🗊С чем мы вступаем в этот учебный год?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №1С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №2С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №3С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №4С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №5С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №6С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №7С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №8С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №9С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №10С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №11С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №12С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №13С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №14С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №15С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №16С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №17С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №18С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №19С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №20С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №21С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №22С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №23С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №24С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №25С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №26С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать С чем мы вступаем в этот учебный год?. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?
Описание слайда:
С чем мы вступаем в этот учебный год?

Слайд 2





КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются требования к результату?
Описание слайда:
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату?

Слайд 3


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





дать хорошие, прочные знания!
Описание слайда:
дать хорошие, прочные знания!

Слайд 5





1. Формировать, давать знания. 
2. Развивать умения.  
Какой путь вам больше нравится?
Описание слайда:
1. Формировать, давать знания. 2. Развивать умения. Какой путь вам больше нравится?

Слайд 6





Образовательная развивающая среда
Описание слайда:
Образовательная развивающая среда

Слайд 7





1.     О цели
Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами». 
«Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»
Описание слайда:
1. О цели Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами». «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»

Слайд 8





Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы
Организационные – умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность 
Интеллектуальные – умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире 
Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Коммуникативные – умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
Расписаны для 1, 2, 3-4, 5-6, 7-9, 10-11 кл. + Диагностика
Описание слайда:
Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы Организационные – умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные – умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор Коммуникативные – умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Расписаны для 1, 2, 3-4, 5-6, 7-9, 10-11 кл. + Диагностика

Слайд 9





2. ЧЕМУ УЧИТЬ? 
( о  СОДЕРЖАНИИ)
Описание слайда:
2. ЧЕМУ УЧИТЬ? ( о СОДЕРЖАНИИ)

Слайд 10





Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования?
    Количество информации в мире каждые 
    10 лет удваивается
Описание слайда:
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Слайд 11


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:
Описание слайда:
Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:

Слайд 13


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





3. КАК УЧИТЬ? 
(ТЕХНОЛОГИЯ)
Описание слайда:
3. КАК УЧИТЬ? (ТЕХНОЛОГИЯ)

Слайд 16





В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? 
   Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников.
2. Учитель объявляет новую тему.
3. Учитель объясняет новую тему.
4. Учитель организует закрепление знаний учениками.
Описание слайда:
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет д/з учеников. 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему. 4. Учитель организует закрепление знаний учениками.

Слайд 17


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Технологии:
от «ментора-наставника» к «партнеру»
Описание слайда:
Технологии: от «ментора-наставника» к «партнеру»

Слайд 19





   Традиционный урок
   Традиционный урок
1. Проверка д/з учеников учителем.
2. Объявление темы учителем.
3. Объяснение темы учителем.
4. Закрепление знаний учениками.
Описание слайда:
Традиционный урок Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками.

Слайд 20


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Работа с текстом на уроке
 русского языка
Стили речи. Учебно-научный стиль.
Описание слайда:
Работа с текстом на уроке русского языка Стили речи. Учебно-научный стиль.

Слайд 23





Технология оценивания учебных успехов (мини)
   Традиции оценивания
ЧТО: Знания – отметкой (знак в некой системе)
КТО: Учитель
Описание слайда:
Технология оценивания учебных успехов (мини) Традиции оценивания ЧТО: Знания – отметкой (знак в некой системе) КТО: Учитель

Слайд 24


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





САМООЦЕНКА
«Учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге. Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную отметку».
Алгоритм самооценки (вопросы к ученику): 
1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
Описание слайда:
САМООЦЕНКА «Учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге. Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную отметку». Алгоритм самооценки (вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Слайд 26





Главное, чему я научился 
в 1-м классе
Описание слайда:
Главное, чему я научился в 1-м классе

Слайд 27


С чем мы вступаем  в этот  учебный  год?, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию