🗊Система Л.В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №1Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №2Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №3Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №4Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №5Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №6Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №7Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №8Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №9Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №10Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №11Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №12Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №13Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №14Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №15Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №16Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Система Л.В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система Л.В Занкова
Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.
                                  Томас Фуллер
Описание слайда:
Система Л.В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер

Слайд 2





Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.
Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.
Описание слайда:
Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка. Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.

Слайд 3


Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи
Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания.
Усвоение прочных знаний
   посредством продвижения ребёнка в общем развитии.
Описание слайда:
Задачи Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания. Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии.

Слайд 5






Дидактические принципы

Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
Ведущая роль теоретических знаний.
Осознание процесса учения.
Быстрый темп прохождения учебного материала.
Работа над общим развитием каждого ребёнка.
Описание слайда:
Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим развитием каждого ребёнка.

Слайд 6





Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)
Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)
Описание слайда:
Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению) Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)

Слайд 7





        Занковский урок
1. Ничего не давать детям в готовом виде.
2. Формулировать вопросы поискового характера.
3. Организация исследовательской деятельности.
4. Соединение знаний с эмоциями.
5. Организация повторения.
Описание слайда:
Занковский урок 1. Ничего не давать детям в готовом виде. 2. Формулировать вопросы поискового характера. 3. Организация исследовательской деятельности. 4. Соединение знаний с эмоциями. 5. Организация повторения.

Слайд 8





               Ошибка — находка для учителя!                                     
               Ошибка — находка для учителя!                                     
                                                        Л.В. Занков 
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик.

Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы.
Описание слайда:
Ошибка — находка для учителя! Ошибка — находка для учителя! Л.В. Занков Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы.

Слайд 9





Традиции системы РО академика Л.В.Занкова

В школу мы идём познать 
                       хитрую науку,
Цифры, азбука, письмо 
          вмиг прогонят скуку!
А занковская система – 
              чистое искусство – 
В нас поможет воспитать волю, ум  и чувство.
 (Гимн учеников-занковцев)
Описание слайда:
Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! А занковская система – чистое искусство – В нас поможет воспитать волю, ум и чувство. (Гимн учеников-занковцев)

Слайд 10


Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Система Л.В Занкова  Если вы владеете знанием,   дайте другим зажечь от  него свои светильники.                                    Томас Фуллер, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.
Описание слайда:
Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.

Слайд 16






Система Л.В Занкова дает:

Ученику:
Развитие ума, воли, нравственных представлений;
Радость от свободного умственного труда, творчества и общения;
Самостоятельность, уверенность, ответственность;
Стремление к сотрудничеству;
Учителю:
Изменение взгляда на образование и ученика;
Технологию развития личности учащегося, егопознавательных и созидательных способностей;
Расширение возможностей для творчества;
Родителям:
Уверенность в успешном будущем своего ребенка.
Описание слайда:
Система Л.В Занкова дает: Ученику: Развитие ума, воли, нравственных представлений; Радость от свободного умственного труда, творчества и общения; Самостоятельность, уверенность, ответственность; Стремление к сотрудничеству; Учителю: Изменение взгляда на образование и ученика; Технологию развития личности учащегося, егопознавательных и созидательных способностей; Расширение возможностей для творчества; Родителям: Уверенность в успешном будущем своего ребенка.

Слайд 17





      Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами,    на которых видны связующие нити. 
      Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами,    на которых видны связующие нити. 
       Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого
                      Антуан де Сент-Экзюпери
Описание слайда:
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого Антуан де Сент-Экзюпери



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию