🗊ШМО учителей иностранного языка 2009-2010 уч. год

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №1ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №2ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №3ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №4ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №5ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №6ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №7ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №8ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №9ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №10ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №11ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №12ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №13ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №14ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №15ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №16ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №17ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №18ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №19ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №20ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №21ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №22ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №23ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №24ШМО учителей иностранного языка  2009-2010 уч. год, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ШМО учителей иностранного языка 2009-2010 уч. год. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ШМО учителей иностранного языка
2009-2010 уч. год
Описание слайда:
ШМО учителей иностранного языка 2009-2010 уч. год

Слайд 2





Тема:
«Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках иностранного языка,  направленного на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, оптимизацию содержания обучения, повышение мотивации обучения, углубление лингвострановедческих знаний за счет применения ИКТ»
Описание слайда:
Тема: «Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках иностранного языка, направленного на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, оптимизацию содержания обучения, повышение мотивации обучения, углубление лингвострановедческих знаний за счет применения ИКТ»

Слайд 3





Основная задача:
"Повышение профессиональной компетенции и реализация творческого потенциала педагогов, овладение знаниями и умениями исследовательской деятельности".
Описание слайда:
Основная задача: "Повышение профессиональной компетенции и реализация творческого потенциала педагогов, овладение знаниями и умениями исследовательской деятельности".

Слайд 4





Какие рассматривались вопросы?

"Планирование методической работы на год" 
Разработка  и согласование
рабочих программ по иностранному языку
тематических планов
рабочих программ элективных курсов
методических тем самообразования учителей иностранного языка
Утверждение плана работы кафедры
Описание слайда:
Какие рассматривались вопросы? "Планирование методической работы на год" Разработка и согласование рабочих программ по иностранному языку тематических планов рабочих программ элективных курсов методических тем самообразования учителей иностранного языка Утверждение плана работы кафедры

Слайд 5





"Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку»
Рассмотрены вопросы:
Работа над социальным проектом 
Основные принципы обучения в сотрудничестве
Работа над пониманием   текста в 5-6 классах
Практическая работа по созданию флеш-анимаций
Прохождение программ по предметам за полугодие
Контроль ЗУН по графику
Описание слайда:
"Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку» Рассмотрены вопросы: Работа над социальным проектом Основные принципы обучения в сотрудничестве Работа над пониманием текста в 5-6 классах Практическая работа по созданию флеш-анимаций Прохождение программ по предметам за полугодие Контроль ЗУН по графику

Слайд 6





«Развитие творческих способностей учащихся» 

Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Обмен опытом
Использование материалов аутентичных текстов.
Описание слайда:
«Развитие творческих способностей учащихся» Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Обмен опытом Использование материалов аутентичных текстов.

Слайд 7





Межсекционная работа
Контроль техники чтения, письма
Контрольные срезы (монолог, работа с текстом, тестовые задания по лексике и грамматике);
Рождественская неделя
Предпасхальная неделя
Разработка фрагментов уроков с применением программы Power Point (игры, оригинальные упражнения, домашние задания)
Подготовка и участие в олимпиадах
Описание слайда:
Межсекционная работа Контроль техники чтения, письма Контрольные срезы (монолог, работа с текстом, тестовые задания по лексике и грамматике); Рождественская неделя Предпасхальная неделя Разработка фрагментов уроков с применением программы Power Point (игры, оригинальные упражнения, домашние задания) Подготовка и участие в олимпиадах

Слайд 8






Повышение педагогического мастерства 

Курсы повышения квалификации в ЧИППКРО  с 6 мая по 26 мая 2010 года по теме: «Актуальные вопросы обновления содержания и инновационные подходы к обучению школьников иностранным языкам»  (72 часа);    
Учителя английского языка участвовали в проведении семинаров по работе с учебниками Macmillan;  
Учителя немецкого языка -  по новым учебникам немецкого языка И.Л.Бим .
Описание слайда:
Повышение педагогического мастерства Курсы повышения квалификации в ЧИППКРО с 6 мая по 26 мая 2010 года по теме: «Актуальные вопросы обновления содержания и инновационные подходы к обучению школьников иностранным языкам» (72 часа); Учителя английского языка участвовали в проведении семинаров по работе с учебниками Macmillan; Учителя немецкого языка - по новым учебникам немецкого языка И.Л.Бим .

Слайд 9






модульный курс «Технология создания рабочих программ по немецкому языку» (Бегун Л.В., Лебедева С.В);
модульный курс «Технология создания рабочих программ по английскому языку» (Яурова А.Ф.)
Описание слайда:
модульный курс «Технология создания рабочих программ по немецкому языку» (Бегун Л.В., Лебедева С.В); модульный курс «Технология создания рабочих программ по английскому языку» (Яурова А.Ф.)

Слайд 10






Курсы учителей иностранного языка с привлечением мультипликатора Гёте-института Заседателевой М.Г (приемы и методы работы с аутентичным текстом, использование их  при подготовке учащихся к ЕГЭ).
Описание слайда:
Курсы учителей иностранного языка с привлечением мультипликатора Гёте-института Заседателевой М.Г (приемы и методы работы с аутентичным текстом, использование их при подготовке учащихся к ЕГЭ).

Слайд 11






Приняли участие в семинаре Немецкого культурного центра им. Гёте в России по теме «Система подготовки учащихся 9 и 11 классов к государственной аттестации по немецкому языку»
Учитель немецкого и французского языка  Ухабина М.И.получает второе высшее образование в «Университете Российской академии образования»  по  специальности  «Учитель  английского языка средней школы».
Описание слайда:
Приняли участие в семинаре Немецкого культурного центра им. Гёте в России по теме «Система подготовки учащихся 9 и 11 классов к государственной аттестации по немецкому языку» Учитель немецкого и французского языка Ухабина М.И.получает второе высшее образование в «Университете Российской академии образования» по специальности «Учитель английского языка средней школы».

Слайд 12






Членами МО изучены образовательные сайты  RusEdu.ru, Deutsche Welle,  German.about.com , grammade.ru  и др. Материалы этих сайтов используются для тренировки грамматики, лексики, немецкого и английского языков.
В целях повышения педагогического мастерства на заседаниях кафедры проводятся тренинги по аналитической деятельности в системе работы учителей. В конце каждой четверти   предоставляются   самоанализы учебной  деятельности.  На заседании ШМО   подводятся итоги успеваемости по параллелям.
Описание слайда:
Членами МО изучены образовательные сайты RusEdu.ru, Deutsche Welle, German.about.com , grammade.ru и др. Материалы этих сайтов используются для тренировки грамматики, лексики, немецкого и английского языков. В целях повышения педагогического мастерства на заседаниях кафедры проводятся тренинги по аналитической деятельности в системе работы учителей. В конце каждой четверти предоставляются самоанализы учебной деятельности. На заседании ШМО подводятся итоги успеваемости по параллелям.

Слайд 13






Учителя иностранного языка приняли активное участие в Фестивале педидей, на котором выступили с презентациями игр на иностранных языках,  программой по работе с проектом. 
Учитель французского языка Ухабина провела мастер-класс по изготовлению наглядный пособий, используемых для развития речи учащихся на уроке.
Описание слайда:
Учителя иностранного языка приняли активное участие в Фестивале педидей, на котором выступили с презентациями игр на иностранных языках, программой по работе с проектом. Учитель французского языка Ухабина провела мастер-класс по изготовлению наглядный пособий, используемых для развития речи учащихся на уроке.

Слайд 14






Продолжена работа по теме «Использование информационных ресурсов Интернета в преподавании иностранного языка».
Изучены интернет сайты, отражающие материалы немецкого, английского, французского языков, 
Все интересные материалы наших педагогов размещены на БЛОГЕ учителей иностранного языка школы «Лингвисты», прикрепленном к школьному сайту. Таким образом  при создании сайта была систематизирована и пополнена методическая копилка для учителей-лингвистов.
Описание слайда:
Продолжена работа по теме «Использование информационных ресурсов Интернета в преподавании иностранного языка». Изучены интернет сайты, отражающие материалы немецкого, английского, французского языков, Все интересные материалы наших педагогов размещены на БЛОГЕ учителей иностранного языка школы «Лингвисты», прикрепленном к школьному сайту. Таким образом при создании сайта была систематизирована и пополнена методическая копилка для учителей-лингвистов.

Слайд 15





Обобщение опыта
В течение года  все учителя провели открытые уроки, на которых были отражены материалы лингвострановедческого характера, показаны различные формы  работы с классом по повышению знаний учащихся: 
Урок «Наши Рождественские мечты»  - 8а, 24.12.09 Бегун Л.В.
Урок-игра «Семейные праздники» - 8б, 25.12, Яурова А.Ф.
Урок-маскарад - 6а, 24.12.09, Ухабина М.И.
Урок «Рождество в Германии» - 7а,  23.12.10, Лебедева С.В.
Описание слайда:
Обобщение опыта В течение года все учителя провели открытые уроки, на которых были отражены материалы лингвострановедческого характера, показаны различные формы работы с классом по повышению знаний учащихся: Урок «Наши Рождественские мечты» - 8а, 24.12.09 Бегун Л.В. Урок-игра «Семейные праздники» - 8б, 25.12, Яурова А.Ф. Урок-маскарад - 6а, 24.12.09, Ухабина М.И. Урок «Рождество в Германии» - 7а, 23.12.10, Лебедева С.В.

Слайд 16





Участие в олимпиадах, конкурсах 
В  городской олимпиаде  по немецкому и английскому   языкам  приняли участие учащиеся 9 и 11 классов. Хорошие результаты показали по немецкому языку – 
1 место в 11 классе заняла Пестрякова Полина (учитель Лебедева С.В),   
2, 3 места среди 10-классов - Попкова Евгения, Соловьева Анастасия, ученицы 9 кл. (учитель  Бегун Л.В.). 
Учащиеся, изучающие французский язык, в городской олимпиаде не участвовали, т.к. областной тур по французскому языку был отменен.
Описание слайда:
Участие в олимпиадах, конкурсах В городской олимпиаде по немецкому и английскому языкам приняли участие учащиеся 9 и 11 классов. Хорошие результаты показали по немецкому языку – 1 место в 11 классе заняла Пестрякова Полина (учитель Лебедева С.В), 2, 3 места среди 10-классов - Попкова Евгения, Соловьева Анастасия, ученицы 9 кл. (учитель Бегун Л.В.). Учащиеся, изучающие французский язык, в городской олимпиаде не участвовали, т.к. областной тур по французскому языку был отменен.

Слайд 17






В VI дистанционной олимпиаде по основам наук приняли участие 7 учеников 5,7,9 кл. по немецкому языку, и 5 учениц 8,10 классов  по английсколму языку. Высокие результаты по немецкому языку показал Данилов Александр (7а кл) и  Лейнвебер Лиза (5а кл), они же и  приняли участие во втором туре олимпиады. Но так как 2 тур проходил во время карантина,   не было возможности дополнительно повторить и настроить детей на выполнение заданий олимпиады.
Описание слайда:
В VI дистанционной олимпиаде по основам наук приняли участие 7 учеников 5,7,9 кл. по немецкому языку, и 5 учениц 8,10 классов по английсколму языку. Высокие результаты по немецкому языку показал Данилов Александр (7а кл) и Лейнвебер Лиза (5а кл), они же и приняли участие во втором туре олимпиады. Но так как 2 тур проходил во время карантина, не было возможности дополнительно повторить и настроить детей на выполнение заданий олимпиады.

Слайд 18






Ученики 6,7,8,10 принимали участие  во всероссийском конкурсе «Британский бульдог», где так же показали неплохие результаты, Степанов Денис набрал 114.    Коликов Артем – 105 баллов.
Описание слайда:
Ученики 6,7,8,10 принимали участие во всероссийском конкурсе «Британский бульдог», где так же показали неплохие результаты, Степанов Денис набрал 114. Коликов Артем – 105 баллов.

Слайд 19





Результаты работы 
учителей иностранного языка
Описание слайда:
Результаты работы учителей иностранного языка

Слайд 20






Выбор учащимися экзаменов  
9 класс – 1 чел. (французский язык)
11 класс – 1 чел. (немецкий язык)

В результате обучения иностранному языку на базовом уровне              (3 часа) учащиеся должны достичь порогового уровня (В1),  
на профильном (6 часов)  – продвинутый уровень (В2) (Методическое письмо)
Спецификация ЕГЭ по ИЯ:
 Заданий ЕГЭ – 46, 
по уровню сложности: Б-16, П-15, В-15 
 По видам речевой деятельности
Аудирование – П,В;
Чтение – В, 
Грамматика – Б, 
Лексика – Б, П,  
Письмо – Б, В)
Описание слайда:
Выбор учащимися экзаменов   9 класс – 1 чел. (французский язык) 11 класс – 1 чел. (немецкий язык) В результате обучения иностранному языку на базовом уровне (3 часа) учащиеся должны достичь порогового уровня (В1), на профильном (6 часов) – продвинутый уровень (В2) (Методическое письмо) Спецификация ЕГЭ по ИЯ: Заданий ЕГЭ – 46, по уровню сложности: Б-16, П-15, В-15 По видам речевой деятельности Аудирование – П,В; Чтение – В, Грамматика – Б, Лексика – Б, П, Письмо – Б, В)

Слайд 21





Общие выводы: 
Вся проведенная работа позволила решить основные задачи, стоящие перед ШМО. 
Результаты контроля, итогов года, анализ методической работы показали, что учебный год прошел эффективно. 
Хорошие результаты показали учащиеся в конкурсе «Британский Бульдог» и районном туре олимпиады.
Описание слайда:
Общие выводы: Вся проведенная работа позволила решить основные задачи, стоящие перед ШМО. Результаты контроля, итогов года, анализ методической работы показали, что учебный год прошел эффективно. Хорошие результаты показали учащиеся в конкурсе «Британский Бульдог» и районном туре олимпиады.

Слайд 22





Основные проблемы: 
При хорошей материальной базе школы не все учителя используют ИКТ или используют их редко.
Для улучшения систематического  контроля знаний учащихся не практикуется использование контрольных тетрадей
Результаты говорят о том, что педагогам уделялось больше времени работе с одаренными детьми. Но внеурочная деятельность велась учителями не в полной мере. Это объясняется их высокой загруженностью.
Описание слайда:
Основные проблемы: При хорошей материальной базе школы не все учителя используют ИКТ или используют их редко. Для улучшения систематического контроля знаний учащихся не практикуется использование контрольных тетрадей Результаты говорят о том, что педагогам уделялось больше времени работе с одаренными детьми. Но внеурочная деятельность велась учителями не в полной мере. Это объясняется их высокой загруженностью.

Слайд 23





Задачи на новый учебный год:
активнее внедрять в учебный процесс информационные технологии;
продолжить работу с учащимися сильной мотивации к обучению;
активнее проводить поисково-исследовательскую работу учащихся;
принимать активное участие в городских, областных, дистанционных  олимпиадах.
Описание слайда:
Задачи на новый учебный год: активнее внедрять в учебный процесс информационные технологии; продолжить работу с учащимися сильной мотивации к обучению; активнее проводить поисково-исследовательскую работу учащихся; принимать активное участие в городских, областных, дистанционных олимпиадах.

Слайд 24






Принять участие в родительских собрания 2, 3 кл «О помощи родителей в овладении иностранным языком»;
Провести сочинение «Роль ин. языка в жизни современного человека», выявить мотивацию изучения ИЯ
Продолжить   работу по созданию   «Методической копилки» учителей иностранного языка в виде электронного портфеля;
Описание слайда:
Принять участие в родительских собрания 2, 3 кл «О помощи родителей в овладении иностранным языком»; Провести сочинение «Роль ин. языка в жизни современного человека», выявить мотивацию изучения ИЯ Продолжить работу по созданию «Методической копилки» учителей иностранного языка в виде электронного портфеля;

Слайд 25





Провести паспортизацию учебных кабинетов;
Провести паспортизацию учебных кабинетов;
Продолжить работу по изучению материалов сайтов для учителей иностранного языка и участвовать в пополнении методической копилки;
Уделить больше внимания одаренным детям, для чего привлекать их к работе в конкурсах, олимпиадах.
Описание слайда:
Провести паспортизацию учебных кабинетов; Провести паспортизацию учебных кабинетов; Продолжить работу по изучению материалов сайтов для учителей иностранного языка и участвовать в пополнении методической копилки; Уделить больше внимания одаренным детям, для чего привлекать их к работе в конкурсах, олимпиадах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию