🗊Презентация Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №1Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №2Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №3Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №4Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №5Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №6Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №7Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №8Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №9Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №10Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №11Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №12Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №13Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №14Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №15Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №16Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №17Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №18Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №19Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №20Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №21Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №22Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №23Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №24Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №25Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №26Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №27Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №28Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №29Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №30Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №31Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №32Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №33Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №34Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №35Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №36Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №37Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №38Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №39Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №40Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №41Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №42Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №43Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №44Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №45Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19), слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложное предложение с разными видами связи. (Задание ЕГЭ 19). Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание 19 ЕГЭ

Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи.
Сложное предложение с разными видами связи
Описание слайда:
Задание 19 ЕГЭ Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи

Слайд 2





Задание: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Аналитический отчёт ФИПИ: «Затруднение при выполнении вызвали предложения с автономной придаточной частью, требующей выделения знаками препинания при отсутствии второй части подчинительного союза если когда…то…»
Описание слайда:
Задание: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Аналитический отчёт ФИПИ: «Затруднение при выполнении вызвали предложения с автономной придаточной частью, требующей выделения знаками препинания при отсутствии второй части подчинительного союза если когда…то…»

Слайд 3





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.

Слайд 4





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ночью море грозно шумело (1) и (2) когда утром рассеялся туман (3) и выглянуло солнце (4) то все увидели берег (5) заваленный водорослями и каким-то мелким мусором.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ночью море грозно шумело (1) и (2) когда утром рассеялся туман (3) и выглянуло солнце (4) то все увидели берег (5) заваленный водорослями и каким-то мелким мусором.

Слайд 5





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Геологи трудились день и ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Геологи трудились день и ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске.

Слайд 6





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.

Слайд 7





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением.

Слайд 8





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

Слайд 9





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

Слайд 10





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то её крик гулким эхом отзывался по всему (4) ещё не проснувшемуся лесу.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то её крик гулким эхом отзывался по всему (4) ещё не проснувшемуся лесу.

Слайд 11





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.

Слайд 12





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.

Слайд 13





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.

Слайд 14





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.

Слайд 15





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.

Слайд 16





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку в окно (5) то с кустов осыплется (6) сверкающая от дождя (7) роса.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку в окно (5) то с кустов осыплется (6) сверкающая от дождя (7) роса.

Слайд 17





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно.

Слайд 18





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Командир решил вести отряд в обход (1) потому что (2) если по курсу их движения была засада (3) то следовало обойти врага (4) и ударить ему в тыл.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Командир решил вести отряд в обход (1) потому что (2) если по курсу их движения была засада (3) то следовало обойти врага (4) и ударить ему в тыл.

Слайд 19





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Старый охотник резонно заметил (1) что (2) если продукты не упрятать в большую железную бочку (3) медведь-шатун (4) злой и голодный (5) преодолеет страх перед человеком и явится пообедать.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Старый охотник резонно заметил (1) что (2) если продукты не упрятать в большую железную бочку (3) медведь-шатун (4) злой и голодный (5) преодолеет страх перед человеком и явится пообедать.

Слайд 20





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На войне бойцы знали (1) что (2) если у фашистов будет отвоеван очередной город (3) то это (4) конечно (5) прибавит сил труженикам тыла.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? На войне бойцы знали (1) что (2) если у фашистов будет отвоеван очередной город (3) то это (4) конечно (5) прибавит сил труженикам тыла.

Слайд 21





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Петька очень боялся идти в воду (1) но (2) когда вошел (3) то не хотел вылезать из нее (4) и делал вид (5) что плавает.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Петька очень боялся идти в воду (1) но (2) когда вошел (3) то не хотел вылезать из нее (4) и делал вид (5) что плавает.

Слайд 22





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он работал больше других (1) но (2) когда вставал вопрос о премии (3) его всегда обходили стороной (4) предпочитая награждать других.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Он работал больше других (1) но (2) когда вставал вопрос о премии (3) его всегда обходили стороной (4) предпочитая награждать других.

Слайд 23





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Птенец неловко спрыгнул с ветки (1) и ударился грудью (2) и (3) когда я его поднял (4) то почувствовал (5) как сильно стучит маленькое сердечко.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Птенец неловко спрыгнул с ветки (1) и ударился грудью (2) и (3) когда я его поднял (4) то почувствовал (5) как сильно стучит маленькое сердечко.

Слайд 24





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Из-за Эльбруса выползла черная туча (1) и (2) прежде чем туристы успели вернуться в базовый лагерь (3) блеснула ослепительная молния (4) оглушительно треснуло небо (5) и застучали крупные капли дождя.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Из-за Эльбруса выползла черная туча (1) и (2) прежде чем туристы успели вернуться в базовый лагерь (3) блеснула ослепительная молния (4) оглушительно треснуло небо (5) и застучали крупные капли дождя.

Слайд 25





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мороз усиливался (1) и (2) когда Сашка проходил в светлом круге (3) который образовался от зажженного фонаря (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мороз усиливался (1) и (2) когда Сашка проходил в светлом круге (3) который образовался от зажженного фонаря (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.

Слайд 26





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Внезапно лошадь встала на дыбы (1) и (2) прежде чем всадник успел что-то сообразить (3) она резко рванулась в сторону (4) сбросив незадачливого седока.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Внезапно лошадь встала на дыбы (1) и (2) прежде чем всадник успел что-то сообразить (3) она резко рванулась в сторону (4) сбросив незадачливого седока.

Слайд 27





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За огородом следовали крестьянские избы (1) которые (2) хотя были построены врассыпную (3) но показывали довольство своих обитателей.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За огородом следовали крестьянские избы (1) которые (2) хотя были построены врассыпную (3) но показывали довольство своих обитателей.

Слайд 28





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мальчишка понуро побрел к калитке (1) и (2) хотя Ирине Андреевне было до слез жаль его (3) но она с сердитым выражением лица крикнула ему вслед (4) чтобы впредь он не появлялся в её доме.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчишка понуро побрел к калитке (1) и (2) хотя Ирине Андреевне было до слез жаль его (3) но она с сердитым выражением лица крикнула ему вслед (4) чтобы впредь он не появлялся в её доме.

Слайд 29





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ученые уверяют (1) что (2) когда человечество достигнет вершин научно-технического прогресса (3) то оно может стать бессмертным (4) так как изобретёт средства борьбы с любой болезнью.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ученые уверяют (1) что (2) когда человечество достигнет вершин научно-технического прогресса (3) то оно может стать бессмертным (4) так как изобретёт средства борьбы с любой болезнью.

Слайд 30





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Микеланджело многие современники считали равным Богу (1) и (2) когда он умер (3) некоторые художники придавали святым портретное сходство с великим мастером (4) чей гений так и остался непревзойденным.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Микеланджело многие современники считали равным Богу (1) и (2) когда он умер (3) некоторые художники придавали святым портретное сходство с великим мастером (4) чей гений так и остался непревзойденным.

Слайд 31





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Астрономы считают (1) что (2) хотя кометы (3) астероиды (4) и метеориты стороной облетают нашу Землю (5) никак нельзя утверждать (6) что когда-нибудь столкновения не произойдет.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Астрономы считают (1) что (2) хотя кометы (3) астероиды (4) и метеориты стороной облетают нашу Землю (5) никак нельзя утверждать (6) что когда-нибудь столкновения не произойдет.

Слайд 32





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В аудитории стояла невыносимая жара (1) и духота (2) и (3) хотя лектор старался привлечь внимание слушателей интересными фактами (4) но это ему совсем не удавалось.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В аудитории стояла невыносимая жара (1) и духота (2) и (3) хотя лектор старался привлечь внимание слушателей интересными фактами (4) но это ему совсем не удавалось.

Слайд 33





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Всю ночь моряки тушили пожар (1) и (2) когда рассвело (3) они поняли (4) какой подвиг совершили (5) спасая корабль и самих себя.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Всю ночь моряки тушили пожар (1) и (2) когда рассвело (3) они поняли (4) какой подвиг совершили (5) спасая корабль и самих себя.

Слайд 34





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы плывём уже в открытом море (1) но (2) если приглядеться (3) на горизонте ещё видна земля (4) кажущаяся тонкой линией.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мы плывём уже в открытом море (1) но (2) если приглядеться (3) на горизонте ещё видна земля (4) кажущаяся тонкой линией.

Слайд 35





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Крепкий был человек Гуляев (1) и (2) когда он вернулся на Урал (3) за ним тянулась блестящая слава миллионера.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Крепкий был человек Гуляев (1) и (2) когда он вернулся на Урал (3) за ним тянулась блестящая слава миллионера.

Слайд 36





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью (5) солнечным днём после первой встречи с Цветухиным.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью (5) солнечным днём после первой встречи с Цветухиным.

Слайд 37





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Об удивительной доброте Ильи Петровича можно судить только по тому (1) что (2) когда случилось землетрясение в Спитаке (3) он взял на воспитание троих искалеченных детей (4) и всех их буквально вернул с того света своей заботой (5) и любовью.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Об удивительной доброте Ильи Петровича можно судить только по тому (1) что (2) когда случилось землетрясение в Спитаке (3) он взял на воспитание троих искалеченных детей (4) и всех их буквально вернул с того света своей заботой (5) и любовью.

Слайд 38





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Старый колдун знал (1) что (2) когда зацветёт чертополох (3) и (4) созреют семена дурмана (5) он сможет приготовить варево (6) которое спасет раненого зверя.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Старый колдун знал (1) что (2) когда зацветёт чертополох (3) и (4) созреют семена дурмана (5) он сможет приготовить варево (6) которое спасет раненого зверя.

Слайд 39





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Женщина достала фотографию (1) на которой (2) если приглядеться (3) можно было увидеть её (4) молодую и красивую (5) стоящую рядом с высоким военным.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Женщина достала фотографию (1) на которой (2) если приглядеться (3) можно было увидеть её (4) молодую и красивую (5) стоящую рядом с высоким военным.

Слайд 40





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Было тихо (1) и (2) когда внезапно на болоте крикнула выпь (3) чем-то испуганная (4) то мы (5) невольно (6) вздрогнули.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Было тихо (1) и (2) когда внезапно на болоте крикнула выпь (3) чем-то испуганная (4) то мы (5) невольно (6) вздрогнули.

Слайд 41





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Смех в гостиной звучал всё громче и громче (1) и (2) когда Сашка заглянул в неё (3) то он увидел картину (4) совершенно его поразившую.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Смех в гостиной звучал всё громче и громче (1) и (2) когда Сашка заглянул в неё (3) то он увидел картину (4) совершенно его поразившую.

Слайд 42





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Метеорологи предупредили (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) если не ускорить уборку пшеницы (4) то она поляжет под дождем (5) и сгниёт.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Метеорологи предупредили (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) если не ускорить уборку пшеницы (4) то она поляжет под дождем (5) и сгниёт.

Слайд 43





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Идти пришлось долго (1) и (2) когда он подходил к дому (3) то еле держался на ногах от усталости (4) сковавшей его тело.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Идти пришлось долго (1) и (2) когда он подходил к дому (3) то еле держался на ногах от усталости (4) сковавшей его тело.

Слайд 44





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Известно (1) что (2) для того чтобы увидеть в лесу нужный гриб (3) птицу (4) притаившуюся в ветвях (5) птичье гнездо (6) орех на ветке (7) надо держать в воображении то (8) что ищешь.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Известно (1) что (2) для того чтобы увидеть в лесу нужный гриб (3) птицу (4) притаившуюся в ветвях (5) птичье гнездо (6) орех на ветке (7) надо держать в воображении то (8) что ищешь.

Слайд 45





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Девушки тихо пели (1) и (2) хотя слова песни трудно было понять (3) но звучала в ней такая нежность (4) и боль (5) что невольно наворачивались слёзы.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Девушки тихо пели (1) и (2) хотя слова песни трудно было понять (3) но звучала в ней такая нежность (4) и боль (5) что невольно наворачивались слёзы.

Слайд 46





В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сияя в блеске солнца (1) море точно улыбалось добродушной улыбкой Гулливера (2) сознающего (3) что (4) если он захочет (5 ) то одно движение — и работа лилипутов исчезнет.
Описание слайда:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сияя в блеске солнца (1) море точно улыбалось добродушной улыбкой Гулливера (2) сознающего (3) что (4) если он захочет (5 ) то одно движение — и работа лилипутов исчезнет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию