🗊Скульптурные шедевры Л.Бернини

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №1Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №2Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №3Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №4Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №5Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №6Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №7Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №8Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №9Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №10Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №11Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №12Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №13Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №14Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №15Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №16Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №17Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №18Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №19Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №20Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №21Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №22Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №23Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Скульптурные шедевры Л.Бернини. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Скульптурные шедевры Л.Бернини
Описание слайда:
Скульптурные шедевры Л.Бернини

Слайд 2





Площадь Святого Петра 
или пьяцца Сан Пьетро — грандиозная площадь в виде двух симметричных полукружий, разбитая перед базиликой св. Петра в Риме по проекту Бернини в 1656-67 гг.
Описание слайда:
Площадь Святого Петра или пьяцца Сан Пьетро — грандиозная площадь в виде двух симметричных полукружий, разбитая перед базиликой св. Петра в Риме по проекту Бернини в 1656-67 гг.

Слайд 3





   Площадь обрамляют спроектированные Бернини полукруглые колоннады тосканского ордера (284). 
   Площадь обрамляют спроектированные Бернини полукруглые колоннады тосканского ордера (284). 
   По середине — египетский обелиск, привезённый в Рим императором Калигулой.
Описание слайда:
Площадь обрамляют спроектированные Бернини полукруглые колоннады тосканского ордера (284). Площадь обрамляют спроектированные Бернини полукруглые колоннады тосканского ордера (284). По середине — египетский обелиск, привезённый в Рим императором Калигулой.

Слайд 4


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 В подкупольном пространстве над главным алтарём в соборе Святого Петра находится шедевр Бернини — огромный, высотой 29 м балдахин (киворий) на четырёх витых колоннах, на которых стоят статуи ангелов.
Описание слайда:
В подкупольном пространстве над главным алтарём в соборе Святого Петра находится шедевр Бернини — огромный, высотой 29 м балдахин (киворий) на четырёх витых колоннах, на которых стоят статуи ангелов.

Слайд 6


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 Аполлон и Дафна.
 Рим, Галерея Боргезе
В основу композиции положен сюжет из произведения древнеримского поэта Овидия "Метаморфозы": 
бог Аполлон преследует нимфу по имени Дафна, которая стремилась соблюсти целомудрие. В момент, когда Аполлон уже почти настиг свою жертву, произошло чудо: боги превратили Дафну в лавровое дерево.
Описание слайда:
Аполлон и Дафна. Рим, Галерея Боргезе В основу композиции положен сюжет из произведения древнеримского поэта Овидия "Метаморфозы": бог Аполлон преследует нимфу по имени Дафна, которая стремилась соблюсти целомудрие. В момент, когда Аполлон уже почти настиг свою жертву, произошло чудо: боги превратили Дафну в лавровое дерево.

Слайд 10


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





  Долго стоял опечаленный Аполлон перед лавром, в который превратилась Дафна, и, наконец, промолвил: «Пусть венок лишь из твоей зелени украшает мою голову, пусть отныне украшаешь ты своими листьями и мою кифару, и мой колчан. Пусть никогда не вянет твоя зелень! Стой вечно зеленым».
  Долго стоял опечаленный Аполлон перед лавром, в который превратилась Дафна, и, наконец, промолвил: «Пусть венок лишь из твоей зелени украшает мою голову, пусть отныне украшаешь ты своими листьями и мою кифару, и мой колчан. Пусть никогда не вянет твоя зелень! Стой вечно зеленым».
Описание слайда:
Долго стоял опечаленный Аполлон перед лавром, в который превратилась Дафна, и, наконец, промолвил: «Пусть венок лишь из твоей зелени украшает мою голову, пусть отныне украшаешь ты своими листьями и мою кифару, и мой колчан. Пусть никогда не вянет твоя зелень! Стой вечно зеленым». Долго стоял опечаленный Аполлон перед лавром, в который превратилась Дафна, и, наконец, промолвил: «Пусть венок лишь из твоей зелени украшает мою голову, пусть отныне украшаешь ты своими листьями и мою кифару, и мой колчан. Пусть никогда не вянет твоя зелень! Стой вечно зеленым».

Слайд 12





 Похищение Прозерпины. 
Рим, Галерея Боргезе
Скульптурная группа на тему из древнеримской мифологии построена на противопоставлении двух образов - могучего бога подземного мира Плутона и нежной, изящной Прозерпины (дочери богини плодородия Цереры), которую Плутон похитил, чтобы сделать своей женой.
Описание слайда:
Похищение Прозерпины. Рим, Галерея Боргезе Скульптурная группа на тему из древнеримской мифологии построена на противопоставлении двух образов - могучего бога подземного мира Плутона и нежной, изящной Прозерпины (дочери богини плодородия Цереры), которую Плутон похитил, чтобы сделать своей женой.

Слайд 13


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вакханалия Нью-Йорк, Музей Метрополитен
Описание слайда:
Вакханалия Нью-Йорк, Музей Метрополитен

Слайд 15





«Давид» Мрамор. 1623. галерея Боргезе 
Рим.
Описание слайда:
«Давид» Мрамор. 1623. галерея Боргезе Рим.

Слайд 16





    Давид был простым пастухом из Вифлеема. Из филистимского стана выступил могучий боец — Голиаф — огромного роста, на голове медный шлем, сам одет в чешуйчатую броню и медные наколенники, в руках — медный щит. Голиаф кричал, чтобы из израильского войска вышел против него боец, и пусть этот поединок решит исход войны. Но израильтяне испугались при виде силача Голиафа. Лишь один Давид не испугался. Он взял несколько камней и пращу и вышел против Голиафа. Приблизившись к врагу, он пустил камень из пращи и убил Голиафа. Потом взял его меч и отсек ему голову. После этого Саул сделал Давида начальником над всем своим войском. (Первая книга царств, гл. 17). 
    Давид был простым пастухом из Вифлеема. Из филистимского стана выступил могучий боец — Голиаф — огромного роста, на голове медный шлем, сам одет в чешуйчатую броню и медные наколенники, в руках — медный щит. Голиаф кричал, чтобы из израильского войска вышел против него боец, и пусть этот поединок решит исход войны. Но израильтяне испугались при виде силача Голиафа. Лишь один Давид не испугался. Он взял несколько камней и пращу и вышел против Голиафа. Приблизившись к врагу, он пустил камень из пращи и убил Голиафа. Потом взял его меч и отсек ему голову. После этого Саул сделал Давида начальником над всем своим войском. (Первая книга царств, гл. 17).
Описание слайда:
Давид был простым пастухом из Вифлеема. Из филистимского стана выступил могучий боец — Голиаф — огромного роста, на голове медный шлем, сам одет в чешуйчатую броню и медные наколенники, в руках — медный щит. Голиаф кричал, чтобы из израильского войска вышел против него боец, и пусть этот поединок решит исход войны. Но израильтяне испугались при виде силача Голиафа. Лишь один Давид не испугался. Он взял несколько камней и пращу и вышел против Голиафа. Приблизившись к врагу, он пустил камень из пращи и убил Голиафа. Потом взял его меч и отсек ему голову. После этого Саул сделал Давида начальником над всем своим войском. (Первая книга царств, гл. 17). Давид был простым пастухом из Вифлеема. Из филистимского стана выступил могучий боец — Голиаф — огромного роста, на голове медный шлем, сам одет в чешуйчатую броню и медные наколенники, в руках — медный щит. Голиаф кричал, чтобы из израильского войска вышел против него боец, и пусть этот поединок решит исход войны. Но израильтяне испугались при виде силача Голиафа. Лишь один Давид не испугался. Он взял несколько камней и пращу и вышел против Голиафа. Приблизившись к врагу, он пустил камень из пращи и убил Голиафа. Потом взял его меч и отсек ему голову. После этого Саул сделал Давида начальником над всем своим войском. (Первая книга царств, гл. 17).

Слайд 17





    лицо отражает мрачный азарт битвы: брови сдвинуты, нервно закушена нижняя губа, на лбу пролегли глубокие складки. Бернини превратил своего Давида в некий символ Божественного правосудия.
    лицо отражает мрачный азарт битвы: брови сдвинуты, нервно закушена нижняя губа, на лбу пролегли глубокие складки. Бернини превратил своего Давида в некий символ Божественного правосудия.
Описание слайда:
лицо отражает мрачный азарт битвы: брови сдвинуты, нервно закушена нижняя губа, на лбу пролегли глубокие складки. Бернини превратил своего Давида в некий символ Божественного правосудия. лицо отражает мрачный азарт битвы: брови сдвинуты, нервно закушена нижняя губа, на лбу пролегли глубокие складки. Бернини превратил своего Давида в некий символ Божественного правосудия.

Слайд 18





 Экстаз Святой Терезы 

1645-1652. 
Рим, Санта Мария делла Виктория
Описание слайда:
Экстаз Святой Терезы 1645-1652. Рим, Санта Мария делла Виктория

Слайд 19





   Святая Тереза Авильская жила в Испании в XVI в., занималась богословием, реформировала монашеский орден кармелиток. Бернини изобразил мистическое видение, описанное в ее духовном сочинении:
   Святая Тереза Авильская жила в Испании в XVI в., занималась богословием, реформировала монашеский орден кармелиток. Бернини изобразил мистическое видение, описанное в ее духовном сочинении:
   «Я видела ангела в телесном обличье по левую руку от меня. Он был мал ростом и очень красив. Я видела в его руках длинную золотую стрелу, на острие которой словно бы горел огонь. И затем показалось мне, что этой стрелой он несколько раз пронзил мне сердце и проник до самых моих внутренностей, а когда он извлек стрелу, показалось мне, что он взял с нею мое сердце, и он оставил меня воспламененной великой любовью к Богу».
Описание слайда:
Святая Тереза Авильская жила в Испании в XVI в., занималась богословием, реформировала монашеский орден кармелиток. Бернини изобразил мистическое видение, описанное в ее духовном сочинении: Святая Тереза Авильская жила в Испании в XVI в., занималась богословием, реформировала монашеский орден кармелиток. Бернини изобразил мистическое видение, описанное в ее духовном сочинении: «Я видела ангела в телесном обличье по левую руку от меня. Он был мал ростом и очень красив. Я видела в его руках длинную золотую стрелу, на острие которой словно бы горел огонь. И затем показалось мне, что этой стрелой он несколько раз пронзил мне сердце и проник до самых моих внутренностей, а когда он извлек стрелу, показалось мне, что он взял с нею мое сердце, и он оставил меня воспламененной великой любовью к Богу».

Слайд 20


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Нептун
(1620)
Описание слайда:
Нептун (1620)

Слайд 22





Л. Бернини. Автопортрет.
ГЭ
Описание слайда:
Л. Бернини. Автопортрет. ГЭ

Слайд 23





Фонтан Четырех Рек

    Украшение площади Навона (Piazza Navona) –Фонтан был построен в 1648-51 гг. Четыре мраморных монумента олицетворяют четыре великих реки – Дунай, Нил, Ганг и Ла-Плату.
Описание слайда:
Фонтан Четырех Рек Украшение площади Навона (Piazza Navona) –Фонтан был построен в 1648-51 гг. Четыре мраморных монумента олицетворяют четыре великих реки – Дунай, Нил, Ганг и Ла-Плату.

Слайд 24


Скульптурные шедевры Л.Бернини, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию