🗊Сколько весит мой ранец? Работу выполнила: Щербакова Наталья,

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №1Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №2Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №3Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №4Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №5Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №6Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №7Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №8Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №9Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №10Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №11Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №12Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №13Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №14Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №15Сколько весит мой ранец?                                           Работу выполнила:                                                       Щербакова Наталья,                                , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Сколько весит мой ранец? Работу выполнила: Щербакова Наталья, . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сколько весит мой ранец?
                                         Работу выполнила:  
                                                   Щербакова Наталья,
                                                     ученица 2 класса Б
                                                         МОУ СОШ №57
Описание слайда:
Сколько весит мой ранец? Работу выполнила: Щербакова Наталья, ученица 2 класса Б МОУ СОШ №57

Слайд 2





Цель моей работы
         Меня волнует моё здоровье, здоровье моих друзей и всех школьников. Поэтому я решила  провести исследование, которое поможет мне доказать, что тяжёлый портфель или ранец действительно вредят здоровью.
           В данном исследовании я рассматриваю такие вопросы: Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?
Описание слайда:
Цель моей работы Меня волнует моё здоровье, здоровье моих друзей и всех школьников. Поэтому я решила провести исследование, которое поможет мне доказать, что тяжёлый портфель или ранец действительно вредят здоровью. В данном исследовании я рассматриваю такие вопросы: Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

Слайд 3





Задачи моего исследования
1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме моего исследования.
2. Описать, как влияют тяжёлые портфели или ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит.
3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью.
4. Предложить свои способы решения проблемы.
Описание слайда:
Задачи моего исследования 1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме моего исследования. 2. Описать, как влияют тяжёлые портфели или ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит. 3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. 4. Предложить свои способы решения проблемы.

Слайд 4





Объект, предмет и база исследования
Объект исследования: человек
Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья.
Участники исследования: я и мои друзья
Описание слайда:
Объект, предмет и база исследования Объект исследования: человек Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья. Участники исследования: я и мои друзья

Слайд 5





Я предполагаю, что тяжёлый ранец вредит здоровью.
Я предполагаю, что тяжёлый ранец вредит здоровью.
Что я должна сделать
Опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент
  Сроки выполнения:
2 недели
Место выполнения:
Школа, дом
Описание слайда:
Я предполагаю, что тяжёлый ранец вредит здоровью. Я предполагаю, что тяжёлый ранец вредит здоровью. Что я должна сделать Опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент Сроки выполнения: 2 недели Место выполнения: Школа, дом

Слайд 6





Результат исследования
        Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период - с 4 - 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. 
          На формирование не правильной осанки оказывают влияния хронические заболевания, недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения, неправильное положение тела во время занятий, не соответствующая росту мебель, неудобная обувь и одежда. В группу риска входят близорукие, быстрорастущие дети, а также дети с частыми болями в животе.
         Осанку школьникам портят тяжёлые ранцы и 
     особенно – портфели. Регулярная неправильная 
     нагрузка на неокрепший позвоночник чревата 
     неприятностями на всю дальнейшую жизнь.
Описание слайда:
Результат исследования   Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период - с 4 - 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование не правильной осанки оказывают влияния хронические заболевания, недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения, неправильное положение тела во время занятий, не соответствующая росту мебель, неудобная обувь и одежда. В группу риска входят близорукие, быстрорастущие дети, а также дети с частыми болями в животе. Осанку школьникам портят тяжёлые ранцы и особенно – портфели. Регулярная неправильная нагрузка на неокрепший позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь.

Слайд 7





Выбираем ранец
 
Описание слайда:
Выбираем ранец  

Слайд 8





План моего эксперимента
      1.   Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у своих друзей.
      2.  Проверить вес учебников, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами.
      3.  В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.
      4.  Подвести итог «Самый, самый…» (самый правильный ранец; самый лёгкий ранец; самый тяжёлый ранец; самый тяжёлый ранец с принадлежностями; самый лёгкий ранец с принадлежностями; самый тяжёлый учебник; самый «тяжёлый» учебный день; самый «лёгкий» учебный день).
      5.  Дать советы ученикам, родителям и учителям.
Описание слайда:
План моего эксперимента 1. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у своих друзей. 2. Проверить вес учебников, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами. 3. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. 4. Подвести итог «Самый, самый…» (самый правильный ранец; самый лёгкий ранец; самый тяжёлый ранец; самый тяжёлый ранец с принадлежностями; самый лёгкий ранец с принадлежностями; самый тяжёлый учебник; самый «тяжёлый» учебный день; самый «лёгкий» учебный день). 5. Дать советы ученикам, родителям и учителям.

Слайд 9





Начало исследования
      Для исследования мне понадобились: помощь моих друзей, ранцы без школьных принадлежностей (их было 5) и весы.
       
    
       По гигиеническим нормам вес ранца не должен превышать для учащихся:
    - 1 – 4-х классов – 300г ;
    - 5 – 6-х классов – 400 г ;
    - 7 – 8-х классов – 500 г ;
    - 9 – 11-х классов – 600 г.
Описание слайда:
Начало исследования Для исследования мне понадобились: помощь моих друзей, ранцы без школьных принадлежностей (их было 5) и весы. По гигиеническим нормам вес ранца не должен превышать для учащихся: - 1 – 4-х классов – 300г ; - 5 – 6-х классов – 400 г ; - 7 – 8-х классов – 500 г ; - 9 – 11-х классов – 600 г.

Слайд 10





Результат взвешивания ранцев 
(без школьных принадлежностей)
         Итак, вот что у меня получилось:
       ранец № 1 - 300 г - норма
       ранец № 2 - 600 г - тяжёлый
       ранец № 3 - 300 г - норма
       ранец № 4 - 500 г - тяжёлый
       ранец № 5 - 350 г - допустимо к норме
         Я увидела, что у двух моих 
   друзей вес ранца соответствует норме, 
   один ранец – допустим, а у двух моих друзей ранец
   превысил норму.   
      Самыми лёгкими ранцами оказались ранцы № 1, 3.
      Самым тяжёлым ранцем оказался ранец № 2.
Описание слайда:
Результат взвешивания ранцев (без школьных принадлежностей) Итак, вот что у меня получилось: ранец № 1 - 300 г - норма ранец № 2 - 600 г - тяжёлый ранец № 3 - 300 г - норма ранец № 4 - 500 г - тяжёлый ранец № 5 - 350 г - допустимо к норме Я увидела, что у двух моих друзей вес ранца соответствует норме, один ранец – допустим, а у двух моих друзей ранец превысил норму. Самыми лёгкими ранцами оказались ранцы № 1, 3. Самым тяжёлым ранцем оказался ранец № 2.

Слайд 11





А сколько весит учебник?
        Для исследования мне понадобились учебники (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, информатика, английский язык, дневник, рабочая тетрадь по окружающему миру, тетрадь по экономики) и весы.
          
        По гигиеническим нормам учебник начальных классов не должен превышать 300 граммов.
Описание слайда:
А сколько весит учебник? Для исследования мне понадобились учебники (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, информатика, английский язык, дневник, рабочая тетрадь по окружающему миру, тетрадь по экономики) и весы. По гигиеническим нормам учебник начальных классов не должен превышать 300 граммов.

Слайд 12





Результат взвешивания учебников
        математика                    - 100 г
        русский язык                 - 200 г
        литературное чтение    - 200 г
        окружающий мир         - 200 г
        информатика                 - 100 г
        английский язык           - 300 г
        дневник                          - 200 г
        рабочая тетрадь по окружающему миру - 100 г
        тетрадь по экономике   - 50 г
  Самым тяжёлым учебником оказался английский язык, но его вес соответствует норме.
Описание слайда:
Результат взвешивания учебников математика - 100 г русский язык - 200 г литературное чтение - 200 г окружающий мир - 200 г информатика - 100 г английский язык - 300 г дневник - 200 г рабочая тетрадь по окружающему миру - 100 г тетрадь по экономике - 50 г Самым тяжёлым учебником оказался английский язык, но его вес соответствует норме.

Слайд 13





Каким оказался вес ранца?
Правильный вес ранца  должен быть в 10 раз меньше веса самого ученика.
Понаблюдав в течение недели за весом ранцев (без сменной обуви и дополнительной книги), я обнаружила:
Описание слайда:
Каким оказался вес ранца? Правильный вес ранца должен быть в 10 раз меньше веса самого ученика. Понаблюдав в течение недели за весом ранцев (без сменной обуви и дополнительной книги), я обнаружила:

Слайд 14





Итог «Самый, самый…»:
   - самый правильный ранец  - 300 г;
   - самый лёгкий ранец - 300 г;
   - самый тяжёлый ранец - 600 г;
   - самый тяжёлый ранец с принадлежностями -3 кг 400 г;
   - самый лёгкий ранец с принадлежностями - 2 кг 750 г;
   - самый лёгкий учебник – 50 г;
   - самый тяжёлый учебник - 300 г;
   - самый «тяжёлый» учебный день - среда, четверг;
   - самый «лёгкий» учебный день - суббота.
Описание слайда:
Итог «Самый, самый…»: - самый правильный ранец - 300 г; - самый лёгкий ранец - 300 г; - самый тяжёлый ранец - 600 г; - самый тяжёлый ранец с принадлежностями -3 кг 400 г; - самый лёгкий ранец с принадлежностями - 2 кг 750 г; - самый лёгкий учебник – 50 г; - самый тяжёлый учебник - 300 г; - самый «тяжёлый» учебный день - среда, четверг; - самый «лёгкий» учебный день - суббота.

Слайд 15





Мои советы школьникам
Не носите ничего лишнего в своих ранцах.
Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте
   вытащить из него ненужные учебники. 
       ПОМНИТЕ!  Ранцы – тяжеловесы могут стать 
причиной различных заболеваний  в развитии опорно-
двигательной и сердечно-сосудистой систем.       
        Воспользуйтесь этими советами
и вы почувствуете, как наш, 
многоуважаемый ранец, 
заметно полегчал. 
                                  Поверьте мне!
                              Я это уже сделала!
Описание слайда:
Мои советы школьникам Не носите ничего лишнего в своих ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники. ПОМНИТЕ! Ранцы – тяжеловесы могут стать причиной различных заболеваний в развитии опорно- двигательной и сердечно-сосудистой систем. Воспользуйтесь этими советами и вы почувствуете, как наш, многоуважаемый ранец, заметно полегчал. Поверьте мне! Я это уже сделала!

Слайд 16





Используемая литература:
1. Плешаков А. А. «Мир вокруг нас. 3 класс» - М. Просвещение, 2005 год
2. Детская энциклопедия «Я познаю мир. Медицина.»- Москва, 1996 год
3. Олонцева Г. Н. «Детям об осанке»-Иркутск, 1997 год
4. «Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального образования», 2006 год
5. http:// www.aleks.ru «Как выбрать ранец»
6. http:// www.KM.ru «О правильной осанке детям»
Описание слайда:
Используемая литература: 1. Плешаков А. А. «Мир вокруг нас. 3 класс» - М. Просвещение, 2005 год 2. Детская энциклопедия «Я познаю мир. Медицина.»- Москва, 1996 год 3. Олонцева Г. Н. «Детям об осанке»-Иркутск, 1997 год 4. «Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального образования», 2006 год 5. http:// www.aleks.ru «Как выбрать ранец» 6. http:// www.KM.ru «О правильной осанке детям»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию