🗊Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №1Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №2Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №3Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №4Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №5Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №6Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №7Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №8Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №9Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №10Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №11Рынки с интенсивной конкуренцией  Совершенная конкуренция, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынки с интенсивной конкуренцией
Совершенная конкуренция
Описание слайда:
Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция

Слайд 2





Совершенная конкуренция
Совершенная конкуренция – вид отраслевого рынка, на котором много фирм продает стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция – вид отраслевого рынка, на котором много фирм продает стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта

Слайд 3





Совершенная конкуренция
Условия совершенной конкуренции
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции

Слайд 4





Совершенная конкуренция
Сущность совершенной конкуренции
В чистом виде условия совершенной конкуренции не встречаются в реальной действительности, т.е. совершенная конкуренция – модель идеальной рыночной экономики.
Отдельные отрасли могут лишь в той или иной степени приближаться к модели.
Фирмы, функционирующие в условиях совершенной конкуренции, воспринимают сложившийся на рынке уровень равновесной цены как заданный, на который ни одна из фирм повлиять не может. Такие фирмы называют прайс-тейкерами.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Сущность совершенной конкуренции В чистом виде условия совершенной конкуренции не встречаются в реальной действительности, т.е. совершенная конкуренция – модель идеальной рыночной экономики. Отдельные отрасли могут лишь в той или иной степени приближаться к модели. Фирмы, функционирующие в условиях совершенной конкуренции, воспринимают сложившийся на рынке уровень равновесной цены как заданный, на который ни одна из фирм повлиять не может. Такие фирмы называют прайс-тейкерами.

Слайд 5





Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция
Общий, средний и предельный доходы фирмы.

В своем поведении при принятии тех или иных решений фирма стремится максимизировать свою прибыль.
Прибыль любой фирмы может быть рассчитана на основании двух показателей:
Общего дохода (общей выручки), полученной фирмой от продажи своей продукции;
Общих издержек, которые фирма несет в процессе производства этой продукции, т.е.
П = TR – TC,
где TR – общая выручка фирмы, руб.;
       ТС -  общие издержки фирмы, руб.;
        П – прибыль, руб.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция Общий, средний и предельный доходы фирмы. В своем поведении при принятии тех или иных решений фирма стремится максимизировать свою прибыль. Прибыль любой фирмы может быть рассчитана на основании двух показателей: Общего дохода (общей выручки), полученной фирмой от продажи своей продукции; Общих издержек, которые фирма несет в процессе производства этой продукции, т.е. П = TR – TC, где TR – общая выручка фирмы, руб.; ТС - общие издержки фирмы, руб.; П – прибыль, руб.

Слайд 6





Совершенная конкуренция
Средний доход фирмы – это полученный фирмой общий доход в расчете на единицу продукции. Он может быть выражен в виде:
AR = TR/Q,
    где  AR – средний доход фирмы;
        Q – выпуск единиц продукции.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Средний доход фирмы – это полученный фирмой общий доход в расчете на единицу продукции. Он может быть выражен в виде: AR = TR/Q, где AR – средний доход фирмы; Q – выпуск единиц продукции.

Слайд 7





Совершенная конкуренция
Предельный доход – это прирост общего дохода в результате увеличения выпуска продукции на единицу:
MR = ΔTR/ΔQ,
    где MR – предельный доход фирмы.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Предельный доход – это прирост общего дохода в результате увеличения выпуска продукции на единицу: MR = ΔTR/ΔQ, где MR – предельный доход фирмы.

Слайд 8





Совершенная конкуренция
В условиях совершенной конкуренции при любом объеме выпуска продукция продается по одинаковой цене, заданной рынком. Поэтому величина среднего дохода фирмы равна цене продукта. Следовательно, в условиях совершенной конкуренции выдерживается равенство 
     P = AR =MR
Описание слайда:
Совершенная конкуренция В условиях совершенной конкуренции при любом объеме выпуска продукция продается по одинаковой цене, заданной рынком. Поэтому величина среднего дохода фирмы равна цене продукта. Следовательно, в условиях совершенной конкуренции выдерживается равенство P = AR =MR

Слайд 9





Максимизация прибыли
Для того, чтобы определить оптимальный выпуск продукции, не обязательно исчислять величину прибыли при всех объемах производства.
Достаточно сопоставить предельный доход от реализации каждой единицы продукта с предельными издержками, связанными с выпуском этой единицы.
Описание слайда:
Максимизация прибыли Для того, чтобы определить оптимальный выпуск продукции, не обязательно исчислять величину прибыли при всех объемах производства. Достаточно сопоставить предельный доход от реализации каждой единицы продукта с предельными издержками, связанными с выпуском этой единицы.

Слайд 10





Максимизация прибыли
Описание слайда:
Максимизация прибыли

Слайд 11





Максимизация прибыли
Правило определения оптимального выпуска продукции фирмой, когда цена продукции равна предельному продукту, выражается равенством:
MR = MC
Так как в условиях совершенной конкуренции цена равна предельному доходу (P = MR), то P = MC
Описание слайда:
Максимизация прибыли Правило определения оптимального выпуска продукции фирмой, когда цена продукции равна предельному продукту, выражается равенством: MR = MC Так как в условиях совершенной конкуренции цена равна предельному доходу (P = MR), то P = MC

Слайд 12





Максимизация прибыли
Описание слайда:
Максимизация прибыли



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию