🗊Презентация Рынок и рыночные структуры

Нажмите для полного просмотра!
Рынок и рыночные структуры, слайд №1Рынок и рыночные структуры, слайд №2Рынок и рыночные структуры, слайд №3Рынок и рыночные структуры, слайд №4Рынок и рыночные структуры, слайд №5Рынок и рыночные структуры, слайд №6Рынок и рыночные структуры, слайд №7Рынок и рыночные структуры, слайд №8Рынок и рыночные структуры, слайд №9Рынок и рыночные структуры, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок и рыночные структуры. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Рынок и рыночные структуры, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Рынок 
Рынок 
представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.
В общее понятие «рынок» мы включаем совокупность взаимосвязанных рынков, различающихся по характеру обращающихся товаров, составу продавцов и покупателей, механизмам формирования цен, широте охвата и т.д.
Описание слайда:
Рынок Рынок представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов. В общее понятие «рынок» мы включаем совокупность взаимосвязанных рынков, различающихся по характеру обращающихся товаров, составу продавцов и покупателей, механизмам формирования цен, широте охвата и т.д.

Слайд 3


Рынок и рыночные структуры, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Конъюнктура рынка
Конъюнктура рынка


Совокупность экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг на рынке в каждый данный момент времени
Описание слайда:
Конъюнктура рынка Конъюнктура рынка Совокупность экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг на рынке в каждый данный момент времени

Слайд 5





Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам.
Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам.

Виды конкуренции (формы структуры рынка) определяются в зависимости от:
Равенства сил экономических агентов, что определяется возможностью продавцов и покупателей влиять на цены и условия продаж
Степени однородности продукта
Наличия барьеров входа на рынок и выхода с него
Описание слайда:
Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам. Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам. Виды конкуренции (формы структуры рынка) определяются в зависимости от: Равенства сил экономических агентов, что определяется возможностью продавцов и покупателей влиять на цены и условия продаж Степени однородности продукта Наличия барьеров входа на рынок и выхода с него

Слайд 6





Однородность продукции (обезличенность рынка)
Однородность продукции (обезличенность рынка)
Малость и множественность 
Свобода входа и выхода, отсутствие барьеров
Совершенная информированность
Теоретическая модель, аналоги которой в реальной экономической жизни подобрать трудно
Описание слайда:
Однородность продукции (обезличенность рынка) Однородность продукции (обезличенность рынка) Малость и множественность Свобода входа и выхода, отсутствие барьеров Совершенная информированность Теоретическая модель, аналоги которой в реальной экономической жизни подобрать трудно

Слайд 7





Множество фирм и покупателей
Множество фирм и покупателей
Выпускаемая продукция дифференцирована, реально или мнимо отличается рядом потребительских свойств, в то же время товары имеют близкие субституты
Воздействие продавца на цену, возможно в ограниченных пределах, в которых сохраняется лояльность покупателя привычной марке
Вход и выход из отрасли свободен, за исключением барьеров, создаваемых приверженностью потребителя марке
Информация о состоянии рынка относительно доступна продавцам и покупателям

Наиболее распространенная в реальности 
модель конкуренции
Описание слайда:
Множество фирм и покупателей Множество фирм и покупателей Выпускаемая продукция дифференцирована, реально или мнимо отличается рядом потребительских свойств, в то же время товары имеют близкие субституты Воздействие продавца на цену, возможно в ограниченных пределах, в которых сохраняется лояльность покупателя привычной марке Вход и выход из отрасли свободен, за исключением барьеров, создаваемых приверженностью потребителя марке Информация о состоянии рынка относительно доступна продавцам и покупателям Наиболее распространенная в реальности модель конкуренции

Слайд 8





Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж
Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж
Выпускаемая продукция может быть как дифференцирована (автомобили, стиральные порошки), так и однородна (металлы, бензин и т.д.)
Высокие барьеры входа на рынок. (Высокие разовые финансовые затраты при входе на рынок, ограничения в доступе к ресурсам, патенты и т.д.)
	
Широко распространена в реальности
Описание слайда:
Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж Выпускаемая продукция может быть как дифференцирована (автомобили, стиральные порошки), так и однородна (металлы, бензин и т.д.) Высокие барьеры входа на рынок. (Высокие разовые финансовые затраты при входе на рынок, ограничения в доступе к ресурсам, патенты и т.д.) Широко распространена в реальности

Слайд 9





Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов
Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов
Барьеры входа на рынок непреодолимы для остальных участников.

Причины появления монополии:
Статусная монополия (законодательные ограничения, патенты)
Ситуационная монополия (Уникальность природных ресурсов, высокие транспортные издержки)
Естественная монополия (При существующем спросе в отрасли эффективен только один производитель)
Описание слайда:
Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов Барьеры входа на рынок непреодолимы для остальных участников. Причины появления монополии: Статусная монополия (законодательные ограничения, патенты) Ситуационная монополия (Уникальность природных ресурсов, высокие транспортные издержки) Естественная монополия (При существующем спросе в отрасли эффективен только один производитель)

Слайд 10





Сравнительная характеристика рыночных структур
Сравнительная характеристика рыночных структур
Описание слайда:
Сравнительная характеристика рыночных структур Сравнительная характеристика рыночных структур



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию