🗊Презентация Рулевое управление тракторов

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рулевое управление тракторов, слайд №1Рулевое управление тракторов, слайд №2Рулевое управление тракторов, слайд №3Рулевое управление тракторов, слайд №4Рулевое управление тракторов, слайд №5Рулевое управление тракторов, слайд №6Рулевое управление тракторов, слайд №7Рулевое управление тракторов, слайд №8Рулевое управление тракторов, слайд №9Рулевое управление тракторов, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рулевое управление тракторов. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Рулевое управление тракторов.
Описание слайда:
Рулевое управление тракторов.

Слайд 2





Рулевой привод.
Рулевой привод  — это устройство предназначенное для передачи от рулевого механизма усилия, необходимого для поворота управляемых колес обоих бортов автомобиля.
Рулевой привод обеспечивает поворот колес на разные углы и тем самым — их качение без проскальзывания по концентрическим окружностям с общим центром, являющимся центром поворота автомобиля.
Движение автомобиля не сопровождается боковым скольжением его колес, если траектории качения всех колес имеют единый центр поворота.
Рулевой привод автомобиля состоит из рулевых рычагов и рулевых тяг, образующих рулевую трапецию, которая и обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на неодинаковые углы.
Правильное соотношение углов поворота управляемых колес устанавливается при повороте автомобиля за счет разных длин рычагов, входящих в рулевую трапецию.
Описание слайда:
Рулевой привод. Рулевой привод — это устройство предназначенное для передачи от рулевого механизма усилия, необходимого для поворота управляемых колес обоих бортов автомобиля. Рулевой привод обеспечивает поворот колес на разные углы и тем самым — их качение без проскальзывания по концентрическим окружностям с общим центром, являющимся центром поворота автомобиля. Движение автомобиля не сопровождается боковым скольжением его колес, если траектории качения всех колес имеют единый центр поворота. Рулевой привод автомобиля состоит из рулевых рычагов и рулевых тяг, образующих рулевую трапецию, которая и обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на неодинаковые углы. Правильное соотношение углов поворота управляемых колес устанавливается при повороте автомобиля за счет разных длин рычагов, входящих в рулевую трапецию.

Слайд 3






Устройство:
1 - рулевая колонка
2 - рулевой вал
3 - управляемые колеса
4,9 - рычаги левого поворотного кулака
5 - правый поворотный вал
6 - рычаг правого поворотного кулака
7 - балка управляемого моста
8 - поперечная рулевая тяга
10 - продольная тяга
11 - сошка
12- червячный механизм
13 - рулевое колесо
Описание слайда:
Устройство: 1 - рулевая колонка 2 - рулевой вал 3 - управляемые колеса 4,9 - рычаги левого поворотного кулака 5 - правый поворотный вал 6 - рычаг правого поворотного кулака 7 - балка управляемого моста 8 - поперечная рулевая тяга 10 - продольная тяга 11 - сошка 12- червячный механизм 13 - рулевое колесо

Слайд 4





Рулевой механизм типа червяк-ролик.
Рулевой механизм с передачей типа червяк - ролик имеет в качестве ведущего звена червяк, закрепленный на рулевом валу, а ролик установлен на роликовом подшипнике на одном валу с сошкой. Чтобы сделать полное зацепление при большом угле поворота червяка, нарезку червяка выполняют по дуге окружности - глобоиде. Такой червяк называют глобоидным.
Описание слайда:
Рулевой механизм типа червяк-ролик. Рулевой механизм с передачей типа червяк - ролик имеет в качестве ведущего звена червяк, закрепленный на рулевом валу, а ролик установлен на роликовом подшипнике на одном валу с сошкой. Чтобы сделать полное зацепление при большом угле поворота червяка, нарезку червяка выполняют по дуге окружности - глобоиде. Такой червяк называют глобоидным.

Слайд 5


Рулевое управление тракторов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Рулевой механизм типа рейка-сектор-винт-гайка.
Такой механизм применяют при механическом или гидромеханическом управлении. Механическое управление используют на автомобилях малого класса, а на автомобилях средней и большой грузоподъемности применяют рулевое управление с гидроусилителем
При повороте рулевого колеса вращается вал механизма с винтовой канавкой и перемещается надетая на него гайка. При этом гайка, имеющая на внешней стороне зубчатую рейку, поворачивает зубчатый сектор вала сошки. Для уменьшения трения в паре винт–гайка передача усилий в ней происходит посредством шариков, циркулирующих в винтовой канавке. Данный рулевой механизм имеет те же преимущества, что и червячный, но имеет большой КПД, позволяет эффективно передавать большие усилия и хорошо компонуется с гидравлическим усилителем рулевого управления.
Описание слайда:
Рулевой механизм типа рейка-сектор-винт-гайка. Такой механизм применяют при механическом или гидромеханическом управлении. Механическое управление используют на автомобилях малого класса, а на автомобилях средней и большой грузоподъемности применяют рулевое управление с гидроусилителем При повороте рулевого колеса вращается вал механизма с винтовой канавкой и перемещается надетая на него гайка. При этом гайка, имеющая на внешней стороне зубчатую рейку, поворачивает зубчатый сектор вала сошки. Для уменьшения трения в паре винт–гайка передача усилий в ней происходит посредством шариков, циркулирующих в винтовой канавке. Данный рулевой механизм имеет те же преимущества, что и червячный, но имеет большой КПД, позволяет эффективно передавать большие усилия и хорошо компонуется с гидравлическим усилителем рулевого управления.

Слайд 7





Гидроусилитель руля.
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории
Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
Описание слайда:
Гидроусилитель руля. Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.

Слайд 8





Рулевой механизм типа рейка-сектор-винт-гайка.
Описание слайда:
Рулевой механизм типа рейка-сектор-винт-гайка.

Слайд 9





Рулевая колонка
Рулевая колонка – это специальный кожух, внутри которого находится вал рулевого колеса. К числу основных функций, выполняемых рулевой колонкой, относятся передача усилий, прилагаемых к рулю, обеспечение надежного крепления, легкого и беспрепятственного вращения вилки рулевого колеса, а также обеспечение безопасности водителя при столкновении авто с препятствием.
Описание слайда:
Рулевая колонка Рулевая колонка – это специальный кожух, внутри которого находится вал рулевого колеса. К числу основных функций, выполняемых рулевой колонкой, относятся передача усилий, прилагаемых к рулю, обеспечение надежного крепления, легкого и беспрепятственного вращения вилки рулевого колеса, а также обеспечение безопасности водителя при столкновении авто с препятствием.

Слайд 10





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию