🗊 Самые важные «транспортные» домашние животные Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №1  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №2  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №3  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №4  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №5  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №6  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №7  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №8  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №9  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №10  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №11  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №12  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №13  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №14  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №15  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №16  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №17  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №18  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №19  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №20  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №21  
  Самые важные «транспортные» домашние животные  Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Самые важные «транспортные» домашние животные Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самые важные «транспортные» домашние животные
Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как на пищу, а как на средство передвижения.
Описание слайда:
Самые важные «транспортные» домашние животные Много тысячелетий назад человек впервые обратил внимание на животных, но не как на пищу, а как на средство передвижения.

Слайд 2





ЛОШАДИ
Описание слайда:
ЛОШАДИ

Слайд 3





Лошади, безусловно, - одни из самых важных животных. Оседлав лошадей, человек смог передвигаться гораздо быстрее и на более длинные расстояния, тем самым получив возможность осваивать новые земли. Со временем лошадей стали впрягать в повозки, сани, телеги и прочее, тем самым они помогали в перевозке грузов и людей. В сельском хозяйстве лошадей часто использовали, как тягловую силу. Оценили лошадей и военные. Стоит только вспомнить, что кавалерия до появления техники считалась элитным видом войск.
Лошади, безусловно, - одни из самых важных животных. Оседлав лошадей, человек смог передвигаться гораздо быстрее и на более длинные расстояния, тем самым получив возможность осваивать новые земли. Со временем лошадей стали впрягать в повозки, сани, телеги и прочее, тем самым они помогали в перевозке грузов и людей. В сельском хозяйстве лошадей часто использовали, как тягловую силу. Оценили лошадей и военные. Стоит только вспомнить, что кавалерия до появления техники считалась элитным видом войск.
Описание слайда:
Лошади, безусловно, - одни из самых важных животных. Оседлав лошадей, человек смог передвигаться гораздо быстрее и на более длинные расстояния, тем самым получив возможность осваивать новые земли. Со временем лошадей стали впрягать в повозки, сани, телеги и прочее, тем самым они помогали в перевозке грузов и людей. В сельском хозяйстве лошадей часто использовали, как тягловую силу. Оценили лошадей и военные. Стоит только вспомнить, что кавалерия до появления техники считалась элитным видом войск. Лошади, безусловно, - одни из самых важных животных. Оседлав лошадей, человек смог передвигаться гораздо быстрее и на более длинные расстояния, тем самым получив возможность осваивать новые земли. Со временем лошадей стали впрягать в повозки, сани, телеги и прочее, тем самым они помогали в перевозке грузов и людей. В сельском хозяйстве лошадей часто использовали, как тягловую силу. Оценили лошадей и военные. Стоит только вспомнить, что кавалерия до появления техники считалась элитным видом войск.

Слайд 4





СЛОНЫ
Описание слайда:
СЛОНЫ

Слайд 5





В азиатских и африканских странах слоны были незаменимы. Их, конечно, никуда не впрягали, поэтому основное их предназначение было в перевозке людей на своей спине и в переноске тяжестей. Слоны не используют свои скоростные способности на «службе» у людей, но и их обычной скорости передвижения, а также высокой выносливости, хватило, чтобы человек признал его самым важным «транспортным» животным.
В азиатских и африканских странах слоны были незаменимы. Их, конечно, никуда не впрягали, поэтому основное их предназначение было в перевозке людей на своей спине и в переноске тяжестей. Слоны не используют свои скоростные способности на «службе» у людей, но и их обычной скорости передвижения, а также высокой выносливости, хватило, чтобы человек признал его самым важным «транспортным» животным.
Описание слайда:
В азиатских и африканских странах слоны были незаменимы. Их, конечно, никуда не впрягали, поэтому основное их предназначение было в перевозке людей на своей спине и в переноске тяжестей. Слоны не используют свои скоростные способности на «службе» у людей, но и их обычной скорости передвижения, а также высокой выносливости, хватило, чтобы человек признал его самым важным «транспортным» животным. В азиатских и африканских странах слоны были незаменимы. Их, конечно, никуда не впрягали, поэтому основное их предназначение было в перевозке людей на своей спине и в переноске тяжестей. Слоны не используют свои скоростные способности на «службе» у людей, но и их обычной скорости передвижения, а также высокой выносливости, хватило, чтобы человек признал его самым важным «транспортным» животным.

Слайд 6





СОБАКИ
Описание слайда:
СОБАКИ

Слайд 7





Собаки в местах, где снег лежит чуть ли не круглый год, стали незаменимыми перевозчиками. Собачья упряжка обычно состоит из шести и более собак (с одной ведущей собакой-вожаком), саней (ездовые нарты) и погонщика. Ездовых собак необходимо тренировать для этой работы с самого детства. Чтобы стать погонщиком, также необходима специальная подготовка и определенные навыки. Этот «транспорт» в настоящее время заменили снегоходы, но в некоторых районах он актуален, как и прежде.
Собаки в местах, где снег лежит чуть ли не круглый год, стали незаменимыми перевозчиками. Собачья упряжка обычно состоит из шести и более собак (с одной ведущей собакой-вожаком), саней (ездовые нарты) и погонщика. Ездовых собак необходимо тренировать для этой работы с самого детства. Чтобы стать погонщиком, также необходима специальная подготовка и определенные навыки. Этот «транспорт» в настоящее время заменили снегоходы, но в некоторых районах он актуален, как и прежде.
Описание слайда:
Собаки в местах, где снег лежит чуть ли не круглый год, стали незаменимыми перевозчиками. Собачья упряжка обычно состоит из шести и более собак (с одной ведущей собакой-вожаком), саней (ездовые нарты) и погонщика. Ездовых собак необходимо тренировать для этой работы с самого детства. Чтобы стать погонщиком, также необходима специальная подготовка и определенные навыки. Этот «транспорт» в настоящее время заменили снегоходы, но в некоторых районах он актуален, как и прежде. Собаки в местах, где снег лежит чуть ли не круглый год, стали незаменимыми перевозчиками. Собачья упряжка обычно состоит из шести и более собак (с одной ведущей собакой-вожаком), саней (ездовые нарты) и погонщика. Ездовых собак необходимо тренировать для этой работы с самого детства. Чтобы стать погонщиком, также необходима специальная подготовка и определенные навыки. Этот «транспорт» в настоящее время заменили снегоходы, но в некоторых районах он актуален, как и прежде.

Слайд 8





СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ
Описание слайда:
СЕВЕРНЫЕ ОЛЕНИ

Слайд 9





Еще один «северный транспорт» - северные олени. Упряжное оленеводство, как и собаководство, распространено на Северо-Западе России, Дальнем Востоке и в Сибири. Оленей (от одного и более) запрягают в специальные ездовые нарты (узкие сани), погонщик же, как правило, управляет нартами, сидя в них. Оленьи упряжки для жителей северных широт  порой единственное средство передвижения и перевозки грузов.
Еще один «северный транспорт» - северные олени. Упряжное оленеводство, как и собаководство, распространено на Северо-Западе России, Дальнем Востоке и в Сибири. Оленей (от одного и более) запрягают в специальные ездовые нарты (узкие сани), погонщик же, как правило, управляет нартами, сидя в них. Оленьи упряжки для жителей северных широт  порой единственное средство передвижения и перевозки грузов.
Описание слайда:
Еще один «северный транспорт» - северные олени. Упряжное оленеводство, как и собаководство, распространено на Северо-Западе России, Дальнем Востоке и в Сибири. Оленей (от одного и более) запрягают в специальные ездовые нарты (узкие сани), погонщик же, как правило, управляет нартами, сидя в них. Оленьи упряжки для жителей северных широт порой единственное средство передвижения и перевозки грузов. Еще один «северный транспорт» - северные олени. Упряжное оленеводство, как и собаководство, распространено на Северо-Западе России, Дальнем Востоке и в Сибири. Оленей (от одного и более) запрягают в специальные ездовые нарты (узкие сани), погонщик же, как правило, управляет нартами, сидя в них. Оленьи упряжки для жителей северных широт порой единственное средство передвижения и перевозки грузов.

Слайд 10





ВЕРБЛЮДЫ
Описание слайда:
ВЕРБЛЮДЫ

Слайд 11





В странах Азии (Ближний Восток) и Африки большую популярность получили верблюды. Их используют, как упряжных и вьючных животных. Верблюды обитают и в Австралии, но там их использование в качестве транспорта не развито. Верблюды хорошо приспособлены к жизни в засушливых местах, они выносливые и сильные животные. Эти качества ценились во все времена, особенно во время войн (Средневековье, Античность) и в период развития торговли.
В странах Азии (Ближний Восток) и Африки большую популярность получили верблюды. Их используют, как упряжных и вьючных животных. Верблюды обитают и в Австралии, но там их использование в качестве транспорта не развито. Верблюды хорошо приспособлены к жизни в засушливых местах, они выносливые и сильные животные. Эти качества ценились во все времена, особенно во время войн (Средневековье, Античность) и в период развития торговли.
Описание слайда:
В странах Азии (Ближний Восток) и Африки большую популярность получили верблюды. Их используют, как упряжных и вьючных животных. Верблюды обитают и в Австралии, но там их использование в качестве транспорта не развито. Верблюды хорошо приспособлены к жизни в засушливых местах, они выносливые и сильные животные. Эти качества ценились во все времена, особенно во время войн (Средневековье, Античность) и в период развития торговли. В странах Азии (Ближний Восток) и Африки большую популярность получили верблюды. Их используют, как упряжных и вьючных животных. Верблюды обитают и в Австралии, но там их использование в качестве транспорта не развито. Верблюды хорошо приспособлены к жизни в засушливых местах, они выносливые и сильные животные. Эти качества ценились во все времена, особенно во время войн (Средневековье, Античность) и в период развития торговли.

Слайд 12





ОСЛЫ
Описание слайда:
ОСЛЫ

Слайд 13





Считается, что прежде, чем оседлать лошадь, человек оседлал осла. На осле не только передвигались верхом, но и активно использовали его, как гужевой и вьючный транспорт. Это небольшое животное способно унести на своей спине вьюк весом до 75% от массы своего тела, а запряженное в повозку с грузом, в 3-4 раза превышающим его собственный вес, может пройти порядка 30 км. Как и человек, осел способен работать по 8-10 часов в день с одним перерывом. Эти качества просто не могли остаться незамеченными.
Считается, что прежде, чем оседлать лошадь, человек оседлал осла. На осле не только передвигались верхом, но и активно использовали его, как гужевой и вьючный транспорт. Это небольшое животное способно унести на своей спине вьюк весом до 75% от массы своего тела, а запряженное в повозку с грузом, в 3-4 раза превышающим его собственный вес, может пройти порядка 30 км. Как и человек, осел способен работать по 8-10 часов в день с одним перерывом. Эти качества просто не могли остаться незамеченными.
Описание слайда:
Считается, что прежде, чем оседлать лошадь, человек оседлал осла. На осле не только передвигались верхом, но и активно использовали его, как гужевой и вьючный транспорт. Это небольшое животное способно унести на своей спине вьюк весом до 75% от массы своего тела, а запряженное в повозку с грузом, в 3-4 раза превышающим его собственный вес, может пройти порядка 30 км. Как и человек, осел способен работать по 8-10 часов в день с одним перерывом. Эти качества просто не могли остаться незамеченными. Считается, что прежде, чем оседлать лошадь, человек оседлал осла. На осле не только передвигались верхом, но и активно использовали его, как гужевой и вьючный транспорт. Это небольшое животное способно унести на своей спине вьюк весом до 75% от массы своего тела, а запряженное в повозку с грузом, в 3-4 раза превышающим его собственный вес, может пройти порядка 30 км. Как и человек, осел способен работать по 8-10 часов в день с одним перерывом. Эти качества просто не могли остаться незамеченными.

Слайд 14





БЫКИ
Описание слайда:
БЫКИ

Слайд 15





В некоторых азиатских странах быков использовали не только для получения мяса и шкуры и в качестве тяговой силы в сельском хозяйстве, но и в качестве гужевого транспорта. В Пакистане, Вьетнаме, Индонезии и Камбодже долгое время запрягали быков в двухколесную повозку, но в современном мире такая упряжка применяется только для соревнований.
В некоторых азиатских странах быков использовали не только для получения мяса и шкуры и в качестве тяговой силы в сельском хозяйстве, но и в качестве гужевого транспорта. В Пакистане, Вьетнаме, Индонезии и Камбодже долгое время запрягали быков в двухколесную повозку, но в современном мире такая упряжка применяется только для соревнований.
Описание слайда:
В некоторых азиатских странах быков использовали не только для получения мяса и шкуры и в качестве тяговой силы в сельском хозяйстве, но и в качестве гужевого транспорта. В Пакистане, Вьетнаме, Индонезии и Камбодже долгое время запрягали быков в двухколесную повозку, но в современном мире такая упряжка применяется только для соревнований. В некоторых азиатских странах быков использовали не только для получения мяса и шкуры и в качестве тяговой силы в сельском хозяйстве, но и в качестве гужевого транспорта. В Пакистане, Вьетнаме, Индонезии и Камбодже долгое время запрягали быков в двухколесную повозку, но в современном мире такая упряжка применяется только для соревнований.

Слайд 16





СТРАУСЫ
Описание слайда:
СТРАУСЫ

Слайд 17





Не всех животных человек оседлал из практических соображений. Например, самую крупную в мире птицу «поставили под седло» для развлечения. Страусиные скачки, когда птицы бегут наперегонки, управляемые сидящим на их спине человеком (жокеем), устраиваются  только в Австралии, ЮАР и США. В качестве «полноценного транспорта» страусов (Struthio camelus) никогда не использовали.
Не всех животных человек оседлал из практических соображений. Например, самую крупную в мире птицу «поставили под седло» для развлечения. Страусиные скачки, когда птицы бегут наперегонки, управляемые сидящим на их спине человеком (жокеем), устраиваются  только в Австралии, ЮАР и США. В качестве «полноценного транспорта» страусов (Struthio camelus) никогда не использовали.
Описание слайда:
Не всех животных человек оседлал из практических соображений. Например, самую крупную в мире птицу «поставили под седло» для развлечения. Страусиные скачки, когда птицы бегут наперегонки, управляемые сидящим на их спине человеком (жокеем), устраиваются только в Австралии, ЮАР и США. В качестве «полноценного транспорта» страусов (Struthio camelus) никогда не использовали. Не всех животных человек оседлал из практических соображений. Например, самую крупную в мире птицу «поставили под седло» для развлечения. Страусиные скачки, когда птицы бегут наперегонки, управляемые сидящим на их спине человеком (жокеем), устраиваются только в Австралии, ЮАР и США. В качестве «полноценного транспорта» страусов (Struthio camelus) никогда не использовали.

Слайд 18





СВИНЬИ
Описание слайда:
СВИНЬИ

Слайд 19





Свиная упряжка – звучит нелепо, но это факт. Свиньи неплохо поддаются дрессировке, поэтому в старину их запрягали в сани или навьючивали на них тяжелую поклажу, отправляясь в поля. Свиньи могли даже перевозить детей на своих спинах. Чтобы свиньи выполняли такую работу, хозяева должны были много тренировать их, используя только лакомства и похвалу.
Свиная упряжка – звучит нелепо, но это факт. Свиньи неплохо поддаются дрессировке, поэтому в старину их запрягали в сани или навьючивали на них тяжелую поклажу, отправляясь в поля. Свиньи могли даже перевозить детей на своих спинах. Чтобы свиньи выполняли такую работу, хозяева должны были много тренировать их, используя только лакомства и похвалу.
Описание слайда:
Свиная упряжка – звучит нелепо, но это факт. Свиньи неплохо поддаются дрессировке, поэтому в старину их запрягали в сани или навьючивали на них тяжелую поклажу, отправляясь в поля. Свиньи могли даже перевозить детей на своих спинах. Чтобы свиньи выполняли такую работу, хозяева должны были много тренировать их, используя только лакомства и похвалу. Свиная упряжка – звучит нелепо, но это факт. Свиньи неплохо поддаются дрессировке, поэтому в старину их запрягали в сани или навьючивали на них тяжелую поклажу, отправляясь в поля. Свиньи могли даже перевозить детей на своих спинах. Чтобы свиньи выполняли такую работу, хозяева должны были много тренировать их, используя только лакомства и похвалу.

Слайд 20





ЧЕЛОВЕК
Описание слайда:
ЧЕЛОВЕК

Слайд 21





Столько животных используется в качестве упряжных животных, а чем сам человек хуже? В странах Южной Азии долгое время был распространен такой вид транспорта, как рикша, – повозка, которую тянет человек. Подобные повозки были также распространены в Париже в 17-18 веках. Существует это своеобразное одно- или двухместное такси и в настоящее время. Попытки в некоторых азиатских странах запретить рикши привели к забастовкам. Стоит также отметить, что в последние годы рикши часто используются во время свадеб.
Столько животных используется в качестве упряжных животных, а чем сам человек хуже? В странах Южной Азии долгое время был распространен такой вид транспорта, как рикша, – повозка, которую тянет человек. Подобные повозки были также распространены в Париже в 17-18 веках. Существует это своеобразное одно- или двухместное такси и в настоящее время. Попытки в некоторых азиатских странах запретить рикши привели к забастовкам. Стоит также отметить, что в последние годы рикши часто используются во время свадеб.
Описание слайда:
Столько животных используется в качестве упряжных животных, а чем сам человек хуже? В странах Южной Азии долгое время был распространен такой вид транспорта, как рикша, – повозка, которую тянет человек. Подобные повозки были также распространены в Париже в 17-18 веках. Существует это своеобразное одно- или двухместное такси и в настоящее время. Попытки в некоторых азиатских странах запретить рикши привели к забастовкам. Стоит также отметить, что в последние годы рикши часто используются во время свадеб. Столько животных используется в качестве упряжных животных, а чем сам человек хуже? В странах Южной Азии долгое время был распространен такой вид транспорта, как рикша, – повозка, которую тянет человек. Подобные повозки были также распространены в Париже в 17-18 веках. Существует это своеобразное одно- или двухместное такси и в настоящее время. Попытки в некоторых азиатских странах запретить рикши привели к забастовкам. Стоит также отметить, что в последние годы рикши часто используются во время свадеб.

Слайд 22





Использование животных в качестве транспорта не только существенно облегчило жизнь людям, но и открыло перед ними новые земли и возможности. Некоторые их таких важнейших «транспортных» животных не потеряли своей популярности и поныне, а другие же - отошли на второй план, уступив место механической технике.
Использование животных в качестве транспорта не только существенно облегчило жизнь людям, но и открыло перед ними новые земли и возможности. Некоторые их таких важнейших «транспортных» животных не потеряли своей популярности и поныне, а другие же - отошли на второй план, уступив место механической технике.
Описание слайда:
Использование животных в качестве транспорта не только существенно облегчило жизнь людям, но и открыло перед ними новые земли и возможности. Некоторые их таких важнейших «транспортных» животных не потеряли своей популярности и поныне, а другие же - отошли на второй план, уступив место механической технике. Использование животных в качестве транспорта не только существенно облегчило жизнь людям, но и открыло перед ними новые земли и возможности. Некоторые их таких важнейших «транспортных» животных не потеряли своей популярности и поныне, а другие же - отошли на второй план, уступив место механической технике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию