🗊Презентация Словосочетание. Задание В3

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Словосочетание. Задание В3, слайд №1Словосочетание. Задание В3, слайд №2Словосочетание. Задание В3, слайд №3Словосочетание. Задание В3, слайд №4Словосочетание. Задание В3, слайд №5Словосочетание. Задание В3, слайд №6Словосочетание. Задание В3, слайд №7Словосочетание. Задание В3, слайд №8Словосочетание. Задание В3, слайд №9Словосочетание. Задание В3, слайд №10Словосочетание. Задание В3, слайд №11Словосочетание. Задание В3, слайд №12Словосочетание. Задание В3, слайд №13Словосочетание. Задание В3, слайд №14Словосочетание. Задание В3, слайд №15Словосочетание. Задание В3, слайд №16Словосочетание. Задание В3, слайд №17Словосочетание. Задание В3, слайд №18Словосочетание. Задание В3, слайд №19Словосочетание. Задание В3, слайд №20Словосочетание. Задание В3, слайд №21Словосочетание. Задание В3, слайд №22Словосочетание. Задание В3, слайд №23Словосочетание. Задание В3, слайд №24Словосочетание. Задание В3, слайд №25Словосочетание. Задание В3, слайд №26Словосочетание. Задание В3, слайд №27Словосочетание. Задание В3, слайд №28Словосочетание. Задание В3, слайд №29Словосочетание. Задание В3, слайд №30Словосочетание. Задание В3, слайд №31Словосочетание. Задание В3, слайд №32Словосочетание. Задание В3, слайд №33Словосочетание. Задание В3, слайд №34Словосочетание. Задание В3, слайд №35Словосочетание. Задание В3, слайд №36Словосочетание. Задание В3, слайд №37Словосочетание. Задание В3, слайд №38Словосочетание. Задание В3, слайд №39Словосочетание. Задание В3, слайд №40Словосочетание. Задание В3, слайд №41Словосочетание. Задание В3, слайд №42Словосочетание. Задание В3, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Словосочетание. Задание В3. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание В3

Словосочетание
Описание слайда:
Задание В3 Словосочетание

Слайд 2





Задание: Из предложения (-ий) (выпишите словосочетание со связью… (примыкание, согласование, управление). Укажите тип связи в словосочетании (словосочетание и предложение, в котором оно употреблено, указаны).

Аналитический отчёт ФИПИ: «…Затруднения возникают в тех случаях, когда зависимым компонентом словосочетания является относительное местоимение в предложно-падежной форме, в другом — местоименное наречие… Особенно затрудняются экзаменуемые при различении самостоятельных и служебных частей речи. ...»
Описание слайда:
Задание: Из предложения (-ий) (выпишите словосочетание со связью… (примыкание, согласование, управление). Укажите тип связи в словосочетании (словосочетание и предложение, в котором оно употреблено, указаны). Аналитический отчёт ФИПИ: «…Затруднения возникают в тех случаях, когда зависимым компонентом словосочетания является относительное местоимение в предложно-падежной форме, в другом — местоименное наречие… Особенно затрудняются экзаменуемые при различении самостоятельных и служебных частей речи. ...»

Слайд 3





Вспомним способы подчинительной связи в словосочетаниях.

Согласование — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, т.е. в том же роде, числе, падеже или лице: нежных рук, добрых глаз, ласковых слов (зависимые слова нежных, добрых, ласковых стоят во мн. ч., р.п., как и главные слова).
Если изменяется форма главного слова, то изменяются и формы зависимого слова. Например: нежными руками, о добрых глазах, ласковым словам.
Как правило, главное слово при этом способе связи выражено существительным, а зависимое — прилагательным; причастием; местоимением; порядковым числительным:
Описание слайда:
Вспомним способы подчинительной связи в словосочетаниях. Согласование — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, т.е. в том же роде, числе, падеже или лице: нежных рук, добрых глаз, ласковых слов (зависимые слова нежных, добрых, ласковых стоят во мн. ч., р.п., как и главные слова). Если изменяется форма главного слова, то изменяются и формы зависимого слова. Например: нежными руками, о добрых глазах, ласковым словам. Как правило, главное слово при этом способе связи выражено существительным, а зависимое — прилагательным; причастием; местоимением; порядковым числительным:

Слайд 4





Управление — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово:
Управление — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово:
При этом виде связи форма зависимого слова не изменяется, даже если изменяется форма главного слова: поехал к морю, поеду к морю, поехавший к морю.
При управлении главное слово может быть чаще всего выражено глаголом, существительным, а зависимое — существительным; местоимением:
Описание слайда:
Управление — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово: Управление — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово: При этом виде связи форма зависимого слова не изменяется, даже если изменяется форма главного слова: поехал к морю, поеду к морю, поехавший к морю. При управлении главное слово может быть чаще всего выражено глаголом, существительным, а зависимое — существительным; местоимением:

Слайд 5





Правило-подсказка

Если в словосочетании между словами есть предлог, то связь в нём — управление.
Описание слайда:
Правило-подсказка Если в словосочетании между словами есть предлог, то связь в нём — управление.

Слайд 6





П р и м ы к а н и е — это способ связи, при котором неизменяемое зависимое слово связано с главным только по смыслу: 
П р и м ы к а н и е — это способ связи, при котором неизменяемое зависимое слово связано с главным только по смыслу: 
Главное слово при примыкании может быть выражено глаголом, наречием, прилагательным, причастием, деепричастием, но зависимое слово только — наречие; деепричастие или инфинитив:
Описание слайда:
П р и м ы к а н и е — это способ связи, при котором неизменяемое зависимое слово связано с главным только по смыслу:  П р и м ы к а н и е — это способ связи, при котором неизменяемое зависимое слово связано с главным только по смыслу:  Главное слово при примыкании может быть выражено глаголом, наречием, прилагательным, причастием, деепричастием, но зависимое слово только — наречие; деепричастие или инфинитив:

Слайд 7





Алгоритм определения подчинительной связи в словосочетании

Обратите внимание!
Грамматическая основа — это предложение, а не словосочетание!
Таким образом, чтобы правильно выполнить это задание, нужно:
1) найти главное и зависимое слова;
2) установить, какими частями речи они являются;
если зависимые слова — наречие, инфинитив или деепричастие, то это словосочетание со связью примыкание.
3) Если оба слова изменятся в любом падеже или числе, то это — согласование.
4) Если в словосочетании нет указанных частей речи и слова в нём не изменяются при склонении, то это управление; тем более, если между словами в словосочетании есть любой предлог.
Описание слайда:
Алгоритм определения подчинительной связи в словосочетании Обратите внимание! Грамматическая основа — это предложение, а не словосочетание! Таким образом, чтобы правильно выполнить это задание, нужно: 1) найти главное и зависимое слова; 2) установить, какими частями речи они являются; если зависимые слова — наречие, инфинитив или деепричастие, то это словосочетание со связью примыкание. 3) Если оба слова изменятся в любом падеже или числе, то это — согласование. 4) Если в словосочетании нет указанных частей речи и слова в нём не изменяются при склонении, то это управление; тем более, если между словами в словосочетании есть любой предлог.

Слайд 8


Словосочетание. Задание В3, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Определите тип связи в словосочетании ВСЕЙ ИСТОРИИ.

1) Главное слово — истории (от него можно задать вопрос какой?(всей); это вопрос согласования. Проверим наше утверждение:
2) Зависимое слово — местоимение.
3) Оба слова склоняются: всеми историями.
Следовательно, наш вывод правилен: тип связи — согласование.
Описание слайда:
Определите тип связи в словосочетании ВСЕЙ ИСТОРИИ. 1) Главное слово — истории (от него можно задать вопрос какой?(всей); это вопрос согласования. Проверим наше утверждение: 2) Зависимое слово — местоимение. 3) Оба слова склоняются: всеми историями. Следовательно, наш вывод правилен: тип связи — согласование.

Слайд 10





Определите тип связи в словосочетании ПРИШЕДШЕЕ ИЗ ГАЛАКТИК.

1) Есть предлог — это управление. Проверим:
2) Зависимое слово — существительное; его форма не изменяется, даже если изменяется форма главного слова: пришедшим из галактик, пришедшему из галактик.
Тип связи — управление.
Описание слайда:
Определите тип связи в словосочетании ПРИШЕДШЕЕ ИЗ ГАЛАКТИК. 1) Есть предлог — это управление. Проверим: 2) Зависимое слово — существительное; его форма не изменяется, даже если изменяется форма главного слова: пришедшим из галактик, пришедшему из галактик. Тип связи — управление.

Слайд 11





Определите тип связи в словосочетании НАПОЛНЯЯСЬ ОДНОВРЕМЕННО.

Зависимое слово — наречие, следовательно, это примыкание.
Описание слайда:
Определите тип связи в словосочетании НАПОЛНЯЯСЬ ОДНОВРЕМЕННО. Зависимое слово — наречие, следовательно, это примыкание.

Слайд 12





Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(10)И вот по кивку стоящего справа, видимо, ведущего в группе, они запели. (11)И голоса взлетели…
Описание слайда:
Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (10)И вот по кивку стоящего справа, видимо, ведущего в группе, они запели. (11)И голоса взлетели…

Слайд 13





Из предложения 6 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

(6)Певцы стали плотно плечом к плечу, образовав небольшое полукружие. (7)Лица их были спокойны и сосредоточенны.
Описание слайда:
Из предложения 6 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. (6)Певцы стали плотно плечом к плечу, образовав небольшое полукружие. (7)Лица их были спокойны и сосредоточенны.

Слайд 14





Сколько словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ в 19 предложении?

(19)Жить после жизни — вот что неистребимо вложено в нас от сотворения!
Описание слайда:
Сколько словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ в 19 предложении? (19)Жить после жизни — вот что неистребимо вложено в нас от сотворения!

Слайд 15





Определите способ связи
(в) черных костюмах 
приглушили свет 
молодёжь наша 
привыкла к громогласию 
стали плотно 
этот час 
ими владела 
ведущего в группе 
единый порыв 
общая забота
Описание слайда:
Определите способ связи (в) черных костюмах приглушили свет молодёжь наша привыкла к громогласию стали плотно этот час ими владела ведущего в группе единый порыв общая забота

Слайд 16





Определите способ связи
вновь приходит 
просветление души 
увековечить себя 
наша планета 
важно осознавать 
продление себя
Описание слайда:
Определите способ связи вновь приходит просветление души увековечить себя наша планета важно осознавать продление себя

Слайд 17





А теперь давайте вернемся к отчету ФИПИ, в котором сказано, что «затруднения возникают в тех случаях, когда зависимым компонентом словосочетания является относительное местоимение в предложно-падежной форме, либо местоименное наречие».
А теперь давайте вернемся к отчету ФИПИ, в котором сказано, что «затруднения возникают в тех случаях, когда зависимым компонентом словосочетания является относительное местоимение в предложно-падежной форме, либо местоименное наречие».
Описание слайда:
А теперь давайте вернемся к отчету ФИПИ, в котором сказано, что «затруднения возникают в тех случаях, когда зависимым компонентом словосочетания является относительное местоимение в предложно-падежной форме, либо местоименное наречие». А теперь давайте вернемся к отчету ФИПИ, в котором сказано, что «затруднения возникают в тех случаях, когда зависимым компонентом словосочетания является относительное местоимение в предложно-падежной форме, либо местоименное наречие».

Слайд 18





F Прочтите внимательно!

Разряды местоимений
1. Вопросительные (С их помощью задается вопрос)что? кто? чей? какой? который? сколько? каков?
Кто пришёл? Который час? Каков результат матча? и т.д.
2. Относительные (Служат для связи простых предложений в составе сложных)те же, что и вопросительные: что, кто, чей, какой, который, сколько, каков
 Свобода, о которой мечтали узники, пришла. Он поступил опрометчиво, о чём впоследствии сильно жалел. Тот единственный, о ком она думала, погиб в первые дни войны. 
(Все относительные местоимения в этих предложениях в предложно-падежной форме, т.е стоят в предложном падеже.)
Описание слайда:
F Прочтите внимательно! Разряды местоимений 1. Вопросительные (С их помощью задается вопрос)что? кто? чей? какой? который? сколько? каков? Кто пришёл? Который час? Каков результат матча? и т.д. 2. Относительные (Служат для связи простых предложений в составе сложных)те же, что и вопросительные: что, кто, чей, какой, который, сколько, каков Свобода, о которой мечтали узники, пришла. Он поступил опрометчиво, о чём впоследствии сильно жалел. Тот единственный, о ком она думала, погиб в первые дни войны. (Все относительные местоимения в этих предложениях в предложно-падежной форме, т.е стоят в предложном падеже.)

Слайд 19





Относительные местоимения, как и местоименные наречия (см ниже) — члены предложения, т.к. в придаточной части сложного предложения являются не союзами, а союзными словами.
Относительные местоимения, как и местоименные наречия (см ниже) — члены предложения, т.к. в придаточной части сложного предложения являются не союзами, а союзными словами.
В этом легко убедиться на примере этого предложения: Свобода, о которой мечтали узники, пришла. Оно сложное: грамматические основы свобода пришла и мечтали узники. А теперь рассмотрим придаточную часть о которой мечтали узники. Какое слово «прячется» за союзным словом о которой? О чём мечтали узники? Конечно, о свободе!
Поэтому если вам в подобном предложении нужно найти словосочетание со связью управление, то вот оно: о которой мечтали или мечтали о которой.
Описание слайда:
Относительные местоимения, как и местоименные наречия (см ниже) — члены предложения, т.к. в придаточной части сложного предложения являются не союзами, а союзными словами. Относительные местоимения, как и местоименные наречия (см ниже) — члены предложения, т.к. в придаточной части сложного предложения являются не союзами, а союзными словами. В этом легко убедиться на примере этого предложения: Свобода, о которой мечтали узники, пришла. Оно сложное: грамматические основы свобода пришла и мечтали узники. А теперь рассмотрим придаточную часть о которой мечтали узники. Какое слово «прячется» за союзным словом о которой? О чём мечтали узники? Конечно, о свободе! Поэтому если вам в подобном предложении нужно найти словосочетание со связью управление, то вот оно: о которой мечтали или мечтали о которой.

Слайд 20





Местоименные наречия в заданиях ЕГЭ встречаются нечасто, и обычно это вопросительно-относительные наречия: откуда, как, когда, где, зачем, отчего, почему или отрицательные нигде, никак, никогда, ниоткуда.
Местоименные наречия в заданиях ЕГЭ встречаются нечасто, и обычно это вопросительно-относительные наречия: откуда, как, когда, где, зачем, отчего, почему или отрицательные нигде, никак, никогда, ниоткуда.
Я знала, когда он приедет (когда — союзное слово в роли обстоятельства времени. Найдите в этом предложении словосочетание со связью примыкание. Вы уже помните, что примыкают только наречие, деепричастие и инфинитив. В предложении только одно наречие — когда, вопрос к нему можно задать от глагола приедет. Следовательно, это словосочетание когда приедет.). Сравните: Было поздно, когда мы пришли домой (когда — союз).
Описание слайда:
Местоименные наречия в заданиях ЕГЭ встречаются нечасто, и обычно это вопросительно-относительные наречия: откуда, как, когда, где, зачем, отчего, почему или отрицательные нигде, никак, никогда, ниоткуда. Местоименные наречия в заданиях ЕГЭ встречаются нечасто, и обычно это вопросительно-относительные наречия: откуда, как, когда, где, зачем, отчего, почему или отрицательные нигде, никак, никогда, ниоткуда. Я знала, когда он приедет (когда — союзное слово в роли обстоятельства времени. Найдите в этом предложении словосочетание со связью примыкание. Вы уже помните, что примыкают только наречие, деепричастие и инфинитив. В предложении только одно наречие — когда, вопрос к нему можно задать от глагола приедет. Следовательно, это словосочетание когда приедет.). Сравните: Было поздно, когда мы пришли домой (когда — союз).

Слайд 21





Как различить союз и союзное слово? На союзное слово падает логическое ударение, и это одно из основных отличий.
Как различить союз и союзное слово? На союзное слово падает логическое ударение, и это одно из основных отличий.
F Правило-подсказка 
Если зависимым словом в словосочетании является относительное местоимение в предложно-падежной форме, то всегда вид связи в таком словосочетании — управление, а если местоименное наречие — примыкание.
Описание слайда:
Как различить союз и союзное слово? На союзное слово падает логическое ударение, и это одно из основных отличий. Как различить союз и союзное слово? На союзное слово падает логическое ударение, и это одно из основных отличий. F Правило-подсказка Если зависимым словом в словосочетании является относительное местоимение в предложно-падежной форме, то всегда вид связи в таком словосочетании — управление, а если местоименное наречие — примыкание.

Слайд 22





Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(1)Странники не понимали, откуда появился этот всадник.
Описание слайда:
Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (1)Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

Слайд 23





Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 

(1)Странники не понимали, откуда появился этот всадник.
Описание слайда:
Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. (1)Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

Слайд 24





Укажите тип связи в словосочетании (НА) КОТОРОМ СКАКАЛ (2 предложение). 

(2)Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным.
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании (НА) КОТОРОМ СКАКАЛ (2 предложение). (2)Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным.

Слайд 25





Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(2)Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным.
Описание слайда:
Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (2)Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным.

Слайд 26





Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(3)Куда, в какие края спешил русский богатырь?
Описание слайда:
Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (3)Куда, в какие края спешил русский богатырь?

Слайд 27





Укажите тип связи в словосочетании (В) КАКИЕ КРАЯ (3 предложение).
(3)Куда, в какие края спешил русский богатырь?
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании (В) КАКИЕ КРАЯ (3 предложение). (3)Куда, в какие края спешил русский богатырь?

Слайд 28





Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 

(4)О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку?
Описание слайда:
Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. (4)О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку?

Слайд 29





Укажите тип связи в словосочетании ПОМЧАЛСЯ НА ВЫРУЧКУ (4 предложение). 

(4)О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку?
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании ПОМЧАЛСЯ НА ВЫРУЧКУ (4 предложение). (4)О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку?

Слайд 30





Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(4)О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку?
Описание слайда:
Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (4)О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку?

Слайд 31





Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ. 

(5)О чем думал он сейчас?
Описание слайда:
Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ. (5)О чем думал он сейчас?

Слайд 32





Укажите тип связи в словосочетании ДУМАЛ СЕЙЧАС (5 предложение). 

(5)О чем думал он сейчас?
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании ДУМАЛ СЕЙЧАС (5 предложение). (5)О чем думал он сейчас?

Слайд 33





Из предложения 6 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(6)Мирная жизнь, пашня, пахнущая теплым хлебом, старики — родители и молодая жена-красавица — всё осталось где-то в прошлом.
Описание слайда:
Из предложения 6 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (6)Мирная жизнь, пашня, пахнущая теплым хлебом, старики — родители и молодая жена-красавица — всё осталось где-то в прошлом.

Слайд 34





Укажите тип связи в словосочетании ОСТАЛОСЬ В ПРОШЛОМ (6 предложение). 

(6)Мирная жизнь, пашня, пахнущая теплым хлебом, старики — родители и молодая жена-красавица — всё осталось где-то в прошлом.
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании ОСТАЛОСЬ В ПРОШЛОМ (6 предложение). (6)Мирная жизнь, пашня, пахнущая теплым хлебом, старики — родители и молодая жена-красавица — всё осталось где-то в прошлом.

Слайд 35





Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 

(7)Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали.
Описание слайда:
Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. (7)Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали.

Слайд 36





Укажите тип связи в словосочетании О КАКОЙ НЕ СЛЫШАЛИ (7 предложение). 

(7)Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали.
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании О КАКОЙ НЕ СЛЫШАЛИ (7 предложение). (7)Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали.

Слайд 37





Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(7)Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали.
Описание слайда:
Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (7)Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали.

Слайд 38





Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 

(8)Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу.
Описание слайда:
Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. (8)Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу.

Слайд 39





Укажите тип связи в словосочетании ВЗГЛЯДОМ ПРОВОДИЛИ (8 предложение). 

(8)Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу.
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании ВЗГЛЯДОМ ПРОВОДИЛИ (8 предложение). (8)Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу.

Слайд 40





Укажите тип связи в словосочетании ПОМОЛИЛИСЬ ЗА УДАЧУ (8 предложение). 

(8)Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу.
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании ПОМОЛИЛИСЬ ЗА УДАЧУ (8 предложение). (8)Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу.

Слайд 41





Из предложения 9 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 

(9)А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.
Описание слайда:
Из предложения 9 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (9)А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.

Слайд 42





Из предложения 9 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 

(9)А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.
Описание слайда:
Из предложения 9 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. (9)А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.

Слайд 43





Укажите тип связи в словосочетании УВИДЕЛИ ВОРОТА (9 предложение). 

(9)А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.
Описание слайда:
Укажите тип связи в словосочетании УВИДЕЛИ ВОРОТА (9 предложение). (9)А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию