🗊Симметрия в живописи и архитектуре.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №1Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №2Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №3Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №4Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №5Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №6Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №7Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №8Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №9Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №10Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №11Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №12Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №13Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №14Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №15Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №16Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №17Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №18Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №19Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Симметрия в живописи и архитектуре.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Симметрия в живописи и архитектуре.
Описание слайда:
Симметрия в живописи и архитектуре.

Слайд 2





Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство.
                                                               
Г. Вейль
Описание слайда:
Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство. Г. Вейль

Слайд 3





Симметрия и архитектура.
Описание слайда:
Симметрия и архитектура.

Слайд 4












Архитектура - удивительная      область человеческой деятельности. В ней тесно переплетены и строго уравновешены наука, техника  искусство.  Только соразмерное, гармоничное  единство этих начал делает возводимое человеком сооружение памятником архитектуры, неподвластным времени, подобно памятникам литературы, ваяния, музыки.
Описание слайда:
Архитектура - удивительная область человеческой деятельности. В ней тесно переплетены и строго уравновешены наука, техника искусство. Только соразмерное, гармоничное единство этих начал делает возводимое человеком сооружение памятником архитектуры, неподвластным времени, подобно памятникам литературы, ваяния, музыки.

Слайд 5





Люди всегда стремились достичь гармонии в архитектуре. Благодаря этому стремлению на свет появлялись всё новые изобретения, конструкции и стили.

Готический стиль
Ренессанс
Барокко
Классицизм
Модерн
Русско-Византийский
Древнерусский
Описание слайда:
Люди всегда стремились достичь гармонии в архитектуре. Благодаря этому стремлению на свет появлялись всё новые изобретения, конструкции и стили. Готический стиль Ренессанс Барокко Классицизм Модерн Русско-Византийский Древнерусский

Слайд 6





Готический стиль.
 Возник в средние века.
Описание слайда:
Готический стиль. Возник в средние века.

Слайд 7


Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ренессанс.
Архитекторы Возрождения создали стиль - РЕНЕССАНС, в котором использовали наследие античного искусства, греческие архитектурные ордеры. 
Здания в стиле ренессанс были строгими по форме, с четкими прямыми линиями. Сохраняется симметрия фасадов.
Описание слайда:
Ренессанс. Архитекторы Возрождения создали стиль - РЕНЕССАНС, в котором использовали наследие античного искусства, греческие архитектурные ордеры. Здания в стиле ренессанс были строгими по форме, с четкими прямыми линиями. Сохраняется симметрия фасадов.

Слайд 9





Барокко.
    Отличается обилием криволинейных форм. Грандиозные архитектурные ансамбли (группа зданий, объединенных общим замыслом) дворцов и вилл, построенных в стиле барокко, поражают воображение обилием украшений на фасадах и внутри зданий.
Описание слайда:
Барокко. Отличается обилием криволинейных форм. Грандиозные архитектурные ансамбли (группа зданий, объединенных общим замыслом) дворцов и вилл, построенных в стиле барокко, поражают воображение обилием украшений на фасадах и внутри зданий.

Слайд 10





Классицизм.
Все здания, построенные 
в стиле КЛАССИЦИЗМ, имеют четкие прямолинейные формы и симметричные композиции. На фоне гладких стен выступают портики и колоннады, которые придают сооружениям торжественную монументальность и парадность. Декоративное убранство из барельефов и статуй оживляют облик зданий
Описание слайда:
Классицизм. Все здания, построенные в стиле КЛАССИЦИЗМ, имеют четкие прямолинейные формы и симметричные композиции. На фоне гладких стен выступают портики и колоннады, которые придают сооружениям торжественную монументальность и парадность. Декоративное убранство из барельефов и статуй оживляют облик зданий

Слайд 11





Мастера классицизма сознательно заимствовали приемы античности и ренессанса, применяли ордеры с античными пропорциями и деталями.
Описание слайда:
Мастера классицизма сознательно заимствовали приемы античности и ренессанса, применяли ордеры с античными пропорциями и деталями.

Слайд 12





Модерн
    В начале XX века появился стиль МОДЕРН. Этот стиль - попытка освободиться от долгого подражания античности, желание создать новые формы из новых строительных материалов - металла, стекла, бетона, керамики.
Описание слайда:
Модерн В начале XX века появился стиль МОДЕРН. Этот стиль - попытка освободиться от долгого подражания античности, желание создать новые формы из новых строительных материалов - металла, стекла, бетона, керамики.

Слайд 13





Поиск новых форм и освоение новых материалов привели к новым видам композиций. Стиль не имеет строгих симметричных конструкций.
Описание слайда:
Поиск новых форм и освоение новых материалов привели к новым видам композиций. Стиль не имеет строгих симметричных конструкций.

Слайд 14





Русско-Византийский стиль.
   Встречается в церковном строительстве.  Ему присущи небольшие храмы крестово-купольного типа (план передает форму креста, центр которого увенчан куполом на барабане). Украшения сооружений - в античных традициях.
Описание слайда:
Русско-Византийский стиль. Встречается в церковном строительстве. Ему присущи небольшие храмы крестово-купольного типа (план передает форму креста, центр которого увенчан куполом на барабане). Украшения сооружений - в античных традициях.

Слайд 15





Древнерусский стиль.
    Стилю характерно превосходное чувство пропорций, совершенство белокаменной кладки, широкое использование декоративных элементов (арочно-колончатые пояса, скульптурные маски, резные рельефы и т.д.).
 В архитектуре проявляется стремление к свободной планировке, живописности композиции и богатству убранства.
Описание слайда:
Древнерусский стиль. Стилю характерно превосходное чувство пропорций, совершенство белокаменной кладки, широкое использование декоративных элементов (арочно-колончатые пояса, скульптурные маски, резные рельефы и т.д.). В архитектуре проявляется стремление к свободной планировке, живописности композиции и богатству убранства.

Слайд 16





Симметрия и живопись.
Описание слайда:
Симметрия и живопись.

Слайд 17





Золотое сечение в живописи
      Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы.
. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Еще в эпоху Возрождения художники открыли, что любая картина имеет определенные точки, невольно приковывающие наше внимание, так называемые зрительные центры. 
При этом абсолютно неважно, какой формат имеет картина - горизонтальный или вертикальный. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Данное открытие у художников того времени получило название"золотое сечение" картины.
Описание слайда:
Золотое сечение в живописи Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. . Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Еще в эпоху Возрождения художники открыли, что любая картина имеет определенные точки, невольно приковывающие наше внимание, так называемые зрительные центры. При этом абсолютно неважно, какой формат имеет картина - горизонтальный или вертикальный. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Данное открытие у художников того времени получило название"золотое сечение" картины.

Слайд 18





   Фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, который вследствие своей симметричности особенно ясно воспринимается глазом зрителя. 
   Фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, который вследствие своей симметричности особенно ясно воспринимается глазом зрителя.
Описание слайда:
Фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, который вследствие своей симметричности особенно ясно воспринимается глазом зрителя. Фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, который вследствие своей симметричности особенно ясно воспринимается глазом зрителя.

Слайд 19





Золотое сечение в картине И. И. Шишкина"Сосновая роща 
Ярко освещенная солнцем сосна (стоящая на первом плане) делит длину картины по золотому сечению. Справа от сосны - освещенный солнцем пригорок. Он делит по золотому сечению правую часть картины по горизонтали.
Описание слайда:
Золотое сечение в картине И. И. Шишкина"Сосновая роща Ярко освещенная солнцем сосна (стоящая на первом плане) делит длину картины по золотому сечению. Справа от сосны - освещенный солнцем пригорок. Он делит по золотому сечению правую часть картины по горизонтали.

Слайд 20


Симметрия в живописи и архитектуре., слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию