🗊Сложные эфиры Урок – семинар обобщения знаний в 10 биолого-химическом классе

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №1Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №2Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №3Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №4Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №5Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №6Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №7Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №8Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №9Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №10Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №11Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №12Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №13Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №14Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №15Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №16Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №17Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №18Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №19Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №20Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №21Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №22Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №23Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №24Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №25Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №26Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №27Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №28Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №29Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №30Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №31Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №32Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №33Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №34Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Сложные эфиры Урок – семинар обобщения знаний в 10 биолого-химическом классе. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сложные эфиры
Урок – семинар 
обобщения знаний 
в 10 биолого-химическом классе
Описание слайда:
Сложные эфиры Урок – семинар обобщения знаний в 10 биолого-химическом классе

Слайд 2





Вместо эпиграфа:
      Чашка кофе по утрам 
      И от насморка бальзам,  Сливки с капельками жира – 
Это сложные эфиры.

      Если спирт и кислота
Участвуют в реакции, 
Получаются эфиры
 Этерификацией.
Описание слайда:
Вместо эпиграфа: Чашка кофе по утрам И от насморка бальзам, Сливки с капельками жира –  Это сложные эфиры. Если спирт и кислота Участвуют в реакции,  Получаются эфиры Этерификацией.

Слайд 3





План урока
Проверим себя
Немного истории
Сложные эфиры в природе
Получение сложных эфиров
Применение сложных эфиров
Решаем задачи
Описание слайда:
План урока Проверим себя Немного истории Сложные эфиры в природе Получение сложных эфиров Применение сложных эфиров Решаем задачи

Слайд 4





Сложные 
эфиры
Тест
Описание слайда:
Сложные эфиры Тест

Слайд 5





1 вопрос 
Общая формула сложных эфиров:
		1)  R – СНО        
   		2)  R – СООН
   		3)  R – СН2 – ОН
   		4)  R – СО – О – R΄
Описание слайда:
1 вопрос Общая формула сложных эфиров: 1) R – СНО 2) R – СООН 3) R – СН2 – ОН 4) R – СО – О – R΄

Слайд 6






 2 вопрос

 Вещество состава C3H6O2 может быть отнесено к классу:
   1)  предельных двухатомных
        спиртов 	  
   2)  кетонов
   3)  сложных эфиров 
   4)  простых эфиров
Описание слайда:
2 вопрос Вещество состава C3H6O2 может быть отнесено к классу: 1) предельных двухатомных спиртов 2) кетонов 3) сложных эфиров 4) простых эфиров

Слайд 7





3 вопрос 
Вещество с  формулой 
СН3–СН2–СН2–СОО–СН3 относится к:
  1)  кетонам
   2)  сложным эфирам
   3)  карбоновым кислотам
   4)  простым эфирам
Описание слайда:
3 вопрос Вещество с формулой СН3–СН2–СН2–СОО–СН3 относится к: 1) кетонам 2) сложным эфирам 3) карбоновым кислотам 4) простым эфирам

Слайд 8





4 вопрос

 К сложным эфирам не относится: 
   1)  метилацетат
   2)  этиловый эфир уксусной кислоты
   3)  этилформиат
   4)  метилэтиловый эфир
Описание слайда:
4 вопрос К сложным эфирам не относится: 1) метилацетат 2) этиловый эфир уксусной кислоты 3) этилформиат 4) метилэтиловый эфир

Слайд 9





5 вопрос 
Установите соответствие: 
Название вещества
 1) метаналь
 2) метанол
 3) метилформиат
 4) метан
Описание слайда:
5 вопрос Установите соответствие: Название вещества 1) метаналь 2) метанол 3) метилформиат 4) метан

Слайд 10





6 вопрос 

Пропионовая кислота и метилацетат являются:
   1) изомерами углеродного  	скелета
   2)  гомологами
   3)  одним и тем же веществом
   4)  межклассовыми 	изомерами
Описание слайда:
6 вопрос Пропионовая кислота и метилацетат являются: 1) изомерами углеродного скелета 2) гомологами 3) одним и тем же веществом 4) межклассовыми изомерами

Слайд 11





7 вопрос 

Сложный эфир можно получить взаимодействием: 
   1)  этанола и пропанола
   2)  метаналя и этанола
   3)  метановой кислоты и этанола 
   4)  глицерина и натрия
Описание слайда:
7 вопрос Сложный эфир можно получить взаимодействием: 1) этанола и пропанола 2) метаналя и этанола 3) метановой кислоты и этанола 4) глицерина и натрия

Слайд 12





8 вопрос 
Реакция между муравьиной кислотой и этанолом называется:
      	1)  гидролизом                  
   	2)  этерификацией 
   	3)  омылением                  
   	4)  поликонденсацией
Описание слайда:
8 вопрос Реакция между муравьиной кислотой и этанолом называется: 1) гидролизом 2) этерификацией 3) омылением 4) поликонденсацией

Слайд 13





9 вопрос 

Продуктами реакции этерификации являются:
  1)  альдегид и вода
   2)  простой эфир и вода
   3)  сложный эфир и вода
   4)  карбоновая кислота и спирт
Описание слайда:
9 вопрос Продуктами реакции этерификации являются: 1) альдегид и вода 2) простой эфир и вода 3) сложный эфир и вода 4) карбоновая кислота и спирт

Слайд 14





10 вопрос 

В результате кислотного гидролиза сложного эфира образуются:
   1)  карбоновая кислота и спирт 
   2)  карбоновая кислота и альдегид
   3)  соль карбоновой кислоты и спирт
   4)  простой эфир и спирт
Описание слайда:
10 вопрос В результате кислотного гидролиза сложного эфира образуются: 1) карбоновая кислота и спирт 2) карбоновая кислота и альдегид 3) соль карбоновой кислоты и спирт 4) простой эфир и спирт

Слайд 15





11 вопрос 

При щелочном гидролизе сложного эфира образуются:
   1)  соль карбоновой кислоты и спирт
   2)  карбоновая кислота и спирт
   3)  соль карбоновой кислоты и  	алкоголят
   4)  карбоновая кислота и альдегид
Описание слайда:
11 вопрос При щелочном гидролизе сложного эфира образуются: 1) соль карбоновой кислоты и спирт 2) карбоновая кислота и спирт 3) соль карбоновой кислоты и алкоголят 4) карбоновая кислота и альдегид

Слайд 16






Немного истории
Описание слайда:
Немного истории

Слайд 17





В 1759 г.  де Лаурагваис получил уксусноэтиловый эфир
В 1759 г.  де Лаурагваис получил уксусноэтиловый эфир
Описание слайда:
В 1759 г. де Лаурагваис получил уксусноэтиловый эфир В 1759 г. де Лаурагваис получил уксусноэтиловый эфир

Слайд 18


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Запахи
Описание слайда:
Запахи

Слайд 25


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Пищевые ароматизаторы
Описание слайда:
Пищевые ароматизаторы

Слайд 29





Сложные эфиры - лекарства
Аспирин (ацетилсалициловая кислота) 
       В 1860 немецкий химик А.Кольбе разработал метод синтеза салициловой кислоты взаимодействием фенолята натрия с углекислым газом, и вскоре в Германии появился завод по производству этого вещества.
Описание слайда:
Сложные эфиры - лекарства Аспирин (ацетилсалициловая кислота)  В 1860 немецкий химик А.Кольбе разработал метод синтеза салициловой кислоты взаимодействием фенолята натрия с углекислым газом, и вскоре в Германии появился завод по производству этого вещества.

Слайд 30





Аспирин
     АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ (2-(АЦЕТИЛОКСИ)-БЕНЗОЙНАЯ) КИСЛОТА – белое кристаллическое вещество, малорастворимое в воде, хорошо растворимо в спирте, в растворах щелочей. Это вещество получают взаимодействием салициловой кислоты с уксусным ангидридом.
Описание слайда:
Аспирин АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ (2-(АЦЕТИЛОКСИ)-БЕНЗОЙНАЯ) КИСЛОТА – белое кристаллическое вещество, малорастворимое в воде, хорошо растворимо в спирте, в растворах щелочей. Это вещество получают взаимодействием салициловой кислоты с уксусным ангидридом.

Слайд 31





Валидол
   Способ получения ментилового эфира изовалериановой кислоты взаимодействием ментола с изовалериановой кислотой в присутствии серной кислоты при нагревании
Описание слайда:
Валидол Способ получения ментилового эфира изовалериановой кислоты взаимодействием ментола с изовалериановой кислотой в присутствии серной кислоты при нагревании

Слайд 32


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Полиэфиры
Описание слайда:
Полиэфиры

Слайд 34


Сложные эфиры  Урок – семинар   обобщения знаний   в 10 биолого-химическом классе, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Решить задачу
        Имеется 148 г смеси двух органических соедине­ний одинакового состава С3Н6О2. Определите строение этих сое­динений и их массовые доли в смеси, если известно, что одно из них при взаимодействии с избытком гидрокарбоната натрия вы­деляет 22,4 л (н.у.) оксида углерода (IV), а другое не реагирует с карбонатом натрия и аммиачным раствором оксида серебра, но при нагревании с водным раствором гидроксида натрия образует спирт и соль кислоты.
Описание слайда:
Решить задачу Имеется 148 г смеси двух органических соедине­ний одинакового состава С3Н6О2. Определите строение этих сое­динений и их массовые доли в смеси, если известно, что одно из них при взаимодействии с избытком гидрокарбоната натрия вы­деляет 22,4 л (н.у.) оксида углерода (IV), а другое не реагирует с карбонатом натрия и аммиачным раствором оксида серебра, но при нагревании с водным раствором гидроксида натрия образует спирт и соль кислоты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию