🗊Презентация Школа Марии Асоевой

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школа Марии Асоевой, слайд №1Школа Марии Асоевой, слайд №2Школа Марии Асоевой, слайд №3Школа Марии Асоевой, слайд №4Школа Марии Асоевой, слайд №5Школа Марии Асоевой, слайд №6Школа Марии Асоевой, слайд №7Школа Марии Асоевой, слайд №8Школа Марии Асоевой, слайд №9Школа Марии Асоевой, слайд №10Школа Марии Асоевой, слайд №11Школа Марии Асоевой, слайд №12Школа Марии Асоевой, слайд №13Школа Марии Асоевой, слайд №14Школа Марии Асоевой, слайд №15Школа Марии Асоевой, слайд №16Школа Марии Асоевой, слайд №17Школа Марии Асоевой, слайд №18Школа Марии Асоевой, слайд №19Школа Марии Асоевой, слайд №20Школа Марии Асоевой, слайд №21Школа Марии Асоевой, слайд №22Школа Марии Асоевой, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа Марии Асоевой. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Школа Марии Асоевой, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Кто я такая?
Заканчиваю МГУ 
Сдала ЕГЭ на 100 баллов
Олимпиадница по русскому языку
4 года готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по русскому и литературе
Описание слайда:
Кто я такая? Заканчиваю МГУ Сдала ЕГЭ на 100 баллов Олимпиадница по русскому языку 4 года готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по русскому и литературе

Слайд 3





Мои отзывы
Описание слайда:
Мои отзывы

Слайд 4





«Как сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов»
«Как сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов»
Описание слайда:
«Как сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов» «Как сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов»

Слайд 5





Никто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу. Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! В результате, престиж знаний взлетает до небес даже в самой необразованной среде. Хочешь пить — учись!
Никто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу. Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! В результате, престиж знаний взлетает до небес даже в самой необразованной среде. Хочешь пить — учись!
Описание слайда:
Никто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу. Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! В результате, престиж знаний взлетает до небес даже в самой необразованной среде. Хочешь пить — учись! Никто не предлагает долгосрочную и реальную программу развития, а я предложу. Запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! В результате, престиж знаний взлетает до небес даже в самой необразованной среде. Хочешь пить — учись!

Слайд 6





Особенности анализа стихотворений из кодификатора.
Опираться на биографию и творческий путь поэта
Знать черты и основные тенденции его лирики
Хорошо понимать мотивы и темы его творчества, а также лейтмотивы
Выпендриваться знанием терминов
Описание слайда:
Особенности анализа стихотворений из кодификатора. Опираться на биографию и творческий путь поэта Знать черты и основные тенденции его лирики Хорошо понимать мотивы и темы его творчества, а также лейтмотивы Выпендриваться знанием терминов

Слайд 7





«Россия» 
«Россия» 
 «Русь»
«Рожденные в года глухие…»
Описание слайда:
«Россия» «Россия» «Русь» «Рожденные в года глухие…»

Слайд 8





Я сошью себе черные штаны
из бархата голоса моего.
Желтую кофту из трех аршин заката.
По Невскому мира, по лощеным полосам его,
профланирую шагом Дон-Жуана и фата.

Пусть земля кричит, в покое обабившись:
"Ты зеленые весны идешь насиловать!"
Я брошу солнцу, нагло осклабившись:
"На глади асфальта мне хорошо грассировать!"

Не потому ли, что небо голубо,
а земля мне любовница в этой праздничной чистке,
я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо
и острые и нужные, как зубочистки!

Женщины, любящие мое мясо, и эта
девушка, смотрящая на меня, как на брата,
закидайте улыбками меня, поэта,-
я цветами нашью их мне на кофту фата! ( 1913 )
Я сошью себе черные штаны
из бархата голоса моего.
Желтую кофту из трех аршин заката.
По Невскому мира, по лощеным полосам его,
профланирую шагом Дон-Жуана и фата.

Пусть земля кричит, в покое обабившись:
"Ты зеленые весны идешь насиловать!"
Я брошу солнцу, нагло осклабившись:
"На глади асфальта мне хорошо грассировать!"

Не потому ли, что небо голубо,
а земля мне любовница в этой праздничной чистке,
я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо
и острые и нужные, как зубочистки!

Женщины, любящие мое мясо, и эта
девушка, смотрящая на меня, как на брата,
закидайте улыбками меня, поэта,-
я цветами нашью их мне на кофту фата! ( 1913 )
Описание слайда:
Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего. Желтую кофту из трех аршин заката. По Невскому мира, по лощеным полосам его, профланирую шагом Дон-Жуана и фата. Пусть земля кричит, в покое обабившись: "Ты зеленые весны идешь насиловать!" Я брошу солнцу, нагло осклабившись: "На глади асфальта мне хорошо грассировать!" Не потому ли, что небо голубо, а земля мне любовница в этой праздничной чистке, я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо и острые и нужные, как зубочистки! Женщины, любящие мое мясо, и эта девушка, смотрящая на меня, как на брата, закидайте улыбками меня, поэта,- я цветами нашью их мне на кофту фата! ( 1913 ) Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего. Желтую кофту из трех аршин заката. По Невскому мира, по лощеным полосам его, профланирую шагом Дон-Жуана и фата. Пусть земля кричит, в покое обабившись: "Ты зеленые весны идешь насиловать!" Я брошу солнцу, нагло осклабившись: "На глади асфальта мне хорошо грассировать!" Не потому ли, что небо голубо, а земля мне любовница в этой праздничной чистке, я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо и острые и нужные, как зубочистки! Женщины, любящие мое мясо, и эта девушка, смотрящая на меня, как на брата, закидайте улыбками меня, поэта,- я цветами нашью их мне на кофту фата! ( 1913 )

Слайд 9





Как мы можем охарактеризовать лирического героя:

1. Бунтарь, который противопоставляет себя окружающим
2. Индивидуалист, чувствующий свое превосходство в поэзии
3. Бросает вызов природе 
4. Убежден в том, что его обожают женщины
5. Желтая кофта – средство эпатажа и привлечения внимания
Описание слайда:
Как мы можем охарактеризовать лирического героя: 1. Бунтарь, который противопоставляет себя окружающим 2. Индивидуалист, чувствующий свое превосходство в поэзии 3. Бросает вызов природе 4. Убежден в том, что его обожают женщины 5. Желтая кофта – средство эпатажа и привлечения внимания

Слайд 10





Какими терминами покорить эксперта , если попался Маяк?

1. Футуризм – именно к этому течению относился поэт
2. Неологизмы – новые слова ( «сердцелюдый», «крученыховский» ад )
3. Метафора – скрытое сравнение ( «Бог роется в звезд ухе…»
4. Эпитеты – яркие,  красочные определения («полосатое лицо»)
5. «Лесенка» Маяковского ( ну вы поняли)
Описание слайда:
Какими терминами покорить эксперта , если попался Маяк? 1. Футуризм – именно к этому течению относился поэт 2. Неологизмы – новые слова ( «сердцелюдый», «крученыховский» ад ) 3. Метафора – скрытое сравнение ( «Бог роется в звезд ухе…» 4. Эпитеты – яркие, красочные определения («полосатое лицо») 5. «Лесенка» Маяковского ( ну вы поняли)

Слайд 11





Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ?
Но ей нельзя. Нельзя? Но что же?
Да Ольга слово уж дала
Онегину. О боже, боже!
Что слышит он? Она могла...
Возможно ль? Чуть лишь из пеленок,
Кокетка, ветреный ребенок!
Уж хитрость ведает она,
Уж изменять научена!
Не в силах Ленский снесть удара;
Проказы женские кляня,
Выходит, требует коня
И скачет. Пистолетов пара,
Две пули — больше ничего —
Вдруг разрешат судьбу его.
I
Заметив, что Владимир скрылся,
Онегин, скукой вновь гоним,
Близ Ольги в думу погрузился,
Довольный мщением своим.
За ним и Оленька зевала,
Глазами Ленского искала,
И бесконечный котильон
Ее томил, как тяжкий сон.
Но кончен он. Идут за ужин.
Постели стелют; для гостей
Ночлег отводят от сеней
До самой девичьи. Всем нужен
Покойный сон. Онегин мой
Один уехал спать домой.
Описание слайда:
Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ? Но ей нельзя. Нельзя? Но что же? Да Ольга слово уж дала Онегину. О боже, боже! Что слышит он? Она могла... Возможно ль? Чуть лишь из пеленок, Кокетка, ветреный ребенок! Уж хитрость ведает она, Уж изменять научена! Не в силах Ленский снесть удара; Проказы женские кляня, Выходит, требует коня И скачет. Пистолетов пара, Две пули — больше ничего — Вдруг разрешат судьбу его. I Заметив, что Владимир скрылся, Онегин, скукой вновь гоним, Близ Ольги в думу погрузился, Довольный мщением своим. За ним и Оленька зевала, Глазами Ленского искала, И бесконечный котильон Ее томил, как тяжкий сон. Но кончен он. Идут за ужин. Постели стелют; для гостей Ночлег отводят от сеней До самой девичьи. Всем нужен Покойный сон. Онегин мой Один уехал спать домой.

Слайд 12





Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ?
Потому что Онегин относится к типу «лишнего человека» и побоялся общественного мненья
Потому что Ленский – вспыльчивый романтик
Дуэль – кульминация произведения 
Дуэль раскрывает характеры персонажей
Писать, что из-за ревности – грубая ОШИБКА
Описание слайда:
Почему произошла дуэль между Онегиным и Ленским ? Потому что Онегин относится к типу «лишнего человека» и побоялся общественного мненья Потому что Ленский – вспыльчивый романтик Дуэль – кульминация произведения Дуэль раскрывает характеры персонажей Писать, что из-за ревности – грубая ОШИБКА

Слайд 13





Твое идеальное девятое сочинение на 10 баллов из 10
1. Три абзаца
2. Основная часть – приводишь два произведения и сопоставляешь  с тем произведением из прозы, которое уже дано  ( пытаешься найти общие черты и различия ) 
3. Пишешь вывод
Не забудь про термины
Описание слайда:
Твое идеальное девятое сочинение на 10 баллов из 10 1. Три абзаца 2. Основная часть – приводишь два произведения и сопоставляешь с тем произведением из прозы, которое уже дано ( пытаешься найти общие черты и различия ) 3. Пишешь вывод Не забудь про термины

Слайд 14





В каких произведениях русской литературы встречаются духовные искания персонажа. И как можно их сопоставить с духовными исканиями князя Андрея из произведения «Война и мир» Л.Н.Толстого ?
1) В произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» главный герой , Андрей Болконский,  постоянно находится в поисках смысла жизни.
Цитата: На героя оказало влияние ранение на поле Аустерлица, где он по достоинству смог оценить значимость жизни и красоту «…бескрайнего, вечного неба»
2) В романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» предсатвлена история «лишнего» человека Григория Александровича Печорина.
Цитата: Печорин «…выучился ненавидеть»
3) В романе-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон» изложена история правдоискателя Григория Мелехова
Цитата: В финальных главах произведения уставший от поисков герой с болью в душе замечает : "...Скучаю по хутору, Петро. По Дону соскучился, тут воды текучей не увидишь.»
Описание слайда:
В каких произведениях русской литературы встречаются духовные искания персонажа. И как можно их сопоставить с духовными исканиями князя Андрея из произведения «Война и мир» Л.Н.Толстого ? 1) В произведении Л.Н. Толстого «Война и мир» главный герой , Андрей Болконский, постоянно находится в поисках смысла жизни. Цитата: На героя оказало влияние ранение на поле Аустерлица, где он по достоинству смог оценить значимость жизни и красоту «…бескрайнего, вечного неба» 2) В романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» предсатвлена история «лишнего» человека Григория Александровича Печорина. Цитата: Печорин «…выучился ненавидеть» 3) В романе-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон» изложена история правдоискателя Григория Мелехова Цитата: В финальных главах произведения уставший от поисков герой с болью в душе замечает : "...Скучаю по хутору, Петро. По Дону соскучился, тут воды текучей не увидишь.»

Слайд 15





Волшебная таблица по духовным исканиям 1
Князь Андрей
Описание слайда:
Волшебная таблица по духовным исканиям 1 Князь Андрей

Слайд 16





Волшебная таблица по духовным исканиям 2
Князь Андрей
Описание слайда:
Волшебная таблица по духовным исканиям 2 Князь Андрей

Слайд 17





Волшебная таблица по духовным исканиям персонажа 
						Общее с князем Андреем     		Различия
Григорий Печорин				Оба – не сидят на месте			Печорин является “лишним 
						и ищут свое предназначения		человеком”
						Обладают незаурядным			Болконский - нет
						умом						Вот и главное отличие
												Болконский в финале обретает покой
Григорий Мелехвов				Оба – служили и прошли 			Григорий Мелехов является героем-правдоискателем,
						испытания войной				выкинутым на арену жестокой гражданской войны
												В финале он понимает, что его место рядом с семьей, 
												в хуторе Татарском
												
												Болконский тоже с трепетом относится к семье и любви, 
												но так и не женится на Наташе
Описание слайда:
Волшебная таблица по духовным исканиям персонажа Общее с князем Андреем Различия Григорий Печорин Оба – не сидят на месте Печорин является “лишним и ищут свое предназначения человеком” Обладают незаурядным Болконский - нет умом Вот и главное отличие Болконский в финале обретает покой Григорий Мелехвов Оба – служили и прошли Григорий Мелехов является героем-правдоискателем, испытания войной выкинутым на арену жестокой гражданской войны В финале он понимает, что его место рядом с семьей, в хуторе Татарском Болконский тоже с трепетом относится к семье и любви, но так и не женится на Наташе

Слайд 18





Шёл снег неспешно и торжественно
Владимир Николаевич Соколов

Шёл снег: неспешно и торжественно.
Такой воздушный, нежный, женственный.
Нет, он не шёл - он снисходил
До нас. А мы глазами хлопали,
Любуясь медленными хлопьями,
Представив счастье впереди.
Звон колокольный звал к заутрене,
Земля снежинками припудрена
Собой являла чистоту.
А мы стояли ошарашенно,
Забыв про серость дня вчерашнего,
Поверив в светлую мечту.
Неповторимые и разные
Мы так похоже любим праздники,
Но чаще ждём их по весне.
И вдруг нежданно и нечаянно
Восторг души сменил отчаянье...
А ведь всего-то - выпал снег!
2003г.
Описание слайда:
Шёл снег неспешно и торжественно Владимир Николаевич Соколов Шёл снег: неспешно и торжественно. Такой воздушный, нежный, женственный. Нет, он не шёл - он снисходил До нас. А мы глазами хлопали, Любуясь медленными хлопьями, Представив счастье впереди. Звон колокольный звал к заутрене, Земля снежинками припудрена Собой являла чистоту. А мы стояли ошарашенно, Забыв про серость дня вчерашнего, Поверив в светлую мечту. Неповторимые и разные Мы так похоже любим праздники, Но чаще ждём их по весне. И вдруг нежданно и нечаянно Восторг души сменил отчаянье... А ведь всего-то - выпал снег! 2003г.

Слайд 19





В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н. Соколова?


1) А.С.Пушкин : «Зимнее утро»
Здесь показано благотворное влияние не только на героя , но и на героиню
Цитата: « И ты печальная сидела…»
2) М.Ю.Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»
Природа помогает лирическому герою увидеть в небесах Бога
Цитата: «Тогда смиряется души моей тревога…»
Описание слайда:
В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н. Соколова? 1) А.С.Пушкин : «Зимнее утро» Здесь показано благотворное влияние не только на героя , но и на героиню Цитата: « И ты печальная сидела…» 2) М.Ю.Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…» Природа помогает лирическому герою увидеть в небесах Бога Цитата: «Тогда смиряется души моей тревога…»

Слайд 20





В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н. Соколова?
						Общее со стихотворением В. Соколова			Различия
“Зимнее утро”				В стихотворениях описывается зимнее 			Стихотворение А.С. Пушкина можно отнести
А.С. Пушкина				время года, которое благотворно влияет		к пейзажной лирике
						на душу героев.						Стихотворение В. Соколова – философское с
														элементами пейзажа.
“Когда волнуется желтеющая нива…”	В произведениях описывается влияние			Произведение М.Ю. Лермонтова связано еще и с
						окружающего мира на человека			темой Бога, как и творчество М.Ю. Лермонтова 														в целом. 
														Ведь когда лир.герой видит природу,															он в небесах видит Всевышнего
Описание слайда:
В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н. Соколова? Общее со стихотворением В. Соколова Различия “Зимнее утро” В стихотворениях описывается зимнее Стихотворение А.С. Пушкина можно отнести А.С. Пушкина время года, которое благотворно влияет к пейзажной лирике на душу героев. Стихотворение В. Соколова – философское с элементами пейзажа. “Когда волнуется желтеющая нива…” В произведениях описывается влияние Произведение М.Ю. Лермонтова связано еще и с окружающего мира на человека темой Бога, как и творчество М.Ю. Лермонтова в целом. Ведь когда лир.герой видит природу, он в небесах видит Всевышнего

Слайд 21


Школа Марии Асоевой, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Курсы ЕГЭ Power 100 с 7 сентября
1) Два больших вебинара в неделю ( по прозе и  лирике )
2) 150 написанных сочинений с проверкой с сентября по декабрь в формате ЕГЭ ( разбор всех сочинений с ФИПИ и РЕШУ ЕГЭ)
3) Небольшие группы подготовки и индивидуальный подход
4) Пройдем все от «Слова…» и до Солженицына ( включая все 148 стихотворений
5) К декабрю – ты пишешь пробники на 90+ гарантировано
Описание слайда:
Курсы ЕГЭ Power 100 с 7 сентября 1) Два больших вебинара в неделю ( по прозе и лирике ) 2) 150 написанных сочинений с проверкой с сентября по декабрь в формате ЕГЭ ( разбор всех сочинений с ФИПИ и РЕШУ ЕГЭ) 3) Небольшие группы подготовки и индивидуальный подход 4) Пройдем все от «Слова…» и до Солженицына ( включая все 148 стихотворений 5) К декабрю – ты пишешь пробники на 90+ гарантировано

Слайд 23


Школа Марии Асоевой, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию