🗊Презентация Рынок, спрос и предложене. (8 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №1Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №2Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №3Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №4Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №5Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №6Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №7Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №8Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №9Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №10Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №11Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №12Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №13Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №14Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №15Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №16Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №17Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №18Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №19Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №20Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №21Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №22Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №23Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №24Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №25Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №26Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок, спрос и предложене. (8 класс). Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спрос и предложение
8 класс
Описание слайда:
Спрос и предложение 8 класс

Слайд 2






«При обычном
и повседневном положении дел
спрос на любые товары 
предшествует их предложению» 
Д.Рикардо
Описание слайда:
«При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары  предшествует их предложению»  Д.Рикардо

Слайд 3





Цель урока:
Разъяснить сущность экономического закона спроса и предложения и его воздействия на  поведение участников рыночных отношений.
Описание слайда:
Цель урока: Разъяснить сущность экономического закона спроса и предложения и его воздействия на поведение участников рыночных отношений.

Слайд 4





После изучения темы учащиеся должны:
знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой;
объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены, спроса и предложения;
давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.
Описание слайда:
После изучения темы учащиеся должны: знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой; объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены, спроса и предложения; давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.

Слайд 5





План урока:
1. Что такое рыночная экономика?
2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
3. Предложение как экономическая   категория.
4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
Описание слайда:
План урока: 1. Что такое рыночная экономика? 2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики? 3. Предложение как экономическая категория. 4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.

Слайд 6





1. Что такое рыночная экономика?
Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через  ценовой сигнал.
Описание слайда:
1. Что такое рыночная экономика? Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы. Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.

Слайд 7





Это рыночный механизм, который включает:
Описание слайда:
Это рыночный механизм, который включает:

Слайд 8





Что такое цена?
Вся рыночная информация заключена в ценах.
Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу  товара или услуги.
Описание слайда:
Что такое цена? Вся рыночная информация заключена в ценах. Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.

Слайд 9





2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
Спрос – желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью.
Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.
Описание слайда:
2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики? Спрос – желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.

Слайд 10





   Спрос и цена взаимозависимы  и взаимопротивоположны. Закон спроса: 
   Спрос и цена взаимозависимы  и взаимопротивоположны. Закон спроса:
Описание слайда:
Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса: Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса:

Слайд 11


Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





3.  Предложение как экономическая категория.
  Парной спросу категорией выступает предложение.
Предложение – желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.
Величина предложения – количество товара и услуг, предлагающихся продавцами на продажу по различным ценам в данном месте и в данное время.
Описание слайда:
3. Предложение как экономическая категория. Парной спросу категорией выступает предложение. Предложение – желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже. Величина предложения – количество товара и услуг, предлагающихся продавцами на продажу по различным ценам в данном месте и в данное время.

Слайд 13


Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Закон предложения:
Описание слайда:
Закон предложения:

Слайд 15





4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
Описание слайда:
4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.

Слайд 16


Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Повторим основные понятия темы:
Рынок;
Спрос, предложение;
Величина спроса, величина предложения;
Закон спроса, закон предложения;
Маркетинг;
Цена;
Товарный дефицит.
Описание слайда:
Повторим основные понятия темы: Рынок; Спрос, предложение; Величина спроса, величина предложения; Закон спроса, закон предложения; Маркетинг; Цена; Товарный дефицит.

Слайд 18






составьте кластеры:
1) “Характерные черты рыночной экономики”; 
2) Условия функционирования рынка
Описание слайда:
составьте кластеры: 1) “Характерные черты рыночной экономики”; 2) Условия функционирования рынка

Слайд 19


Рынок, спрос и предложене. (8 класс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






: прочитайте пункт “Конкуренция” на стр. 108-109 и ответьте на вопросы:
– Что такое конкуренция (борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле)?
– Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?
Описание слайда:
: прочитайте пункт “Конкуренция” на стр. 108-109 и ответьте на вопросы: – Что такое конкуренция (борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле)? – Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?

Слайд 21





Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?

 -Конкуренция позволяет обойтись без общественного контроля производства, позволяя производителю свободу принятия экономических решений;
Конкуренция устраняет попытки отдельных участников рыночного процесса контролировать цены и влиять на них, обеспечивая свободное ценообразование;
Конкуренция стимулирует выпуск более дешёвых и качественных товаров;
Государство заинтересовано в поддержке и развитии конкуренции
Описание слайда:
Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?  -Конкуренция позволяет обойтись без общественного контроля производства, позволяя производителю свободу принятия экономических решений; Конкуренция устраняет попытки отдельных участников рыночного процесса контролировать цены и влиять на них, обеспечивая свободное ценообразование; Конкуренция стимулирует выпуск более дешёвых и качественных товаров; Государство заинтересовано в поддержке и развитии конкуренции

Слайд 22






Задание: прочитайте текст на стр. 109-111 и поясните на различных примерах из жизни следующие положения: а) спрос находится в обратной зависимости от цены; б) предложение находится в прямой зависимости от цены.
Описание слайда:
Задание: прочитайте текст на стр. 109-111 и поясните на различных примерах из жизни следующие положения: а) спрос находится в обратной зависимости от цены; б) предложение находится в прямой зависимости от цены.

Слайд 23






Проблема: можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?
Описание слайда:
Проблема: можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?

Слайд 24






между спросом и предложением существует следующая зависимость: когда спрос растёт, то растёт и предложение, но когда растёт предложение, не всегда растёт спрос. Дело в том, что предложение, т.е. выброс на рынок всё большего числа товаров, определяется, главным образом, производственными факторами: много сырья, высокая производительность, низкая себестоимость.а у потребителя всегда ограниченный спрос, который определяется:
Описание слайда:
между спросом и предложением существует следующая зависимость: когда спрос растёт, то растёт и предложение, но когда растёт предложение, не всегда растёт спрос. Дело в том, что предложение, т.е. выброс на рынок всё большего числа товаров, определяется, главным образом, производственными факторами: много сырья, высокая производительность, низкая себестоимость.а у потребителя всегда ограниченный спрос, который определяется:

Слайд 25






Размерами индивидуального дохода;
Потребностями, необходимыми сегодня;
Модой;
Ценами на товары – заменители.
Описание слайда:
Размерами индивидуального дохода; Потребностями, необходимыми сегодня; Модой; Ценами на товары – заменители.

Слайд 26





Цены выполняют две основные функции.
Описание слайда:
Цены выполняют две основные функции.

Слайд 27





тест
Описание слайда:
тест



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию