🗊Презентация Система управления качеством

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Система управления качеством, слайд №1Система управления качеством, слайд №2Система управления качеством, слайд №3Система управления качеством, слайд №4Система управления качеством, слайд №5Система управления качеством, слайд №6Система управления качеством, слайд №7Система управления качеством, слайд №8Система управления качеством, слайд №9Система управления качеством, слайд №10Система управления качеством, слайд №11Система управления качеством, слайд №12Система управления качеством, слайд №13Система управления качеством, слайд №14Система управления качеством, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система управления качеством. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗДЕЛ 2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Описание слайда:
РАЗДЕЛ 2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Слайд 2





ТЕМА 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Контроль качества и его виды.
Общие принципы системы управления качеством, ее предмет, цели и задачи.
Основные элементы системы управления качеством строительной организации.
Принципы менеджмента качества.
Концепция ISO90000.
Описание слайда:
ТЕМА 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Контроль качества и его виды. Общие принципы системы управления качеством, ее предмет, цели и задачи. Основные элементы системы управления качеством строительной организации. Принципы менеджмента качества. Концепция ISO90000.

Слайд 3





КАЧЕСТВО
философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определенность, благодаря которой он является именно этим, а не иным объектом.
Описание слайда:
КАЧЕСТВО философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определенность, благодаря которой он является именно этим, а не иным объектом.

Слайд 4





Контроль качества включает три основных этапа:
– получение первичной информации о фактическом состоянии объекта контроля, контролируемых признаках и показателях его свойств;
– получение вторичной информации – сведений об отклонениях от заданных параметров путем сопоставления первичной информации с запланированными критериями, нормами и требованиями;
– подготовка информации для выработки соответствующих управляющих воздействий на объект, подвергающийся контролю, с целью устранения или предотвращения в будущем подобных отклонений.
Описание слайда:
Контроль качества включает три основных этапа: – получение первичной информации о фактическом состоянии объекта контроля, контролируемых признаках и показателях его свойств; – получение вторичной информации – сведений об отклонениях от заданных параметров путем сопоставления первичной информации с запланированными критериями, нормами и требованиями; – подготовка информации для выработки соответствующих управляющих воздействий на объект, подвергающийся контролю, с целью устранения или предотвращения в будущем подобных отклонений.

Слайд 5





Виды контроля качества
Описание слайда:
Виды контроля качества

Слайд 6





2. Общие принципы системы управления качеством
Описание слайда:
2. Общие принципы системы управления качеством

Слайд 7





Система управления качеством должна строиться на следующих основных принципах:
Описание слайда:
Система управления качеством должна строиться на следующих основных принципах:

Слайд 8





Основная цель системы качества -
создание необходимых условий, способствующих повышению качества продукции, работ и услуг до уровня требований международных норм и стандартов и обеспечения конкурентоспособности их на мировом рынке
Описание слайда:
Основная цель системы качества - создание необходимых условий, способствующих повышению качества продукции, работ и услуг до уровня требований международных норм и стандартов и обеспечения конкурентоспособности их на мировом рынке

Слайд 9





ПИРАМИДА КАЧЕСТВА
Описание слайда:
ПИРАМИДА КАЧЕСТВА

Слайд 10





Основные задачи управления качеством
– обеспечение установленного качества;
– планомерное повышение уровня качества; 
– постоянное совершенствование организации  производства и технологии работ;
–совершенствование методов оценки качества;
–улучшение экономических показателей деятельности организаций.
Описание слайда:
Основные задачи управления качеством – обеспечение установленного качества; – планомерное повышение уровня качества; – постоянное совершенствование организации  производства и технологии работ; –совершенствование методов оценки качества; –улучшение экономических показателей деятельности организаций.

Слайд 11





3. Система качества в строительстве состоит из следующих основных элементов
— правовое обеспечение;
— планирование и управление;
— лицензия на инвестиционную деятельность;
— лицензия на виды деятельности;
— техническое свидетельство;
— подрядные торги;
— подготовка кадров;
— научно-техническое обеспечение;
— нормативно-техническое обеспечение;
— система качества организации;
— сертификация и аккредитация;
— контроль и оценка качества;
— лабораторное, геодезическое и метрологи­ческое обеспечение;
— информационное обеспечение
Описание слайда:
3. Система качества в строительстве состоит из следующих основных элементов — правовое обеспечение; — планирование и управление; — лицензия на инвестиционную деятельность; — лицензия на виды деятельности; — техническое свидетельство; — подрядные торги; — подготовка кадров; — научно-техническое обеспечение; — нормативно-техническое обеспечение; — система качества организации; — сертификация и аккредитация; — контроль и оценка качества; — лабораторное, геодезическое и метрологи­ческое обеспечение; — информационное обеспечение

Слайд 12





4. Принципы менеджмента качества
Принцип 1 - Ориентация на потребителя
Описание слайда:
4. Принципы менеджмента качества Принцип 1 - Ориентация на потребителя

Слайд 13





Процессный подход
Описание слайда:
Процессный подход

Слайд 14





4. Принципы менеджмента качества
Принцип 5 - Системный подход к менеджменту
Описание слайда:
4. Принципы менеджмента качества Принцип 5 - Системный подход к менеджменту

Слайд 15





Модель системы менеджмента качества
Описание слайда:
Модель системы менеджмента качества



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию