🗊Цели урока: повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы; закрепить умение выделять основу предложе

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №1Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №2Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №3Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №4Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №5Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №6Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №7Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №8Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №9Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №10Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №11Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №12Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №13Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №14Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №15Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №16Цели урока:  повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;  закрепить умение выделять основу предложе, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Цели урока: повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы; закрепить умение выделять основу предложе. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цели урока:
повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы;
закрепить умение выделять основу предложения;
отработать навык расстановки тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении
Описание слайда:
Цели урока: повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы; закрепить умение выделять основу предложения; отработать навык расстановки тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении

Слайд 2





Урок русского языка
8 класс
Описание слайда:
Урок русского языка 8 класс

Слайд 3





Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твёрдой опоре –
Выучи русский язык!

                       

Абдулла, узбекский поэт
Описание слайда:
Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если нуждаешься в твёрдой опоре – Выучи русский язык! Абдулла, узбекский поэт

Слайд 4





Домашнее задание
Проверь себя 
Вставьте Н или НН в словосочетания: притале…ый пиджак, отутюже…ые брюки, цельнокрое…ый рукав, вяза…ый свитер, карма…ый шов, тиснё…ый золотом, нетка…ые материалы, многочисле… ые детали, горловина обработа…а, крое… ый мастером, лакирова…ый пояс, удлине…ый силуэт, сотка…о мастером, накрахмале…ое бельё, пригна…о по фигуре, изделие продума…о до мелочей.
Описание слайда:
Домашнее задание Проверь себя Вставьте Н или НН в словосочетания: притале…ый пиджак, отутюже…ые брюки, цельнокрое…ый рукав, вяза…ый свитер, карма…ый шов, тиснё…ый золотом, нетка…ые материалы, многочисле… ые детали, горловина обработа…а, крое… ый мастером, лакирова…ый пояс, удлине…ый силуэт, сотка…о мастером, накрахмале…ое бельё, пригна…о по фигуре, изделие продума…о до мелочей.

Слайд 5





В данном упражнении представлено правописание:
Н и НН в причастиях;
Н и НН в прилагательных;
все вместе.
Описание слайда:
В данном упражнении представлено правописание: Н и НН в причастиях; Н и НН в прилагательных; все вместе.

Слайд 6





Речевая разминка
Назовите словосочетания, в которых нарушена языковая норма : 
1) оплатить за    работу;
2) добиться успехов;
Описание слайда:
Речевая разминка Назовите словосочетания, в которых нарушена языковая норма : 1) оплатить за работу; 2) добиться успехов;

Слайд 7





Ударение правильно поставлено в словах:
1)каталог;
2)банты;
3)красивее;
4)созвонимся.
Описание слайда:
Ударение правильно поставлено в словах: 1)каталог; 2)банты; 3)красивее; 4)созвонимся.

Слайд 8





Прекрасен, звучен наш язык,
Прекрасен, звучен наш язык,
Но часто замечаю с болью:
Не вижу я, что ученик
К нему относится с любовью.
«Короче», «типа» - сколько их,
Совсем не нужных речи нашей,
Слов некрасивых и чужих,
Но кредо молодёжи ставших.
Поток неграмотности всюду:
Реклама, песни и кино…
Что я смогу? Что делать буду?
Что изменить мне суждено?
Нам вместе прилагать усилия,
Всех нас тревожит ученик.
Конечно, трудно быть мессией,
Но надо нам спасать язык.
Описание слайда:
Прекрасен, звучен наш язык, Прекрасен, звучен наш язык, Но часто замечаю с болью: Не вижу я, что ученик К нему относится с любовью. «Короче», «типа» - сколько их, Совсем не нужных речи нашей, Слов некрасивых и чужих, Но кредо молодёжи ставших. Поток неграмотности всюду: Реклама, песни и кино… Что я смогу? Что делать буду? Что изменить мне суждено? Нам вместе прилагать усилия, Всех нас тревожит ученик. Конечно, трудно быть мессией, Но надо нам спасать язык.

Слайд 9





Проанализируйте упражнение,
составьте задание к нему
Описание слайда:
Проанализируйте упражнение, составьте задание к нему

Слайд 10





Сравните примеры предложений,
сформулируйте тему урока
  
 Работать над собой -
 совершенствовать себя в чём-либо.
  Грамота не болезнь, годы не уносит.
  Ученье - путь к уменью.
  Знание - это сила.
Описание слайда:
Сравните примеры предложений, сформулируйте тему урока Работать над собой - совершенствовать себя в чём-либо. Грамота не болезнь, годы не уносит. Ученье - путь к уменью. Знание - это сила.

Слайд 11





 
Тире между
подлежащим 
и сказуемым
Описание слайда:
Тире между подлежащим и сказуемым

Слайд 12





Обозначьте грамматические основы,
вспомните случаи постановки тире
       Я будущий портной. Быть портным – это не только шить, но и уметь общаться с людьми. Превосходная профессия – дарить людям радость. Готовое платье словно картина, написанная мастером.
Описание слайда:
Обозначьте грамматические основы, вспомните случаи постановки тире Я будущий портной. Быть портным – это не только шить, но и уметь общаться с людьми. Превосходная профессия – дарить людям радость. Готовое платье словно картина, написанная мастером.

Слайд 13





Алгоритм действия
Тире между подлежащим и сказуемым
ставится
1)
2) 
3)
4)
5)
Описание слайда:
Алгоритм действия Тире между подлежащим и сказуемым ставится 1) 2) 3) 4) 5)

Слайд 14





Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, выделите основы предложений
1)Портной   не  профессия,  а  призвание.
2)Одно  из  воспоминаний  детства   кусочки материи,  из  которых  мама  делала аппликации.
3)Рабочий  день  швеи  в  ателье   восемь часов.
4)Юдашкин,  Зайцев   известные всему миру кутюрье. Они  профессионалы.
Описание слайда:
Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, выделите основы предложений 1)Портной не профессия, а призвание. 2)Одно из воспоминаний детства кусочки материи, из которых мама делала аппликации. 3)Рабочий день швеи в ателье восемь часов. 4)Юдашкин, Зайцев известные всему миру кутюрье. Они профессионалы.

Слайд 15





Словарная работа
КУТЮРЬЕ
-значение:

-этимология:

-примеры употребления:
Описание слайда:
Словарная работа КУТЮРЬЕ -значение: -этимология: -примеры употребления:

Слайд 16





Итоговый тест
      Моя м.чта стать ________. Сейчас наша задача учит.ся. Учёба  занятие не из лё.ких. Но творч.ская работа это  изумительно радос.ный труд. 
      Моя буду(?)щая профе.ия пр.красна.
Описание слайда:
Итоговый тест Моя м.чта стать ________. Сейчас наша задача учит.ся. Учёба занятие не из лё.ких. Но творч.ская работа это изумительно радос.ный труд. Моя буду(?)щая профе.ия пр.красна.

Слайд 17





Подведём итог
Продолжите фразы

Главным для меня на уроке было то, …
Теперь я буду знать, что …
Мне больше всего понравилось, как …
Описание слайда:
Подведём итог Продолжите фразы Главным для меня на уроке было то, … Теперь я буду знать, что … Мне больше всего понравилось, как …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию