🗊Презентация Словесные информационные модели. 7 класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №1Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №2Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №3Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №4Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №5Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №6Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №7Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №8Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №9Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №10Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №11Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №12Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №13Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №14Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №15Словесные информационные модели. 7 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Словесные информационные модели. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Словесные информационные модели
Описание слайда:
Словесные информационные модели

Слайд 2





Цели урока:
Сформировать представление о словесных информационных моделях;
Сформировать установку на вдумчивое отношение к словесным информационным моделям;
научить анализировать текст и делать соответствующие выводы.
Описание слайда:
Цели урока: Сформировать представление о словесных информационных моделях; Сформировать установку на вдумчивое отношение к словесным информационным моделям; научить анализировать текст и делать соответствующие выводы.

Слайд 3





Основные понятия:
Модель;
Информационная модель;
Словесная информационная модель;
Описание слайда:
Основные понятия: Модель; Информационная модель; Словесная информационная модель;

Слайд 4





Проверка домашнего задания
Ответьте на вопросы:
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Ответьте на вопросы:

Слайд 5





Изучение нового материала
    Мы описываем все, что нас окружает, на
естественном языке.
    В общении наиболее распространены
словесные описания. Словесные модели
могут описывать ситуации, события,
процессы.
Описание слайда:
Изучение нового материала Мы описываем все, что нас окружает, на естественном языке. В общении наиболее распространены словесные описания. Словесные модели могут описывать ситуации, события, процессы.

Слайд 6





Модель римского войска:
       Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три
линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой
линии стояли юноши призывного возраста, во второй – воины
постарше и покрепче, а в третьей – самые надежные, чье
мужество не раз было испытано на деле.
    Первыми вступали в бой юные воины. Если консул видел, что
они не могут одолеть врага, он приказывал им отступать в
промежутки между отрядами второй линии. Бой принимали
воины из этих отрядов. Но если и они не добивались успеха, то
шаг за шагом отступали к третьей линии. 
      Воины этой линии, пропустив отступающих в промежутки
между своими отрядами, смыкали строй и нападали на врага
единой сплошной стеной.
       В рукопашной схватке короткие мечи легионеров были
страшным оружием. Конница во время боя защищала пехоту с
флангов, а при победе преследовала разбитого противника. У
римлян были метательные машины и другие орудия для осады
крепостей.
Описание слайда:
Модель римского войска: Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй – воины постарше и покрепче, а в третьей – самые надежные, чье мужество не раз было испытано на деле. Первыми вступали в бой юные воины. Если консул видел, что они не могут одолеть врага, он приказывал им отступать в промежутки между отрядами второй линии. Бой принимали воины из этих отрядов. Но если и они не добивались успеха, то шаг за шагом отступали к третьей линии. Воины этой линии, пропустив отступающих в промежутки между своими отрядами, смыкали строй и нападали на врага единой сплошной стеной. В рукопашной схватке короткие мечи легионеров были страшным оружием. Конница во время боя защищала пехоту с флангов, а при победе преследовала разбитого противника. У римлян были метательные машины и другие орудия для осады крепостей.

Слайд 7





Модель одноклеточной водоросли хламидомонады:
    Тело одноклеточной водоросли хламидомонады 
имеет все части клетки: оболочку, цитоплазму, ядро,
вакуоли, хлоропласт с хлорофиллом и другие
органоиды. Вместе с этим у не есть структуры,
свойственные живому организму: жгутики,
благодаря которым хламидомонада активно
передвигается в водной среде; маленькое красное
пятно – глазок в передней части тела, с помощью
которого водоросль активно движется в сторону
света; две пульсирующие вакуоли, удаляющие из
клетки избыточную воду и ненужные вещества.
      Водоросль питается, дышит, растет, двигается,
размножается, развивается как всякий организм.
Вместе с тем ее тельце работает как маленькая
химическая фабрика, совершая все процессы,
свойственные фототрофной клетке.
Описание слайда:
Модель одноклеточной водоросли хламидомонады: Тело одноклеточной водоросли хламидомонады имеет все части клетки: оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли, хлоропласт с хлорофиллом и другие органоиды. Вместе с этим у не есть структуры, свойственные живому организму: жгутики, благодаря которым хламидомонада активно передвигается в водной среде; маленькое красное пятно – глазок в передней части тела, с помощью которого водоросль активно движется в сторону света; две пульсирующие вакуоли, удаляющие из клетки избыточную воду и ненужные вещества. Водоросль питается, дышит, растет, двигается, размножается, развивается как всякий организм. Вместе с тем ее тельце работает как маленькая химическая фабрика, совершая все процессы, свойственные фототрофной клетке.

Слайд 8





Модель горного ландшафта:
   Горы покрывают почти 5% поверхности
Земли. Главные горные цепи земного шара:
Гималаи, Кавказ, Альпы, Пиренеи и Анды.
Горная местность отличается большим
многообразием ландшафтов, а также
определенной последовательностью самых
разнообразных растительных поясов. Как
правило, климат в горах более прохладный и
влажный, чем на равнинах. Повышению на
100 м соответствует понижение
температуры на 0,7°С.
Описание слайда:
Модель горного ландшафта: Горы покрывают почти 5% поверхности Земли. Главные горные цепи земного шара: Гималаи, Кавказ, Альпы, Пиренеи и Анды. Горная местность отличается большим многообразием ландшафтов, а также определенной последовательностью самых разнообразных растительных поясов. Как правило, климат в горах более прохладный и влажный, чем на равнинах. Повышению на 100 м соответствует понижение температуры на 0,7°С.

Слайд 9





Физминутка
Физминутка
Описание слайда:
Физминутка Физминутка

Слайд 10





Стили словесных описаний
Описание слайда:
Стили словесных описаний

Слайд 11





    Научный стиль используется для передачи
    Научный стиль используется для передачи
точной научной информации. Наиболее
важными его качествами являются
логичность и четкость изложения. В текстах
такого стиля присутствует большое
количество слов-профессионализмов.
     Художественный стиль – это стиль
художественных произведений. Его основное 
назначение – воздействовать на читателя или
слушателя с помощью образных средств
языка.
Описание слайда:
Научный стиль используется для передачи Научный стиль используется для передачи точной научной информации. Наиболее важными его качествами являются логичность и четкость изложения. В текстах такого стиля присутствует большое количество слов-профессионализмов. Художественный стиль – это стиль художественных произведений. Его основное назначение – воздействовать на читателя или слушателя с помощью образных средств языка.

Слайд 12





Литературное описание:
    В Мещерском крае можно увидеть сосновые боры,
где так торжественно и тихо, что бубенчик – «болтун»
заблудившейся коровы слышен далеко, за километр.
Но такая тишина стоит в лесах только в
безветренные дни. В ветер леса шумят великим
океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед
пролетающим облакам.
        В Мещерском крае можно увидеть лесные озера с
темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и
осиной, одинокие, обугленные от старости избы
лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки
журавлей и знакомые под всеми широтами звезды.
(К.Паустовский)
Описание слайда:
Литературное описание: В Мещерском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик – «болтун» заблудившейся коровы слышен далеко, за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. В Мещерском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые под всеми широтами звезды. (К.Паустовский)

Слайд 13





Особенности естественного языка:
Многозначность – разные значения одного многозначного слова сохраняют некоторую общность в толковании их смысла;
Использование слов в прямом и переносном значениях (прямое значение слова переносят на другой	 предмет);
Синонимия – наличие близких по значению, но разных по звучанию слов;
Омонимия – наличие слов, одинаково пишущихся, но имеющих различное значение и т.д.
Описание слайда:
Особенности естественного языка: Многозначность – разные значения одного многозначного слова сохраняют некоторую общность в толковании их смысла; Использование слов в прямом и переносном значениях (прямое значение слова переносят на другой предмет); Синонимия – наличие близких по значению, но разных по звучанию слов; Омонимия – наличие слов, одинаково пишущихся, но имеющих различное значение и т.д.

Слайд 14





Групповая работа
    Прочитайте внимательно тексты и
ответьте на вопрос:
     Какие черты характера людей и
отношения между людьми смоделировал
автор в каждой басне?
Описание слайда:
Групповая работа Прочитайте внимательно тексты и ответьте на вопрос: Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал автор в каждой басне?

Слайд 15





Итог урока и рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Было ли интересно работать на уроке?
Чему вы научились на уроке?
Как вы считаете справились ли вы с поставленной в начале урока целью?
Описание слайда:
Итог урока и рефлексия Что нового узнали на уроке? Было ли интересно работать на уроке? Чему вы научились на уроке? Как вы считаете справились ли вы с поставленной в начале урока целью?

Слайд 16





Домашнее задание:
§ 2.3, РТ № 15 – 17, 19 (стр. 46 – 47)
Описание слайда:
Домашнее задание: § 2.3, РТ № 15 – 17, 19 (стр. 46 – 47)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию