🗊Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №1Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №2Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №3Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №4Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №5Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №6Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №7Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №8Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №9Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №10Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №11Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда.
Описание слайда:
Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда.

Слайд 2





Наш принцип методической работы:
«Работаем творчески, 
а иначе зачем?»
Описание слайда:
Наш принцип методической работы: «Работаем творчески, а иначе зачем?»

Слайд 3





Цель методической работы:
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области методики преподавания различных наук.
Описание слайда:
Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области методики преподавания различных наук.

Слайд 4





Методическая тема 
на 2008-2009 уч. год:
«Новые подходы к организации образовательного процесса с целью формирования ценности образования в адаптивной системе обучения».
Описание слайда:
Методическая тема на 2008-2009 уч. год: «Новые подходы к организации образовательного процесса с целью формирования ценности образования в адаптивной системе обучения».

Слайд 5





Методические цели:
Методические цели:
	1. Адаптация учебного процесса к познавательным возможностям каждого ученика, предъявление требований, соответствующих уровню его индивидуального развития.            
	2. Совершенствование системы работы по осуществлению преемственности в преподавании.
	 3. Непрерывное совершенствование уровня педагогического  мастерства учителей.
Описание слайда:
Методические цели: Методические цели: 1. Адаптация учебного процесса к познавательным возможностям каждого ученика, предъявление требований, соответствующих уровню его индивидуального развития. 2. Совершенствование системы работы по осуществлению преемственности в преподавании. 3. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей.

Слайд 6





Основными направлениями деятельности
МО начальной школы являются:
Изучение состояния образовательного процесса, выявление  затруднений и оказание адресной методической помощи;

Проведение систематической работы по ознакомлению учителей с новыми программами, учебниками, учебно-методическими комплексами, современными концепциями обучения и воспитания учащихся;

Повышение квалификации педагогов.
Описание слайда:
Основными направлениями деятельности МО начальной школы являются: Изучение состояния образовательного процесса, выявление  затруднений и оказание адресной методической помощи; Проведение систематической работы по ознакомлению учителей с новыми программами, учебниками, учебно-методическими комплексами, современными концепциями обучения и воспитания учащихся; Повышение квалификации педагогов.

Слайд 7





Темы по самообразованию  учителей начальных классов.
Темы по самообразованию  учителей начальных классов.

Каждый учитель МО выбирает для себя тему самосовершенствования и работает по ней 2-3 года. О результатах своей работы учителя рассказывают на заседаниях МО, дают открытые уроки, выступают на школьных педсоветах.
				Соина Л. И.         –       Методические приемы работы над 					  задачей.
				Соколова В. В.  –       Интеллектуальное развитие на уроках 					  русского  языка.
				Савельева Т. П.   –    Развитие учащихся в процессе обучения.
				Лышова Л. А.      –    Активизация мыслительной 						деятельности   учащихся на   уроке.
				Маркина Е. И.     –    Воспитание и развитие детей по системе
                                                          			 Л. В. Занкова.
				Черкасова Л. В.   –   Проблемная ситуация на уроке.
				Деомидова В. А.  –   Курс литературного чтения – путеводи-
                                                                                    	тель младшего школьника в мир литера-
                                                                                   	 туры и искусства (система Л. В. Занкова)
	 			Пузырева Г. П. –      Пути повышения эффективности урока –     					 залог   успеха в обучении.  
				Гришина Л. А.    –    Применение приемов занимательности на 						уроках математики.
				Сачкова Н. Ю.    –     Развитие памяти младших школьников.
				Качура И. В.       –     Развитие орфографической зоркости на 				                      уроках  русского  языка.
Описание слайда:
Темы по самообразованию учителей начальных классов. Темы по самообразованию учителей начальных классов. Каждый учитель МО выбирает для себя тему самосовершенствования и работает по ней 2-3 года. О результатах своей работы учителя рассказывают на заседаниях МО, дают открытые уроки, выступают на школьных педсоветах. Соина Л. И. – Методические приемы работы над задачей. Соколова В. В. – Интеллектуальное развитие на уроках русского языка. Савельева Т. П. – Развитие учащихся в процессе обучения. Лышова Л. А. – Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке. Маркина Е. И. – Воспитание и развитие детей по системе Л. В. Занкова. Черкасова Л. В. – Проблемная ситуация на уроке. Деомидова В. А. – Курс литературного чтения – путеводи- тель младшего школьника в мир литера- туры и искусства (система Л. В. Занкова) Пузырева Г. П. – Пути повышения эффективности урока – залог успеха в обучении. Гришина Л. А. – Применение приемов занимательности на уроках математики. Сачкова Н. Ю. – Развитие памяти младших школьников. Качура И. В. – Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.

Слайд 8





Современные педагогические технологии,
по которым работают учителя МО.
Интерактивные технологии.
Черкасова Л. В., Соина Л. И., Савельева Т. П., Гришина Л. А.  
Технология педагогического сотрудничества.
Лышова Л. А. , Пузырева Г. П. , Сачкова Н. Ю., Качура И. В.
Информационные и компьютерные технологии.
Маркина Е. И. , Деомидова В. А., Соколова В. В.
Описание слайда:
Современные педагогические технологии, по которым работают учителя МО. Интерактивные технологии. Черкасова Л. В., Соина Л. И., Савельева Т. П., Гришина Л. А. Технология педагогического сотрудничества. Лышова Л. А. , Пузырева Г. П. , Сачкова Н. Ю., Качура И. В. Информационные и компьютерные технологии. Маркина Е. И. , Деомидова В. А., Соколова В. В.

Слайд 9





Групповая форма – одна из наиболее часто используемых форм организации познавательной деятельности учащихся.
Групповая форма – одна из наиболее часто используемых форм организации познавательной деятельности учащихся.
Описание слайда:
Групповая форма – одна из наиболее часто используемых форм организации познавательной деятельности учащихся. Групповая форма – одна из наиболее часто используемых форм организации познавательной деятельности учащихся.

Слайд 10





Работа в группах.
Описание слайда:
Работа в группах.

Слайд 11


Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Роль МО в формировании ценностной культуры учебного труда., слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию