🗊Руководитель МО Струкова Н. А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №1Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №2Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №3Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №4Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №5Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №6Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №7Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №8Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №9Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №10Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №11Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №12Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №13Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №14Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №15Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №16Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №17Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №18Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Руководитель МО Струкова Н. А.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Руководитель МО 
Струкова Н. А.
Описание слайда:
Руководитель МО Струкова Н. А.

Слайд 2


Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ПРОБЛЕМЫ , НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ.
«Воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма, гражданственности через разнообразные формы и методы работы».


«Сплочение коллектива и развитие ученического самоуправления в классе».
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ , НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ. «Воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма, гражданственности через разнообразные формы и методы работы». «Сплочение коллектива и развитие ученического самоуправления в классе».

Слайд 4





Проблемы, над которыми мы работаем.
«Воспитание нравственных качеств, толерантности, чувства патриотизма и гражданственности через современные педагогические технологии воспитательного процесса».


             «Воспитание здоровой, духовной, нравственной, физически развитой личности».

«Воспитание коммуникативной, интеллектуально и творчески развитой личности».
Описание слайда:
Проблемы, над которыми мы работаем. «Воспитание нравственных качеств, толерантности, чувства патриотизма и гражданственности через современные педагогические технологии воспитательного процесса». «Воспитание здоровой, духовной, нравственной, физически развитой личности». «Воспитание коммуникативной, интеллектуально и творчески развитой личности».

Слайд 5






Цели и задачи, которые мы решаем:
Создание портфолио учащегося и класса.
 * Разработать и принять Положение о портфолио учащегося и класса.
 * Оказать методическую помощь классным руководителям в создании портфолио.
 * Продолжить работу по совершенствованию воспитательных систем классов.
 * Продолжить работу по обеспечению устойчивого функционирования классных органов ученического самоуправления.
Описание слайда:
Цели и задачи, которые мы решаем: Создание портфолио учащегося и класса. * Разработать и принять Положение о портфолио учащегося и класса. * Оказать методическую помощь классным руководителям в создании портфолио. * Продолжить работу по совершенствованию воспитательных систем классов. * Продолжить работу по обеспечению устойчивого функционирования классных органов ученического самоуправления.

Слайд 6





Темы заседаний МО.
«Портфолио ученика, как оценка его деятельности».
«Взаимодействие  классного руководителя с органами ученического самоуправления».
«Обмен опытом по созданию портфолио класса и ученика».
«Методические достижения классного руководителя».
«Система воспитания в классе».
Описание слайда:
Темы заседаний МО. «Портфолио ученика, как оценка его деятельности». «Взаимодействие классного руководителя с органами ученического самоуправления». «Обмен опытом по созданию портфолио класса и ученика». «Методические достижения классного руководителя». «Система воспитания в классе».

Слайд 7





Результаты работы.
Описание слайда:
Результаты работы.

Слайд 8





Уровень воспитанности.
Описание слайда:
Уровень воспитанности.

Слайд 9





Формы и методы работы, которые используют классные руководители нашего МО.
Классные часы, классные собрания, беседы, диалоги, родительские собрания.
Описание слайда:
Формы и методы работы, которые используют классные руководители нашего МО. Классные часы, классные собрания, беседы, диалоги, родительские собрания.

Слайд 10





 Оптимальные формы проведения классных часов:
Описание слайда:
Оптимальные формы проведения классных часов:

Слайд 11





Тематика классных часов
«Устав школы – это закон нашей жизни».
«Твой режим дня».
«Профессий много есть на свете, но выбрать должен ты одну».
«Мир, в котором мы живём – это наш большой и светлый дом».
«Я – гражданин России!»
«Можно ли купить здоровье?»
«Право быть ребёнком».
«Моя малая родина».
Описание слайда:
Тематика классных часов «Устав школы – это закон нашей жизни». «Твой режим дня». «Профессий много есть на свете, но выбрать должен ты одну». «Мир, в котором мы живём – это наш большой и светлый дом». «Я – гражданин России!» «Можно ли купить здоровье?» «Право быть ребёнком». «Моя малая родина».

Слайд 12





Работа с семьёй.
Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует реализация  программы взаимодействия семьи и школы “Семья”, цель которой – привлечение родителей к сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания.
 Изучены внутрисемейные отношения, воспитательная позиция, уровень педагогической культуры родителей, что позволяет устанавливать оптимальные взаимоотношения с ними и шире привлекать их к жизни школы и класса.
Описание слайда:
Работа с семьёй. Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует реализация программы взаимодействия семьи и школы “Семья”, цель которой – привлечение родителей к сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания. Изучены внутрисемейные отношения, воспитательная позиция, уровень педагогической культуры родителей, что позволяет устанавливать оптимальные взаимоотношения с ними и шире привлекать их к жизни школы и класса.

Слайд 13





Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае  стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника  и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой.
Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае  стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника  и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой.
Описание слайда:
Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой. Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой.

Слайд 14





    Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь     выделяем три следующие задачи: 
    Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь     выделяем три следующие задачи: 
Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе.

Помогать родителям в решении наиболее актуальных проблем воспитания.

Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании
Описание слайда:
Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь выделяем три следующие задачи: Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь выделяем три следующие задачи: Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе. Помогать родителям в решении наиболее актуальных проблем воспитания. Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании

Слайд 15





Работа с родительской 
общественностью.
	
Вовлечение родителей в
учебно-воспитательный процесс:
внеклассные мероприятия
родительское общественное патрулирование
шефская помощь
Описание слайда:
Работа с родительской общественностью. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: внеклассные мероприятия родительское общественное патрулирование шефская помощь

Слайд 16





Тематика родительских собраний.
«Здравствуй, школа!»
«Будущая профессия моего ребёнка»
«Диалог поколений»(по предупреждению опасных деяний школьников)
«Эффективная организация труда школьников»
«Залог счастливой жизни – дружная семья»
«Роль семьи в воспитании познавательных интересов подростков»
«О трудностях учения»
Описание слайда:
Тематика родительских собраний. «Здравствуй, школа!» «Будущая профессия моего ребёнка» «Диалог поколений»(по предупреждению опасных деяний школьников) «Эффективная организация труда школьников» «Залог счастливой жизни – дружная семья» «Роль семьи в воспитании познавательных интересов подростков» «О трудностях учения»

Слайд 17


Руководитель МО   Струкова Н. А., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Структура самоуправления
Описание слайда:
Структура самоуправления

Слайд 19





Над чем предстоит работать.
Подводя итоги работы МО, следует отметить, что есть недостатки, над которыми надо работать. Классным руководителям не хватает системности, целенаправленности. Было решено продолжить работу:
*по развитию самоуправления ученического коллектива;
*активизировать работу с активом класса;
*вести диагностику по развитию личности больше внимания уделять методике использования активных форм классных часов;
*изучать и внедрять различные формы и методы организации проведения родительских собраний, активизировать работу родительских комитетов;
*учащихся и классного коллектива, используя педагогические приемы;
*вести анализ работы классного руководителя по проведению классных и общешкольных мероприятий.
Описание слайда:
Над чем предстоит работать. Подводя итоги работы МО, следует отметить, что есть недостатки, над которыми надо работать. Классным руководителям не хватает системности, целенаправленности. Было решено продолжить работу: *по развитию самоуправления ученического коллектива; *активизировать работу с активом класса; *вести диагностику по развитию личности больше внимания уделять методике использования активных форм классных часов; *изучать и внедрять различные формы и методы организации проведения родительских собраний, активизировать работу родительских комитетов; *учащихся и классного коллектива, используя педагогические приемы; *вести анализ работы классного руководителя по проведению классных и общешкольных мероприятий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию