🗊Презентация Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №1Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №2Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №3Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №4Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №5Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №6Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №7Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №8Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №9Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №10Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №11Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №12Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №13Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №14Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №15Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №16Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №17Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №18Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №19Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №20Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №21Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №22Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №23Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №24Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит.
Описание слайда:
Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит.

Слайд 2





Модуль. Математика. (40 час.)
Модуль. Математика. (40 час.)
Общая компетентность.Решать примеры, задачи согласно заданиям, используя определения, теоремы, свойства, формулы.
 
Результаты деятельности:
1.Решать не сложные задачи с использованием формулы скалярного произведения векторов, расстояние от точки до плоскости, уравнения прямых в каноническом виде.
2.Решать не сложные примеры вычисления пределов функции, используя теоремы о пределах, 1-й, 2-й замечательные пределы, правило Лопиталя.
3.Находить производные функций, используя таблицу производных, правила вычисления производных, производные сложных функций.
4.Вычислять интегралы, используя свойства, таблицу интегралов, метод интегрирования по частям.
5.Решать не сложные задачи по теории вероятностей, используя формулы случайных событий и вероятности событий, функции распределения случайной величины и функции выборки, некоторых важнейших распределений.
 
Описание слайда:
Модуль. Математика. (40 час.) Модуль. Математика. (40 час.) Общая компетентность.Решать примеры, задачи согласно заданиям, используя определения, теоремы, свойства, формулы.   Результаты деятельности: 1.Решать не сложные задачи с использованием формулы скалярного произведения векторов, расстояние от точки до плоскости, уравнения прямых в каноническом виде. 2.Решать не сложные примеры вычисления пределов функции, используя теоремы о пределах, 1-й, 2-й замечательные пределы, правило Лопиталя. 3.Находить производные функций, используя таблицу производных, правила вычисления производных, производные сложных функций. 4.Вычислять интегралы, используя свойства, таблицу интегралов, метод интегрирования по частям. 5.Решать не сложные задачи по теории вероятностей, используя формулы случайных событий и вероятности событий, функции распределения случайной величины и функции выборки, некоторых важнейших распределений.  

Слайд 3





Без математики не постичь глубин философии, без философии не постичь глубин математики; без них обеих не постичь ничего.

Бордас-Демулен
Описание слайда:
Без математики не постичь глубин философии, без философии не постичь глубин математики; без них обеих не постичь ничего. Бордас-Демулен

Слайд 4





Что означает в переводе с греческого слово «матема»?
Описание слайда:
Что означает в переводе с греческого слово «матема»?

Слайд 5





Возникла математика на первых этапах создания человеческой культуры в связи с практической деятельностью людей.С самых древних времён люди производя различные работы, встречались с необходимостью выделения и обозрения тех или иных совокупностей объектов, участков Земли Жилищных помещений и т.п.Во всех этих случаях нужно было устанавливать количественные оценки рассматриваемых множеств, определять формы плоских и пространственных фигур, измерять их площади и объёмы , сравнивать. Вычислять, преобразовывать.
Описание слайда:
Возникла математика на первых этапах создания человеческой культуры в связи с практической деятельностью людей.С самых древних времён люди производя различные работы, встречались с необходимостью выделения и обозрения тех или иных совокупностей объектов, участков Земли Жилищных помещений и т.п.Во всех этих случаях нужно было устанавливать количественные оценки рассматриваемых множеств, определять формы плоских и пространственных фигур, измерять их площади и объёмы , сравнивать. Вычислять, преобразовывать.

Слайд 6





Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применение к исследованию функции?
Описание слайда:
Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применение к исследованию функции?

Слайд 7





Сформулируйте основную задачу дифференциального исчисления?
Описание слайда:
Сформулируйте основную задачу дифференциального исчисления?

Слайд 8






Приходится часто решать и обратную задачу…
По данной функции f (х) требуется найти функцию F (х) такую ,что F' (х)=f (х)
Пример из механики. Если в начальный момент времени t=0, v(t)=0 то при свободном падении S(t)=gt²⁄2  - эта формула была получена Галилеем эксперементально.
Описание слайда:
Приходится часто решать и обратную задачу… По данной функции f (х) требуется найти функцию F (х) такую ,что F' (х)=f (х) Пример из механики. Если в начальный момент времени t=0, v(t)=0 то при свободном падении S(t)=gt²⁄2 - эта формула была получена Галилеем эксперементально.

Слайд 9






Найдите первую и вторую производную координаты по времени?

S'(t)=
S"(t)=
Описание слайда:
Найдите первую и вторую производную координаты по времени? S'(t)= S"(t)=

Слайд 10






Более типично для механики иное положение:
 известно ускорение, требуется найти закон изменения скорости v(t) , а также координату S(t). Иными словами по заданной производной  нужно найти функцию
Описание слайда:
Более типично для механики иное положение: известно ускорение, требуется найти закон изменения скорости v(t) , а также координату S(t). Иными словами по заданной производной нужно найти функцию

Слайд 11






Какая операция служит для решения задачи обратной операции дифференцирования?
Описание слайда:
Какая операция служит для решения задачи обратной операции дифференцирования?

Слайд 12





Операция интегрирования.

С помощью операции интегрирования или интегрального исчисления или интеграла можно находить функцию по её производной, вычислять площади и объёмы пространственных и плоских фигур, также решать дифференциальные уравнения и т.п.
Описание слайда:
Операция интегрирования. С помощью операции интегрирования или интегрального исчисления или интеграла можно находить функцию по её производной, вычислять площади и объёмы пространственных и плоских фигур, также решать дифференциальные уравнения и т.п.

Слайд 13






Тема урока: Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы.
Описание слайда:
Тема урока: Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы.

Слайд 14






Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
З. Золя.
Описание слайда:
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. З. Золя.

Слайд 15





Символика, определение и свойства неопределённого интеграла.

 ∫             - знак интеграла
   f(х)          -подынтегральная функция  
 ∫f(х) dх    -подынтегральное выражение
Описание слайда:
Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. ∫ - знак интеграла f(х) -подынтегральная функция ∫f(х) dх -подынтегральное выражение

Слайд 16





Определение неопределённого интеграла
Совокупность всех первообразных для функции f(х) , определённых на некотором промежутке Х, называется неопределённым интегралом от функции f(х) на этом промежутке и обозначается символом
                     ∫f (х)dx=F(х)+С
Описание слайда:
Определение неопределённого интеграла Совокупность всех первообразных для функции f(х) , определённых на некотором промежутке Х, называется неопределённым интегралом от функции f(х) на этом промежутке и обозначается символом ∫f (х)dx=F(х)+С

Слайд 17






Задание№1
1.3 Какое выражение называется неопределённым интегралом?

А) F'(x)=f(x)        Б)∫F(x)dx=f(x)+C

В)∫f(x)dx=F(x)+C     Г) (f(x)dx)=f(x)dx
Описание слайда:
Задание№1 1.3 Какое выражение называется неопределённым интегралом? А) F'(x)=f(x) Б)∫F(x)dx=f(x)+C В)∫f(x)dx=F(x)+C Г) (f(x)dx)=f(x)dx

Слайд 18






1.4 Какое выражение называется подынтегральным ?
А) ∫                         Б)f(x)

В)f(x)dx                           Г)F(x)+C
Описание слайда:
1.4 Какое выражение называется подынтегральным ? А) ∫ Б)f(x) В)f(x)dx Г)F(x)+C

Слайд 19





А) dx          Б) f'(x)       В)∫      Г) S
1.5 Знак интеграла?
Описание слайда:
А) dx Б) f'(x) В)∫ Г) S 1.5 Знак интеграла?

Слайд 20





Задание№2
2.1 Запишите в тетрадь свойства неопределённого интеграла
Описание слайда:
Задание№2 2.1 Запишите в тетрадь свойства неопределённого интеграла

Слайд 21







2.2 Примените свойства неопределённого интеграла к данному интегралу.

А)∫5·(2x+3) dx=
Б)∫(x³+sinx) dx=
В)∫(cosx–sinx) dx=
Описание слайда:
2.2 Примените свойства неопределённого интеграла к данному интегралу. А)∫5·(2x+3) dx= Б)∫(x³+sinx) dx= В)∫(cosx–sinx) dx=

Слайд 22





Задание№3
3.1 Вычислите интегралы, используя таблицу интегралов.
1. ∫x  dх=
2. ∫x  dx=
3. ∫3   dx=
4. ∫7  dх=
5. ∫sinx dx=
6.∫cosx dx=
Описание слайда:
Задание№3 3.1 Вычислите интегралы, используя таблицу интегралов. 1. ∫x dх= 2. ∫x dx= 3. ∫3 dx= 4. ∫7 dх= 5. ∫sinx dx= 6.∫cosx dx=

Слайд 23





3.2 Вычислите интегралы, используя таблицу основных интегралов и свойства неопределённого интеграла.
Описание слайда:
3.2 Вычислите интегралы, используя таблицу основных интегралов и свойства неопределённого интеграла.

Слайд 24





Я.Каменский
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
Описание слайда:
Я.Каменский Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.

Слайд 25







   Будь мужчиной в учении, юноша! Твоё достоинство-учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины не быть паразитом, нахлебником.Презирай лень мысли!

В.А. Сухомлинский.
Описание слайда:
Будь мужчиной в учении, юноша! Твоё достоинство-учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины не быть паразитом, нахлебником.Презирай лень мысли! В.А. Сухомлинский.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию