🗊Презентация Система технического обслуживания и ремонта автомобильной

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №1Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №2Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №3Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №4Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №5Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №6Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №7Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №8Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №9Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №10Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №11Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №12Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №13Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №14Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №15Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №16Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №17Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №18Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №19Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №20Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №21Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №22Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №23Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №24Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №25Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система технического обслуживания и ремонта автомобильной. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИСЦИПЛИНА
ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТА, 
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
Описание слайда:
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

Слайд 2





Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ




Лекция 1. 

 Система технического обслуживания и 
ремонта автомобильной техники.
Описание слайда:
Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ Лекция 1. Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.

Слайд 3


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4








ЛИТЕРАТУРА
        1. Кубарев М.И. “Надежность в машиностроении”. - М.: Издательство стандартов, 1989 г.  с.211-223;         2.Кузнецов Е.С. “Управление технической эксплуатацией”. - М.: Транспорт, 1990 г. с 168-177;
        3.ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения .
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА 1. Кубарев М.И. “Надежность в машиностроении”. - М.: Издательство стандартов, 1989 г. с.211-223; 2.Кузнецов Е.С. “Управление технической эксплуатацией”. - М.: Транспорт, 1990 г. с 168-177; 3.ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения .

Слайд 5





Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности. 
Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности. 
Ни одно изделие, тем более сложная современная машина не может обойтись без технического обслуживания и ремонта, которые являются неотъемлемыми этапами стадии эксплуатации машины и должны обеспечивать в течение всего периода эксплуатации требуемый уровень надежности при наименьших затратах времени и средств.
Описание слайда:
Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности. Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности. Ни одно изделие, тем более сложная современная машина не может обойтись без технического обслуживания и ремонта, которые являются неотъемлемыми этапами стадии эксплуатации машины и должны обеспечивать в течение всего периода эксплуатации требуемый уровень надежности при наименьших затратах времени и средств.

Слайд 6


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






1.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА .
под стратегией технического обслуживания и ремонта понимается целенаправленное правило (функция), устанавливающее виды, объем и периодичность управляющих воздействий, основным назначением и содержанием которых является контроль и поддержание эксплуатируемого изделия в работоспособном состоянии в межремонтные периоды и восстановление значений показателей надежности до регламентированных значений.
Описание слайда:
1.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА . под стратегией технического обслуживания и ремонта понимается целенаправленное правило (функция), устанавливающее виды, объем и периодичность управляющих воздействий, основным назначением и содержанием которых является контроль и поддержание эксплуатируемого изделия в работоспособном состоянии в межремонтные периоды и восстановление значений показателей надежности до регламентированных значений.

Слайд 8





В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта:
В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта:
I - проводятся только  плановые ТО и Р; моменты проведения операций ТО и Р определяются значениями наработки или интервала времени от начала эксплуатации или от предыдущего ТО или Р. При возникновении отказа или возникновении необходимости ТО их проведение откладывают до очередного ТО и Р;
Описание слайда:
В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта: В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта: I - проводятся только плановые ТО и Р; моменты проведения операций ТО и Р определяются значениями наработки или интервала времени от начала эксплуатации или от предыдущего ТО или Р. При возникновении отказа или возникновении необходимости ТО их проведение откладывают до очередного ТО и Р;

Слайд 9


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12








Вопрос 3. Характеристика подсистем контроля технического 
состояния и технического обслуживания АТ.
Описание слайда:
Вопрос 3. Характеристика подсистем контроля технического состояния и технического обслуживания АТ.

Слайд 13


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





 
 
 
Подсистема контроля технического состояния - предназначена для своевременного определения степени готовности автомобильной техники к применению по назначению, а также объемов и сроков проведения ТО и Р по техническому состоянию.
Описание слайда:
Подсистема контроля технического состояния - предназначена для своевременного определения степени готовности автомобильной техники к применению по назначению, а также объемов и сроков проведения ТО и Р по техническому состоянию.

Слайд 16


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Система технического обслуживания и ремонта автомобильной, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.
Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.
Описание слайда:
Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля. Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.

Слайд 22





Подсистема технического обслуживания АТ включает следующие виды ТО:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) – проводится водителями при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков после возвращения машины в парк  .
Техническое обслуживание с периодическим контролем – проводится специалистами ремонтного подразделения при КТО и технической диагностики для поддержания АТ в исправном состоянии.
Описание слайда:
Подсистема технического обслуживания АТ включает следующие виды ТО: Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) – проводится водителями при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков после возвращения машины в парк . Техническое обслуживание с периодическим контролем – проводится специалистами ремонтного подразделения при КТО и технической диагностики для поддержания АТ в исправном состоянии.

Слайд 23








Техническое обслуживание №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), ТО-1х, ТО-2х (при хранении) – проводятся специалистами технического обслуживания, ремонта и регламентно-настроечных работ автотранспортного предприятия. Проводятся для поддержания АТ в исправном состоянии при подготовке к использованию и до очередного номерного ТО  в сроки , установленные генеральным заказчиком или по результатам контрольно-технического осмотра и технического диагностирования;
Описание слайда:
Техническое обслуживание №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), ТО-1х, ТО-2х (при хранении) – проводятся специалистами технического обслуживания, ремонта и регламентно-настроечных работ автотранспортного предприятия. Проводятся для поддержания АТ в исправном состоянии при подготовке к использованию и до очередного номерного ТО в сроки , установленные генеральным заказчиком или по результатам контрольно-технического осмотра и технического диагностирования;

Слайд 24





Сезонное техническое обслуживание (СО) 
Сезонное техническое обслуживание (СО) 
– проводится специалистами автотранспортного предприятия при подготовке АТ к зимнему или летнему периоду эксплуатации;
Описание слайда:
Сезонное техническое обслуживание (СО) Сезонное техническое обслуживание (СО) – проводится специалистами автотранспортного предприятия при подготовке АТ к зимнему или летнему периоду эксплуатации;

Слайд 25





 Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей. 
 Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей.
Описание слайда:
Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей. Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей.

Слайд 26





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию