🗊Презентация Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки

Нажмите для полного просмотра!
Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №1Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №2Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №3Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №4Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №5Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №6Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №7Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №8Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №9Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №10Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №11Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №12Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №13Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №14Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №15Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №16Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №17Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №18Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №19Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №20Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №21Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №22Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №23Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №24Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №25Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №26Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №27Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №28Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №29Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №30Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №31Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №32Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №33Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция № 13.Рынок и 
рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки.
Описание слайда:
Лекция № 13.Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки.

Слайд 2





Спрос
платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене. 
Количество товара, которое покупатели хотят купить по данной цене называется величиной (объемом) спроса.
Описание слайда:
Спрос платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене.  Количество товара, которое покупатели хотят купить по данной цене называется величиной (объемом) спроса.

Слайд 3





Детерминанты спроса
Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара

На спрос воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой и величиной спроса:
Предпочтения потребителей
Доходы потребителей
Цены на товары заменители и товары сопряженного спроса
Структура населения
Ожидания ценовых изменений
Налоги и субсидии
Описание слайда:
Детерминанты спроса Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара На спрос воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой и величиной спроса: Предпочтения потребителей Доходы потребителей Цены на товары заменители и товары сопряженного спроса Структура населения Ожидания ценовых изменений Налоги и субсидии

Слайд 4







Величина спроса на товар увеличивается со снижением цены этого товара, и наоборот, снижается с ростом его цены.  
Эффект замены
Любой товар имеет заменители (субституты). Рост цен заставляет потребителя переходить к относительно более дешевым заменителям, понижение – наоборот, замещать в потреблении данным товаром другие
Эффект дохода
Снижение цены ведет к росту дохода данного потребителя и подключению к рыночному спросу на данный товар менее обеспеченных покупателей
Описание слайда:
Величина спроса на товар увеличивается со снижением цены этого товара, и наоборот, снижается с ростом его цены. Эффект замены Любой товар имеет заменители (субституты). Рост цен заставляет потребителя переходить к относительно более дешевым заменителям, понижение – наоборот, замещать в потреблении данным товаром другие Эффект дохода Снижение цены ведет к росту дохода данного потребителя и подключению к рыночному спросу на данный товар менее обеспеченных покупателей

Слайд 5





Изменение спроса
Пример:
Потребителей убедили, что маргарин полезнее масла
Описание слайда:
Изменение спроса Пример: Потребителей убедили, что маргарин полезнее масла

Слайд 6





Предложение
— это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток  времени при всех возможных ценах на этот товар. 
Величина (объем) предложения – это то количество товара, которое производители хотят продать по данной цене.
Описание слайда:
Предложение — это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на этот товар. Величина (объем) предложения – это то количество товара, которое производители хотят продать по данной цене.

Слайд 7





Детерминанты предложения
Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара

На предложение воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой товара и объемом его предложения:
Цены на ресурсы
Применяемые технологии
Налоги и субсидии
Численность производителей
Ожидания ценовых изменений
Описание слайда:
Детерминанты предложения Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара На предложение воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой товара и объемом его предложения: Цены на ресурсы Применяемые технологии Налоги и субсидии Численность производителей Ожидания ценовых изменений

Слайд 8





Изменение предложения
Описание слайда:
Изменение предложения

Слайд 9





Рыночное равновесие
При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар совпадет с величиной его предложения.
Такая цена (и ситуация в целом) называется равновесной, поскольку отклонение от нее заставит рыночные силы восстановить данную цену и соответствующий ей объем продаж.
Равновесная цена – цена, позволяющая продать весь объем товаров, который продавцы согласны при такой цене выставить на продажу.
Описание слайда:
Рыночное равновесие При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар совпадет с величиной его предложения. Такая цена (и ситуация в целом) называется равновесной, поскольку отклонение от нее заставит рыночные силы восстановить данную цену и соответствующий ей объем продаж. Равновесная цена – цена, позволяющая продать весь объем товаров, который продавцы согласны при такой цене выставить на продажу.

Слайд 10





Разберем на примере
На графике отражена ситуация на рынке обуви: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (Р — цена товара, Q — количество товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? 
 
1) обострение конкуренции между производителями
2) вступление экономики в фазу подъема
3) рост цен на используемое сырье и фурнитуру
4) ослабление рекламной кампании по продвижению новых моделей
5) увеличение транспортных расходов по доставке товара в магазины
Описание слайда:
Разберем на примере На графике отражена ситуация на рынке обуви: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (Р — цена товара, Q — количество товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?   1) обострение конкуренции между производителями 2) вступление экономики в фазу подъема 3) рост цен на используемое сырье и фурнитуру 4) ослабление рекламной кампании по продвижению новых моделей 5) увеличение транспортных расходов по доставке товара в магазины

Слайд 11





Разберем на примере
На графике отражена ситуация на рынке бытовой химии: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спро­са товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? 
1) расширение числа производителей бытовой химии
2) заселение многоэтажных домов новых микрорайонов
3) технические нововведения на предприятиях бытовой химии
4) увеличение налогов, уплачиваемых производителями
5) реклама новой продукции предприятий бытовой химии
Описание слайда:
Разберем на примере На графике отражена ситуация на рынке бытовой химии: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объем спро­са товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? 1) расширение числа производителей бытовой химии 2) заселение многоэтажных домов новых микрорайонов 3) технические нововведения на предприятиях бытовой химии 4) увеличение налогов, уплачиваемых производителями 5) реклама новой продукции предприятий бытовой химии

Слайд 12





ИЗДЕРЖКИ
Описание слайда:
ИЗДЕРЖКИ

Слайд 13





Экономические издержки
Описание слайда:
Экономические издержки

Слайд 14


Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





МГНОВЕННЫЙ ПЕРИОД
Описание слайда:
МГНОВЕННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 16





КРАТКОСРОЧНЫЙ (КОРОТКИЙ) ПЕРИОД
Описание слайда:
КРАТКОСРОЧНЫЙ (КОРОТКИЙ) ПЕРИОД

Слайд 17





Долгосрочный (длительный) период производства  
Описание слайда:
Долгосрочный (длительный) период производства  

Слайд 18





Внешние издержки
Постоянные издержки
Описание слайда:
Внешние издержки Постоянные издержки

Слайд 19





Внешние издержки
ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Описание слайда:
Внешние издержки ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ

Слайд 20





Неявные (альтернативные) издержки
Описание слайда:
Неявные (альтернативные) издержки

Слайд 21





ПРИБЫЛЬ
Описание слайда:
ПРИБЫЛЬ

Слайд 22





ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ (ЭКСТЕРНАЛИИ)
Описание слайда:
ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ (ЭКСТЕРНАЛИИ)

Слайд 23





21-24 задания к тексту
21,22 – базовый и повышенный уровни, которые главным образом ориентированы на понимание содержание текста, умение находить в нем необходимую информацию, а также воспроизводить и интерпретировать текст без привлечения контекстных знаний. 
23,24– высокий уровень сложности, нацеливают на интерпретацию материала текста, его дополнение знаниями обществоведческой теории и социальной практики, аргументировать и формулировать оценочные суждения, связанные с положениями текста.
Кол-во баллов – 10 первичных = 23 балла ЕГЭ
Описание слайда:
21-24 задания к тексту 21,22 – базовый и повышенный уровни, которые главным образом ориентированы на понимание содержание текста, умение находить в нем необходимую информацию, а также воспроизводить и интерпретировать текст без привлечения контекстных знаний. 23,24– высокий уровень сложности, нацеливают на интерпретацию материала текста, его дополнение знаниями обществоведческой теории и социальной практики, аргументировать и формулировать оценочные суждения, связанные с положениями текста. Кол-во баллов – 10 первичных = 23 балла ЕГЭ

Слайд 24





Алгоритм выполнения заданий
Определить тематическую принадлежность приведённого текста;
ВАЖНО: если возникли затруднения, не следует останавливать работу над текстом. Оценивается выполнение каждого задания.
Не выходить за рамки вопроса, не пытаться написать всё, что известно по проблеме, не оценивать мнение автора и не стремиться высказать свою точку зрения, если это прямо не предусмотрено заданием;
Описание слайда:
Алгоритм выполнения заданий Определить тематическую принадлежность приведённого текста; ВАЖНО: если возникли затруднения, не следует останавливать работу над текстом. Оценивается выполнение каждого задания. Не выходить за рамки вопроса, не пытаться написать всё, что известно по проблеме, не оценивать мнение автора и не стремиться высказать свою точку зрения, если это прямо не предусмотрено заданием;

Слайд 25





Алгоритм выполнения заданий
- сформулировать и представить логически связный ответ, отличающийся полнотой, опорой на материал, изученный в курсе обществознания, соответствующий поставленному вопросу.
Время на выполнение заданий CI, С2: до 7 минут, задания СЗ: до 10 минут, задания С4: до 15 минут.
Описание слайда:
Алгоритм выполнения заданий - сформулировать и представить логически связный ответ, отличающийся полнотой, опорой на материал, изученный в курсе обществознания, соответствующий поставленному вопросу. Время на выполнение заданий CI, С2: до 7 минут, задания СЗ: до 10 минут, задания С4: до 15 минут.

Слайд 26





Ответы на вопросы
Обязательно ли цитировать слова автора?
Искомую информацию можно приводить как цитаты или переформулировать близко к тексту, чтобы не потерять основную мысль. При этом важно научить вычленять требуемое положение текста, поскольку ни одно задание не требует простого переписывания одного или нескольких абзацев текста.
Описание слайда:
Ответы на вопросы Обязательно ли цитировать слова автора? Искомую информацию можно приводить как цитаты или переформулировать близко к тексту, чтобы не потерять основную мысль. При этом важно научить вычленять требуемое положение текста, поскольку ни одно задание не требует простого переписывания одного или нескольких абзацев текста.

Слайд 27






21- направлено преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде,
22-  применять информацию в заданном контексте;
23-  нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на контекстные обществоведческие знания;
24 - использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.
Описание слайда:
21- направлено преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде, 22- применять информацию в заданном контексте; 23- нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на контекстные обществоведческие знания; 24 - использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.

Слайд 28





ПРИМЕР
Глобализация — процесс складывания единого финансово- информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело, наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое, в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из' ее проявлений и является международный терроризм. Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер дополнительно сужает потенциальные рынки сбыта. Естественное желание производителей сломать этот барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, сильные - оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма...
Описание слайда:
ПРИМЕР Глобализация — процесс складывания единого финансово- информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело, наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение. Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое, в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из' ее проявлений и является международный терроризм. Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер дополнительно сужает потенциальные рынки сбыта. Естественное желание производителей сломать этот барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, сильные - оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма...

Слайд 29





ПРИМЕР
Ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности...
Управляя во всё большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм. Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ слабых стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет непростым и болезненным.
Описание слайда:
ПРИМЕР Ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности... Управляя во всё большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм. Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ слабых стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет непростым и болезненным.

Слайд 30





ВОПРОСЫ
С 1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С 2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки.
С 3 В чём, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной • жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С 4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ С 1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия. С 2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки. С 3 В чём, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной • жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером. С 4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

Слайд 31





ОТВЕТ
С1. В правильном ответе могут быть названы следующие последствия:
1) «интеграция наиболее развитой части человечества»;
2) «формирование барьера, в первую очередь технологического, между
развитыми странами и остальным миром»;
3) «качественное ужесточение конкуренции».
Описание слайда:
ОТВЕТ С1. В правильном ответе могут быть названы следующие последствия: 1) «интеграция наиболее развитой части человечества»; 2) «формирование барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром»; 3) «качественное ужесточение конкуренции».

Слайд 32





ОТВЕТ
С2. В правильном ответе могут быть названы следующие предпосылки:
1) Нарастающая глобальная напряженность как следствие
недоступности западных стандартов потребления для остальной части
человечества.
2) Нарастающий системный кризис мировой экономики.
3) Наличие культурно-цивилизационного барьера и попытки насильственной
вестернизации незападных обществ.
4) Общее падение эффективности управления.
5) Развитие технологий формирования сознания.
Описание слайда:
ОТВЕТ С2. В правильном ответе могут быть названы следующие предпосылки: 1) Нарастающая глобальная напряженность как следствие недоступности западных стандартов потребления для остальной части человечества. 2) Нарастающий системный кризис мировой экономики. 3) Наличие культурно-цивилизационного барьера и попытки насильственной вестернизации незападных обществ. 4) Общее падение эффективности управления. 5) Развитие технологий формирования сознания.

Слайд 33





ОТВЕТ
1) процветающие общества не могут расширить рынки сбыта (вооруженные конфликты, голод и эпидемии в странах Центральной Африки минимизируют спрос на любые товары, кроме гуманитарной помощи продовольствием и лекарствами); 
2) культурно-цивилизационный диалог, попытки вестернизации (посредством американских поп-идолов распространяется представление об «американской мечте», формируется представление о предпочтительном образе жизни); 
3) сопротивление попыткам вестернизации (ряд стран, например, Венесуэла, ведёт борьбу с распространением либеральных американских ценностей и массовой культуры).
Описание слайда:
ОТВЕТ 1) процветающие общества не могут расширить рынки сбыта (вооруженные конфликты, голод и эпидемии в странах Центральной Африки минимизируют спрос на любые товары, кроме гуманитарной помощи продовольствием и лекарствами); 2) культурно-цивилизационный диалог, попытки вестернизации (посредством американских поп-идолов распространяется представление об «американской мечте», формируется представление о предпочтительном образе жизни); 3) сопротивление попыткам вестернизации (ряд стран, например, Венесуэла, ведёт борьбу с распространением либеральных американских ценностей и массовой культуры).

Слайд 34





ОТВЕТ
1) сформулирована позиция выпускника: согласие или несогласие с мнением автора;
2) приведены аргументы:
В случае согласия с позицией автора, может быть указано, например, что:
- оживление экономики слаборазвитых стран может способствовать росту
уровня жизни большинства населения;
- развитие системы образования даст молодежи слаборазвитых стран большие
стартовые возможности;
- расширение рынка труда обеспечит занятость некоторой части
трудоспособного населения.
В случае несогласия с позицией автора, может быть указано, например, что:
- возможные позитивные перемены являются делом очень отдаленного
будущего, сменится несколько поколений, которые не ощутят никакого
улучшения своей участи;
- разрыв между развитыми странами и третьим миром настолько велик, что
ничем не может быть компенсирован;
- международный терроризм нередко выступает в контексте религиозного противостояния, которое будет только усиливаться внедрением ценностей западного общества.
Описание слайда:
ОТВЕТ 1) сформулирована позиция выпускника: согласие или несогласие с мнением автора; 2) приведены аргументы: В случае согласия с позицией автора, может быть указано, например, что: - оживление экономики слаборазвитых стран может способствовать росту уровня жизни большинства населения; - развитие системы образования даст молодежи слаборазвитых стран большие стартовые возможности; - расширение рынка труда обеспечит занятость некоторой части трудоспособного населения. В случае несогласия с позицией автора, может быть указано, например, что: - возможные позитивные перемены являются делом очень отдаленного будущего, сменится несколько поколений, которые не ощутят никакого улучшения своей участи; - разрыв между развитыми странами и третьим миром настолько велик, что ничем не может быть компенсирован; - международный терроризм нередко выступает в контексте религиозного противостояния, которое будет только усиливаться внедрением ценностей западного общества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию