🗊Тема урока : «Олимпийские игры. История возникновения.» Задачи урока : Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи

Нажмите для полного просмотра!
Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №1Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №2Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №3Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №4Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №5Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №6Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №7Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №8Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №9Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №10Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №11Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №12Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №13Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №14Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №15Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №16Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №17Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №18Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №19Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №20Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №21Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №22Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №23Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №24Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №25Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №26Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №27Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №28Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №29Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №30Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №31Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №32Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №33Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №34Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока : «Олимпийские игры. История возникновения.» Задачи урока : Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема  урока  :
 «Олимпийские игры.
История возникновения.» 
Задачи урока :
Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символикой, традициями.
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха тренировки и укрепления здоровья .Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности. 
Развитие  психических процессов (представления,  памяти ); мыслительных процессов (анализа,  синтеза ). Развитие творческих способностей.
Описание слайда:
Тема урока : «Олимпийские игры. История возникновения.» Задачи урока : Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символикой, традициями. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха тренировки и укрепления здоровья .Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности. Развитие психических процессов (представления, памяти ); мыслительных процессов (анализа, синтеза ). Развитие творческих способностей.

Слайд 2





Ход урока :
Сегодня на уроке мы узнаем об одой из самых древних и в то же время юной традиции человечества –олимпийском празднике спорта !
Вы, юные граждане страны, которая многие десятилетия находится в первых рядах Олимпийского движения, должны знать о нем значительно больше, чем знаете сейчас. Как же оно возникло это легендарное, это удивительное явление под названием Олимпийские игры?
Описание слайда:
Ход урока : Сегодня на уроке мы узнаем об одой из самых древних и в то же время юной традиции человечества –олимпийском празднике спорта ! Вы, юные граждане страны, которая многие десятилетия находится в первых рядах Олимпийского движения, должны знать о нем значительно больше, чем знаете сейчас. Как же оно возникло это легендарное, это удивительное явление под названием Олимпийские игры?

Слайд 3






История  
возникновения.
Описание слайда:
История возникновения.

Слайд 4





      Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое греками  святилище Олимпия. Официально первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры.
Описание слайда:
Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемое греками святилище Олимпия. Официально первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры.

Слайд 5





Скульптура  Зевса
в  Олимпии
    Существует несколько легенд, рассказывающих о том, как впервые были проведены Олимпийские игры. 
      Одна из них говорит о том, что Зевс победил в честном поединке кровожадного и беспощадного бога Кроноса, который являлся его отцом. И в честь этого события Зевс повелел проводить спортивные игры, которые, (по месту где они устраивались и получили название Олимпийские).
Описание слайда:
Скульптура Зевса в Олимпии Существует несколько легенд, рассказывающих о том, как впервые были проведены Олимпийские игры. Одна из них говорит о том, что Зевс победил в честном поединке кровожадного и беспощадного бога Кроноса, который являлся его отцом. И в честь этого события Зевс повелел проводить спортивные игры, которые, (по месту где они устраивались и получили название Олимпийские).

Слайд 6





Вход на стадион 
в Древней Олимпии
      Олимпийские игры проводятся один раз в четыре года. 
      Участниками Олимпийских игр могли быть только свободные мужчины, коренные греки.
      Женщинам под страхом смертной казни запрещалось даже находиться на стадионе. Для них проводились свои игры- посвященные богине Гере.
       Во время проведения Олимпийских игр прекращались на всей территории Греции все распри и войны. Никто не имел права вступить на олимпийский стадион с оружием.
Описание слайда:
Вход на стадион в Древней Олимпии Олимпийские игры проводятся один раз в четыре года. Участниками Олимпийских игр могли быть только свободные мужчины, коренные греки. Женщинам под страхом смертной казни запрещалось даже находиться на стадионе. Для них проводились свои игры- посвященные богине Гере. Во время проведения Олимпийских игр прекращались на всей территории Греции все распри и войны. Никто не имел права вступить на олимпийский стадион с оружием.

Слайд 7





Скульптура  Зевса
в  Олимпии
Клятва участников игр: 
«Подтверждаю перед Зевсом, что тренировался, как того требуют древние традиции великого праздника. Торжественно клянусь в том, что для достижения победы не буду употреблять неправильных приемов».
Описание слайда:
Скульптура Зевса в Олимпии Клятва участников игр: «Подтверждаю перед Зевсом, что тренировался, как того требуют древние традиции великого праздника. Торжественно клянусь в том, что для достижения победы не буду употреблять неправильных приемов».

Слайд 8





Судья  соревнований
За порядком на  Олимпийских играх следили судьи и распорядители игр.
Судьи то ж произносили сою клятву: «Клятвенно обещаю, что буду выносить свои решения честно и неподкупно».
Описание слайда:
Судья соревнований За порядком на Олимпийских играх следили судьи и распорядители игр. Судьи то ж произносили сою клятву: «Клятвенно обещаю, что буду выносить свои решения честно и неподкупно».

Слайд 9





Зажжение Олимпийского огня.
Описание слайда:
Зажжение Олимпийского огня.

Слайд 10





Карта эстафеты
 Олимпийского огня.
Описание слайда:
Карта эстафеты Олимпийского огня.

Слайд 11





Огонь над
Олимпийским стадионом.
Описание слайда:
Огонь над Олимпийским стадионом.

Слайд 12





   5 колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки)
   5 колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки)
Описание слайда:
5 колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки) 5 колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки)

Слайд 13


Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





А теперь, ребята, давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку.
Учащиеся выполняют движения по смыслу текста . 
Дышим носом глубоко,
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперед,
Прогибаемся вперед,
Прогибаемся назад.
Как деревья ветер гнет,
Так качаемся мы в лад.
(Наклоны назад - вперед.)
Головой теперь покрутим.
Так мы лучше думать будем!
Поворот и поворот, 
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носочки.
(Руки вверх.)
На зарядке ставим точку.
Описание слайда:
А теперь, ребята, давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку. Учащиеся выполняют движения по смыслу текста . Дышим носом глубоко, Поднимаемся легко. (Приседания.) Наклоняемся вперед, Прогибаемся вперед, Прогибаемся назад. Как деревья ветер гнет, Так качаемся мы в лад. (Наклоны назад - вперед.) Головой теперь покрутим. Так мы лучше думать будем! Поворот и поворот, А потом наоборот. (Вращения головой в стороны.) Встанем, дети, на носочки. (Руки вверх.) На зарядке ставим точку.

Слайд 15





Виды спортивных состязаний

1 .Бег на одну стадию
2 .Прыжки в длину с места
3 .Метание диска 
4 .Метание копья 
5 .Кулачные бои
6 . Борьба
7 .Скачки на колесницах
- Ребята, пред вами виды спортивных состязаний, которые проводились на первых Олимпийских играх. Мы подробно рассмотрим каждый из них.
Описание слайда:
Виды спортивных состязаний 1 .Бег на одну стадию 2 .Прыжки в длину с места 3 .Метание диска 4 .Метание копья 5 .Кулачные бои 6 . Борьба 7 .Скачки на колесницах - Ребята, пред вами виды спортивных состязаний, которые проводились на первых Олимпийских играх. Мы подробно рассмотрим каждый из них.

Слайд 16





Бег  на  одну  стадию
Существует легенда о том, то Геракл сам отмерял дистанцию для бега она равнялась 600 его стопам. Так появилась одна из наиболее распространенных мер длины в Древней Греции «стадий».Отсюда возникло слово «стадион».1 стадий = 192 метра 27 сантиметров.                       Атлеты делились на четверки, из каждой четверки победители участвовали в финале. 
  Победителю присваивался титул ОЛИМПИОНИКА и одевался на голову лавровый венок.
Описание слайда:
Бег на одну стадию Существует легенда о том, то Геракл сам отмерял дистанцию для бега она равнялась 600 его стопам. Так появилась одна из наиболее распространенных мер длины в Древней Греции «стадий».Отсюда возникло слово «стадион».1 стадий = 192 метра 27 сантиметров. Атлеты делились на четверки, из каждой четверки победители участвовали в финале. Победителю присваивался титул ОЛИМПИОНИКА и одевался на голову лавровый венок.

Слайд 17





Так выглядят современные легкие атлеты.
Так выглядят современные легкие атлеты.
Описание слайда:
Так выглядят современные легкие атлеты. Так выглядят современные легкие атлеты.

Слайд 18





Прыжки  в  длину
Древнегреческие атлеты держат в руках специальные гантели (каменные или металлические).Раньше считали, что они усиливают силу толчка, увеличивают длину прыжка.
Описание слайда:
Прыжки в длину Древнегреческие атлеты держат в руках специальные гантели (каменные или металлические).Раньше считали, что они усиливают силу толчка, увеличивают длину прыжка.

Слайд 19





В настоящее время женщины- спортсменки принимают самое активное участие в Олимпийских играх.
В настоящее время женщины- спортсменки принимают самое активное участие в Олимпийских играх.
   Татьяна Лебедева-
       победитель Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Описание слайда:
В настоящее время женщины- спортсменки принимают самое активное участие в Олимпийских играх. В настоящее время женщины- спортсменки принимают самое активное участие в Олимпийских играх. Татьяна Лебедева- победитель Олимпийских игр 2004 года в Афинах.

Слайд 20





Метание  диска
Описание слайда:
Метание диска

Слайд 21





В состязаниях по метанию диска участвуют не только мужчины, но и женщины.
В состязаниях по метанию диска участвуют не только мужчины, но и женщины.
Описание слайда:
В состязаниях по метанию диска участвуют не только мужчины, но и женщины. В состязаниях по метанию диска участвуют не только мужчины, но и женщины.

Слайд 22





Метание  копья
Описание слайда:
Метание копья

Слайд 23





Это современный метатель копья.
Это современный метатель копья.
Описание слайда:
Это современный метатель копья. Это современный метатель копья.

Слайд 24





Состязания  по  борьбе
Во время проведения поединка нельзя было наносить прямые удары, можно было использовать хитрые уловки, подножки.
Описание слайда:
Состязания по борьбе Во время проведения поединка нельзя было наносить прямые удары, можно было использовать хитрые уловки, подножки.

Слайд 25





Во так выглядят современные борцы.
Во так выглядят современные борцы.
Описание слайда:
Во так выглядят современные борцы. Во так выглядят современные борцы.

Слайд 26





Кулачный  бой
У спортсменов на головах были одеты специальные бронзовые колпаки, а руки по локоть обмотаны кожаными ремнями. Здесь разрешалось наносить прямые удары.
Описание слайда:
Кулачный бой У спортсменов на головах были одеты специальные бронзовые колпаки, а руки по локоть обмотаны кожаными ремнями. Здесь разрешалось наносить прямые удары.

Слайд 27





Древнегреческие кулачные бои стали прародителями современного вида спорта – БОКСА. 
Древнегреческие кулачные бои стали прародителями современного вида спорта – БОКСА.
Описание слайда:
Древнегреческие кулачные бои стали прародителями современного вида спорта – БОКСА. Древнегреческие кулачные бои стали прародителями современного вида спорта – БОКСА.

Слайд 28





Скачки  на  колесницах
Скачки на колесницах считались самым зрелищным и в то же время самым опасным видом состязаний .
Описание слайда:
Скачки на колесницах Скачки на колесницах считались самым зрелищным и в то же время самым опасным видом состязаний .

Слайд 29


Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





--Я предлагаю вам выполнить задание, для того, чтобы вы еще лучше запомнили тот учебный материал, с которым мы сегодня познакомились. 
--Я предлагаю вам выполнить задание, для того, чтобы вы еще лучше запомнили тот учебный материал, с которым мы сегодня познакомились. 
-После выполнения теста мы проверим его все вместе и каждый ученик получит оценку.
Описание слайда:
--Я предлагаю вам выполнить задание, для того, чтобы вы еще лучше запомнили тот учебный материал, с которым мы сегодня познакомились. --Я предлагаю вам выполнить задание, для того, чтобы вы еще лучше запомнили тот учебный материал, с которым мы сегодня познакомились. -После выполнения теста мы проверим его все вместе и каждый ученик получит оценку.

Слайд 31





Выполни задание :


1.В каком государстве впервые были проведены Олимпийские игры ?
а) Древняя Индия
б) Древняя Греция
в) Древняя Русь
2.Принимать участие в Олимпийских играх могли –
а) все желающие 
б) женщины
в) свободные мужчины
3)Какую дистанцию проходили атлеты на первых Олимпийских играх ?
а) 1 километр
б) 1 миля
в) 1 стадия
4.Через какой временной промежуток проводились Олимпийские игры ?
а) каждый год
б) один раз в два года
в) один раз в четыре года
г)один раз в пять лет
5.Перечислите ,какие спортивные состязания проводились на первых Олимпийских играх : Слайд 30
Описание слайда:
Выполни задание : 1.В каком государстве впервые были проведены Олимпийские игры ? а) Древняя Индия б) Древняя Греция в) Древняя Русь 2.Принимать участие в Олимпийских играх могли – а) все желающие б) женщины в) свободные мужчины 3)Какую дистанцию проходили атлеты на первых Олимпийских играх ? а) 1 километр б) 1 миля в) 1 стадия 4.Через какой временной промежуток проводились Олимпийские игры ? а) каждый год б) один раз в два года в) один раз в четыре года г)один раз в пять лет 5.Перечислите ,какие спортивные состязания проводились на первых Олимпийских играх : Слайд 30

Слайд 32


Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Тема  урока  :  «Олимпийские игры. История возникновения.»   Задачи урока :  Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, символи, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Выполнил: 
Выполнил: 
   учитель физической культуры МОУ «СОШ №31» г.В.Новгород. 
      Матвеева Антонина Алексеевна
Описание слайда:
Выполнил: Выполнил: учитель физической культуры МОУ «СОШ №31» г.В.Новгород. Матвеева Антонина Алексеевна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию