🗊След Архимеда Работу выполнили Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93 Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №1След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №2След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №3След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №4След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №5След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №6След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №7След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №8След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №9След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №10След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №11След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать След Архимеда Работу выполнили Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93 Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





След Архимеда
Работу выполнили 
Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93
Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич; Сычёв Дмитрий Николаевич.
Руководитель работы:
учитель математики и физики: Малышева Ольга Петровна.
Описание слайда:
След Архимеда Работу выполнили Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93 Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич; Сычёв Дмитрий Николаевич. Руководитель работы: учитель математики и физики: Малышева Ольга Петровна.

Слайд 2





Найти текст легенды об Архимеде и короне царя.
Найти текст легенды об Архимеде и короне царя.
Провести социологический опрос среди учащихся и учеников МОУ Школы № 93 чтобы узнать общественное мнение по факту событий легенды.
Установить, как и какое открытие было сделано Архимедом.
Найти научное объяснение данного события.
Где оно использовалось в дальнейшем и используется ли в настоящее время.
Выяснить, могло ли это быть на самом деле или, это всего лишь красивая выдуманная история.
Описание слайда:
Найти текст легенды об Архимеде и короне царя. Найти текст легенды об Архимеде и короне царя. Провести социологический опрос среди учащихся и учеников МОУ Школы № 93 чтобы узнать общественное мнение по факту событий легенды. Установить, как и какое открытие было сделано Архимедом. Найти научное объяснение данного события. Где оно использовалось в дальнейшем и используется ли в настоящее время. Выяснить, могло ли это быть на самом деле или, это всего лишь красивая выдуманная история.

Слайд 3





Архимед
 (около 287 до н.э., Сиракузы, Сицилия — 212г. до н.э., там же) — древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики.
Описание слайда:
Архимед (около 287 до н.э., Сиракузы, Сицилия — 212г. до н.э., там же) — древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики.

Слайд 4





Легенда 
об Архимеде и короне
Описание слайда:
Легенда об Архимеде и короне

Слайд 5


След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Опрос
Описание слайда:
Опрос

Слайд 8


След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


След Архимеда  Работу выполнили   Ученики 6 «А», «Б» класса М О У школы №93  Варлашин Сергей Александрович ; Лисецкий Илья Анатольевич, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Где это применяется
Вы налили канистру бензина, но сомневаетесь в качестве производителя. Всё очень просто, надо измерить массу и объём бензина, без учёта массы канистры. Затем, вы вычисляете плотность и сравниваете с табличным значением. Делаете соответственные выводы о качестве бензина.
Свежесть куриных яиц можно определить по их средней плотности. При длительном хранении часть жидкости испаряется через поры в яичной скорлупе и замещается воздухом. При том же объеме его средняя плотность уменьшается и оно становится легче. Свежее яйцо тонет в воде, а несвежее всплывает.
Описание слайда:
Где это применяется Вы налили канистру бензина, но сомневаетесь в качестве производителя. Всё очень просто, надо измерить массу и объём бензина, без учёта массы канистры. Затем, вы вычисляете плотность и сравниваете с табличным значением. Делаете соответственные выводы о качестве бензина. Свежесть куриных яиц можно определить по их средней плотности. При длительном хранении часть жидкости испаряется через поры в яичной скорлупе и замещается воздухом. При том же объеме его средняя плотность уменьшается и оно становится легче. Свежее яйцо тонет в воде, а несвежее всплывает.

Слайд 12





Результаты и выводы
В своей работе, мы рассмотрели вариант дошедшей до наших дней легенды. Провели социологический опрос среди учащихся и учеников МОУ Школы № 93, где мы учимся, чтобы узнать общественное мнение по факту событий легенды.
Нашли объяснения, как и какое открытие было сделано Архимедом. Попытались найти научное объяснение данного события.
Провели ряд экспериментов и узнали много нового о плотности вещества.
Ответили на вопрос, где открытие использовалось в дальнейшем.
На наш взгляд, данное событие могло быть на самом деле. Архимед первый решил задачу по определению вида вещества при условии сохранения их целостности.
Описание слайда:
Результаты и выводы В своей работе, мы рассмотрели вариант дошедшей до наших дней легенды. Провели социологический опрос среди учащихся и учеников МОУ Школы № 93, где мы учимся, чтобы узнать общественное мнение по факту событий легенды. Нашли объяснения, как и какое открытие было сделано Архимедом. Попытались найти научное объяснение данного события. Провели ряд экспериментов и узнали много нового о плотности вещества. Ответили на вопрос, где открытие использовалось в дальнейшем. На наш взгляд, данное событие могло быть на самом деле. Архимед первый решил задачу по определению вида вещества при условии сохранения их целостности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию