🗊Презентация Система питания топливом дизелей

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система питания топливом дизелей, слайд №1Система питания топливом дизелей, слайд №2Система питания топливом дизелей, слайд №3Система питания топливом дизелей, слайд №4Система питания топливом дизелей, слайд №5Система питания топливом дизелей, слайд №6Система питания топливом дизелей, слайд №7Система питания топливом дизелей, слайд №8Система питания топливом дизелей, слайд №9Система питания топливом дизелей, слайд №10Система питания топливом дизелей, слайд №11Система питания топливом дизелей, слайд №12Система питания топливом дизелей, слайд №13Система питания топливом дизелей, слайд №14Система питания топливом дизелей, слайд №15Система питания топливом дизелей, слайд №16Система питания топливом дизелей, слайд №17Система питания топливом дизелей, слайд №18Система питания топливом дизелей, слайд №19Система питания топливом дизелей, слайд №20Система питания топливом дизелей, слайд №21Система питания топливом дизелей, слайд №22Система питания топливом дизелей, слайд №23Система питания топливом дизелей, слайд №24Система питания топливом дизелей, слайд №25Система питания топливом дизелей, слайд №26Система питания топливом дизелей, слайд №27Система питания топливом дизелей, слайд №28Система питания топливом дизелей, слайд №29Система питания топливом дизелей, слайд №30Система питания топливом дизелей, слайд №31Система питания топливом дизелей, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система питания топливом дизелей. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система питания топливом дизелей
Классификация
Описание слайда:
Система питания топливом дизелей Классификация

Слайд 2





1. По величине давления топлива:
а)- топливная аппаратура низкого давления-ТАНД (р<0.5МПа),
б)- топливная аппаратура высокого давления-ТАВД (р>15МПа)
Описание слайда:
1. По величине давления топлива: а)- топливная аппаратура низкого давления-ТАНД (р<0.5МПа), б)- топливная аппаратура высокого давления-ТАВД (р>15МПа)

Слайд 3





2.По принципу действия ТАВД:
а)-непосредственного впрыскивания:
- ТАВД разделенного типа (ТНВД и форсунки выполнены отдельно)
-Насос-форсунки (секции ТНВД и форсунки выполнены в одном узле)
б)-аккумуляторные (Common Rail)
Описание слайда:
2.По принципу действия ТАВД: а)-непосредственного впрыскивания: - ТАВД разделенного типа (ТНВД и форсунки выполнены отдельно) -Насос-форсунки (секции ТНВД и форсунки выполнены в одном узле) б)-аккумуляторные (Common Rail)

Слайд 4





3. По способу управления:
а)- механические,
б)-электронные
Описание слайда:
3. По способу управления: а)- механические, б)-электронные

Слайд 5


Система питания топливом дизелей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Электронная система управления
дизелем
Описание слайда:
Электронная система управления дизелем

Слайд 7





Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива.
Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива.
Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные. 

При этом различают два процесса смесеобразования: предкамерный (его еще называют форкамерным) и вихрекамерный.
Описание слайда:
Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива. Технические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от типа камеры сгорания и системы впрыскивания топлива. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные. При этом различают два процесса смесеобразования: предкамерный (его еще называют форкамерным) и вихрекамерный.

Слайд 8





Поршни и свечи дизеля
Описание слайда:
Поршни и свечи дизеля

Слайд 9





Камеры сгорания дизеля
Описание слайда:
Камеры сгорания дизеля

Слайд 10





При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. 
При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. 
Во время вихрекамерного процесса сгорание также начинается в специальной отдельной камере, только выполненной в виде полого шара. 
Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, камера сгорания выполнена в днище поршня.
Описание слайда:
При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. При форкамерном процессе топливо впрыскивается в специальную предварительную камеру, связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями, ударяется об ее стенки и перемешивается с воздухом. Во время вихрекамерного процесса сгорание также начинается в специальной отдельной камере, только выполненной в виде полого шара. Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, камера сгорания выполнена в днище поршня.

Слайд 11


Система питания топливом дизелей, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В результате были разработаны два новых типа систем питания :
В результате были разработаны два новых типа систем питания :
форсунка и плунжерный насос объединненые в один узел (насос-форсунка), 
ТНВД начал работать на общую топливную магистраль (Common Rail), из которой топливо поступает на электромагнитные (или пьезоэлектрические) форсунки и впрыскивается по команде электронного блока управления. 
Но с принятием Евро 3 и 4 и этого оказалось мало, и в выхлопные системы дизелей внедрили сажевые фильтры и катализаторы.
Описание слайда:
В результате были разработаны два новых типа систем питания : В результате были разработаны два новых типа систем питания : форсунка и плунжерный насос объединненые в один узел (насос-форсунка), ТНВД начал работать на общую топливную магистраль (Common Rail), из которой топливо поступает на электромагнитные (или пьезоэлектрические) форсунки и впрыскивается по команде электронного блока управления. Но с принятием Евро 3 и 4 и этого оказалось мало, и в выхлопные системы дизелей внедрили сажевые фильтры и катализаторы.

Слайд 13





Насос-Форсунка
Описание слайда:
Насос-Форсунка

Слайд 14





Насос - форсунка
Описание слайда:
Насос - форсунка

Слайд 15





Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар.
Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар.
 Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок.
 Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу
Описание слайда:
Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар. Насос-форсунка устанавливается в головку блока двигателя для каждого цилиндра. Она приводится в действие от кулачка распределительного вала с помощью толкателя. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. За счет этого насос-форсунка может развить давление свыше 2000 бар. Дозированием топлива, сжатого до такой степени и управлением угла опережения впрыска занимается электронный блок управления, выдавая сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок. Насос-форсунки могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу

Слайд 16





Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:
Система создания высокого давления.
      Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки,  выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.
Электромагнитный клапан высокого давления.
       Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана.
Распылитель.
        Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания..
Описание слайда:
Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы: Система создания высокого давления. Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной. Электромагнитный клапан высокого давления. Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана. Распылитель. Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания..

Слайд 17





Насос-форсунки имеют следующие преимущества  и недостатки перед традиционной системой 

Преимущества:
увеличение кпд двигателя до 45%; 
более низкий расход топлива; 
высокое давление впрыска (2000 бар) способствует полному сгоранию топлива; 
дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе; 
двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.
Описание слайда:
Насос-форсунки имеют следующие преимущества и недостатки перед традиционной системой Преимущества: увеличение кпд двигателя до 45%; более низкий расход топлива; высокое давление впрыска (2000 бар) способствует полному сгоранию топлива; дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе; двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.

Слайд 18






Принципиальная схема системы Насос-Форсунка:
Описание слайда:
Принципиальная схема системы Насос-Форсунка:

Слайд 19





Common Rail
Описание слайда:
Common Rail

Слайд 20





Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail
Система Common Rail состоит из рампы – аккумулятора высокого давления , топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой.
 В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам.
 Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.
Описание слайда:
Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail Система Common Rail состоит из рампы – аккумулятора высокого давления , топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой. В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п.

Слайд 21





система Common Rail
Описание слайда:
система Common Rail

Слайд 22






Принципиальная схема системы Common Rail:
Описание слайда:
Принципиальная схема системы Common Rail:

Слайд 23





Common Rail – перспектива дизельных двигателей
Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Поэтому все современные легковые дизели имеют турбонаддув (Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя.) и Соmmоn Rail.

Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой Сommon Rail, или близки к началу их выпуска. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.
Описание слайда:
Common Rail – перспектива дизельных двигателей Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Поэтому все современные легковые дизели имеют турбонаддув (Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя.) и Соmmоn Rail. Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой Сommon Rail, или близки к началу их выпуска. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.

Слайд 24





        Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ:
        Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ:

 давление впрыска регулируется независимо от частоты вращения коленвала;
высокое давление впрыска  как фактор, улучшающий смесеобразование и сгорание топлива и повышающий топливную экономичность;
автоматическая регулировка угла опережения впрыска и количества впрыскиваемого топлива;
оптимизация сгорания благодаря улучшению распыливания;
легкая адаптация к изменению внешних условий;
отсутствие механических напряжений в системе газораспределения, создаваемых ТНВД;
Количество вредных веществ сократили за счет более плавного наращивания давления впрыска топлива инжекторами с новой геометрией. 
Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, при которой уменьшается образование окиси азота.
Описание слайда:
Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ: Данный способ топливоподачи имеет ряд преимуществ: давление впрыска регулируется независимо от частоты вращения коленвала; высокое давление впрыска как фактор, улучшающий смесеобразование и сгорание топлива и повышающий топливную экономичность; автоматическая регулировка угла опережения впрыска и количества впрыскиваемого топлива; оптимизация сгорания благодаря улучшению распыливания; легкая адаптация к изменению внешних условий; отсутствие механических напряжений в системе газораспределения, создаваемых ТНВД; Количество вредных веществ сократили за счет более плавного наращивания давления впрыска топлива инжекторами с новой геометрией. Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, при которой уменьшается образование окиси азота.

Слайд 25





Топливный насос
Описание слайда:
Топливный насос

Слайд 26





Электрогидромеханическая форсунка
Описание слайда:
Электрогидромеханическая форсунка

Слайд 27


Система питания топливом дизелей, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума. 
Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума. 
Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка».
Описание слайда:
Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума. Сегодня выпускается два типа систем Сommon Rail – с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Последние отличаются высочайшей скоростью срабатывания, обеспечивающей снижение токсичности выхлопа на 20%, а также увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка».

Слайд 29





Common Rail – 21 век дизельных двигателей
Common Rail – революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Ее появление было вызвано ужесточением законодательных экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10 – 15 %, а мощность увеличила на 40%.
 Своему появлению данная система обязана компании Bosch, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1997 году. С того времени выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных системой Common Rail
Описание слайда:
Common Rail – 21 век дизельных двигателей Common Rail – революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Ее появление было вызвано ужесточением законодательных экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10 – 15 %, а мощность увеличила на 40%. Своему появлению данная система обязана компании Bosch, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1997 году. С того времени выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных системой Common Rail

Слайд 30


Система питания топливом дизелей, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Система питания топливом дизелей, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Common Rail.
Описание слайда:
Common Rail.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию