🗊Презентация Школьный шум

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Школьный шум, слайд №1Школьный шум, слайд №2Школьный шум, слайд №3Школьный шум, слайд №4Школьный шум, слайд №5Школьный шум, слайд №6Школьный шум, слайд №7Школьный шум, слайд №8Школьный шум, слайд №9Школьный шум, слайд №10Школьный шум, слайд №11Школьный шум, слайд №12Школьный шум, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школьный шум. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение
 «Средняя общеобразовательная школа №9»
Муниципальнöй велодан учреждение «Шöр школа № 9»

Исследовательский проект
«Школьный шум»
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Муниципальнöй велодан учреждение «Шöр школа № 9» Исследовательский проект «Школьный шум»

Слайд 2





Актуальность
Одним из вредных взаимодействий на здоровье человека является так называемое шумовое загрязнение. Нас заинтересовала эта проблема, так как в нашей школе, классе очень шумно,   и мы заметили, что бывают дни, когда приходишь из школы очень уставший, с плохим самочувствием, у тебя болит голова.
Описание слайда:
Актуальность Одним из вредных взаимодействий на здоровье человека является так называемое шумовое загрязнение. Нас заинтересовала эта проблема, так как в нашей школе, классе очень шумно, и мы заметили, что бывают дни, когда приходишь из школы очень уставший, с плохим самочувствием, у тебя болит голова.

Слайд 3





Гипотеза: 
Гипотеза: 
-шум негативно влияет на здоровье и учёбу школьника;
-если снизить уровень шума, то можно повысить работоспособность учащихся на уроках,  сохранить здоровье: хорошее самочувствие, отсутствие головной боли.
Описание слайда:
Гипотеза: Гипотеза: -шум негативно влияет на здоровье и учёбу школьника; -если снизить уровень шума, то можно повысить работоспособность учащихся на уроках, сохранить здоровье: хорошее самочувствие, отсутствие головной боли.

Слайд 4





Цель: изучить  влияние школьного шума на самочувствие и работоспособность учащихся нашего класса.
Цель: изучить  влияние школьного шума на самочувствие и работоспособность учащихся нашего класса.
Задачи:
1.Изучить теоретический материал о  понятии «шум», о его влиянии на организм человека.
2.Провести измерения уровня школьного шума в разные промежутки времени.
3.Провести анкетирование о влиянии шума на самочувствие и понимание учебного материала учащихся в классе. 
4.Исследовать влияние шума на сосредоточенность и память учащихся.
5.Провести в классе «День тишины».
4.Провести анкетирование о влиянии «Дня тишины» на самочувствие и понимание учебного материала учащихся в классе.
5.Разработать памятку для учащихся о влиянии школьного шума с рекомендациями.
Описание слайда:
Цель: изучить влияние школьного шума на самочувствие и работоспособность учащихся нашего класса. Цель: изучить влияние школьного шума на самочувствие и работоспособность учащихся нашего класса. Задачи: 1.Изучить теоретический материал о понятии «шум», о его влиянии на организм человека. 2.Провести измерения уровня школьного шума в разные промежутки времени. 3.Провести анкетирование о влиянии шума на самочувствие и понимание учебного материала учащихся в классе. 4.Исследовать влияние шума на сосредоточенность и память учащихся. 5.Провести в классе «День тишины». 4.Провести анкетирование о влиянии «Дня тишины» на самочувствие и понимание учебного материала учащихся в классе. 5.Разработать памятку для учащихся о влиянии школьного шума с рекомендациями.

Слайд 5





Что такое шум?
Шум – беспорядочные звуковые колебания разной природы, которые характеризуются случайным изменением. В быту – звуки, мешающие восприятию речи, музыке, отдыху, работе. 
Сила звука измеряется в децибелах (Дб). «Белл» в переводе с английского означает колокольчик, а «деци» значит десять. Получается, что один децибелл равен звуку десяти колокольчиков.
Величина произошла от фамилии американского учёного Александра Белла. Он занимался изобретением телефона, основал организацию, которая стала исследовать проблемы со слухом у человека.
Описание слайда:
Что такое шум? Шум – беспорядочные звуковые колебания разной природы, которые характеризуются случайным изменением. В быту – звуки, мешающие восприятию речи, музыке, отдыху, работе. Сила звука измеряется в децибелах (Дб). «Белл» в переводе с английского означает колокольчик, а «деци» значит десять. Получается, что один децибелл равен звуку десяти колокольчиков. Величина произошла от фамилии американского учёного Александра Белла. Он занимался изобретением телефона, основал организацию, которая стала исследовать проблемы со слухом у человека.

Слайд 6





В медицинском словаре приводятся данные о негативном влиянии шума на здоровье человека. С чрезмерным шумом учёные связывают рост нервных заболеваний: переутомление, истощение клеток коры головного мозга, отвечающей за память и мышление. Кроме этого шум влияет на  сердечно - сосудистую систему, органы слуха и даже на систему желудочно-кишечного тракта.
В медицинском словаре приводятся данные о негативном влиянии шума на здоровье человека. С чрезмерным шумом учёные связывают рост нервных заболеваний: переутомление, истощение клеток коры головного мозга, отвечающей за память и мышление. Кроме этого шум влияет на  сердечно - сосудистую систему, органы слуха и даже на систему желудочно-кишечного тракта.
Описание слайда:
В медицинском словаре приводятся данные о негативном влиянии шума на здоровье человека. С чрезмерным шумом учёные связывают рост нервных заболеваний: переутомление, истощение клеток коры головного мозга, отвечающей за память и мышление. Кроме этого шум влияет на сердечно - сосудистую систему, органы слуха и даже на систему желудочно-кишечного тракта. В медицинском словаре приводятся данные о негативном влиянии шума на здоровье человека. С чрезмерным шумом учёные связывают рост нервных заболеваний: переутомление, истощение клеток коры головного мозга, отвечающей за память и мышление. Кроме этого шум влияет на сердечно - сосудистую систему, органы слуха и даже на систему желудочно-кишечного тракта.

Слайд 7





Измерение уровня шума
Мы провели замеры уровня шума с помощью шумомера.
Шумомер – это прибор для измерения громкости звука. Измеряется в децибелах. Естественный уровень шума составляет 20-30 дБ. Шум не более 60-70 дБ безвреден для человека
Результаты измерений
Описание слайда:
Измерение уровня шума Мы провели замеры уровня шума с помощью шумомера. Шумомер – это прибор для измерения громкости звука. Измеряется в децибелах. Естественный уровень шума составляет 20-30 дБ. Шум не более 60-70 дБ безвреден для человека Результаты измерений

Слайд 8





Анкетирование
В ходе работы мы попытались выяснить, оказывает ли шум негативное влияние на ребят в нашем классе. Мы провели анкетирование и проанализировали ответы.
Описание слайда:
Анкетирование В ходе работы мы попытались выяснить, оказывает ли шум негативное влияние на ребят в нашем классе. Мы провели анкетирование и проанализировали ответы.

Слайд 9





Влияние шума на сосредоточенность и память
Мы предложили одноклассникам прочитать стихотворение наизусть на перемене (когда шум) и на уроке (в спокойной обстановке). Выяснилось, что из 7 участников справились:
Описание слайда:
Влияние шума на сосредоточенность и память Мы предложили одноклассникам прочитать стихотворение наизусть на перемене (когда шум) и на уроке (в спокойной обстановке). Выяснилось, что из 7 участников справились:

Слайд 10





«День тишины»
Мы понимаем, что полностью оградить себя от шума невозможно, но мы можем сами уменьшить его влияние на себя и окружающих. 
В связи с тем, что в нашем классе часто можно услышать : «У меня болит голова. Почему так шумно?»  мы предложили одноклассникам в качестве эксперимента провести «День тишины» и выдвинули следующие условия (рекомендации):
Не шуметь самому и учить правильному общению одноклассников.
На перемене вести беседы, играть в спокойные игра. 
Не говорить слишком громко (не кричать) на переменах.
На уроках не выкрикивать ответы, проявлять терпение.
Описание слайда:
«День тишины» Мы понимаем, что полностью оградить себя от шума невозможно, но мы можем сами уменьшить его влияние на себя и окружающих. В связи с тем, что в нашем классе часто можно услышать : «У меня болит голова. Почему так шумно?» мы предложили одноклассникам в качестве эксперимента провести «День тишины» и выдвинули следующие условия (рекомендации): Не шуметь самому и учить правильному общению одноклассников. На перемене вести беседы, играть в спокойные игра. Не говорить слишком громко (не кричать) на переменах. На уроках не выкрикивать ответы, проявлять терпение.

Слайд 11





Анкетирование
На наш взгляд эксперимент в целом удался. Особенно во время перемен было заметно, что ребята старались спокойно разговаривали друг с другом. На уроках все же не совсем удалось избежать выкрикивания ответов. После «Дня тишины» мы еще раз задали вопросы анкеты 1-го этапа.
Описание слайда:
Анкетирование На наш взгляд эксперимент в целом удался. Особенно во время перемен было заметно, что ребята старались спокойно разговаривали друг с другом. На уроках все же не совсем удалось избежать выкрикивания ответов. После «Дня тишины» мы еще раз задали вопросы анкеты 1-го этапа.

Слайд 12





Гипотеза о том, что шум негативно влияет на учебу  школьника подтверждена с помощью проведённых и описанных выше методов. При повышенном уровне шума у школьников снижается внимание, ухудшается восприятие учебного материала, сосредоточенность и память. Тем самым шум снижает работоспособность. Часто излишне громкие звуки приводят к плохому самочувствию, утомлению, головной боли.
Гипотеза о том, что шум негативно влияет на учебу  школьника подтверждена с помощью проведённых и описанных выше методов. При повышенном уровне шума у школьников снижается внимание, ухудшается восприятие учебного материала, сосредоточенность и память. Тем самым шум снижает работоспособность. Часто излишне громкие звуки приводят к плохому самочувствию, утомлению, головной боли.
«День тишины» в классе – это только маленькая часть подтверждения второй части гипотезы о снижении шума, ведь шум распространён по всей школе. Поэтому её можно считать незавершённой.
Важно то, чтобы мы сами понимали необходимость соблюдения тишины во время урока и на переменах.
Описание слайда:
Гипотеза о том, что шум негативно влияет на учебу  школьника подтверждена с помощью проведённых и описанных выше методов. При повышенном уровне шума у школьников снижается внимание, ухудшается восприятие учебного материала, сосредоточенность и память. Тем самым шум снижает работоспособность. Часто излишне громкие звуки приводят к плохому самочувствию, утомлению, головной боли. Гипотеза о том, что шум негативно влияет на учебу  школьника подтверждена с помощью проведённых и описанных выше методов. При повышенном уровне шума у школьников снижается внимание, ухудшается восприятие учебного материала, сосредоточенность и память. Тем самым шум снижает работоспособность. Часто излишне громкие звуки приводят к плохому самочувствию, утомлению, головной боли. «День тишины» в классе – это только маленькая часть подтверждения второй части гипотезы о снижении шума, ведь шум распространён по всей школе. Поэтому её можно считать незавершённой. Важно то, чтобы мы сами понимали необходимость соблюдения тишины во время урока и на переменах.

Слайд 13





«Тишина – залог здоровья!»

Спасибо за внимание!
Описание слайда:
«Тишина – залог здоровья!» Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию