🗊Презентация Система питания двигателя от впрыска топлива

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №1Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №2Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №3Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №4Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №5Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №6Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №7Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №8Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №9Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №10Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №11Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №12Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №13Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №14Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №15Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №16Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №17Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №18Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №19Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №20Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №21Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №22Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №23Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №24Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №25Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №26Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №27Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №28Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №29Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №30Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №31Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №32Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №33Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №34Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №35Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №36Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №37Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №38Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №39Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №40Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №41Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №42Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №43Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №44Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №45Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №46Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №47Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №48Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №49Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №50Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №51Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №52Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №53Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №54Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №55Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №56Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №57Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №58

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система питания двигателя от впрыска топлива. Доклад-сообщение содержит 58 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система питания двигателя от впрыска топлива
Описание слайда:
Система питания двигателя от впрыска топлива

Слайд 2


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.
Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.
Описание слайда:
Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.

Слайд 4





     Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы прошлого века, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработанных газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.
     Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы прошлого века, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработанных газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.
Описание слайда:
Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы прошлого века, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработанных газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок. Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы прошлого века, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработанных газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.

Слайд 5





Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.
Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.
Описание слайда:
Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д. Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.

Слайд 6





Классификация систем впрыска :
Классификация систем впрыска :
1. По месту подвода топлива:
1.1 центральный одноточечный впрыск:
Описание слайда:
Классификация систем впрыска : Классификация систем впрыска : 1. По месту подвода топлива: 1.1 центральный одноточечный впрыск:

Слайд 7





1.2. Распределенный впрыск:
1.2. Распределенный впрыск:
Описание слайда:
1.2. Распределенный впрыск: 1.2. Распределенный впрыск:

Слайд 8





1.3. Непосредственный впрыск в цилиндры:
1.3. Непосредственный впрыск в цилиндры:
Описание слайда:
1.3. Непосредственный впрыск в цилиндры: 1.3. Непосредственный впрыск в цилиндры:

Слайд 9





2. По способу подачи топлива: 
2. По способу подачи топлива: 
непрерывный впрыск; 
прерывистый впрыск; 
3. По типу узлов дозирующих топливо:
плунжерные насосы; 
распределители; 
форсунки; 
регуляторы давления
Описание слайда:
2. По способу подачи топлива: 2. По способу подачи топлива: непрерывный впрыск; прерывистый впрыск; 3. По типу узлов дозирующих топливо: плунжерные насосы; распределители; форсунки; регуляторы давления

Слайд 10





4. По способу регулирования количества смеси:
4. По способу регулирования количества смеси:
пневматическое; 
механическое; 
электронное. 
5.По основным параметрам регулирования состава смеси: 
разрежению во впускной системе; 
углу поворота дроссельной заслонки; 
расходу воздуха.
Описание слайда:
4. По способу регулирования количества смеси: 4. По способу регулирования количества смеси: пневматическое; механическое; электронное. 5.По основным параметрам регулирования состава смеси: разрежению во впускной системе; углу поворота дроссельной заслонки; расходу воздуха.

Слайд 11





Преимущество системы питания двигателя от впрыска топлива  по сравнению с 
Преимущество системы питания двигателя от впрыска топлива  по сравнению с 
карбюраторным:
Впрыск бензина позволяет более точно распределить топливо по цилиндрам. При распределенном впрыске состав смеси в разных цилиндрах может отличаться только на 6—7%, а при питании от карбюратора — на 11—17%;
Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха на впуске в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности;
Описание слайда:
Преимущество системы питания двигателя от впрыска топлива по сравнению с Преимущество системы питания двигателя от впрыска топлива по сравнению с карбюраторным: Впрыск бензина позволяет более точно распределить топливо по цилиндрам. При распределенном впрыске состав смеси в разных цилиндрах может отличаться только на 6—7%, а при питании от карбюратора — на 11—17%; Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха на впуске в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности;

Слайд 12





При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. 
При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. 
Лучшая продувка и большая равномерность состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что в свою очередь позволяет снизить октановое число топлива на 2—3 единицы, т.е. поднять степень сжатия без опасности детонации.
Снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра.
Описание слайда:
При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. Лучшая продувка и большая равномерность состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что в свою очередь позволяет снизить октановое число топлива на 2—3 единицы, т.е. поднять степень сжатия без опасности детонации. Снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра.

Слайд 13








Недостатков у инжекторов два: 
высокие требования к качеству используемого топлива;
более дорогая стоимость обслуживания и запчастей.
Описание слайда:
Недостатков у инжекторов два: высокие требования к качеству используемого топлива; более дорогая стоимость обслуживания и запчастей.

Слайд 14







Производители систем впрыска:

1.Система впрыска фирмы «Bendix»
Electrojector — первая коммерческая система электронного впрыска топлива, разработанная компанией Bendix. Патенты системы впрыска Electrojector впоследствии были проданы компании Bosch
Описание слайда:
Производители систем впрыска: 1.Система впрыска фирмы «Bendix» Electrojector — первая коммерческая система электронного впрыска топлива, разработанная компанией Bendix. Патенты системы впрыска Electrojector впоследствии были проданы компании Bosch

Слайд 15





2.Системы впрыска «Bosch»
2.Системы впрыска «Bosch»
D-Jetronic (1967—1976) аналоговый впрыск топлива
K-Jetronic (1973—1994) механический впрыск
KE-Jetronic (1985—1993) механическая система постоянного впрыска топлива, с электронным блоком управления
Mono-Jetronic (1988—1995) система одноточечного впрыска топлива
ME-Motronic (1995) с электронным дросселем
MED-Motronic (2000) с непосредственным впрыском
MEG-Motronic  интегрированная система управления коробкой передач
MEV-Motronic — интегрированный клапан Monomotronic
Описание слайда:
2.Системы впрыска «Bosch» 2.Системы впрыска «Bosch» D-Jetronic (1967—1976) аналоговый впрыск топлива K-Jetronic (1973—1994) механический впрыск KE-Jetronic (1985—1993) механическая система постоянного впрыска топлива, с электронным блоком управления Mono-Jetronic (1988—1995) система одноточечного впрыска топлива ME-Motronic (1995) с электронным дросселем MED-Motronic (2000) с непосредственным впрыском MEG-Motronic интегрированная система управления коробкой передач MEV-Motronic — интегрированный клапан Monomotronic

Слайд 16





3.Системы впрыска «General Motors»
3.Системы впрыска «General Motors»
GM Multec Central — система центрального впрыска топлива (Моновпрыск)
MulTec-S (Multiple Technology) — система центрального впрыска топлива
Multec-F 1996—2001
Multec-H 1998—2003
MulTec-М — система многоточечного впрыска
Multec-U 1996—2001
Описание слайда:
3.Системы впрыска «General Motors» 3.Системы впрыска «General Motors» GM Multec Central — система центрального впрыска топлива (Моновпрыск) MulTec-S (Multiple Technology) — система центрального впрыска топлива Multec-F 1996—2001 Multec-H 1998—2003 MulTec-М — система многоточечного впрыска Multec-U 1996—2001

Слайд 17


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Такие системы ещё называются системами МОНО впрыска. Обозначаются обычно 
Такие системы ещё называются системами МОНО впрыска. Обозначаются обычно 
SPI — Одноточечный впрыск, 
CFI — Центральный впрыск топлива, 
TBI — Впрыск на дроссельную заслонку.
     Такие системы характеризуются упрощённой системой управления дозированием топлива. Работают обычно при низком давлении топлива (0,7-1,2 bar). Используются недорогие топливные насосы турбинного типа, обычно расположенные в топливном баке.
Описание слайда:
Такие системы ещё называются системами МОНО впрыска. Обозначаются обычно Такие системы ещё называются системами МОНО впрыска. Обозначаются обычно SPI — Одноточечный впрыск, CFI — Центральный впрыск топлива, TBI — Впрыск на дроссельную заслонку. Такие системы характеризуются упрощённой системой управления дозированием топлива. Работают обычно при низком давлении топлива (0,7-1,2 bar). Используются недорогие топливные насосы турбинного типа, обычно расположенные в топливном баке.

Слайд 21





Достоинством таких систем является:
Достоинством таких систем является:
простота перехода от карбюраторных двигателей
меньшая стоимость (по сравнению с другими системами)
простота обслуживания и ремонта
надёжность
Недостатком является:
неравномерное распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам
образование топливной плёнки на стенках впускного коллектора
Описание слайда:
Достоинством таких систем является: Достоинством таких систем является: простота перехода от карбюраторных двигателей меньшая стоимость (по сравнению с другими системами) простота обслуживания и ремонта надёжность Недостатком является: неравномерное распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам образование топливной плёнки на стенках впускного коллектора

Слайд 22


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Рабочая схема автомобиля с центральным одноточечным впрыском:
Рабочая схема автомобиля с центральным одноточечным впрыском:
 1 — катушка зажигания, 2 — регулятор холостого хода,
 3 — регулятор давления топлива,
4 — форсунка (инжектор), 5 — термометр поступающего воздуха,
6 — электроклапан адсорбера, 7 — главное/бензонасоса реле,
 8 — замок зажигания,
9 —  датчик содержания кислорода в отработанных газах, 
10 — термометр охлаждающей жидкости,
11 — свеча зажигания, 
12 — индуктивный датчик оборотов / положения коленвала, 
13 — датчик разрежения во впускном коллекторе (MAР), 
14 — нейтрализатор ОГ, 
15 — датчик положения дроссельной заслонки, 16 — адсорбер, 
17 — лампа самодиагностики на приборной панели, 18 — тахометр, 
19 — ЭБУ двигателем, 
20 — диагностический разъём, 
21 — инерционный выключатель бензонасоса (аварийный), 
22 — топливный фильтр, 23 — обратный клапан, 24 — электробензонасос.
Описание слайда:
Рабочая схема автомобиля с центральным одноточечным впрыском: Рабочая схема автомобиля с центральным одноточечным впрыском: 1 — катушка зажигания, 2 — регулятор холостого хода, 3 — регулятор давления топлива, 4 — форсунка (инжектор), 5 — термометр поступающего воздуха, 6 — электроклапан адсорбера, 7 — главное/бензонасоса реле, 8 — замок зажигания, 9 — датчик содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — свеча зажигания, 12 — индуктивный датчик оборотов / положения коленвала, 13 — датчик разрежения во впускном коллекторе (MAР), 14 — нейтрализатор ОГ, 15 — датчик положения дроссельной заслонки, 16 — адсорбер, 17 — лампа самодиагностики на приборной панели, 18 — тахометр, 19 — ЭБУ двигателем, 20 — диагностический разъём, 21 — инерционный выключатель бензонасоса (аварийный), 22 — топливный фильтр, 23 — обратный клапан, 24 — электробензонасос.

Слайд 24





Рассмотрим работу системы по электрической схеме и рабочей схеме. При включении зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.
Рассмотрим работу системы по электрической схеме и рабочей схеме. При включении зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.
Описание слайда:
Рассмотрим работу системы по электрической схеме и рабочей схеме. При включении зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается. Рассмотрим работу системы по электрической схеме и рабочей схеме. При включении зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.

Слайд 25





При вращении стартером коленвала, на датчике оборотов появляется сигнал, по которому ЭБУ двигателем вычисляет обороты двигателя. В зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала датчика разрежения во впускном коллекторе(МАР), температуры воздуха и двигателя(охлаждающей жидкости) ЭБУ вычисляет момент опережения зажиганием и длительность импульса впрыска на форсунке. ЭБУ принимает решение обогащать или обеднять топливо-воздушную смесь по анализу сигнала кислородного датчика расположенного в выпускном коллекторе. 
При вращении стартером коленвала, на датчике оборотов появляется сигнал, по которому ЭБУ двигателем вычисляет обороты двигателя. В зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала датчика разрежения во впускном коллекторе(МАР), температуры воздуха и двигателя(охлаждающей жидкости) ЭБУ вычисляет момент опережения зажиганием и длительность импульса впрыска на форсунке. ЭБУ принимает решение обогащать или обеднять топливо-воздушную смесь по анализу сигнала кислородного датчика расположенного в выпускном коллекторе.
Описание слайда:
При вращении стартером коленвала, на датчике оборотов появляется сигнал, по которому ЭБУ двигателем вычисляет обороты двигателя. В зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала датчика разрежения во впускном коллекторе(МАР), температуры воздуха и двигателя(охлаждающей жидкости) ЭБУ вычисляет момент опережения зажиганием и длительность импульса впрыска на форсунке. ЭБУ принимает решение обогащать или обеднять топливо-воздушную смесь по анализу сигнала кислородного датчика расположенного в выпускном коллекторе. При вращении стартером коленвала, на датчике оборотов появляется сигнал, по которому ЭБУ двигателем вычисляет обороты двигателя. В зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала датчика разрежения во впускном коллекторе(МАР), температуры воздуха и двигателя(охлаждающей жидкости) ЭБУ вычисляет момент опережения зажиганием и длительность импульса впрыска на форсунке. ЭБУ принимает решение обогащать или обеднять топливо-воздушную смесь по анализу сигнала кислородного датчика расположенного в выпускном коллекторе.

Слайд 26





Регулировка холостого хода осуществляется путём изменения проходного сечения обводного воздушного канала, расположенного вокруг дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода управляется ЭБУ двигателем и расположен на форсуночном узле. зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.
Регулировка холостого хода осуществляется путём изменения проходного сечения обводного воздушного канала, расположенного вокруг дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода управляется ЭБУ двигателем и расположен на форсуночном узле. зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.
Описание слайда:
Регулировка холостого хода осуществляется путём изменения проходного сечения обводного воздушного канала, расположенного вокруг дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода управляется ЭБУ двигателем и расположен на форсуночном узле. зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается. Регулировка холостого хода осуществляется путём изменения проходного сечения обводного воздушного канала, расположенного вокруг дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода управляется ЭБУ двигателем и расположен на форсуночном узле. зажигания, на системное реле подаётся напряжение. Реле включается, запитывает дополнительным напряжением ЭБУ двигателем. Подаются питающие напряжения на катушку зажигания, форсунку, бензонасос и др. Бензонасос включается в работу, создаёт предварительное давление топлива в магистрали и, если не последует вращение стартером-отключается.

Слайд 27


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





1 — форсуночный узел, 2 — ЭБУ двигателем, 3 — форсунка (инжектор) и термометр, поступающего воздуха, 4 — регулятор давления топлива, 5 — разъём подогревателя топливоздушной смеси, расположенного во впускном коллекторе, 6 — лампа самодиагностики, 8 — датчик положения дроссельной заслонки, 9 — разъём датчика содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — термовыключатель нагревательного элемента топливовоздушной смеси, 12 — регулятор холостого хода (установщик дроссельной заслонки), 13 — разъем питания форсунки и воздушного термометра, 14,15 — электроклапана адсорбера, 16 — балластный резистор форсунки, 17 — разъем установщика дроссельной заслонки.
1 — форсуночный узел, 2 — ЭБУ двигателем, 3 — форсунка (инжектор) и термометр, поступающего воздуха, 4 — регулятор давления топлива, 5 — разъём подогревателя топливоздушной смеси, расположенного во впускном коллекторе, 6 — лампа самодиагностики, 8 — датчик положения дроссельной заслонки, 9 — разъём датчика содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — термовыключатель нагревательного элемента топливовоздушной смеси, 12 — регулятор холостого хода (установщик дроссельной заслонки), 13 — разъем питания форсунки и воздушного термометра, 14,15 — электроклапана адсорбера, 16 — балластный резистор форсунки, 17 — разъем установщика дроссельной заслонки.
Описание слайда:
1 — форсуночный узел, 2 — ЭБУ двигателем, 3 — форсунка (инжектор) и термометр, поступающего воздуха, 4 — регулятор давления топлива, 5 — разъём подогревателя топливоздушной смеси, расположенного во впускном коллекторе, 6 — лампа самодиагностики, 8 — датчик положения дроссельной заслонки, 9 — разъём датчика содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — термовыключатель нагревательного элемента топливовоздушной смеси, 12 — регулятор холостого хода (установщик дроссельной заслонки), 13 — разъем питания форсунки и воздушного термометра, 14,15 — электроклапана адсорбера, 16 — балластный резистор форсунки, 17 — разъем установщика дроссельной заслонки. 1 — форсуночный узел, 2 — ЭБУ двигателем, 3 — форсунка (инжектор) и термометр, поступающего воздуха, 4 — регулятор давления топлива, 5 — разъём подогревателя топливоздушной смеси, расположенного во впускном коллекторе, 6 — лампа самодиагностики, 8 — датчик положения дроссельной заслонки, 9 — разъём датчика содержания кислорода в отработанных газах, 10 — термометр охлаждающей жидкости, 11 — термовыключатель нагревательного элемента топливовоздушной смеси, 12 — регулятор холостого хода (установщик дроссельной заслонки), 13 — разъем питания форсунки и воздушного термометра, 14,15 — электроклапана адсорбера, 16 — балластный резистор форсунки, 17 — разъем установщика дроссельной заслонки.

Слайд 30





СИСТЕМА ВПРЫСКА "K-JETRONIK" 
СИСТЕМА ВПРЫСКА "K-JETRONIK" 
("К-Джетроник")
Описание слайда:
СИСТЕМА ВПРЫСКА "K-JETRONIK" СИСТЕМА ВПРЫСКА "K-JETRONIK" ("К-Джетроник")

Слайд 31





Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсун-кам, установленным перед впускными кла-панами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступаю-щее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости. 
Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсун-кам, установленным перед впускными кла-панами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступаю-щее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
Описание слайда:
Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсун-кам, установленным перед впускными кла-панами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступаю-щее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости. Система впрыска "K-Jetronic" фирмы BOSCH представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсун-кам, установленным перед впускными кла-панами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступаю-щее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.

Слайд 32





Схема ГДС и СХХ системы впрыска "K-Jetronic"
Описание слайда:
Схема ГДС и СХХ системы впрыска "K-Jetronic"

Слайд 33





Схема главной дозирующей системы и системы холостого хода системы впрыска "K-Jetronic": 
Схема главной дозирующей системы и системы холостого хода системы впрыска "K-Jetronic": 
1-топливный бак, 2-топливный насос, 3-накопи-тель топлива, 4-топливный фильтр, 5-напорный диск расходомера воздуха, 6-дозатор-распредели-тель количества топлива, 7-регулятор давления питания, 8-регулятор управляющего давления, 9- форсунка (инжектор); 10-регулировочный винт холостого хода, 11-дроссельная заслонка. 
Каналы А-подвод топлива к дозатору-распредели-телю, В-слив топлива в бак, С-канал управляю-щего давления, D-канал толчкового клапана, Е-подвод топлива к форсункам
Описание слайда:
Схема главной дозирующей системы и системы холостого хода системы впрыска "K-Jetronic": Схема главной дозирующей системы и системы холостого хода системы впрыска "K-Jetronic": 1-топливный бак, 2-топливный насос, 3-накопи-тель топлива, 4-топливный фильтр, 5-напорный диск расходомера воздуха, 6-дозатор-распредели-тель количества топлива, 7-регулятор давления питания, 8-регулятор управляющего давления, 9- форсунка (инжектор); 10-регулировочный винт холостого хода, 11-дроссельная заслонка. Каналы А-подвод топлива к дозатору-распредели-телю, В-слив топлива в бак, С-канал управляю-щего давления, D-канал толчкового клапана, Е-подвод топлива к форсункам

Слайд 34





Схема системы впрыска топлива «K-Jetronic»
Описание слайда:
Схема системы впрыска топлива «K-Jetronic»

Слайд 35


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Дозатор-распределитель с регулятором давления питания
Описание слайда:
Дозатор-распределитель с регулятором давления питания

Слайд 37


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Регулирование состава рабочей смеси
Описание слайда:
Регулирование состава рабочей смеси

Слайд 39


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Регулятор давления питания: 
1-поршень регулятора давления, 2-толчковый клапан в сборе с корпусом, 3-толчковый клапан, 4-регулировоч-ные шайбы. Каналы: а-подвод топлива (нижние полости дифференци-альных клапанов), б-слив топлива в бак, д-канал толчкового клапа-на регулятора управляю-щего давления
Описание слайда:
Регулятор давления питания: 1-поршень регулятора давления, 2-толчковый клапан в сборе с корпусом, 3-толчковый клапан, 4-регулировоч-ные шайбы. Каналы: а-подвод топлива (нижние полости дифференци-альных клапанов), б-слив топлива в бак, д-канал толчкового клапа-на регулятора управляю-щего давления

Слайд 41





Регулирование состава рабочей смеси – прогрев двигателя на холостом ходу
Описание слайда:
Регулирование состава рабочей смеси – прогрев двигателя на холостом ходу

Слайд 42


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Двигатель прогрет, частичные нагрузки
(управляющее давление 3,4—3,8 кгс/см2 проверяется на холостом ходу)
Описание слайда:
Двигатель прогрет, частичные нагрузки (управляющее давление 3,4—3,8 кгс/см2 проверяется на холостом ходу)

Слайд 44





Двигатель прогрет, полная нагрузка (управляющее давление 2,7—3,1 кгс/см2 проверяется на неработающем двигателе)
Описание слайда:
Двигатель прогрет, полная нагрузка (управляющее давление 2,7—3,1 кгс/см2 проверяется на неработающем двигателе)

Слайд 45





Топливный насос:1, 12 - штуцеры; 2 - основание насо-са; 3 - статор; 4, 11 – предохранительный и обратный клапаны; 5 - крышка насоса; 6, 18 - каналы; 7, 9 – кор-пусы; 8­якорь электродвигателя; 10 - коллектор; 13 – щетка; 14 - муфта; 15 - вал; 16 - цилиндрический 
сепаратор;17-ролик
Описание слайда:
Топливный насос:1, 12 - штуцеры; 2 - основание насо-са; 3 - статор; 4, 11 – предохранительный и обратный клапаны; 5 - крышка насоса; 6, 18 - каналы; 7, 9 – кор-пусы; 8­якорь электродвигателя; 10 - коллектор; 13 – щетка; 14 - муфта; 15 - вал; 16 - цилиндрический сепаратор;17-ролик

Слайд 46






а - клапан закрыт; 
б - клапан открыт; 
1 - корпус; 2 - клапан; 3 - крышка;
4 - диафрагма

Регулятор давления топлива:
Описание слайда:
а - клапан закрыт; б - клапан открыт; 1 - корпус; 2 - клапан; 3 - крышка; 4 - диафрагма Регулятор давления топлива:

Слайд 47





Форсунка:
Форсунка:
1 - насадка распылителя; 
2 -игла запорного клапана; 
3 - корпус форсунки; 
4 – обмотка катушки
       электромагнита; 
5 - фильтр; 6­крышка; 
7 - пружина; 8 - сердечник электромагнита; 
9 - корпус распылителя
Описание слайда:
Форсунка: Форсунка: 1 - насадка распылителя; 2 -игла запорного клапана; 3 - корпус форсунки; 4 – обмотка катушки электромагнита; 5 - фильтр; 6­крышка; 7 - пружина; 8 - сердечник электромагнита; 9 - корпус распылителя

Слайд 48





Форсунки (инжекторы) впрыска топлива: а, б - клапанные, в - закрытая, г - штифтовая
Описание слайда:
Форсунки (инжекторы) впрыска топлива: а, б - клапанные, в - закрытая, г - штифтовая

Слайд 49





Термореле: 1-контакты, 2-электрическая спираль, 3-биметаллическая пластина, 4-корпус, 5-штекер
Описание слайда:
Термореле: 1-контакты, 2-электрическая спираль, 3-биметаллическая пластина, 4-корпус, 5-штекер

Слайд 50





Клапан добавочного воздуха: 1-диафрагма, 2-биметаллическая пластина, 3-электричес-кая спираль, 4-штекер
Описание слайда:
Клапан добавочного воздуха: 1-диафрагма, 2-биметаллическая пластина, 3-электричес-кая спираль, 4-штекер

Слайд 51





Электросхема системы "K-Jetronic" 
без послестартового реле
Описание слайда:
Электросхема системы "K-Jetronic" без послестартового реле

Слайд 52


Система питания двигателя от впрыска топлива, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Электрическая схема "K-Jetronic" (фрагмент): 
а — пуск холодного двигателя
Описание слайда:
Электрическая схема "K-Jetronic" (фрагмент): а — пуск холодного двигателя

Слайд 54





Электрическая схема "K-Jetronic" 
б — рабочее состояние, двигатель прогрет
Описание слайда:
Электрическая схема "K-Jetronic" б — рабочее состояние, двигатель прогрет

Слайд 55





Электрическая схема "K-Jetronic" 
в — зажигание включено, 
коленчатый вал двигателя не вращается
Описание слайда:
Электрическая схема "K-Jetronic" в — зажигание включено, коленчатый вал двигателя не вращается

Слайд 56





Подведём итоги
Подведём итоги
Системы центрального впрыска топлива явились логическим продолжением развития карбюраторных систем топливоснабжения. Вместо карбюратора, на то же посадочное место устанавливается узел, в котором расположена впрыскивающая топливо форсунка и некоторые датчики, передающие информацию в электронную систему управления двигателем. Механическая часть и система ценообразования может остаться без изменений. На основании информации, получаемой от датчиков, ЭБУ, по записанному в постоянную память алгоритму (таблицам), производит управление работой исполнительных элементов на всех режимах работы: вычисляется и подаётся в двигатель необходимое количество топлива; на режимах принудительного холостого хода подача топлива отключается; в системах «Мотроник» производится электронное управление моментом ценообразования. Такие системы устанавливались на двигатели с рабочим объёмом до 2 л.
Описание слайда:
Подведём итоги Подведём итоги Системы центрального впрыска топлива явились логическим продолжением развития карбюраторных систем топливоснабжения. Вместо карбюратора, на то же посадочное место устанавливается узел, в котором расположена впрыскивающая топливо форсунка и некоторые датчики, передающие информацию в электронную систему управления двигателем. Механическая часть и система ценообразования может остаться без изменений. На основании информации, получаемой от датчиков, ЭБУ, по записанному в постоянную память алгоритму (таблицам), производит управление работой исполнительных элементов на всех режимах работы: вычисляется и подаётся в двигатель необходимое количество топлива; на режимах принудительного холостого хода подача топлива отключается; в системах «Мотроник» производится электронное управление моментом ценообразования. Такие системы устанавливались на двигатели с рабочим объёмом до 2 л.

Слайд 57





Домашнее задание:
Домашнее задание:

Повторить изученный материал;
Заполнить рабочую тетрадь;
Подготовиться к тестированию.
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: Повторить изученный материал; Заполнить рабочую тетрадь; Подготовиться к тестированию.

Слайд 58





Библиографический список:
Библиографический список:
Росс Твег «Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт. – М.: ЗАО «КЖИ Зарулем», 2004 – 144 с. ;
http://ustroistvo-avtomobilya.ru;
http://wiki.zr.ru.
Описание слайда:
Библиографический список: Библиографический список: Росс Твег «Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт. – М.: ЗАО «КЖИ Зарулем», 2004 – 144 с. ; http://ustroistvo-avtomobilya.ru; http://wiki.zr.ru.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию