🗊Презентация Руководство спортивным коллективом (логика)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №1Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №2Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №3Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №4Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №5Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №6Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №7Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №8Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №9Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №10Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №11Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №12Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №13Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №14Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №15Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №16Руководство спортивным коллективом (логика), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Руководство спортивным коллективом (логика). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Руководство
спортивным коллективом
(логика)
Описание слайда:
Руководство спортивным коллективом (логика)

Слайд 2





	
	
Необходимо своевременно реализовывать специфические поэтапные задачи перестройки деятельности, обеспечивающие творческий подход тренеров к работе с юными спортсменами
Описание слайда:
Необходимо своевременно реализовывать специфические поэтапные задачи перестройки деятельности, обеспечивающие творческий подход тренеров к работе с юными спортсменами

Слайд 3





	I этап – подготовительный
	I этап – подготовительный
	Основное содержание работы по регуляции психических состояний подростков на данном этапе составляет:
ознакомление ребят с условиями жизни и деятельности команды, обязанностями и правами, с внутренним распорядком коллектива и его традициями;
первичное изучение личности юного спортсмена, определение степени его готовности к учебно-воспитательному процессу, прогнозирование его спортивных успехов и неудач, оптимальных путей и средств воздействия во всех основных сферах жизни и деятельности в команде;
Описание слайда:
I этап – подготовительный I этап – подготовительный Основное содержание работы по регуляции психических состояний подростков на данном этапе составляет: ознакомление ребят с условиями жизни и деятельности команды, обязанностями и правами, с внутренним распорядком коллектива и его традициями; первичное изучение личности юного спортсмена, определение степени его готовности к учебно-воспитательному процессу, прогнозирование его спортивных успехов и неудач, оптимальных путей и средств воздействия во всех основных сферах жизни и деятельности в команде;

Слайд 4





нормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью в решении конкретных спортивных задач, проявляющихся в форме растерянности, подавленности, страха и т. д.;
нормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью в решении конкретных спортивных задач, проявляющихся в форме растерянности, подавленности, страха и т. д.;
ориентация юных спортсменов на самоанализ своей деятельности, на объективную их самооценку и правильное осмысление путей решения тех или иных спортивных задач;
составление развернутой характеристики на подростка, определение задач и содержания индивидуальной работы на последующем этапе.
Описание слайда:
нормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью в решении конкретных спортивных задач, проявляющихся в форме растерянности, подавленности, страха и т. д.; нормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью в решении конкретных спортивных задач, проявляющихся в форме растерянности, подавленности, страха и т. д.; ориентация юных спортсменов на самоанализ своей деятельности, на объективную их самооценку и правильное осмысление путей решения тех или иных спортивных задач; составление развернутой характеристики на подростка, определение задач и содержания индивидуальной работы на последующем этапе.

Слайд 5





	II этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляции психических состояний, возникающих в его деятельности
	II этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляции психических состояний, возникающих в его деятельности

	Основное содержание этой работы составляют:
углубленное всестороннее изучение личности подростка в процессе его деятельности и общения в коллективе, реализация и выявление эффективности способов регуляции отрицательных психических состояний, корректирование их с учетом новых данных;
морально-психологическое, патриотическое просвещение, убеждение юного спортсмена в его способности к преодолению той или иной трудности;
Описание слайда:
II этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляции психических состояний, возникающих в его деятельности II этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляции психических состояний, возникающих в его деятельности Основное содержание этой работы составляют: углубленное всестороннее изучение личности подростка в процессе его деятельности и общения в коллективе, реализация и выявление эффективности способов регуляции отрицательных психических состояний, корректирование их с учетом новых данных; морально-психологическое, патриотическое просвещение, убеждение юного спортсмена в его способности к преодолению той или иной трудности;

Слайд 6





вооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями и результатов деятельности;
вооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями и результатов деятельности;
преодоление стремления к самооправданию и ложному самоутверждению в решении спортивных задач;
формирование правильной самооценки и неудовлетворенности своим отношением к оценке деятельности и осознания причин;
включение подростка в различные виды деятельности, ситуации, позволяющие ему испытывать свои способности, пробуждать уверенность в себе, стимулировать осознание и переживание необходимости и возможности положительного самоутверждения в избранном виде спорта.
Описание слайда:
вооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями и результатов деятельности; вооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями и результатов деятельности; преодоление стремления к самооправданию и ложному самоутверждению в решении спортивных задач; формирование правильной самооценки и неудовлетворенности своим отношением к оценке деятельности и осознания причин; включение подростка в различные виды деятельности, ситуации, позволяющие ему испытывать свои способности, пробуждать уверенность в себе, стимулировать осознание и переживание необходимости и возможности положительного самоутверждения в избранном виде спорта.

Слайд 7





Данный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров и самого подростка по ломке и изменению прочного стереотипа его самосознания и эмоционального состояния.
Данный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров и самого подростка по ломке и изменению прочного стереотипа его самосознания и эмоционального состояния.
Решающее значение для осуществления этих задач имеет углубленная индивидуальная работа с подростком.
Описание слайда:
Данный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров и самого подростка по ломке и изменению прочного стереотипа его самосознания и эмоционального состояния. Данный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров и самого подростка по ломке и изменению прочного стереотипа его самосознания и эмоционального состояния. Решающее значение для осуществления этих задач имеет углубленная индивидуальная работа с подростком.

Слайд 8





	III этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизации и самодисциплины, основанного на его позиции в команде
	III этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизации и самодисциплины, основанного на его позиции в команде
	Это решающий этап процесса формирования у подростка психической готовности к спортивной деятельности, на котором психический «перелом» во внутреннем мире воспитанника может:
Закрепиться в повседневной тренировке;
Разрушиться под давлением внешних отрицательных влияний и проявлений отрицательного личного опыта к данному виду деятельности.
Описание слайда:
III этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизации и самодисциплины, основанного на его позиции в команде III этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизации и самодисциплины, основанного на его позиции в команде Это решающий этап процесса формирования у подростка психической готовности к спортивной деятельности, на котором психический «перелом» во внутреннем мире воспитанника может: Закрепиться в повседневной тренировке; Разрушиться под давлением внешних отрицательных влияний и проявлений отрицательного личного опыта к данному виду деятельности.

Слайд 9





	Основное содержание работы па III этапе составляют:
	Основное содержание работы па III этапе составляют:
последовательное включение юного спортсмена в разные формы ответственной зависимости со сверстниками;
выполнение поручения инструктора в команде младших, позволяющее практически испытывать и закреплять сформировавшиеся у него новые взгляды и отношения, психологическую готовность к сформировавшимся спортивным знаниям и умениям, поведение в различных видах спортивной деятельности и противодействие негативным явлениям, проявляющимся в команде в целом и у отдельных сверстников;
систематический контроль за овладением технико-тактическими приемами, системой упражнений и анализ его деятельности, положительных и отрицательных поступков, их причин.
Описание слайда:
Основное содержание работы па III этапе составляют: Основное содержание работы па III этапе составляют: последовательное включение юного спортсмена в разные формы ответственной зависимости со сверстниками; выполнение поручения инструктора в команде младших, позволяющее практически испытывать и закреплять сформировавшиеся у него новые взгляды и отношения, психологическую готовность к сформировавшимся спортивным знаниям и умениям, поведение в различных видах спортивной деятельности и противодействие негативным явлениям, проявляющимся в команде в целом и у отдельных сверстников; систематический контроль за овладением технико-тактическими приемами, системой упражнений и анализ его деятельности, положительных и отрицательных поступков, их причин.

Слайд 10








Главная задача тренера – помощь юному спортсмену в преодолении неуверенности и неустойчивости, колебаний, ошибок и срывов, разрыве отрицательных межличностных связей
Описание слайда:
Главная задача тренера – помощь юному спортсмену в преодолении неуверенности и неустойчивости, колебаний, ошибок и срывов, разрыве отрицательных межличностных связей

Слайд 11





	IV этап – руководство самовоспитанием подростка
	IV этап – руководство самовоспитанием подростка

	На этом этапе проводится следующая работа:
оказывается помощь в осмыслении ближайших и отдаленных перспектив жизни детского коллектива, конкретных задач самовоспитания и в составлении программы, определении методики работы над собой;
осуществляется постоянный контроль за ходом реализации намеченной программы с целью корректировки и углубления задач и методики самовоспитания подростка.
Описание слайда:
IV этап – руководство самовоспитанием подростка IV этап – руководство самовоспитанием подростка На этом этапе проводится следующая работа: оказывается помощь в осмыслении ближайших и отдаленных перспектив жизни детского коллектива, конкретных задач самовоспитания и в составлении программы, определении методики работы над собой; осуществляется постоянный контроль за ходом реализации намеченной программы с целью корректировки и углубления задач и методики самовоспитания подростка.

Слайд 12





	При этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работе над собой.
	При этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работе над собой.
	Специфической задачей является контроль тренера за новой позицией подростка при включении его в разрешение педагогических и спортивных ситуаций, в которых проявляется его умелость.
	В данных ситуациях подросток, как правило, наиболее полно и искренне самораскрывается, обнаруживает свои удачи и просчеты.
Описание слайда:
При этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работе над собой. При этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работе над собой. Специфической задачей является контроль тренера за новой позицией подростка при включении его в разрешение педагогических и спортивных ситуаций, в которых проявляется его умелость. В данных ситуациях подросток, как правило, наиболее полно и искренне самораскрывается, обнаруживает свои удачи и просчеты.

Слайд 13






Тренеру необходимо последовательно усиливать контроль и требовательность к подростку, чтобы повышать его самоконтроль и требовательность к себе, активизировать
его самовоспитание
Описание слайда:
Тренеру необходимо последовательно усиливать контроль и требовательность к подростку, чтобы повышать его самоконтроль и требовательность к себе, активизировать его самовоспитание

Слайд 14





	V этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психических состояний
	V этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психических состояний

	Независимо от того, какой год подросток находится в детском спортивном коллективе, с ним надо проводить специальную работу, предусматривающую:
помощь в определении конкретных планов на будущее по преодолению отрицательных психических состояний, формированию не закрепленных в ходе тренировки конкретных спортивных умений;
Описание слайда:
V этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психических состояний V этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психических состояний Независимо от того, какой год подросток находится в детском спортивном коллективе, с ним надо проводить специальную работу, предусматривающую: помощь в определении конкретных планов на будущее по преодолению отрицательных психических состояний, формированию не закрепленных в ходе тренировки конкретных спортивных умений;

Слайд 15





психологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтных ситуаций;
психологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтных ситуаций;
составление характеристики на подростка с конкретными рекомендациями по работе с ним для обучения его регуляции, саморегуляции психических состояний.
В связи с этим особенно важно разработать психолого-педагогические основы продолжения и относительного завершения процесса регуляции психических состояний во время последующих тренировок.
Описание слайда:
психологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтных ситуаций; психологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтных ситуаций; составление характеристики на подростка с конкретными рекомендациями по работе с ним для обучения его регуляции, саморегуляции психических состояний. В связи с этим особенно важно разработать психолого-педагогические основы продолжения и относительного завершения процесса регуляции психических состояний во время последующих тренировок.

Слайд 16





Практическая работа 
тема: особенности детского спортивного коллектива
Дайте описательную характеристику отношений в любом известном вам спортивном коллективе, есть ли в нем неформальные лидеры, группировки?
Как они взаимодействуют между собой?  Как тренер регулирует внутригрупповые отношения?
Как отношения в коллективе сказываются на результативности спортивной группы?
Описание слайда:
Практическая работа тема: особенности детского спортивного коллектива Дайте описательную характеристику отношений в любом известном вам спортивном коллективе, есть ли в нем неформальные лидеры, группировки? Как они взаимодействуют между собой? Как тренер регулирует внутригрупповые отношения? Как отношения в коллективе сказываются на результативности спортивной группы?

Слайд 17






Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию