🗊Презентация Система технического обслуживания и ремонта вагонов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №1Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №2Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №3Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №4Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №5Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №6Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №7Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №8Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №9Система технического обслуживания и ремонта вагонов, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система технического обслуживания и ремонта вагонов. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Описание слайда:
Система технического обслуживания и ремонта вагонов

Слайд 2





Понятие о системе технического обслуживания и ремонта вагонов
Существуют две системы технических обслуживании ремонтов (ТО и Р):
– «по потребности»;
– планово-предупредительная.
Система «по потребности» предусматривает направление машины в ремонт после появления отказа. Планово-предупредительная система ТО и Р машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов ТО и Р каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью.
Описание слайда:
Понятие о системе технического обслуживания и ремонта вагонов Существуют две системы технических обслуживании ремонтов (ТО и Р): – «по потребности»; – планово-предупредительная. Система «по потребности» предусматривает направление машины в ремонт после появления отказа. Планово-предупредительная система ТО и Р машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов ТО и Р каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью.

Слайд 3





Понятие о системе технического обслуживания и ремонта вагонов
В России принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин (ППР), которая представляет собой комплекс организационно технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. 
Описание слайда:
Понятие о системе технического обслуживания и ремонта вагонов В России принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин (ППР), которая представляет собой комплекс организационно технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. 

Слайд 4





Понятие о системе технического обслуживания и ремонта вагонов
Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.
Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Для ПТМ планово-предупредительной системой предусматриваются текущие (Т) и капитальные (К) ремонты.
Описание слайда:
Понятие о системе технического обслуживания и ремонта вагонов Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния. Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Для ПТМ планово-предупредительной системой предусматриваются текущие (Т) и капитальные (К) ремонты.

Слайд 5





Технологический процесс предусматривает следующие виды технического обслуживания грузовых вагонов:
ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов;
ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути;
ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта;
текущий отцепочный ремонт вагонов на специализированных путях станции (переносится из парков отправления).
Описание слайда:
Технологический процесс предусматривает следующие виды технического обслуживания грузовых вагонов: ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов; ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути; ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта; текущий отцепочный ремонт вагонов на специализированных путях станции (переносится из парков отправления).

Слайд 6





Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта
— капитальный — производится на специализированных ВРЗ и для отдельных типов вагонов в вагонных депо. Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет; 
— деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км.
Описание слайда:
Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта — капитальный — производится на специализированных ВРЗ и для отдельных типов вагонов в вагонных депо. Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет;  — деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км.

Слайд 7





Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания
ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования;
ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок;
ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования
Описание слайда:
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования; ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок; ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования

Слайд 8





Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта
КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;
КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;
КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;
ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.
Описание слайда:
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет; КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки; КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки; ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.

Слайд 9





ТО и РВ Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания
Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания.
Капитальный ремонт 5-вагонных секций БМЗ выполняется один раз через 16 лет после постройки со вскрытием кузова. Деповской ремонт РПС производится через 2,5 года после постройки, а затем через каждые 1,5 года.
Описание слайда:
ТО и РВ Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания. Капитальный ремонт 5-вагонных секций БМЗ выполняется один раз через 16 лет после постройки со вскрытием кузова. Деповской ремонт РПС производится через 2,5 года после постройки, а затем через каждые 1,5 года.

Слайд 10





ТО и РВ Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания
В период эксплуатации рефрижераторной секции выполняются следующие виды планового технического обслуживания вагонного и бытового оборудования: ежедневное ТО; ТО-1 — после выгрузки груза; ТО-2 — один раз в три месяца; ТО-3 — при наступлении отопительного сезона; ТО-4 — после окончания отопительного сезона. 
Специальное оборудование РПС (дизель, холодильная установка, электрооборудование) подвергается особым видам ТО. Для дизеля, например, предусмотрено ежедневное техническое обслуживание, ТО через каждые 100, 200 и 600 моточасов и другие. 
Для АРВ, кроме того, предусматривается укрупненное техническое обслуживание УТО-1 и УТО-2..
Описание слайда:
ТО и РВ Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания В период эксплуатации рефрижераторной секции выполняются следующие виды планового технического обслуживания вагонного и бытового оборудования: ежедневное ТО; ТО-1 — после выгрузки груза; ТО-2 — один раз в три месяца; ТО-3 — при наступлении отопительного сезона; ТО-4 — после окончания отопительного сезона.  Специальное оборудование РПС (дизель, холодильная установка, электрооборудование) подвергается особым видам ТО. Для дизеля, например, предусмотрено ежедневное техническое обслуживание, ТО через каждые 100, 200 и 600 моточасов и другие.  Для АРВ, кроме того, предусматривается укрупненное техническое обслуживание УТО-1 и УТО-2..



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию