🗊Роль современной семьи в процессе медиапользования детей Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №1Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №2Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №3Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №4Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №5Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №6Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №7Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №8Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №9Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №10Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №11Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №12Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №13Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №14Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №15Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №16Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №17Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №18Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №19Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №20Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №21Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №22Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №23Роль современной семьи  в процессе медиапользования детей  Пестяковская МСОШ  ЗД по ВР Зюма Т.А., слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Роль современной семьи в процессе медиапользования детей Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль современной семьи 
в процессе медиапользования детей
Пестяковская МСОШ
ЗД по ВР Зюма Т.А.
Описание слайда:
Роль современной семьи в процессе медиапользования детей Пестяковская МСОШ ЗД по ВР Зюма Т.А.

Слайд 2





            Средства массовой информации и коммуникации, в т.ч. электронные, - безусловные лидеры среди источников получения и каналов передачи информации
            Средства массовой информации и коммуникации, в т.ч. электронные, - безусловные лидеры среди источников получения и каналов передачи информации
Описание слайда:
Средства массовой информации и коммуникации, в т.ч. электронные, - безусловные лидеры среди источников получения и каналов передачи информации Средства массовой информации и коммуникации, в т.ч. электронные, - безусловные лидеры среди источников получения и каналов передачи информации

Слайд 3





       Семье должна принадлежать ведущая роль в процессе медиасоциализации современных детей
       Семье должна принадлежать ведущая роль в процессе медиасоциализации современных детей
Описание слайда:
Семье должна принадлежать ведущая роль в процессе медиасоциализации современных детей Семье должна принадлежать ведущая роль в процессе медиасоциализации современных детей

Слайд 4





Итоги анкетирования учеников 
5-11классов по медиапользованию
Опрошено 148 учеников 5-11 кл. (66% учащихся данных классов).
Интересуют ли тебя темы, связанные с компьютером?
Описание слайда:
Итоги анкетирования учеников 5-11классов по медиапользованию Опрошено 148 учеников 5-11 кл. (66% учащихся данных классов). Интересуют ли тебя темы, связанные с компьютером?

Слайд 5





Интересуют ли тебя темы, связанные с Интернет?
Интересуют ли тебя темы, связанные с Интернет?
Описание слайда:
Интересуют ли тебя темы, связанные с Интернет? Интересуют ли тебя темы, связанные с Интернет?

Слайд 6





Есть ли у тебя человек (или группа лиц), которому ты хотел бы подражать?
Есть ли у тебя человек (или группа лиц), которому ты хотел бы подражать?
Описание слайда:
Есть ли у тебя человек (или группа лиц), которому ты хотел бы подражать? Есть ли у тебя человек (или группа лиц), которому ты хотел бы подражать?

Слайд 7





Есть ли у вас дома компьютер?
Есть ли у вас дома компьютер?
Описание слайда:
Есть ли у вас дома компьютер? Есть ли у вас дома компьютер?

Слайд 8





Подключен ли компьютер к Интернет?
Подключен ли компьютер к Интернет?
Описание слайда:
Подключен ли компьютер к Интернет? Подключен ли компьютер к Интернет?

Слайд 9





Какими электронными средствами информации и коммуникации ты пользуешься чаще всего?
Какими электронными средствами информации и коммуникации ты пользуешься чаще всего?
Описание слайда:
Какими электронными средствами информации и коммуникации ты пользуешься чаще всего? Какими электронными средствами информации и коммуникации ты пользуешься чаще всего?

Слайд 10





От чего ты ни при каких условиях не сможешь отказаться?
От чего ты ни при каких условиях не сможешь отказаться?
Описание слайда:
От чего ты ни при каких условиях не сможешь отказаться? От чего ты ни при каких условиях не сможешь отказаться?

Слайд 11





Имеешь ли ты опыт работы с компьютером?  
Имеешь ли ты опыт работы с компьютером?
Описание слайда:
Имеешь ли ты опыт работы с компьютером? Имеешь ли ты опыт работы с компьютером?

Слайд 12





Как часто ты имеешь дело с компьютером?
Как часто ты имеешь дело с компьютером?
Описание слайда:
Как часто ты имеешь дело с компьютером? Как часто ты имеешь дело с компьютером?

Слайд 13





 Кто обучил тебя работе на компьютере?
 Кто обучил тебя работе на компьютере?
Описание слайда:
Кто обучил тебя работе на компьютере? Кто обучил тебя работе на компьютере?

Слайд 14





Осуществляют ли родители контроль за твоей компьютерной деятельностью?
Осуществляют ли родители контроль за твоей компьютерной деятельностью?
Описание слайда:
Осуществляют ли родители контроль за твоей компьютерной деятельностью? Осуществляют ли родители контроль за твоей компьютерной деятельностью?

Слайд 15





Назови самый распространённый вид своей деятельности
Назови самый распространённый вид своей деятельности
Описание слайда:
Назови самый распространённый вид своей деятельности Назови самый распространённый вид своей деятельности

Слайд 16





Откуда получаешь новые программы?
Откуда получаешь новые программы?
Описание слайда:
Откуда получаешь новые программы? Откуда получаешь новые программы?

Слайд 17





С кем чаще всего пользуешься сетью Интернет?
С кем чаще всего пользуешься сетью Интернет?
Описание слайда:
С кем чаще всего пользуешься сетью Интернет? С кем чаще всего пользуешься сетью Интернет?

Слайд 18





По чьему совету заходишь на разные интернет-страницы?
По чьему совету заходишь на разные интернет-страницы?
Описание слайда:
По чьему совету заходишь на разные интернет-страницы? По чьему совету заходишь на разные интернет-страницы?

Слайд 19





Информация, запрещённая для распространения среди детей
Побуждающая к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью
Способная вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкоголь, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством
Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости
Оправдывающая противоправное поведение
Содержащая нецензурную брань
Содержащая информацию порнографического характера
Описание слайда:
Информация, запрещённая для распространения среди детей Побуждающая к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью Способная вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкоголь, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости Оправдывающая противоправное поведение Содержащая нецензурную брань Содержащая информацию порнографического характера

Слайд 20





Информация, ограниченная для распространения среди детей
Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия
Вызывающая страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме насильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий
Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной
Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани
Описание слайда:
Информация, ограниченная для распространения среди детей Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия Вызывающая страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме насильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани

Слайд 21





Советы для родителей
Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи.
Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
Описание слайда:
Советы для родителей Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.

Слайд 22





Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
 Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых. 
Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
Описание слайда:
Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием. Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.

Слайд 23





Научите своих детей, как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, также расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться.
Научите своих детей, как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, также расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться.
Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.
Описание слайда:
Научите своих детей, как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, также расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться. Научите своих детей, как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, также расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.

Слайд 24





Родительский контроль медиапользования детей – залог их душевного здоровья
Описание слайда:
Родительский контроль медиапользования детей – залог их душевного здоровья



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию