🗊Система воспитательной работы в Долговской СОШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №1Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №2Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №3Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №4Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №5Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №6Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №7Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №8Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №9Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №10Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №11Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №12Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №13Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №14Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №15Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №16Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №17Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №18Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №19Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №20Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №21Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №22Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №23Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №24Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Система воспитательной работы в Долговской СОШ. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система воспитательной работы в Долговской СОШ
Описание слайда:
Система воспитательной работы в Долговской СОШ

Слайд 2





Положение о детской организации 
Долговской СОШ Тогучинского района Новосибирской области
1. Общие положения:


2. 3адачи и цели детской организации «Надежда».
Описание слайда:
Положение о детской организации Долговской СОШ Тогучинского района Новосибирской области 1. Общие положения: 2. 3адачи и цели детской организации «Надежда».

Слайд 3





1. Общие положения:

Настоящее Положение разработано на основе   Закона РФ «Об образовании», типового положения об образовательном учреждении, Устав школы и является локальным актом, регламентирующим организацию внеурочной и внешкольной воспитательной работы.
Описание слайда:
1. Общие положения: Настоящее Положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании», типового положения об образовательном учреждении, Устав школы и является локальным актом, регламентирующим организацию внеурочной и внешкольной воспитательной работы.

Слайд 4





2. 3адачи и цели детской организации «Надежда».

Формирование самосознания и ценности человеческой
жизни (своей и других), определение смысла жизни и
профессиональной подготовки.
Выявление природных задатков, развитие творческого
потенциала каждого ученика и реализация их в
различных сферах деятельности.
Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой
культуры, духовным ценностям своего народа,
формирование потребности личности ребенка к
дальнейшему осознанному стремлению в духовном
обогащении.
Развитие способности к объективной самооценке и
саморегуляции в поведении, воспитании чувства
собственного достоинства, способности к социальной
адаптации.
Воспитание уважения к закону, развитие гражданской
ответственности общественным ценностям- сохранение
окружающей среды, природы, общественных
сооружений, духовных и материальных ценностей
своего народа.
Воспитание положительного отношения к труду,
развитие потребности в творческом труде, честности
ответственности в деловых отношениях, экономической
грамотности и предприимчивости.
Воспитание и развитие потребности в здоровом образе
жизни, умение быть хорошим семьянином.
Описание слайда:
2. 3адачи и цели детской организации «Надежда». Формирование самосознания и ценности человеческой жизни (своей и других), определение смысла жизни и профессиональной подготовки. Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности. Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном обогащении. Развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитании чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации. Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности общественным ценностям- сохранение окружающей среды, природы, общественных сооружений, духовных и материальных ценностей своего народа. Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, умение быть хорошим семьянином.

Слайд 5





Действующие принципы воспитания:
Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка 
Принцип культуросообразности и воспитания.
Принцип целесообразности и природосообразности.
Принцип творческого начала в воспитании .
Принцип индивидуально-личностной ориентации в воспитании.
Принцип системности: обеспечение системы взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса.
Принцип коллегиальности в организации воспитательного процесса.
Описание слайда:
Действующие принципы воспитания: Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка Принцип культуросообразности и воспитания. Принцип целесообразности и природосообразности. Принцип творческого начала в воспитании . Принцип индивидуально-личностной ориентации в воспитании. Принцип системности: обеспечение системы взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса. Принцип коллегиальности в организации воспитательного процесса.

Слайд 6





Содержательная сторона процесса воспитания в детских объединениях представляется в следующих сферах:
Гражданско-патриотическое воспитание:
 Художественно- эстетическое воспитание.
Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание.
Трудовое воспитание:
Нравственное воспитание:
Воспитание семьянина
Описание слайда:
Содержательная сторона процесса воспитания в детских объединениях представляется в следующих сферах: Гражданско-патриотическое воспитание: Художественно- эстетическое воспитание. Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание. Трудовое воспитание: Нравственное воспитание: Воспитание семьянина

Слайд 7





Гражданско-патриотическое воспитание:

Способствует социализации школьников,
содействует формированию у
детей демократической культуры
отношений, правового самосознания,
навыков общественной жизни.
Решаемые задачи:
Технология:
Описание слайда:
Гражданско-патриотическое воспитание: Способствует социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни. Решаемые задачи: Технология:

Слайд 8





Решаемые задачи:
воспитание любви к Родине, ее истории, культуре, традициям,
воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства,
воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни,
воспитание правовой культуры.
Описание слайда:
Решаемые задачи: воспитание любви к Родине, ее истории, культуре, традициям, воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства, воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни, воспитание правовой культуры.

Слайд 9





Технология:

 
Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, города, государства.
Организация и проведение тематических классных часов и бесед.
Организация и проведение встреч с интересными людьми.
Организация и проведение встреч с участниками войны.
Организация и проведение поездок. Экскурсий в г.Новосибирск.
Подготовка и проведение походов, посвященных изучению родного края, его истории и культуры.
Описание слайда:
Технология: Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, города, государства. Организация и проведение тематических классных часов и бесед. Организация и проведение встреч с интересными людьми. Организация и проведение встреч с участниками войны. Организация и проведение поездок. Экскурсий в г.Новосибирск. Подготовка и проведение походов, посвященных изучению родного края, его истории и культуры.

Слайд 10





Художественно- эстетическое воспитание.
Способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.
Решаемые задачи
Технология
Описание слайда:
Художественно- эстетическое воспитание. Способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности. Решаемые задачи Технология

Слайд 11





Решаемые задачи:
Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке.
Реализовать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.
Описание слайда:
Решаемые задачи: Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке. Реализовать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.

Слайд 12





Технология:
-Организация и проведение семейных вечеров. 
-Сбор материалов и выпуск классных газет. 
-Подготовка и проведение классных мероприятий.
-Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов.
-Организация и проведение тематических бесед и классных часов.
-Организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей и праздников.
-Организация и проведение выставок работ школьников. 
-Организация и проведение встреч с интересными людьми.
-Организация и проведение экскурсий, походов по историко-культурным центрам г.Новосибирска.
-Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.
Описание слайда:
Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Сбор материалов и выпуск классных газет. -Подготовка и проведение классных мероприятий. -Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов. -Организация и проведение тематических бесед и классных часов. -Организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей и праздников. -Организация и проведение выставок работ школьников. -Организация и проведение встреч с интересными людьми. -Организация и проведение экскурсий, походов по историко-культурным центрам г.Новосибирска. -Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.

Слайд 13





Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание.
Способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту  человеческого тела, содействует   формированию ответственности за природу, окружающий мир.
Решаемые задачи
Технология
Описание слайда:
Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание. Способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела, содействует формированию ответственности за природу, окружающий мир. Решаемые задачи Технология

Слайд 14





Решаемые задачи:
создание условий для физического развития учащихся.
воспитывать  негативное отношение к вредным привычкам.
воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде
Описание слайда:
Решаемые задачи: создание условий для физического развития учащихся. воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. воспитывать стремление к здоровому образу жизни. воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде

Слайд 15





Технология
Организация и проведение спортивных соревнований, игр, Дней здоровья.
Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.
Организация и проведение походов и поездок.
Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки, зоопарки.
Организация и проведение прогулок, трудовых десантов уборке и озеленению территории.
Описание слайда:
Технология Организация и проведение спортивных соревнований, игр, Дней здоровья. Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций. Организация и проведение походов и поездок. Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки, зоопарки. Организация и проведение прогулок, трудовых десантов уборке и озеленению территории.

Слайд 16





Трудовое воспитание:

Способствует формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивает организаторские способности.


Решаемые задачи

Технология
Описание слайда:
Трудовое воспитание: Способствует формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивает организаторские способности. Решаемые задачи Технология

Слайд 17





Решаемые задачами:
воспитание потребности трудиться.
воспитание ответственности за выполненную работу.
Описание слайда:
Решаемые задачами: воспитание потребности трудиться. воспитание ответственности за выполненную работу.

Слайд 18





Технология:

-Организация и проведение трудовых мероприятий; субботников, трудовых десантов, генеральных уборок.
-Организация и проведение дежурства по классу, по школе.
-Организация и проведение семейных вечеров.
-Организация и проведение походов и поездок.
-Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки.
-Организация и проведение трудовой практики.
Описание слайда:
Технология: -Организация и проведение трудовых мероприятий; субботников, трудовых десантов, генеральных уборок. -Организация и проведение дежурства по классу, по школе. -Организация и проведение семейных вечеров. -Организация и проведение походов и поездок. -Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки. -Организация и проведение трудовой практики.

Слайд 19





Нравственное воспитание:
Способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», развивает рефлексию.

Решаемые задачи

Технология
Описание слайда:
Нравственное воспитание: Способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», развивает рефлексию. Решаемые задачи Технология

Слайд 20





Решаемые задачи:

*воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.
*воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.
*воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общественные ценности, нормы, законы.
Описание слайда:
Решаемые задачи: *воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию. *воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру. *воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общественные ценности, нормы, законы.

Слайд 21





Технология:

-Организация и проведение семейных вечеров.
 -Формирование и развитие классных традиций. 
-Организация и проведение тематических бесед, классных часов.
-Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.
-Организация и проведение детских праздников. 
-Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.
Описание слайда:
Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Формирование и развитие классных традиций. -Организация и проведение тематических бесед, классных часов. -Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. -Организация и проведение детских праздников. -Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.

Слайд 22





Воспитание семьянина
Способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет положительное отношение к семейным ценностям.

Решаемые задачи

Технология
Описание слайда:
Воспитание семьянина Способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет положительное отношение к семейным ценностям. Решаемые задачи Технология

Слайд 23





Решаемые задачи:
*воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к своим функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя семейных традиций.
Описание слайда:
Решаемые задачи: *воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к своим функциям семьянина, продолжателя рода, создателя и хранителя семейных традиций.

Слайд 24





Технология:

-Организация и проведение семейных вечеров.
-Формирование традиций класса.
-Организация и проведение бесед, тематических классных часов.
-Организация и проведений походов, поездок, с участием семей, друзей и родных ребенка.
-Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок.
-Организация и проведение семейных праздников.
Описание слайда:
Технология: -Организация и проведение семейных вечеров. -Формирование традиций класса. -Организация и проведение бесед, тематических классных часов. -Организация и проведений походов, поездок, с участием семей, друзей и родных ребенка. -Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок. -Организация и проведение семейных праздников.

Слайд 25


Система воспитательной работы в Долговской СОШ, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию