🗊Презентация Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №1Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №2Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №3Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №4Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №5Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №6Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №7Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №8Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №9Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №10Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №11Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №12Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №13Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №14Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №15Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №16Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №17Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №18Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №19Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №20Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №21Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №22Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №23Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №24Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №25Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №26Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №27Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №28Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №29Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №30Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №31Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №32Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №33Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №34Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №35Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №36Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №37Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №38Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №39Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №40Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №41Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №42Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №43Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ПЛАН
1. СЕРВИС в Клинике 
2. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  
3. СОТРУДНИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Описание слайда:
ПЛАН 1. СЕРВИС в Клинике 2. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ 3. СОТРУДНИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Слайд 6


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ПРОЕКТИРОВАНИЕ Сервиса
Запрос Пациентов
Экономическая целесообразность
Предложения конкурентов
Описание слайда:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Сервиса Запрос Пациентов Экономическая целесообразность Предложения конкурентов

Слайд 10


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





КАЧЕСТВО 
КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Описание слайда:
КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Слайд 12


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ПРИМЕР Сеть Клиник X
Описание слайда:
ПРИМЕР Сеть Клиник X

Слайд 14


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ПРИМЕР Клиника Y
Описание слайда:
ПРИМЕР Клиника Y

Слайд 17


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Пример Клиника Z
Описание слайда:
Пример Клиника Z

Слайд 20





ВРАЧИ как проф.группа 
1.  Эмоциональное выгорание у … %  Врачей 
2.  Ценностный конфликт между помощью Пациентам и продажей
3.  Навыки общения не выработаны
4.   Застряли в Патерналистской модели: 
      «Я – Врач (Царь и бог). Пациент должен слушаться»
5.  Не понимают, 
     КАК реагировать 
     на РОСТ 
     требовательности
     Пациентов
Описание слайда:
ВРАЧИ как проф.группа 1. Эмоциональное выгорание у … % Врачей 2. Ценностный конфликт между помощью Пациентам и продажей 3. Навыки общения не выработаны 4. Застряли в Патерналистской модели: «Я – Врач (Царь и бог). Пациент должен слушаться» 5. Не понимают, КАК реагировать на РОСТ требовательности Пациентов

Слайд 21





РОСТ требовательности Пациентов
Есть выбор, где получать мед.услуги
Высокая информированность
В СМИ противоречивый образ Врача 
ЗОЖ становится трендом
Всё сложнее расставаться с деньгами
Перенос Клиентского опыта на мед.услуги
Описание слайда:
РОСТ требовательности Пациентов Есть выбор, где получать мед.услуги Высокая информированность В СМИ противоречивый образ Врача ЗОЖ становится трендом Всё сложнее расставаться с деньгами Перенос Клиентского опыта на мед.услуги

Слайд 22


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ТОП страхов Пациентов


1. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕДПЕРСОНАЛА
2. ГРУБЫЕ ВРАЧИ и МЕДСЕСТРЫ
3. КОММУНИКАЦИИ
4. инфекция
5. смерть
6. цена
7. неверные назначения
8. иглы
9. диагностика, прогноз
Описание слайда:
ТОП страхов Пациентов 1. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕДПЕРСОНАЛА 2. ГРУБЫЕ ВРАЧИ и МЕДСЕСТРЫ 3. КОММУНИКАЦИИ 4. инфекция 5. смерть 6. цена 7. неверные назначения 8. иглы 9. диагностика, прогноз

Слайд 25





«…% конфликтов и судебных исков 
против Врачей в России 

происходят по причине НИЗКОЙ (с точки зрения Пациентов) культуры общения у медицинских работников».                     Президент «Лиги пациентов» А. Саверский
Описание слайда:
«…% конфликтов и судебных исков против Врачей в России происходят по причине НИЗКОЙ (с точки зрения Пациентов) культуры общения у медицинских работников». Президент «Лиги пациентов» А. Саверский

Слайд 26


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Зав. отделением молча выслушала 
Зав. отделением молча выслушала 
мою  жалобу на Врача и сказала: 
«Нууу, что Вы хотите, 
чтобы Я ВРАЧА 
РАССТРЕЛЯЛА?
Описание слайда:
Зав. отделением молча выслушала Зав. отделением молча выслушала мою жалобу на Врача и сказала: «Нууу, что Вы хотите, чтобы Я ВРАЧА РАССТРЕЛЯЛА?

Слайд 29








КАК Пациенты воспринимают КАЧЕСТВО мед.услуг

 

Комфортное общение с Врачом
Доступность, понятность информации
Совместное с Врачом принятие решений
Описание слайда:
КАК Пациенты воспринимают КАЧЕСТВО мед.услуг   Комфортное общение с Врачом Доступность, понятность информации Совместное с Врачом принятие решений

Слайд 30





В реальности
…% Пациентов после приема не понимают, 
что им сказал Врач. 

Через  …  секунд Врачи прерывают Пациентов. 

… секунд необходимо Пациенту, чтобы высказать 
свои проблемы.
… % назначений 
Врача  не выполняется
Описание слайда:
В реальности …% Пациентов после приема не понимают, что им сказал Врач. Через … секунд Врачи прерывают Пациентов. … секунд необходимо Пациенту, чтобы высказать свои проблемы. … % назначений Врача не выполняется

Слайд 31


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32






Грамотное общение 
Врача с Пациентом

1. Повышает: 
точность диагноза
приверженность Пациента лечению
результативность лечения 
удовлетворенность Пациента и Врача

2. Снижает 
эмоциональное выгорание Врача
3. Увеличивает:
 поток Пациентов по рекомендациям
СРЕДНИЙ ЧЕК
Описание слайда:
Грамотное общение Врача с Пациентом 1. Повышает: точность диагноза приверженность Пациента лечению результативность лечения удовлетворенность Пациента и Врача 2. Снижает эмоциональное выгорание Врача 3. Увеличивает: поток Пациентов по рекомендациям СРЕДНИЙ ЧЕК

Слайд 33


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





ФОРМУЛА 
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ сотрудников
Описание слайда:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ сотрудников

Слайд 37


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам, слайд №44
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию