🗊Система работы ОУ по проблемам преемственности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №1Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №2Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №3Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №4Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №5Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №6Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №7Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №8Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №9Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №10Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №11Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №12Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №13Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №14Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №15Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №16Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Система работы ОУ по проблемам преемственности. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система работы ОУ по проблемам 
преемственности
Описание слайда:
Система работы ОУ по проблемам преемственности

Слайд 2






  Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.                            				Р.Киплинг.
Описание слайда:
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.

Слайд 3





	От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

	От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.


                            В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

Слайд 4





   «Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.»

   «Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.»

 		Педагогическая энциклопедия.-М,1966г
Описание слайда:
«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» «Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г

Слайд 5





Преемственность как процесс развития представляется:
в планировании содержания образования, 
в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения,
в  соблюдении единства педагогических действий и требований,  
в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития  усвоенных детьми знаний, умений и навыков”. 
Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .
Описание слайда:
Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков”. Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .

Слайд 6





Направления работы:
Детский сад- школа
Начальная школа- среднее звено
Основная школа- средняя
Описание слайда:
Направления работы: Детский сад- школа Начальная школа- среднее звено Основная школа- средняя

Слайд 7





Направления преемственности:
содержание, 
методы, 
формы обучения.
Описание слайда:
Направления преемственности: содержание, методы, формы обучения.

Слайд 8


Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования:


Состояние здоровья и физическое развитие детей.
Уровень развития познавательной активности.
Умственные и нравственные способности.
Сформированность творческого воображения.
Развитие коммуникативных умений.
Описание слайда:
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития познавательной активности. Умственные и нравственные способности. Сформированность творческого воображения. Развитие коммуникативных умений.

Слайд 10


Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Направления обеспечения преемственности:
Методическая работа
Работа с детьми
Работа с учителями
Работа  с родителями
Описание слайда:
Направления обеспечения преемственности: Методическая работа Работа с детьми Работа с учителями Работа с родителями

Слайд 12


Система работы ОУ по проблемам  преемственности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Педагогический консилиум.
   коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин.
Описание слайда:
Педагогический консилиум. коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин.

Слайд 14





Участники педконсилиума:
Зам.директора по УВР
Зам.директора по воспитательной работе
Психолог
Классный руководитель 5 класса
Учителя-предметники
Учителя начальной школы
Описание слайда:
Участники педконсилиума: Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе Психолог Классный руководитель 5 класса Учителя-предметники Учителя начальной школы

Слайд 15





Уровень тревожности 
5 класс.
Описание слайда:
Уровень тревожности 5 класс.

Слайд 16





Содержательно-целевые линии в старшей школе
линия развития содержания образования
обоснование его профильной структуры 
линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы 
идея единого понятийного «тезауруса»
Описание слайда:
Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содержания образования обоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы идея единого понятийного «тезауруса»

Слайд 17





Докладчик
Докладчик
Тупина Наталья Сергеевна. 
Зам.директора по УВР  МОУ Ветлужская основная школа
Описание слайда:
Докладчик Докладчик Тупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию