🗊 Собор Парижской Богоматери Образец архитектуры европейского Средневековья

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №1  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №2  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №3  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №4  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №5  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №6  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №7  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №8  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №9  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Собор Парижской Богоматери Образец архитектуры европейского Средневековья . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Собор  Парижской Богоматери
Образец архитектуры европейского Средневековья
Описание слайда:
Собор Парижской Богоматери Образец архитектуры европейского Средневековья

Слайд 2


  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Собор сильно пострадал во время Великой французской революции 1789 (были отбиты скульптуры, уничтожены витражи). Он был предназначен революционными властями к сносу, но его спас Наполеон, который в 1804 здесь был увенчан императорской короной.
Собор сильно пострадал во время Великой французской революции 1789 (были отбиты скульптуры, уничтожены витражи). Он был предназначен революционными властями к сносу, но его спас Наполеон, который в 1804 здесь был увенчан императорской короной.
Описание слайда:
Собор сильно пострадал во время Великой французской революции 1789 (были отбиты скульптуры, уничтожены витражи). Он был предназначен революционными властями к сносу, но его спас Наполеон, который в 1804 здесь был увенчан императорской короной. Собор сильно пострадал во время Великой французской революции 1789 (были отбиты скульптуры, уничтожены витражи). Он был предназначен революционными властями к сносу, но его спас Наполеон, который в 1804 здесь был увенчан императорской короной.

Слайд 4





Образец ранней готики
1163-1257 гг. 
Собор построен на месте двух более ранних церквей, которые в свою очередь были воздвигнуты на месте античного храма Юпитера. 
Функции и предназначение – тип христианского храма
Абсолютные размеры и соотношение с окружающей средой – 108 метров высотой (размер высоты 33 этажного дома), абсолютная математическая выверенность и геометрическая правильность.
Описание слайда:
Образец ранней готики 1163-1257 гг. Собор построен на месте двух более ранних церквей, которые в свою очередь были воздвигнуты на месте античного храма Юпитера. Функции и предназначение – тип христианского храма Абсолютные размеры и соотношение с окружающей средой – 108 метров высотой (размер высоты 33 этажного дома), абсолютная математическая выверенность и геометрическая правильность.

Слайд 5





Материал – камень. Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами. Внешний вид скуп и строг, он поражает суровой гладкостью мощных стен, прорезанных редкими узкими окнами, отсутствие декоративных деталей в оформлении фасадов. 
Материал – камень. Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами. Внешний вид скуп и строг, он поражает суровой гладкостью мощных стен, прорезанных редкими узкими окнами, отсутствие декоративных деталей в оформлении фасадов. 
План – возвышается над окружением, рукотворная гора. Одна из вертикалей посреди горизонтальной плоскости города.
Описание слайда:
Материал – камень. Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами. Внешний вид скуп и строг, он поражает суровой гладкостью мощных стен, прорезанных редкими узкими окнами, отсутствие декоративных деталей в оформлении фасадов. Материал – камень. Устремление собора ввысь выражено гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами и порталами. Внешний вид скуп и строг, он поражает суровой гладкостью мощных стен, прорезанных редкими узкими окнами, отсутствие декоративных деталей в оформлении фасадов. План – возвышается над окружением, рукотворная гора. Одна из вертикалей посреди горизонтальной плоскости города.

Слайд 6





Общая организация пространства и масс – масса камня
Общая организация пространства и масс – масса камня
Конструкция и идея -  пятинефная базилика, от греч. basilike — царский дом. Конструкция ориентирована на восток, так как там находится Иерусалим – центр Земли
Масштаб здания - длина 130 м, ширина 108 м, высота интерьера 32,5 м
Пропорции - Пятинефная базилика (длина 130 м, ширина 108 м, высота интерьера 32,5 м) с трансептом и двумя фланкирующими западными башнями (высота 69 м). 
Ритм – внутреннее пространство меньше внешнего
Светотень - витражи 
Роль цвета и звука – звук объемный, акустика. Символические цвета.
Соотношение со скульптурой и монументальной живописью - скульптура на фасадах (ок. 1165-1225) и в хоре (13-14 вв.).
Описание слайда:
Общая организация пространства и масс – масса камня Общая организация пространства и масс – масса камня Конструкция и идея - пятинефная базилика, от греч. basilike — царский дом. Конструкция ориентирована на восток, так как там находится Иерусалим – центр Земли Масштаб здания - длина 130 м, ширина 108 м, высота интерьера 32,5 м Пропорции - Пятинефная базилика (длина 130 м, ширина 108 м, высота интерьера 32,5 м) с трансептом и двумя фланкирующими западными башнями (высота 69 м). Ритм – внутреннее пространство меньше внешнего Светотень - витражи Роль цвета и звука – звук объемный, акустика. Символические цвета. Соотношение со скульптурой и монументальной живописью - скульптура на фасадах (ок. 1165-1225) и в хоре (13-14 вв.).

Слайд 7


  
  Собор  Парижской Богоматери  Образец архитектуры европейского Средневековья   , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Собор в Реймсе
Описание слайда:
Собор в Реймсе

Слайд 9





Собор в Амьене
Описание слайда:
Собор в Амьене

Слайд 10





Собор Святого Вита
Описание слайда:
Собор Святого Вита



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию