🗊Презентация Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №1Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №2Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №3Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №4Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №5Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №6Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №7Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №8Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №9Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №10Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №11Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №12Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №13Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №14Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №15Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №16Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №17Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №18Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №19Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №20Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №21Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №22Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №23Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №24Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №25Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №26Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №27Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №28Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №29Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №30Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №31Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №32Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №33Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №34Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №35Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №36Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №37Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №38Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №39Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №40Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №41Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №42Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №43Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №44Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №45Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №46Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №47Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №48Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №49Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №50Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «СОЧИНЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ЖАНР ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ»

 
Описание слайда:
«СОЧИНЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ЖАНР ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ»  

Слайд 2


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Примерные ТЕМЫ
Описание слайда:
Примерные ТЕМЫ

Слайд 7





«  Можно ли испытать радость, читая книгу?  » 
«  Можно ли испытать радость, читая книгу?  » 
 «  Какие вопросы задает человеку литература?  »  
 Литература - это исповедь или проповедь? 
 Какие мысли и чувства вызывают финальные сцены любимых книг? 
 «  Самые яркие персонажи в литературе - неудавшиеся отрицательные герои. Самые тусклые - неудавшиеся положительные  ». (  С.Д.Довлтов) 
 «  Поэт в России - больше, чем поэт  » 
 «  Хорошая книга - это ручеёк, по которому в человеческую душу втекает добро.  »(  Ф.Абрамов) 
 «  Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению  » (  Ф.Бэкон)
Описание слайда:
« Можно ли испытать радость, читая книгу? » « Можно ли испытать радость, читая книгу? » « Какие вопросы задает человеку литература? » Литература - это исповедь или проповедь? Какие мысли и чувства вызывают финальные сцены любимых книг? « Самые яркие персонажи в литературе - неудавшиеся отрицательные герои. Самые тусклые - неудавшиеся положительные ». ( С.Д.Довлтов) « Поэт в России - больше, чем поэт » « Хорошая книга - это ручеёк, по которому в человеческую душу втекает добро. »( Ф.Абрамов) « Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению » ( Ф.Бэкон)

Слайд 8


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Возможные темы
Описание слайда:
Возможные темы

Слайд 10





Проблемы века 
Проблемы века 
 Время поиска 
 Время рассказать о человеке… 
 Человек и время 
 Общество и эпоха 
 Время мужества
 Время испытаний 
 Пора взросления 
Время, вперед! 
 Герой(и) нашего времени 
 «  О времена, о нравы!  » (  Марк Туллий Цицерон) 
 История - ключ к пониманию народа 
 Писатель – судья своего времени 
 "  Время разбрасывать камни и время собирать камни" (Из Библии.) 
 «  Времена не выбирают, в них живут и умирают  » (  А.С.Кушнер) 
 «  В наши подлые времена человеку совесть нужна  » (  Н.Коржавин)
Описание слайда:
Проблемы века Проблемы века Время поиска Время рассказать о человеке… Человек и время Общество и эпоха Время мужества Время испытаний Пора взросления Время, вперед! Герой(и) нашего времени « О времена, о нравы! » ( Марк Туллий Цицерон) История - ключ к пониманию народа Писатель – судья своего времени " Время разбрасывать камни и время собирать камни" (Из Библии.) « Времена не выбирают, в них живут и умирают » ( А.С.Кушнер) « В наши подлые времена человеку совесть нужна » ( Н.Коржавин)

Слайд 11





Литературные произведения
 И.С. Тургенев «Отцы и дети», 
А.П. Чехов «Вишнёвый сад», 
А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича».
 А.П. Чехов «Ионыч», 
М.А. Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека»
Толстой «После бала», «Война и мир»,
Булгаков «Мастер и Маргарита»,
Лермонтов «Герой нашего времени», 
Достоевский «Преступление и наказание»,
Описание слайда:
Литературные произведения И.С. Тургенев «Отцы и дети», А.П. Чехов «Вишнёвый сад», А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича». А.П. Чехов «Ионыч», М.А. Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека» Толстой «После бала», «Война и мир», Булгаков «Мастер и Маргарита», Лермонтов «Герой нашего времени», Достоевский «Преступление и наказание»,

Слайд 12


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Возможные темы
Описание слайда:
Возможные темы

Слайд 14





Дом    –   островок, крепость в хаосе революционных, военных      событий 
Дом    –   островок, крепость в хаосе революционных, военных      событий 
Дом    –   пристанище уставшей души, место её отдыха и восстановления сил. 
 Дом    –   место сбережения духовных, нравственных, культурных традиций. 
 Дом    –   утверждение вечности, красоты и прочности жизни. 
 Дом – портрет души семьи. 
 Дом    –   памятник человеку 
 Дом    –   хоромина для души и тела. 
 Потеря дома – крушение нравственных идеалов. ( О затоплении деревень в 70-80 годы 20 века.) 
 Дом    –   разлад с собой и миром.    
 Дом    –   совесть для человека 
 Дом    –   тревога 
 Дом    –   судьба 
 Дом    –   возрождение идеалов. 
 Дом – Россия 
Дом – это место, где тебя всегда ждут 
 «  Родительский дом- начало начал  »
Описание слайда:
Дом – островок, крепость в хаосе революционных, военных событий Дом – островок, крепость в хаосе революционных, военных событий Дом – пристанище уставшей души, место её отдыха и восстановления сил. Дом – место сбережения духовных, нравственных, культурных традиций. Дом – утверждение вечности, красоты и прочности жизни. Дом – портрет души семьи. Дом – памятник человеку Дом – хоромина для души и тела. Потеря дома – крушение нравственных идеалов. ( О затоплении деревень в 70-80 годы 20 века.) Дом – разлад с собой и миром. Дом – совесть для человека Дом – тревога Дом – судьба Дом – возрождение идеалов. Дом – Россия Дом – это место, где тебя всегда ждут « Родительский дом- начало начал »

Слайд 15





Литературные произведения
Н.В. Гоголь «Мёртвые души», 
И.А. Гончаров «Обломов», 
Л.Н. Толстой «Война и мир», 
А.И. Солженицын «Матрёнин двор».
А.С. Пушкин «Капитаская дочка», «Станционный смотритель»
 Достоевский«Преступление и наказание», 
Толстой «Война и мир», 
Чехов «Вишнёвый сад»,  
Тургенев «Отцы и дети», 
Шолохов «Тихий Дон», 
Булгаков«Мастер и Маргарита»,
Описание слайда:
Литературные произведения Н.В. Гоголь «Мёртвые души», И.А. Гончаров «Обломов», Л.Н. Толстой «Война и мир», А.И. Солженицын «Матрёнин двор». А.С. Пушкин «Капитаская дочка», «Станционный смотритель» Достоевский«Преступление и наказание», Толстой «Война и мир», Чехов «Вишнёвый сад», Тургенев «Отцы и дети», Шолохов «Тихий Дон», Булгаков«Мастер и Маргарита»,

Слайд 16


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Возможные темы
Описание слайда:
Возможные темы

Слайд 18





Литературные произведения
М.Ю. Лермонтов «Мцыри», «Герой нашего времени», 
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», 
А.П. Чехов «Ионыч», 
М.А. Шолохов «Тихий Дон».
Гоголь «Тарас Бульба»
Пушкин «Капитанская дочка»
Шекспир «Ромео и Джульетта»
Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»,
Булгаков «Мастер и Маргарита»,
О.Генри «Дары волхвов»,
М. Горький «Старуха Изергиль»,
Описание слайда:
Литературные произведения М.Ю. Лермонтов «Мцыри», «Герой нашего времени», Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», А.П. Чехов «Ионыч», М.А. Шолохов «Тихий Дон». Гоголь «Тарас Бульба» Пушкин «Капитанская дочка» Шекспир «Ромео и Джульетта» Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся» «Повесть о Петре и Февронии Муромских», Булгаков «Мастер и Маргарита», О.Генри «Дары волхвов», М. Горький «Старуха Изергиль»,

Слайд 19


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Возможные темы
Описание слайда:
Возможные темы

Слайд 21





Литературные произведения
Пушкин «Капитанская дочка» 
Гоголь «Тарас Бульба» 
В. Быков Сотников 
Солженицын «Матрёнин двор»
Шолохов «Судьба человека», «Тихий Дон».
М.Ю. Лермонтов «Мцыри», «Герой нашего времени», 
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», 
А.П. Чехов «Ионыч», 
Толстой «Война и мир»
Лесков «Очарованный странник»,
Пушкин «Евгений Онегин», 
Лермонтов «Герой нашего времени», 
Булгаков «Мастер и Маргарита», 
Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»,
Описание слайда:
Литературные произведения Пушкин «Капитанская дочка» Гоголь «Тарас Бульба» В. Быков Сотников Солженицын «Матрёнин двор» Шолохов «Судьба человека», «Тихий Дон». М.Ю. Лермонтов «Мцыри», «Герой нашего времени», Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», А.П. Чехов «Ионыч», Толстой «Война и мир» Лесков «Очарованный странник», Пушкин «Евгений Онегин», Лермонтов «Герой нашего времени», Булгаков «Мастер и Маргарита», Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»,

Слайд 22








     
 
К
Р
И
Т
Е
Р
И
И
№
1
Описание слайда:
К Р И Т Е Р И И № 1

Слайд 23







К
Р
И
Т
Е
Р
И
Й

№
2
Описание слайда:
К Р И Т Е Р И Й № 2

Слайд 24






К
Р
И
Т
Е
Р
И
Й

№
3
Описание слайда:
К Р И Т Е Р И Й № 3

Слайд 25






К
Р
И
Т
Е
Р
И
Й

№
4
Описание слайда:
К Р И Т Е Р И Й № 4

Слайд 26






К
Р
И
Т
Е
Р
И
Й

№
5
Описание слайда:
К Р И Т Е Р И Й № 5

Слайд 27


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





«Любовь»
Любовь – высокое, чистое и прекрасное чувство, облагораживающее и возвышающее  человека. Ни посчитать,  ни вычислить любовь нельзя.  Любовь - вечная тема мировой художественной  литературы. Сегодня мы можем обратиться ко многим произведениям, чтобы осмыслить, что же такое любовь.
Тема любви не переставала интересовать писателей на протяжении всего развития литературы.
Описание слайда:
«Любовь» Любовь – высокое, чистое и прекрасное чувство, облагораживающее и возвышающее человека. Ни посчитать, ни вычислить любовь нельзя. Любовь - вечная тема мировой художественной литературы. Сегодня мы можем обратиться ко многим произведениям, чтобы осмыслить, что же такое любовь. Тема любви не переставала интересовать писателей на протяжении всего развития литературы.

Слайд 36





Любовь делает этот мир добрее и светлее. Все люди на земле должны любить и уважать друг друга. Но, к сожалению, этого не происходит. Очень часто такое светлое чувство как любовь затмевают другие чувства: гнев, зависть, ненависть, жадность, алчность. Есть любовь к золоту, но нет к родителям, есть любовь к деньгам, но не к людям
Любовь делает этот мир добрее и светлее. Все люди на земле должны любить и уважать друг друга. Но, к сожалению, этого не происходит. Очень часто такое светлое чувство как любовь затмевают другие чувства: гнев, зависть, ненависть, жадность, алчность. Есть любовь к золоту, но нет к родителям, есть любовь к деньгам, но не к людям
Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Любовь к своей Родине, к своему дому, к своим родителям, к окружающему миру. Без любви человеку сложно жить, без нее он становиться жестоким.
Описание слайда:
Любовь делает этот мир добрее и светлее. Все люди на земле должны любить и уважать друг друга. Но, к сожалению, этого не происходит. Очень часто такое светлое чувство как любовь затмевают другие чувства: гнев, зависть, ненависть, жадность, алчность. Есть любовь к золоту, но нет к родителям, есть любовь к деньгам, но не к людям Любовь делает этот мир добрее и светлее. Все люди на земле должны любить и уважать друг друга. Но, к сожалению, этого не происходит. Очень часто такое светлое чувство как любовь затмевают другие чувства: гнев, зависть, ненависть, жадность, алчность. Есть любовь к золоту, но нет к родителям, есть любовь к деньгам, но не к людям Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Любовь к своей Родине, к своему дому, к своим родителям, к окружающему миру. Без любви человеку сложно жить, без нее он становиться жестоким.

Слайд 37





«Дом»
 Для каждого из нас дом имеет исключительное значение. Ведь в отчем доме человек не только родится, но и получает духовный и нравственный заряд на всю оставшуюся жизнь, в родном доме и в семье закладываются в человеке те нравственные ориентиры, которые  будут нужны ему на протяжении всей жизни.  Именно  здесь человек ощущает  и познаёт все начала  в жизни. «Всё в человеке начинается с детства»,- подчеркнул писатель С. Михалков. И какими будем мы в жизни-это зависит от семьи, в которой  мы выросли, от той духовной атмосферы, которая царила в родительском доме.
Тема Дома - сквозная тема мировой художественной литературы. Писатели в своих произведениях рассказали нам о разных семьях и домах, в  которых жили эти семьи.
Описание слайда:
«Дом» Для каждого из нас дом имеет исключительное значение. Ведь в отчем доме человек не только родится, но и получает духовный и нравственный заряд на всю оставшуюся жизнь, в родном доме и в семье закладываются в человеке те нравственные ориентиры, которые будут нужны ему на протяжении всей жизни. Именно здесь человек ощущает и познаёт все начала в жизни. «Всё в человеке начинается с детства»,- подчеркнул писатель С. Михалков. И какими будем мы в жизни-это зависит от семьи, в которой мы выросли, от той духовной атмосферы, которая царила в родительском доме. Тема Дома - сквозная тема мировой художественной литературы. Писатели в своих произведениях рассказали нам о разных семьях и домах, в которых жили эти семьи.

Слайд 38





Россия! Для каждого русского человека это слово что-то означает. Мы русские люди, настоящие русские люди, гордимся своей Родиной
Россия! Для каждого русского человека это слово что-то означает. Мы русские люди, настоящие русские люди, гордимся своей Родиной
У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. Для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой.
Дом – это, прежде всего место, где тебя могут утешить, приласкать, обрадовать. Где ты общаешься с родителями. Где происходят почти все события в твоей жизни. Так хорошо возвращаться домой после школы! Дом это место для отдыха. Говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!» Недаром ребёнок маленький заплачет – и сразу просится домой. Уют, спокойствие и тепло, - всё это Дома. Для меня мой дом – Дом с большой буквы!
Описание слайда:
Россия! Для каждого русского человека это слово что-то означает. Мы русские люди, настоящие русские люди, гордимся своей Родиной Россия! Для каждого русского человека это слово что-то означает. Мы русские люди, настоящие русские люди, гордимся своей Родиной У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. Для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой. Дом – это, прежде всего место, где тебя могут утешить, приласкать, обрадовать. Где ты общаешься с родителями. Где происходят почти все события в твоей жизни. Так хорошо возвращаться домой после школы! Дом это место для отдыха. Говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!» Недаром ребёнок маленький заплачет – и сразу просится домой. Уют, спокойствие и тепло, - всё это Дома. Для меня мой дом – Дом с большой буквы!

Слайд 39





«Время»
   Тема времени звучит в творчестве многих писателей. И такой большой интерес к этой теме не случаен.
Человек и время…Понятия очень тесно связанные между собой. Ведь время вершит судьбы людей, а люди определяют время.
В жизни много таких событий, которые надолго остаются в памяти инее забываются почти никогда. Это могут быть как приятные, радостные воспоминания, так и очень грустные, тяжелые.
Описание слайда:
«Время» Тема времени звучит в творчестве многих писателей. И такой большой интерес к этой теме не случаен. Человек и время…Понятия очень тесно связанные между собой. Ведь время вершит судьбы людей, а люди определяют время. В жизни много таких событий, которые надолго остаются в памяти инее забываются почти никогда. Это могут быть как приятные, радостные воспоминания, так и очень грустные, тяжелые.

Слайд 40





Время словно быстрая река, его невозможно остановить. Взяв песок в кулак, невозможно его удержать, тоже самое происходит и с временем, поэтому так важно его ценить, ценить не только его но и свою жизнь. 
Время словно быстрая река, его невозможно остановить. Взяв песок в кулак, невозможно его удержать, тоже самое происходит и с временем, поэтому так важно его ценить, ценить не только его но и свою жизнь. 
В ожидании чего-либо люди часто хотят, чтобы время прошло быстрее: быстрее бы пришел поезд, пришла весна и т.п, хотя они не осознают, что с каждой секундой они становятся старше, и прошлое уже не вернуть.
Парадокс в том, что с возрастом время начинает идти быстрее. Для маленьких детей день тянется очень долго, а вот для людей пожилого возраста он пролетает очень быстро. 
Как бы человек не пытался остановиться, замедлить время, это не получается. Иногда только время является единственным лекарством, которое может вылечить.
Описание слайда:
Время словно быстрая река, его невозможно остановить. Взяв песок в кулак, невозможно его удержать, тоже самое происходит и с временем, поэтому так важно его ценить, ценить не только его но и свою жизнь. Время словно быстрая река, его невозможно остановить. Взяв песок в кулак, невозможно его удержать, тоже самое происходит и с временем, поэтому так важно его ценить, ценить не только его но и свою жизнь. В ожидании чего-либо люди часто хотят, чтобы время прошло быстрее: быстрее бы пришел поезд, пришла весна и т.п, хотя они не осознают, что с каждой секундой они становятся старше, и прошлое уже не вернуть. Парадокс в том, что с возрастом время начинает идти быстрее. Для маленьких детей день тянется очень долго, а вот для людей пожилого возраста он пролетает очень быстро. Как бы человек не пытался остановиться, замедлить время, это не получается. Иногда только время является единственным лекарством, которое может вылечить.

Слайд 41





«Путь»
Тема дороги, пути является главной в творчестве многих писателей.
Каждому человеку важно иметь свой жизненный путь. Только тогда, он может достичь всего того, о чём мечтал, чего хотел. Взрослея, мы нередко задумываемся о смысле жизни, о том, какую роль мы играем.
Самую важную роль среди принимаемых человеком решений играет выбор жизненного пути. Потребность этого выбора возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях.  Ученые считают что человек живет ради самореализации. Занятие наполняет жизнь смыслом, помогает ощутить себя ценным, значимым в обществе. В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров. Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.
Описание слайда:
«Путь» Тема дороги, пути является главной в творчестве многих писателей. Каждому человеку важно иметь свой жизненный путь. Только тогда, он может достичь всего того, о чём мечтал, чего хотел. Взрослея, мы нередко задумываемся о смысле жизни, о том, какую роль мы играем. Самую важную роль среди принимаемых человеком решений играет выбор жизненного пути. Потребность этого выбора возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях. Ученые считают что человек живет ради самореализации. Занятие наполняет жизнь смыслом, помогает ощутить себя ценным, значимым в обществе. В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров. Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.

Слайд 42





В художественном мире ….. есть герои, настойчиво и целеустремленно ищущие смысл жизни, стремящиеся к полной гармонии с миром. Их не занимают светские интриги, корыстные интересы, пустые разговоры в великосветских салонах. Их легко узнать среди надменных, самодовольных лиц.
В художественном мире ….. есть герои, настойчиво и целеустремленно ищущие смысл жизни, стремящиеся к полной гармонии с миром. Их не занимают светские интриги, корыстные интересы, пустые разговоры в великосветских салонах. Их легко узнать среди надменных, самодовольных лиц.
Описание слайда:
В художественном мире ….. есть герои, настойчиво и целеустремленно ищущие смысл жизни, стремящиеся к полной гармонии с миром. Их не занимают светские интриги, корыстные интересы, пустые разговоры в великосветских салонах. Их легко узнать среди надменных, самодовольных лиц. В художественном мире ….. есть герои, настойчиво и целеустремленно ищущие смысл жизни, стремящиеся к полной гармонии с миром. Их не занимают светские интриги, корыстные интересы, пустые разговоры в великосветских салонах. Их легко узнать среди надменных, самодовольных лиц.

Слайд 43


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЭССЕ
Из формальных правил можно назвать только одно - наличие заголовка.
Внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок.
Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с "Я хочу рассказать о...", а заканчивается "Я пришел к следующим выводам...", эссе - это реплика, адресованная подготовленному читателю (слушателю). То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.
Описание слайда:
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЭССЕ Из формальных правил можно назвать только одно - наличие заголовка. Внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок. Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом. В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с "Я хочу рассказать о...", а заканчивается "Я пришел к следующим выводам...", эссе - это реплика, адресованная подготовленному читателю (слушателю). То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.

Слайд 51


Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся, слайд №51
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию