🗊Презентация Рынок и рыночная конъюнктура

Нажмите для полного просмотра!
Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №1Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №2Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №3Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №4Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №5Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №6Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №7Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №8Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №9Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №10Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №11Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №12Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №13Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №14Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №15Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №16Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №17Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №18Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №19Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №20Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №21Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №22Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №23Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок и рыночная конъюнктура. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Рынок и рыночная конъюнктура. 
Рынок и рыночная конъюнктура. 
Спрос. Детерминанты спроса. Закон спроса. 
Предложение. Детерминанты предложения. 
Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. 
Фиаско рынка.
Описание слайда:
Рынок и рыночная конъюнктура. Рынок и рыночная конъюнктура. Спрос. Детерминанты спроса. Закон спроса. Предложение. Детерминанты предложения. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. Фиаско рынка.

Слайд 3





Рынок 
Рынок 
представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.
В общее понятие «рынок» мы включаем совокупность взаимосвязанных рынков, различающихся по характеру обращающихся товаров, составу продавцов и покупателей, механизмам формирования цен, широте охвата и т.д.
Описание слайда:
Рынок Рынок представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов. В общее понятие «рынок» мы включаем совокупность взаимосвязанных рынков, различающихся по характеру обращающихся товаров, составу продавцов и покупателей, механизмам формирования цен, широте охвата и т.д.

Слайд 4


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Конъюнктура рынка
Конъюнктура рынка


Совокупность экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг на рынке в каждый данный момент времени
Описание слайда:
Конъюнктура рынка Конъюнктура рынка Совокупность экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг на рынке в каждый данный момент времени

Слайд 6





Спрос – это потребность в товаре, выраженная в денежной форме.
Спрос – это потребность в товаре, выраженная в денежной форме.
Спросом называется связь между количеством товара и ценой по которой данное количество товара хотят купить, то есть спрос – это перечень. 
Количество товара, которое покупатели хотят купить по данной цене называется величиной (объемом) спроса.
Описание слайда:
Спрос – это потребность в товаре, выраженная в денежной форме. Спрос – это потребность в товаре, выраженная в денежной форме. Спросом называется связь между количеством товара и ценой по которой данное количество товара хотят купить, то есть спрос – это перечень. Количество товара, которое покупатели хотят купить по данной цене называется величиной (объемом) спроса.

Слайд 7





Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара
Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара

На спрос воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой и величиной спроса:
Предпочтения потребителей
Доходы потребителей
Цены на товары заменители и товары сопряженного спроса
Структура населения
Ожидания ценовых изменений
Налоги и субсидии
Описание слайда:
Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара Величина спроса зависит в первую очередь от цены товара На спрос воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой и величиной спроса: Предпочтения потребителей Доходы потребителей Цены на товары заменители и товары сопряженного спроса Структура населения Ожидания ценовых изменений Налоги и субсидии

Слайд 8





В табличной форме:
В табличной форме:
Описание слайда:
В табличной форме: В табличной форме:

Слайд 9





Эффект замены
Эффект замены
Любой товар имеет заменители (субституты). Рост цен заставляет потребителя переходить к относительно более дешевым заменителям, понижение – наоборот, замещать в потреблении данным товаром другие
Эффект дохода
Снижение цены ведет к росту дохода данного потребителя и подключению к рыночному спросу на данный товар менее обеспеченных покупателей
Описание слайда:
Эффект замены Эффект замены Любой товар имеет заменители (субституты). Рост цен заставляет потребителя переходить к относительно более дешевым заменителям, понижение – наоборот, замещать в потреблении данным товаром другие Эффект дохода Снижение цены ведет к росту дохода данного потребителя и подключению к рыночному спросу на данный товар менее обеспеченных покупателей

Слайд 10





Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции спроса, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой спроса.
Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции спроса, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой спроса.
Пример:
Потребителей убедили, что маргарин полезнее масла
Описание слайда:
Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции спроса, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой спроса. Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции спроса, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой спроса. Пример: Потребителей убедили, что маргарин полезнее масла

Слайд 11





Предложение — это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток  времени при всех возможных ценах на этот товар. 
Предложение — это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток  времени при всех возможных ценах на этот товар. 
Предложением называется связь между количеством товара и ценой по которой данное количество товара хотят продать, то есть предложение – это перечень. 
Величина (объем) предложения – это то количество товара, которое производители хотят продать по данной цене.
Описание слайда:
Предложение — это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на этот товар. Предложение — это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на этот товар. Предложением называется связь между количеством товара и ценой по которой данное количество товара хотят продать, то есть предложение – это перечень. Величина (объем) предложения – это то количество товара, которое производители хотят продать по данной цене.

Слайд 12





Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара
Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара

На предложение воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой товара и объемом его предложения:
Цены на ресурсы
Применяемые технологии
Налоги и субсидии
Численность производителей
Ожидания ценовых изменений
Описание слайда:
Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара Величина предложения зависит в первую очередь от цены товара На предложение воздействуют неценовые факторы, изменяющие характер связи между ценой товара и объемом его предложения: Цены на ресурсы Применяемые технологии Налоги и субсидии Численность производителей Ожидания ценовых изменений

Слайд 13





В табличной форме:
В табличной форме:
Описание слайда:
В табличной форме: В табличной форме:

Слайд 14





Рост цены на продаваемый товар ведет к тому, что:
Рост цены на продаваемый товар ведет к тому, что:
производитель готов нести повышенные издержки, чтобы поставить товар на рынок  он готов увеличивать дополнительно привлекаемые ресурсы, даже при растущих ценах на них 
Отрасль становится привлекательной для вложений, растет число производителей и увеличивается выпуск за счет замещения выпуска менее выгодных товаров
Описание слайда:
Рост цены на продаваемый товар ведет к тому, что: Рост цены на продаваемый товар ведет к тому, что: производитель готов нести повышенные издержки, чтобы поставить товар на рынок  он готов увеличивать дополнительно привлекаемые ресурсы, даже при растущих ценах на них Отрасль становится привлекательной для вложений, растет число производителей и увеличивается выпуск за счет замещения выпуска менее выгодных товаров

Слайд 15





Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции предложения, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой предложения.
Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции предложения, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой предложения.
Описание слайда:
Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции предложения, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой предложения. Изменение неценовых параметров ведет к изменению функции предложения, что на графике отражается не движением вдоль кривой, а сдвигом всей кривой предложения.

Слайд 16





При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар совпадет с величиной его предложения.
При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар совпадет с величиной его предложения.
Такая цена (и ситуация в целом) называется равновесной, поскольку отклонение от нее заставит рыночные силы восстановить данную цену и соответствующий ей объем продаж
Описание слайда:
При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар совпадет с величиной его предложения. При определенной цене каждого конкретного товара величина спроса на этот товар совпадет с величиной его предложения. Такая цена (и ситуация в целом) называется равновесной, поскольку отклонение от нее заставит рыночные силы восстановить данную цену и соответствующий ей объем продаж

Слайд 17


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Рынок и рыночная конъюнктура, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно
Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно
Описание слайда:
Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно Ситуации, препятствующие достижению эффективности рыночного саморегулирования, с которыми рынок не в состоянии справиться самостоятельно

Слайд 23





Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки
Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки
Интернализация – включение внешних эффектов в систему доходов и расходов участников сделки
Описание слайда:
Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки Возникают, когда третьи лица получают выгоду (положительный внешний эффект) или убыток (негативный внешний эффект) от чужой сделки, и эти выгоды/убытки не учитываются в цене сделки Интернализация – включение внешних эффектов в систему доходов и расходов участников сделки

Слайд 24





Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами
Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами
Признаки:
Неконкурентность
Неисключаемость
Описание слайда:
Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами Товары или услуги, потребляемые коллективно, потребление которых кем-либо не уменьшает возможности их потребления другими лицами Признаки: Неконкурентность Неисключаемость



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию