🗊Система работы с одаренными детьми. МОУ «Туровская ООШ»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №1Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №2Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №3Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №4Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №5Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №6Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №7Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №8Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №9Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №10Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Система работы с одаренными детьми. МОУ «Туровская ООШ». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система работы с одаренными детьми.
МОУ «Туровская ООШ»
Описание слайда:
Система работы с одаренными детьми. МОУ «Туровская ООШ»

Слайд 2


Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ОДАРЕННОСТЬ – ЭТО СИНДРОМ ТИПИЧНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
                  СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.
Описание слайда:
ОДАРЕННОСТЬ – ЭТО СИНДРОМ ТИПИЧНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.

Слайд 4





ПРОГРАММА 

«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Цель работы с одарёнными детьми:
 
Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.
Описание слайда:
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Цель работы с одарёнными детьми:   Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.

Слайд 5


Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Тестирование на языковое чутье
Описание слайда:
Тестирование на языковое чутье

Слайд 7





Ожидаемые результаты работы  по данной программе.
Развитие потребности в исследовательской и поисковой активности, которая позволит погрузиться в творческий процесс обучения, способствовать активному труду самопознания; 
Развитие способности обучающихся быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни;
Уметь ставить цель, искать способы ее достижения;
Максимально использовать свои способности.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты работы по данной программе. Развитие потребности в исследовательской и поисковой активности, которая позволит погрузиться в творческий процесс обучения, способствовать активному труду самопознания; Развитие способности обучающихся быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни; Уметь ставить цель, искать способы ее достижения; Максимально использовать свои способности.

Слайд 8





                  Результаты работы с одаренными детьми.
Описание слайда:
Результаты работы с одаренными детьми.

Слайд 9





Система поощрений.
Описание слайда:
Система поощрений.

Слайд 10






Включать в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами: учитель для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным.
Описание слайда:
Включать в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами: учитель для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным.

Слайд 11


Система работы с одаренными детьми.  МОУ «Туровская ООШ», слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию