🗊Презентация Система пуска двигателя

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Система пуска двигателя, слайд №1Система пуска двигателя, слайд №2Система пуска двигателя, слайд №3Система пуска двигателя, слайд №4Система пуска двигателя, слайд №5Система пуска двигателя, слайд №6Система пуска двигателя, слайд №7Система пуска двигателя, слайд №8Система пуска двигателя, слайд №9Система пуска двигателя, слайд №10Система пуска двигателя, слайд №11Система пуска двигателя, слайд №12Система пуска двигателя, слайд №13Система пуска двигателя, слайд №14Система пуска двигателя, слайд №15Система пуска двигателя, слайд №16Система пуска двигателя, слайд №17Система пуска двигателя, слайд №18Система пуска двигателя, слайд №19Система пуска двигателя, слайд №20Система пуска двигателя, слайд №21Система пуска двигателя, слайд №22Система пуска двигателя, слайд №23Система пуска двигателя, слайд №24Система пуска двигателя, слайд №25Система пуска двигателя, слайд №26Система пуска двигателя, слайд №27Система пуска двигателя, слайд №28Система пуска двигателя, слайд №29Система пуска двигателя, слайд №30Система пуска двигателя, слайд №31Система пуска двигателя, слайд №32Система пуска двигателя, слайд №33Система пуска двигателя, слайд №34Система пуска двигателя, слайд №35Система пуска двигателя, слайд №36Система пуска двигателя, слайд №37Система пуска двигателя, слайд №38Система пуска двигателя, слайд №39Система пуска двигателя, слайд №40Система пуска двигателя, слайд №41Система пуска двигателя, слайд №42Система пуска двигателя, слайд №43Система пуска двигателя, слайд №44Система пуска двигателя, слайд №45Система пуска двигателя, слайд №46Система пуска двигателя, слайд №47Система пуска двигателя, слайд №48Система пуска двигателя, слайд №49Система пуска двигателя, слайд №50Система пуска двигателя, слайд №51Система пуска двигателя, слайд №52Система пуска двигателя, слайд №53Система пуска двигателя, слайд №54Система пуска двигателя, слайд №55Система пуска двигателя, слайд №56Система пуска двигателя, слайд №57Система пуска двигателя, слайд №58Система пуска двигателя, слайд №59Система пуска двигателя, слайд №60Система пуска двигателя, слайд №61Система пуска двигателя, слайд №62Система пуска двигателя, слайд №63Система пуска двигателя, слайд №64Система пуска двигателя, слайд №65Система пуска двигателя, слайд №66Система пуска двигателя, слайд №67Система пуска двигателя, слайд №68Система пуска двигателя, слайд №69Система пуска двигателя, слайд №70Система пуска двигателя, слайд №71Система пуска двигателя, слайд №72Система пуска двигателя, слайд №73Система пуска двигателя, слайд №74Система пуска двигателя, слайд №75Система пуска двигателя, слайд №76Система пуска двигателя, слайд №77Система пуска двигателя, слайд №78Система пуска двигателя, слайд №79Система пуска двигателя, слайд №80Система пуска двигателя, слайд №81Система пуска двигателя, слайд №82Система пуска двигателя, слайд №83Система пуска двигателя, слайд №84Система пуска двигателя, слайд №85Система пуска двигателя, слайд №86Система пуска двигателя, слайд №87Система пуска двигателя, слайд №88Система пуска двигателя, слайд №89Система пуска двигателя, слайд №90Система пуска двигателя, слайд №91Система пуска двигателя, слайд №92Система пуска двигателя, слайд №93Система пуска двигателя, слайд №94Система пуска двигателя, слайд №95

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система пуска двигателя. Доклад-сообщение содержит 95 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоговая презентация
Выполнил студент: Макаров Сергей Александрович
Преподаватель: А.В. Титов
Описание слайда:
Итоговая презентация Выполнил студент: Макаров Сергей Александрович Преподаватель: А.В. Титов

Слайд 2





СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Система запуска двигателя входит в состав электрооборудования автомобиля. Питание системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи.
Описание слайда:
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Система запуска двигателя входит в состав электрооборудования автомобиля. Питание системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи.

Слайд 3


Система пуска двигателя, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





АКБ
Пуск двигателя.
 Помощь генератору
 Является единственным источником энергии для потребителей в то время, когда мотор не запущен и генератор не вырабатывает энергию.
Описание слайда:
АКБ Пуск двигателя. Помощь генератору Является единственным источником энергии для потребителей в то время, когда мотор не запущен и генератор не вырабатывает энергию.

Слайд 5





Маркировка АКБ
Описание слайда:
Маркировка АКБ

Слайд 6





Устройство акб
Описание слайда:
Устройство акб

Слайд 7


Система пуска двигателя, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Типы акб
Сурьмянистые АКБ
Малосурьмянистые АКБ
Кальциевые АКБ
Гибридные АКБ
гелевые батареи
Щелочные АКБ
Литий-ионные АКБ
Описание слайда:
Типы акб Сурьмянистые АКБ Малосурьмянистые АКБ Кальциевые АКБ Гибридные АКБ гелевые батареи Щелочные АКБ Литий-ионные АКБ

Слайд 9





Зарядка АКБ
Описание слайда:
Зарядка АКБ

Слайд 10





В кислотных аккумуляторах для того чтобы электролит имел соответствующую плотность, периодически нужно проверять состояние электролита и при надобности доливать дистиллированную воду.
В кислотных аккумуляторах для того чтобы электролит имел соответствующую плотность, периодически нужно проверять состояние электролита и при надобности доливать дистиллированную воду.
Описание слайда:
В кислотных аккумуляторах для того чтобы электролит имел соответствующую плотность, периодически нужно проверять состояние электролита и при надобности доливать дистиллированную воду. В кислотных аккумуляторах для того чтобы электролит имел соответствующую плотность, периодически нужно проверять состояние электролита и при надобности доливать дистиллированную воду.

Слайд 11





Генератор
устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии в электрическую
.
используется для питания электропотребителейа также для заряда автомобильного аккумулятора
Описание слайда:
Генератор устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии в электрическую . используется для питания электропотребителейа также для заряда автомобильного аккумулятора

Слайд 12


Система пуска двигателя, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Принцип действия
Ток поступает на реле регулятор --- щетки — кольца — ротор — появляется магнитное поле, которое пронизывает обмотку статора — возникает переменный ток — диодный мост. Далее ток идет на потребители и аккумулятор.
Описание слайда:
Принцип действия Ток поступает на реле регулятор --- щетки — кольца — ротор — появляется магнитное поле, которое пронизывает обмотку статора — возникает переменный ток — диодный мост. Далее ток идет на потребители и аккумулятор.

Слайд 14





фары
 Источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги
Описание слайда:
фары Источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги

Слайд 15





Основные виды фар
Фары с лампами накаливания
Описание слайда:
Основные виды фар Фары с лампами накаливания

Слайд 16





Лампы
Автомобильное освещение – это повышенная безопасность на дороге. В систему автомобильного света входит как внешнее, так и внутреннее освещение
Описание слайда:
Лампы Автомобильное освещение – это повышенная безопасность на дороге. В систему автомобильного света входит как внешнее, так и внутреннее освещение

Слайд 17





Виды ламп
Фары по методу действия лампы можно выделить в четыре типа:
Лампы накаливания
Галогенные
Ксеноновые
Светодиодные
Описание слайда:
Виды ламп Фары по методу действия лампы можно выделить в четыре типа: Лампы накаливания Галогенные Ксеноновые Светодиодные

Слайд 18





Лампа накаливания
Работа её обеспечивается вольфрамовой нитью, помещённой в безвоздушную стеклянную колбу. При подаче напряжения происходит нагрев вольфрамовой нити, что и порождает свет.
Описание слайда:
Лампа накаливания Работа её обеспечивается вольфрамовой нитью, помещённой в безвоздушную стеклянную колбу. При подаче напряжения происходит нагрев вольфрамовой нити, что и порождает свет.

Слайд 19





Галогенные лампы
Механизм её работы примерно такой же, – накаливание вольфрамовой нити, однако за счёт того, что внутрь колбы закачаны пары галогенов (йода или брома), которые взаимодействуют с атомами вольфрама и не дают последним осесть, они двигаются вокруг нити по спирали, периодически снова к ней прилипая.
Описание слайда:
Галогенные лампы Механизм её работы примерно такой же, – накаливание вольфрамовой нити, однако за счёт того, что внутрь колбы закачаны пары галогенов (йода или брома), которые взаимодействуют с атомами вольфрама и не дают последним осесть, они двигаются вокруг нити по спирали, периодически снова к ней прилипая.

Слайд 20





Ксеноновые лампы (газоразрядные)
В таком устройстве кроме простых трёх агрегатов, о которых мы уже говорили, есть ещё и специальные нагреватели ксенона, состоящие из блока розжига и электронной системы управления температурой и мощностью. Эти механизмы повышают цену на фару в несколько раз.
Описание слайда:
Ксеноновые лампы (газоразрядные) В таком устройстве кроме простых трёх агрегатов, о которых мы уже говорили, есть ещё и специальные нагреватели ксенона, состоящие из блока розжига и электронной системы управления температурой и мощностью. Эти механизмы повышают цену на фару в несколько раз.

Слайд 21





Светодиоды
В основе светодиодного фонаря – полупроводниковый кристалл, который преобразует электрический ток в свет.
Описание слайда:
Светодиоды В основе светодиодного фонаря – полупроводниковый кристалл, который преобразует электрический ток в свет.

Слайд 22





Система освещения
Совокупность приборов освещения и сигнальных устройств, расположенных снаружи и внутри автомобиля, образуют систему освещения.
Описание слайда:
Система освещения Совокупность приборов освещения и сигнальных устройств, расположенных снаружи и внутри автомобиля, образуют систему освещения.

Слайд 23





Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров.
Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров.
Описание слайда:
Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров. Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров.

Слайд 24





Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее). 
Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее).
Описание слайда:
Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее). Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее).

Слайд 25





Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.
Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.
Описание слайда:
Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости. Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.

Слайд 26





габариты
На сегодняшний день в габариты устанавливают обычно галогенные лампочки или светодиоды. Какой бы из этих типов ламп вы не выбрали, следует помнить, что в задней части габариты не должны светить ярче указателей поворота или стоп-сигналов.
Описание слайда:
габариты На сегодняшний день в габариты устанавливают обычно галогенные лампочки или светодиоды. Какой бы из этих типов ламп вы не выбрали, следует помнить, что в задней части габариты не должны светить ярче указателей поворота или стоп-сигналов.

Слайд 27





Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом..
Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом..
Описание слайда:
Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом.. Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом..

Слайд 28





Передние габариты находятся по краям передней части автомобиля на одной линии. В более старых моделях, а также на грузовых автомобилях габариты выносятся на крылья.
Передние габариты находятся по краям передней части автомобиля на одной линии. В более старых моделях, а также на грузовых автомобилях габариты выносятся на крылья.
Описание слайда:
Передние габариты находятся по краям передней части автомобиля на одной линии. В более старых моделях, а также на грузовых автомобилях габариты выносятся на крылья. Передние габариты находятся по краям передней части автомобиля на одной линии. В более старых моделях, а также на грузовых автомобилях габариты выносятся на крылья.

Слайд 29





Автопоезд
Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной видимости огни включаются также во время остановки и стоянки
Описание слайда:
Автопоезд Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной видимости огни включаются также во время остановки и стоянки

Слайд 30





Стоп сигнал
Стоп-сигналы — сигналы красного цвета, обозначающие торможение автомобиля, Включаются автоматически при минимальном нажатии на тормоз.
Описание слайда:
Стоп сигнал Стоп-сигналы — сигналы красного цвета, обозначающие торможение автомобиля, Включаются автоматически при минимальном нажатии на тормоз.

Слайд 31





Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр. Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре.
Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр. Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре.
Описание слайда:
Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр. Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре. Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр. Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре.

Слайд 32





СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Описание слайда:
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Слайд 33





Давление масла
Приборы для контроля давления масла можно разделить на две группы: манометры, указывающие величину давления масла, и сигнализаторы, показывающие обычно включением или выключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела.
Описание слайда:
Давление масла Приборы для контроля давления масла можно разделить на две группы: манометры, указывающие величину давления масла, и сигнализаторы, показывающие обычно включением или выключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела.

Слайд 34





Указатель состоит из датчика, ввернутого в масляную магистраль двигателя, и приемника, расположенного на щитке приборов
Указатель состоит из датчика, ввернутого в масляную магистраль двигателя, и приемника, расположенного на щитке приборов
Описание слайда:
Указатель состоит из датчика, ввернутого в масляную магистраль двигателя, и приемника, расположенного на щитке приборов Указатель состоит из датчика, ввернутого в масляную магистраль двигателя, и приемника, расположенного на щитке приборов

Слайд 35





Датчик изменяет силу тока в обмотке приемника при изменении давления масла в системе смазки двигателя, что обеспечивает отклонение стрелки по шкале прибора на различный угол.
Датчик изменяет силу тока в обмотке приемника при изменении давления масла в системе смазки двигателя, что обеспечивает отклонение стрелки по шкале прибора на различный угол.
Описание слайда:
Датчик изменяет силу тока в обмотке приемника при изменении давления масла в системе смазки двигателя, что обеспечивает отклонение стрелки по шкале прибора на различный угол. Датчик изменяет силу тока в обмотке приемника при изменении давления масла в системе смазки двигателя, что обеспечивает отклонение стрелки по шкале прибора на различный угол.

Слайд 36





Датчик давления масла
Описание слайда:
Датчик давления масла

Слайд 37





Датчик температуры
Во всех современных автомобилях в системе охлаждения устанавливаются датчики температуры, которые представляют собой полупроводниковые резисторы, имеющие отрицательный температурный коэффициент сопротивления (ТКС)
Описание слайда:
Датчик температуры Во всех современных автомобилях в системе охлаждения устанавливаются датчики температуры, которые представляют собой полупроводниковые резисторы, имеющие отрицательный температурный коэффициент сопротивления (ТКС)

Слайд 38





Датчик температуры
Connector – электрический разъем для присоединения датчика к электропроводке автомобиля.
Metal body – корпус датчика
Gasket – уплотняющая прокладка
Thermistor - термистор
Описание слайда:
Датчик температуры Connector – электрический разъем для присоединения датчика к электропроводке автомобиля. Metal body – корпус датчика Gasket – уплотняющая прокладка Thermistor - термистор

Слайд 39





Указатели температуры охлаждающей жидкости
Указатели температуры охлаждающей жидкости, которые устанавливаются в автомобилях являются логометрического типа, принцип их действия основан на взаимодействии поля постоянного магнита 6 соединенного со стрелкой 2,с результирующим магнитным полем трех измерительных обмоток (1,3,4),по ним протекает ток, и его величина в обмотке 1 зависит от сопротивления датчика.
Описание слайда:
Указатели температуры охлаждающей жидкости Указатели температуры охлаждающей жидкости, которые устанавливаются в автомобилях являются логометрического типа, принцип их действия основан на взаимодействии поля постоянного магнита 6 соединенного со стрелкой 2,с результирующим магнитным полем трех измерительных обмоток (1,3,4),по ним протекает ток, и его величина в обмотке 1 зависит от сопротивления датчика.

Слайд 40





Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масло) на транспортных средствах
Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масло) на транспортных средствах
Описание слайда:
Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масло) на транспортных средствах Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масло) на транспортных средствах

Слайд 41






Данное устройство «сотрудничает» с указателем уровня топлива, который размещен на приборной панели.
Описание слайда:
Данное устройство «сотрудничает» с указателем уровня топлива, который размещен на приборной панели.

Слайд 42


Система пуска двигателя, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Вольтметр
прибор позволяет наблюдать за величиной напряжения в режиме он-лайн;
анализ цифровых значений способствует определению нагрузки на генератор, что особенно важно в зимний период;
предоставляется возможность определения работоспособности сети.
Описание слайда:
Вольтметр прибор позволяет наблюдать за величиной напряжения в режиме он-лайн; анализ цифровых значений способствует определению нагрузки на генератор, что особенно важно в зимний период; предоставляется возможность определения работоспособности сети.

Слайд 44


Система пуска двигателя, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Амперметр
позволяет контролировать ток (что очень важно, а иногда важнее, чем вольтметр), то есть постоянно покажет при выключенном зажигании, используют ли другие потребители аккумулятор. Также амперметр стабильно указывает о том, идет ли зарядка аккумулятора или он отдает свою энергию
Описание слайда:
Амперметр позволяет контролировать ток (что очень важно, а иногда важнее, чем вольтметр), то есть постоянно покажет при выключенном зажигании, используют ли другие потребители аккумулятор. Также амперметр стабильно указывает о том, идет ли зарядка аккумулятора или он отдает свою энергию

Слайд 46





Схема подключения амперметра
Описание слайда:
Схема подключения амперметра

Слайд 47





ГБО 1 поколение
ГБО 1 поколения (ГБО-1) - это самая простая система среди газовых установок. В первую очередь она направлена на карбюраторные и моноинжекторные двигатели.
Описание слайда:
ГБО 1 поколение ГБО 1 поколения (ГБО-1) - это самая простая система среди газовых установок. В первую очередь она направлена на карбюраторные и моноинжекторные двигатели.

Слайд 48





 Газ под своим давлением подается по расходной магистрали из баллона к редуктору, где давление уменьшается до рабочего, а дальше газ из жидкого состояния переходит в газообразное, при этом нагреваясь.
 Газ под своим давлением подается по расходной магистрали из баллона к редуктору, где давление уменьшается до рабочего, а дальше газ из жидкого состояния переходит в газообразное, при этом нагреваясь.
Описание слайда:
Газ под своим давлением подается по расходной магистрали из баллона к редуктору, где давление уменьшается до рабочего, а дальше газ из жидкого состояния переходит в газообразное, при этом нагреваясь. Газ под своим давлением подается по расходной магистрали из баллона к редуктору, где давление уменьшается до рабочего, а дальше газ из жидкого состояния переходит в газообразное, при этом нагреваясь.

Слайд 49





После редуктора газ, по шлангу, попадает во впускную систему. В рукаве устанавливается регистр (винт ручной регулировки). Далее через смеситель газ поступает в двигатель.
После редуктора газ, по шлангу, попадает во впускную систему. В рукаве устанавливается регистр (винт ручной регулировки). Далее через смеситель газ поступает в двигатель.
Описание слайда:
После редуктора газ, по шлангу, попадает во впускную систему. В рукаве устанавливается регистр (винт ручной регулировки). Далее через смеситель газ поступает в двигатель. После редуктора газ, по шлангу, попадает во впускную систему. В рукаве устанавливается регистр (винт ручной регулировки). Далее через смеситель газ поступает в двигатель.

Слайд 50


Система пуска двигателя, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Оборудование баллона
Датчик указателя уровня сжиженного газа
Расходный вентиль жидкостной фазы
Расходный вентиль паровой фазы
Газонаполнительное устройство с вентилями, обратными и предохранительными клапанами
Описание слайда:
Оборудование баллона Датчик указателя уровня сжиженного газа Расходный вентиль жидкостной фазы Расходный вентиль паровой фазы Газонаполнительное устройство с вентилями, обратными и предохранительными клапанами

Слайд 52





 Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).
 Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).
Описание слайда:
Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа). Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).

Слайд 53





ГБО 2 поколение
Основным отличием от 1 поколения ГБО является размещение испарителя вместе с редуктором
Описание слайда:
ГБО 2 поколение Основным отличием от 1 поколения ГБО является размещение испарителя вместе с редуктором

Слайд 54


Система пуска двигателя, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Система пуска двигателя, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Система пуска двигателя, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Система пуска двигателя, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Система пуска двигателя, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Система пуска двигателя, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60





ГБО 3 поколение
1 - баллон
2 - мультиклапан
3 - газовая магистраль высокого давления
4 - выносное заправочное устройство
5 - газовый клапан
6 - редуктор-испаритель
7 - дозатор
8 - смеситель воздуха и газа
9 - бензиновый клапан
10 - переключатель видов топлива
Описание слайда:
ГБО 3 поколение 1 - баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого давления 4 - выносное заправочное устройство 5 - газовый клапан 6 - редуктор-испаритель 7 - дозатор 8 - смеситель воздуха и газа 9 - бензиновый клапан 10 - переключатель видов топлива

Слайд 61


Система пуска двигателя, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания
Описание слайда:
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания

Слайд 63





Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран.
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран.
Описание слайда:
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран.

Слайд 64





Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросcельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросcельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Описание слайда:
Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросcельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросcельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Слайд 65


Система пуска двигателя, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Система пуска двигателя, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Система пуска двигателя, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Система пуска двигателя, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69





ГБО 4 поколение
Описание слайда:
ГБО 4 поколение

Слайд 70






В конструкцию включена рампа с устан. в ней электромагн. форсунками и ЭБУ, который ими управляет
Описание слайда:
В конструкцию включена рампа с устан. в ней электромагн. форсунками и ЭБУ, который ими управляет

Слайд 71






Также оборудование оснащается датчиками давления газа и температуры
Описание слайда:
Также оборудование оснащается датчиками давления газа и температуры

Слайд 72


Система пуска двигателя, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Система пуска двигателя, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





ГБО 5 поколение
Описание слайда:
ГБО 5 поколение

Слайд 75


Система пуска двигателя, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Система пуска двигателя, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Система пуска двигателя, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78





Расположение форсунок имеет строго определенное положение для обеспечения точного направления газа в коллектор
Расположение форсунок имеет строго определенное положение для обеспечения точного направления газа в коллектор
Описание слайда:
Расположение форсунок имеет строго определенное положение для обеспечения точного направления газа в коллектор Расположение форсунок имеет строго определенное положение для обеспечения точного направления газа в коллектор

Слайд 79





ГБО 6 поколение
Описание слайда:
ГБО 6 поколение

Слайд 80


Система пуска двигателя, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Система пуска двигателя, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82






Для снижения общего количестваа элементов, газовый насос разместили прямо в баллоне
Описание слайда:
Для снижения общего количестваа элементов, газовый насос разместили прямо в баллоне

Слайд 83





Для предотвращения выхода из строя данного насоса из-за имеющихся в газе механических примесей, используют специальный керамический фильтр
Для предотвращения выхода из строя данного насоса из-за имеющихся в газе механических примесей, используют специальный керамический фильтр
Описание слайда:
Для предотвращения выхода из строя данного насоса из-за имеющихся в газе механических примесей, используют специальный керамический фильтр Для предотвращения выхода из строя данного насоса из-за имеющихся в газе механических примесей, используют специальный керамический фильтр

Слайд 84






Стоит заметить отсутствие газовых форсунок в данной газовой системе
Описание слайда:
Стоит заметить отсутствие газовых форсунок в данной газовой системе

Слайд 85





В ГБО 6 поколения жидкий газ подается в блок замещения топлива
В ГБО 6 поколения жидкий газ подается в блок замещения топлива
Этот блок врезается в магистраль подачи бензина и получается, что к нему подводятся бензиновые и газовые магистрали
Описание слайда:
В ГБО 6 поколения жидкий газ подается в блок замещения топлива В ГБО 6 поколения жидкий газ подается в блок замещения топлива Этот блок врезается в магистраль подачи бензина и получается, что к нему подводятся бензиновые и газовые магистрали

Слайд 86


Система пуска двигателя, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Система пуска двигателя, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88





Контактно-транзисторная система зажигания
1 — свеча зажигания; 2 — провод высокого напряжения; 3 — боковой контакт распределителя; 4 — ротор распределителя; 5 — кулачок; 6 — контакты прерывателя; 7 — коммутатор; 8 — первичная обмотка катушки зажигания; 9 — вторичная обмотка; 10 — центральный провод высокого напряжения; 11 — включатель зажигания; 12 — аккумуляторная батарея; А — прерыватель; Б — база; В — катушка зажигания; К — коллектор; Э – эмиттер.
Описание слайда:
Контактно-транзисторная система зажигания 1 — свеча зажигания; 2 — провод высокого напряжения; 3 — боковой контакт распределителя; 4 — ротор распределителя; 5 — кулачок; 6 — контакты прерывателя; 7 — коммутатор; 8 — первичная обмотка катушки зажигания; 9 — вторичная обмотка; 10 — центральный провод высокого напряжения; 11 — включатель зажигания; 12 — аккумуляторная батарея; А — прерыватель; Б — база; В — катушка зажигания; К — коллектор; Э – эмиттер.

Слайд 89





Работает система следующим образом: при включенном выключателя зажигания(8) после замыкания контактов 4 прерывателя транзистор коммутатора(5) открывается(т.к. пошёл ток базы, который открывает транзистор), и по первичной обмотке(7) катушки зажигания будет протекать ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор коммутатора запирается(т.к. пропадает ток базы). Ток в первичной цепи резко уменьшается, и во вторичной обмотке(6) катушки зажигания создается ток высокого напряжения. Он подводится к ротору(2) распределителя зажигания(3), который распределяет ток высокого напряжения по свечам зажигания(1) в соответствии с порядком работы двигателя.
Работает система следующим образом: при включенном выключателя зажигания(8) после замыкания контактов 4 прерывателя транзистор коммутатора(5) открывается(т.к. пошёл ток базы, который открывает транзистор), и по первичной обмотке(7) катушки зажигания будет протекать ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор коммутатора запирается(т.к. пропадает ток базы). Ток в первичной цепи резко уменьшается, и во вторичной обмотке(6) катушки зажигания создается ток высокого напряжения. Он подводится к ротору(2) распределителя зажигания(3), который распределяет ток высокого напряжения по свечам зажигания(1) в соответствии с порядком работы двигателя.
Описание слайда:
Работает система следующим образом: при включенном выключателя зажигания(8) после замыкания контактов 4 прерывателя транзистор коммутатора(5) открывается(т.к. пошёл ток базы, который открывает транзистор), и по первичной обмотке(7) катушки зажигания будет протекать ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор коммутатора запирается(т.к. пропадает ток базы). Ток в первичной цепи резко уменьшается, и во вторичной обмотке(6) катушки зажигания создается ток высокого напряжения. Он подводится к ротору(2) распределителя зажигания(3), который распределяет ток высокого напряжения по свечам зажигания(1) в соответствии с порядком работы двигателя. Работает система следующим образом: при включенном выключателя зажигания(8) после замыкания контактов 4 прерывателя транзистор коммутатора(5) открывается(т.к. пошёл ток базы, который открывает транзистор), и по первичной обмотке(7) катушки зажигания будет протекать ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор коммутатора запирается(т.к. пропадает ток базы). Ток в первичной цепи резко уменьшается, и во вторичной обмотке(6) катушки зажигания создается ток высокого напряжения. Он подводится к ротору(2) распределителя зажигания(3), который распределяет ток высокого напряжения по свечам зажигания(1) в соответствии с порядком работы двигателя.

Слайд 90





Контактная система зажигания
Контактная система зажигания состоит из следующих элементов: источника питания, выключателя зажигания, механического прерывателя тока низкого напряжения, катушки зажигания, механического распределителя тока высокого напряжения, центробежного регулятора опережения зажигания, вакуумного регулятора опережения зажигания, свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Описание слайда:
Контактная система зажигания Контактная система зажигания состоит из следующих элементов: источника питания, выключателя зажигания, механического прерывателя тока низкого напряжения, катушки зажигания, механического распределителя тока высокого напряжения, центробежного регулятора опережения зажигания, вакуумного регулятора опережения зажигания, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Слайд 91





При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания.
При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания.
Описание слайда:
При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания. При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания.

Слайд 92





Бесконтактная система зажигания
свечи зажигания
датчик-распределитель
распределитель
датчик импульсов
коммутатор
катушка зажигания
монтажный блок
реле зажигания
выключатель зажигания
А - к клемме генератора
Описание слайда:
Бесконтактная система зажигания свечи зажигания датчик-распределитель распределитель датчик импульсов коммутатор катушка зажигания монтажный блок реле зажигания выключатель зажигания А - к клемме генератора

Слайд 93





При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания.
При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания.
Описание слайда:
При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания.

Слайд 94





Микропроцессорная система зажигания
Описание слайда:
Микропроцессорная система зажигания

Слайд 95





 В обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам или непосредственно с катушки зажигания ток высокого напряжения подается к соответствующей свече зажигания
 В обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам или непосредственно с катушки зажигания ток высокого напряжения подается к соответствующей свече зажигания
Описание слайда:
В обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам или непосредственно с катушки зажигания ток высокого напряжения подается к соответствующей свече зажигания В обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам или непосредственно с катушки зажигания ток высокого напряжения подается к соответствующей свече зажигания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию