🗊Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №1Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №2Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №3Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №4Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №5Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №6Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №7Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №8Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №9Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №10Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №11Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №12Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №13Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №14Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №15Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford.
Описание слайда:
Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford.

Слайд 2





В начале 20 века Генри Форд, представляя на рынок автомобиль, покоривший американцев, говорил: 
В начале 20 века Генри Форд, представляя на рынок автомобиль, покоривший американцев, говорил: 
«Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.»
Описание слайда:
В начале 20 века Генри Форд, представляя на рынок автомобиль, покоривший американцев, говорил: В начале 20 века Генри Форд, представляя на рынок автомобиль, покоривший американцев, говорил: «Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.»

Слайд 3





Европейская классификация легковых автомобилей: 
Сегмент А (Особо малый класс, супермини, городской автомобиль)
Сегмент В (Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин)
Сегмент С (Гольф-класс, низший средний класс, первый средний класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили)
Сегмент D (Средний класс, второй средний класс — средний или семейный класс)
Сегмент Е (Бизнес-класс, высший средний класс — обычно седаны и универсалы)
Сегмент F (Представительский класс, высший класс)
Сегмент S (Сюда относят спорткары, купе и кабриолеты)
Сегмент М (Сюда относятся минивэны и универсалы повышенной вместимости)
Описание слайда:
Европейская классификация легковых автомобилей: Сегмент А (Особо малый класс, супермини, городской автомобиль) Сегмент В (Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин) Сегмент С (Гольф-класс, низший средний класс, первый средний класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили) Сегмент D (Средний класс, второй средний класс — средний или семейный класс) Сегмент Е (Бизнес-класс, высший средний класс — обычно седаны и универсалы) Сегмент F (Представительский класс, высший класс) Сегмент S (Сюда относят спорткары, купе и кабриолеты) Сегмент М (Сюда относятся минивэны и универсалы повышенной вместимости)

Слайд 4





Мы разделили рынок на следующие сегменты:
Описание слайда:
Мы разделили рынок на следующие сегменты:

Слайд 5





От 18 до 25;
От 18 до 25;
От 26 до 45;
Свыше 45.
Описание слайда:
От 18 до 25; От 18 до 25; От 26 до 45; Свыше 45.

Слайд 6





Высший слой («хай-класс», элита, топ-менеджеры, управляющие высоких уровней) – потребители исключительно дорогих, «элитных» автомобилей
Высший слой («хай-класс», элита, топ-менеджеры, управляющие высоких уровней) – потребители исключительно дорогих, «элитных» автомобилей
Средний слой (предприниматели, средний слой управленцев, независимые работники, квалифицированные работники) является потребителями недорогих и дешевых (поддержанных) автомобилей
Низший слой (неработающие пенсионеры, рабочие промышленности и с/х, безработные) стремятся покупать дешевые автомобили с хорошими характеристиками
Описание слайда:
Высший слой («хай-класс», элита, топ-менеджеры, управляющие высоких уровней) – потребители исключительно дорогих, «элитных» автомобилей Высший слой («хай-класс», элита, топ-менеджеры, управляющие высоких уровней) – потребители исключительно дорогих, «элитных» автомобилей Средний слой (предприниматели, средний слой управленцев, независимые работники, квалифицированные работники) является потребителями недорогих и дешевых (поддержанных) автомобилей Низший слой (неработающие пенсионеры, рабочие промышленности и с/х, безработные) стремятся покупать дешевые автомобили с хорошими характеристиками

Слайд 7





Комфорт;
Комфорт;
Гарантии безопасности;
Эксплуатационные характеристики;
Приемлемая цена;
Скоростные характеристики.
Описание слайда:
Комфорт; Комфорт; Гарантии безопасности; Эксплуатационные характеристики; Приемлемая цена; Скоростные характеристики.

Слайд 8





Седан;
Седан;
Хэтчбек;
SUV;
Универсал;
Минивэн/компакт;
Купе/кабриолет/родстер.
Описание слайда:
Седан; Седан; Хэтчбек; SUV; Универсал; Минивэн/компакт; Купе/кабриолет/родстер.

Слайд 9





Нейтральное отношение (я слышал о марке X, но ничего о ней не знаю) требует интенсивной информации и убедительного продвижения;
Нейтральное отношение (я слышал о марке X, но ничего о ней не знаю) требует интенсивной информации и убедительного продвижения;
Положительное отношение (марка Х – лучший товар на рынке) требует подкрепления в виде последующей рекламы и личных контактов с потребителями;
Негативное отношение (марка Х гораздо хуже марки У) трудно изменить, оно требует улучшения товара и образа фирмы. Лучше всего здесь, видимо, игнорировать этот сегмент и концентрировать усилия на первых двух.
Описание слайда:
Нейтральное отношение (я слышал о марке X, но ничего о ней не знаю) требует интенсивной информации и убедительного продвижения; Нейтральное отношение (я слышал о марке X, но ничего о ней не знаю) требует интенсивной информации и убедительного продвижения; Положительное отношение (марка Х – лучший товар на рынке) требует подкрепления в виде последующей рекламы и личных контактов с потребителями; Негативное отношение (марка Х гораздо хуже марки У) трудно изменить, оно требует улучшения товара и образа фирмы. Лучше всего здесь, видимо, игнорировать этот сегмент и концентрировать усилия на первых двух.

Слайд 10





Ценовая сегментация: 
Большинство людей склонны выбирать автомобиль, руководствуясь ценой на него, поэтому ценовой фактор занимает лидирующее положение в составе всех факторов.
Сейчас в связи с ростом доходов населения и легкостью получения банковских кредитов, покупатели обратили свои взоры на более комфортные, качественные и более дорогие машины.
Описание слайда:
Ценовая сегментация: Большинство людей склонны выбирать автомобиль, руководствуясь ценой на него, поэтому ценовой фактор занимает лидирующее положение в составе всех факторов. Сейчас в связи с ростом доходов населения и легкостью получения банковских кредитов, покупатели обратили свои взоры на более комфортные, качественные и более дорогие машины.

Слайд 11





Маркетинговая стратегия.
Существует три различные стратегии охвата рынка: 
Стратегию недифференцированного маркетинга (компания решает выйти на рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами) – эта стратегия применяется, когда различия между сегментами рынка маленькие или товар обладает привлекательностью для всех сегментов сразу.
Стратегия дифференцированного маркетинга (компания ориентирована сразу на несколько сегментов, для каждого из которых разрабатывается отдельное предложение).
Стратегия концентрированного маркетинга (компания стремится захватить один или пару сегментов, концентрируя на них все свое внимание и ресурсы) – подходит в случае, когда компания располагает весьма ограниченными ресурсами.
Описание слайда:
Маркетинговая стратегия. Существует три различные стратегии охвата рынка: Стратегию недифференцированного маркетинга (компания решает выйти на рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами) – эта стратегия применяется, когда различия между сегментами рынка маленькие или товар обладает привлекательностью для всех сегментов сразу. Стратегия дифференцированного маркетинга (компания ориентирована сразу на несколько сегментов, для каждого из которых разрабатывается отдельное предложение). Стратегия концентрированного маркетинга (компания стремится захватить один или пару сегментов, концентрируя на них все свое внимание и ресурсы) – подходит в случае, когда компания располагает весьма ограниченными ресурсами.

Слайд 12





Выбор маркетинговой стратегии:
Выбор маркетинговой стратегии, которую рекомендуется использовать компании Ford, вполне очевиден. Компания располагает достаточными ресурсами и кроме того предлагаемый на рынок товар – автомобили – достаточно вариабелен. Т.е. наиболее приемлемая стратегия охвата рынка для компании Ford – дифференцированный маркетинг.
Описание слайда:
Выбор маркетинговой стратегии: Выбор маркетинговой стратегии, которую рекомендуется использовать компании Ford, вполне очевиден. Компания располагает достаточными ресурсами и кроме того предлагаемый на рынок товар – автомобили – достаточно вариабелен. Т.е. наиболее приемлемая стратегия охвата рынка для компании Ford – дифференцированный маркетинг.

Слайд 13





Позиционирование товара
Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте:
позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;
позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Описание слайда:
Позиционирование товара Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте: позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; позиционирование, основанное на особом способе использования товара; позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; позиционирование по отношению к конкурирующему товару; позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Слайд 14





Фирма Ford использовала возрастные характеристики покупателей при создании целевого рынка для своей модели «Мустанг». Автомобиль был рассчитан на привлечение молодых людей, которым нужна была недорогая спортивная машина. Однако вскоре фирма обнаружила, что «Мустанг» покупают представители всех возрастных групп. Подлинным целевым рынком «Мустанга» оказались не те, кто молод годами, а все, кто молод душой.
Фирма Ford использовала возрастные характеристики покупателей при создании целевого рынка для своей модели «Мустанг». Автомобиль был рассчитан на привлечение молодых людей, которым нужна была недорогая спортивная машина. Однако вскоре фирма обнаружила, что «Мустанг» покупают представители всех возрастных групп. Подлинным целевым рынком «Мустанга» оказались не те, кто молод годами, а все, кто молод душой.
Описание слайда:
Фирма Ford использовала возрастные характеристики покупателей при создании целевого рынка для своей модели «Мустанг». Автомобиль был рассчитан на привлечение молодых людей, которым нужна была недорогая спортивная машина. Однако вскоре фирма обнаружила, что «Мустанг» покупают представители всех возрастных групп. Подлинным целевым рынком «Мустанга» оказались не те, кто молод годами, а все, кто молод душой. Фирма Ford использовала возрастные характеристики покупателей при создании целевого рынка для своей модели «Мустанг». Автомобиль был рассчитан на привлечение молодых людей, которым нужна была недорогая спортивная машина. Однако вскоре фирма обнаружила, что «Мустанг» покупают представители всех возрастных групп. Подлинным целевым рынком «Мустанга» оказались не те, кто молод годами, а все, кто молод душой.

Слайд 15





Выводы.
Потребителей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Компаний также много и они сильно различаются по своим возможностям. Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшим образом. Именно поэтому фирмы проводят различные исследования, выявляют сегменты рынка, разрабатывают стратегии охвата этих сегментов и стратегии позиционирования товара. Благодаря этому продавец-производитель может сосредоточить свои усилия в одном направлении, чтоб достичь наибольшей эффективности своего дела.
Описание слайда:
Выводы. Потребителей много, они разобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Компаний также много и они сильно различаются по своим возможностям. Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка, каждая компания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наилучшим образом. Именно поэтому фирмы проводят различные исследования, выявляют сегменты рынка, разрабатывают стратегии охвата этих сегментов и стратегии позиционирования товара. Благодаря этому продавец-производитель может сосредоточить свои усилия в одном направлении, чтоб достичь наибольшей эффективности своего дела.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию