🗊Презентация Сочинение о роли синтаксиса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение о роли синтаксиса, слайд №1Сочинение о роли синтаксиса, слайд №2Сочинение о роли синтаксиса, слайд №3Сочинение о роли синтаксиса, слайд №4Сочинение о роли синтаксиса, слайд №5Сочинение о роли синтаксиса, слайд №6Сочинение о роли синтаксиса, слайд №7Сочинение о роли синтаксиса, слайд №8Сочинение о роли синтаксиса, слайд №9Сочинение о роли синтаксиса, слайд №10Сочинение о роли синтаксиса, слайд №11Сочинение о роли синтаксиса, слайд №12Сочинение о роли синтаксиса, слайд №13Сочинение о роли синтаксиса, слайд №14Сочинение о роли синтаксиса, слайд №15Сочинение о роли синтаксиса, слайд №16Сочинение о роли синтаксиса, слайд №17Сочинение о роли синтаксиса, слайд №18Сочинение о роли синтаксиса, слайд №19Сочинение о роли синтаксиса, слайд №20Сочинение о роли синтаксиса, слайд №21Сочинение о роли синтаксиса, слайд №22Сочинение о роли синтаксиса, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение о роли синтаксиса. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сочинение о роли синтаксиса, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Задание
               Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис».  Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
             Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
            Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Реформатского. 
             Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
            Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
            Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис».  Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Реформатского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 3





Роль синтаксиса в общении 
В переводе с греческого слово "синтаксис" означает "построение" и прямо указывает на необходимость упорядочивания единиц языка. 
Возникновение синтаксиса вызвано потребностью людей в общении, их стремлением организовать свою речь так, чтобы наилучшим образом передать информацию и эмоции.
 Иначе говоря, мелких единиц языка - слов - недостаточно для того, чтобы выразить многообразие человеческих эмоций и сложность мыслей; для полноценного общения необходимы более крупные - синтаксические - единицы.
Описание слайда:
Роль синтаксиса в общении В переводе с греческого слово "синтаксис" означает "построение" и прямо указывает на необходимость упорядочивания единиц языка. Возникновение синтаксиса вызвано потребностью людей в общении, их стремлением организовать свою речь так, чтобы наилучшим образом передать информацию и эмоции. Иначе говоря, мелких единиц языка - слов - недостаточно для того, чтобы выразить многообразие человеческих эмоций и сложность мыслей; для полноценного общения необходимы более крупные - синтаксические - единицы.

Слайд 4


Сочинение о роли синтаксиса, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Черёмуховый дед
Черёмуховый дед
               (1)Лето. (2)Солнце разливает мед по сотам дворов, раскрашивает яркой зеленкой пышные кроны деревьев. (3)Я подхожу к раскрытым окнам и на детской площадке вижу разномастную стайку мальчишек. (4)Звонкое: “На воротах Пашка и Митька!”  (5)Футболисты! (6)Сейчас рассыпятся на две команды, и игра будет продолжаться до тех пор, пока мамино: “Домой!” не разобьет последнюю пару, уже в темноте гоняющую мяч.   
                     (7)Как и в моем детстве.
           (8) Помню, мальчишкой  идешь по бульварам, утопленным в аромате черемухи, и под ноги падают скрученные в тугие конусы  домики гусениц-листоверток. (9)Возьмешь такой в руки, и, если не уснула в нем в предвкушении крыльев хозяйка, выскользнет из убежища, испуганная, повиснет на тонкой паутинке в воздухе. (10)Так и память детства: тронешь ее хрупкий кокон - и подарит, встревоженная, давно забытую историю...
        (11)Был у нас во дворе дед. 
             (12)Обычно он появлялся ранним утром, доходил, прихрамывая, до лавочки под тенистой раскидистой черемухой в самом центре двора и там просиживал до самого вечера. 
            (13)Чей это был дед? (14)Откуда? (15)С кем жил? (16)Детству не интересна старость. 
             (17)Для нас он был просто неизменным атрибутом летнего двора. (18)Дед никогда не заводил разговоров с нами, а мы не мешали ему, потому что постоянно убегали на школьный стадион, где до ночи считали голы с мальчишками соседнего района.(19)Там не было ворот, но с их ролью справлялись четыре палки, устанавливаемые попарно на разных краях песочного поля. 
               (20) Мечтать вот о такой футбольной коробке, где сейчас, по-взрослому уперев руки в колени, Пашка и Митька грудью стояли каждый за свои ворота, а с ними и за честь команды и славу лучших голкиперов школы, нам и не приходилось. (21)Поэтому день, когда чей-то отец раздобыл где-то пару настоящих ворот с белой сеткой, непродранной и не залатанной на сто рядов шнурками, стал для нас настоящим праздником. (22)Мы теперь хозяева всех чемпионатов и властители турнирного календаря! 
          (23) Ворота установили аккурат напротив скамейки, где сидел дед. (24)Когда работа была закончена, он медленно обошел их, опираясь на палочку, и ушел со двора. (25)“Согнали старика”, - нахмурился мой отец. 
           (26)Но  спустя несколько минут дед вернулся. (27)Мы не сразу заметили его, увлеченные игрой, и ему пришлось обратить на себя внимание негромким окликом: 
      (28) - Орлы! (29) А ну подь-ка сюда!
Описание слайда:
Черёмуховый дед Черёмуховый дед (1)Лето. (2)Солнце разливает мед по сотам дворов, раскрашивает яркой зеленкой пышные кроны деревьев. (3)Я подхожу к раскрытым окнам и на детской площадке вижу разномастную стайку мальчишек. (4)Звонкое: “На воротах Пашка и Митька!” (5)Футболисты! (6)Сейчас рассыпятся на две команды, и игра будет продолжаться до тех пор, пока мамино: “Домой!” не разобьет последнюю пару, уже в темноте гоняющую мяч. (7)Как и в моем детстве. (8) Помню, мальчишкой идешь по бульварам, утопленным в аромате черемухи, и под ноги падают скрученные в тугие конусы домики гусениц-листоверток. (9)Возьмешь такой в руки, и, если не уснула в нем в предвкушении крыльев хозяйка, выскользнет из убежища, испуганная, повиснет на тонкой паутинке в воздухе. (10)Так и память детства: тронешь ее хрупкий кокон - и подарит, встревоженная, давно забытую историю... (11)Был у нас во дворе дед. (12)Обычно он появлялся ранним утром, доходил, прихрамывая, до лавочки под тенистой раскидистой черемухой в самом центре двора и там просиживал до самого вечера. (13)Чей это был дед? (14)Откуда? (15)С кем жил? (16)Детству не интересна старость. (17)Для нас он был просто неизменным атрибутом летнего двора. (18)Дед никогда не заводил разговоров с нами, а мы не мешали ему, потому что постоянно убегали на школьный стадион, где до ночи считали голы с мальчишками соседнего района.(19)Там не было ворот, но с их ролью справлялись четыре палки, устанавливаемые попарно на разных краях песочного поля. (20) Мечтать вот о такой футбольной коробке, где сейчас, по-взрослому уперев руки в колени, Пашка и Митька грудью стояли каждый за свои ворота, а с ними и за честь команды и славу лучших голкиперов школы, нам и не приходилось. (21)Поэтому день, когда чей-то отец раздобыл где-то пару настоящих ворот с белой сеткой, непродранной и не залатанной на сто рядов шнурками, стал для нас настоящим праздником. (22)Мы теперь хозяева всех чемпионатов и властители турнирного календаря! (23) Ворота установили аккурат напротив скамейки, где сидел дед. (24)Когда работа была закончена, он медленно обошел их, опираясь на палочку, и ушел со двора. (25)“Согнали старика”, - нахмурился мой отец. (26)Но спустя несколько минут дед вернулся. (27)Мы не сразу заметили его, увлеченные игрой, и ему пришлось обратить на себя внимание негромким окликом: (28) - Орлы! (29) А ну подь-ка сюда!

Слайд 6





                 (30)Дед принес нам мяч. (31)Настоящий, из черно-белых шестиугольников, тугой - не чета нашему затертому серому сдутышу! (32) “Чего рты раззявили? (33)А ну на поле - марш!” (34)Из нагрудного кармана рубашки он достал настоящий судейский свисток и оглушительно, на весь двор, свистнул.  
         (35)Мы капитулировали. (36)Мальчишескую спесь, напускное презрение к футбольным советам отцов, наши позиции в мальчишеском рейтинге игроков - все отрезал и оставил в прошлом тот свисток. (37)Наши двенадцать сердец в каждой игре до самого конца сезона того лета держали равнение на сухонькую фигурку в тени черемухи.
                 (30)Дед принес нам мяч. (31)Настоящий, из черно-белых шестиугольников, тугой - не чета нашему затертому серому сдутышу! (32) “Чего рты раззявили? (33)А ну на поле - марш!” (34)Из нагрудного кармана рубашки он достал настоящий судейский свисток и оглушительно, на весь двор, свистнул.  
         (35)Мы капитулировали. (36)Мальчишескую спесь, напускное презрение к футбольным советам отцов, наши позиции в мальчишеском рейтинге игроков - все отрезал и оставил в прошлом тот свисток. (37)Наши двенадцать сердец в каждой игре до самого конца сезона того лета держали равнение на сухонькую фигурку в тени черемухи.
              (38)Дед оказался знатным стратегом и строгим судьей. (39)Мы внимали ему не дыша, пока он в перерывах чертил на песке палочкой схемы и  тихо объяснял нам, как обходить противников и прорываться к их воротам.(40) У него был слабый голос, и он не мог кричать, поэтому во время игры общался с нами свистком. (41)Резкий, пронзительный звук  раздавался над двором в моменты, когда кто-то из нас проводил запрещенный прием, или осмеливался схитрить, или позволить себе играть в полноги. (42)Дед не выкрикивал имен, но каждый, замирая, думал: “Не мне ли свистят?”, и каждому казалось, будто дед смотрит на него одного, и каждый старался не подвести старика. (43)За какие-то три месяца лета мы стали самой честной, самой бесстрашной, дисциплинированной и почему-то самой дружной командой района.
           (44)А потом дед пропал. 
          (45)Мы заметили это не сразу: наступила первая неделя сентября, школа, музыкальный театр по абонементу… (46)Вечером  пятницы я пришел домой, толкнул открытую дверь - родители, видимо, только что сами вернулись с работы -  неслышно ступил в коридор и услышал, как мама со вздохом спросила отца: “Как же Коле объяснить, что деда больше нет?».  
        (47)- Мама!? 
        (48)Она обернулась, ахнула: 
        (49) - Колечка, мы хотели сказать…
            (50)…Во всем нашем пацанячьем детстве не было слез горше… 
             (51)Наша дворовая команда продержалась до самого выпускного. (52)И до самого выпускного никто из наших  ни в одной игре не позволял себе на поле неспортивного поведения. (53)Нет, мы уже не боялись услышать строгий оклик свистка. (54)Самым страшным для каждого из нас было хоть на секунду дать нашему черемуховому деду усомниться в том, что его уроки честности - перед командой, противником и, в первую очередь, перед самим собой - прошли не зря. 
                                                                                                         (По Павловой О.)
Описание слайда:
(30)Дед принес нам мяч. (31)Настоящий, из черно-белых шестиугольников, тугой - не чета нашему затертому серому сдутышу! (32) “Чего рты раззявили? (33)А ну на поле - марш!” (34)Из нагрудного кармана рубашки он достал настоящий судейский свисток и оглушительно, на весь двор, свистнул. (35)Мы капитулировали. (36)Мальчишескую спесь, напускное презрение к футбольным советам отцов, наши позиции в мальчишеском рейтинге игроков - все отрезал и оставил в прошлом тот свисток. (37)Наши двенадцать сердец в каждой игре до самого конца сезона того лета держали равнение на сухонькую фигурку в тени черемухи. (30)Дед принес нам мяч. (31)Настоящий, из черно-белых шестиугольников, тугой - не чета нашему затертому серому сдутышу! (32) “Чего рты раззявили? (33)А ну на поле - марш!” (34)Из нагрудного кармана рубашки он достал настоящий судейский свисток и оглушительно, на весь двор, свистнул. (35)Мы капитулировали. (36)Мальчишескую спесь, напускное презрение к футбольным советам отцов, наши позиции в мальчишеском рейтинге игроков - все отрезал и оставил в прошлом тот свисток. (37)Наши двенадцать сердец в каждой игре до самого конца сезона того лета держали равнение на сухонькую фигурку в тени черемухи. (38)Дед оказался знатным стратегом и строгим судьей. (39)Мы внимали ему не дыша, пока он в перерывах чертил на песке палочкой схемы и тихо объяснял нам, как обходить противников и прорываться к их воротам.(40) У него был слабый голос, и он не мог кричать, поэтому во время игры общался с нами свистком. (41)Резкий, пронзительный звук раздавался над двором в моменты, когда кто-то из нас проводил запрещенный прием, или осмеливался схитрить, или позволить себе играть в полноги. (42)Дед не выкрикивал имен, но каждый, замирая, думал: “Не мне ли свистят?”, и каждому казалось, будто дед смотрит на него одного, и каждый старался не подвести старика. (43)За какие-то три месяца лета мы стали самой честной, самой бесстрашной, дисциплинированной и почему-то самой дружной командой района. (44)А потом дед пропал. (45)Мы заметили это не сразу: наступила первая неделя сентября, школа, музыкальный театр по абонементу… (46)Вечером пятницы я пришел домой, толкнул открытую дверь - родители, видимо, только что сами вернулись с работы - неслышно ступил в коридор и услышал, как мама со вздохом спросила отца: “Как же Коле объяснить, что деда больше нет?». (47)- Мама!? (48)Она обернулась, ахнула: (49) - Колечка, мы хотели сказать… (50)…Во всем нашем пацанячьем детстве не было слез горше… (51)Наша дворовая команда продержалась до самого выпускного. (52)И до самого выпускного никто из наших ни в одной игре не позволял себе на поле неспортивного поведения. (53)Нет, мы уже не боялись услышать строгий оклик свистка. (54)Самым страшным для каждого из нас было хоть на секунду дать нашему черемуховому деду усомниться в том, что его уроки честности - перед командой, противником и, в первую очередь, перед самим собой - прошли не зря. (По Павловой О.)

Слайд 7





Вспоминаем изученное
        Единица
      коммуникативного синтаксиса – высказывание, т.е. отрезок речи, выполняющий
коммуникативную функцию, соответствующий целям общения.
Описание слайда:
Вспоминаем изученное Единица коммуникативного синтаксиса – высказывание, т.е. отрезок речи, выполняющий коммуникативную функцию, соответствующий целям общения.

Слайд 8





Любая система состоит из множества элементов, которые находятся в связях друг с другом, образуют одно целое. Языковые единицы (знаки) объединяются в подсистемы и формируют уровни (ярусы) языка:
        Основная функция языка – коммуникативная – реализуется через синтаксис. Это та ступень грамматического строя языка, на которой формируется связная речь.
Описание слайда:
Любая система состоит из множества элементов, которые находятся в связях друг с другом, образуют одно целое. Языковые единицы (знаки) объединяются в подсистемы и формируют уровни (ярусы) языка: Основная функция языка – коммуникативная – реализуется через синтаксис. Это та ступень грамматического строя языка, на которой формируется связная речь.

Слайд 9





Основные синтаксические единицы
Словоформа — это минимальная единица синтаксиса, слово в определенной грамматической форме. 
Словосочетание — объединение двух или нескольких словоформ. Это назывная, номинативная единица.
Предложение — грамматически организованное объединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью.
Сверхфразовое единство — объединение нескольких предложений, призванных раскрыть одну микротему (например, строфа стихотворения).
Текст — композиционно завершенное произведение.
Описание слайда:
Основные синтаксические единицы Словоформа — это минимальная единица синтаксиса, слово в определенной грамматической форме. Словосочетание — объединение двух или нескольких словоформ. Это назывная, номинативная единица. Предложение — грамматически организованное объединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Сверхфразовое единство — объединение нескольких предложений, призванных раскрыть одну микротему (например, строфа стихотворения). Текст — композиционно завершенное произведение.

Слайд 10





Синтаксические связи между синтаксическими единицами
 Подчинительная
 Сочинительная
Предикативная (между главными членами предложения)
 Полупредикативная (связь, которая обнаруживается при обособлении второстепенных членов предложения)
Присоединение (к основному высказыванию присоединяется вторичное высказывание)
Описание слайда:
Синтаксические связи между синтаксическими единицами Подчинительная Сочинительная Предикативная (между главными членами предложения) Полупредикативная (связь, которая обнаруживается при обособлении второстепенных членов предложения) Присоединение (к основному высказыванию присоединяется вторичное высказывание)

Слайд 11


Сочинение о роли синтаксиса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Сочинение о роли синтаксиса, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





        Классификация предложений по коммуникативной цели
        Все высказывания делятся на два основных типа:
невопросительные (цель – передача информации) и 
вопросительные (цель – поиск
    информации).
Описание слайда:
Классификация предложений по коммуникативной цели Все высказывания делятся на два основных типа: невопросительные (цель – передача информации) и вопросительные (цель – поиск информации).

Слайд 14





Невопросительные высказывания
Описание слайда:
Невопросительные высказывания

Слайд 15





Классификация функционально-смысловых типов
вопросительных высказываний.
Описание слайда:
Классификация функционально-смысловых типов вопросительных высказываний.

Слайд 16





Кроме того…
      Синтаксис - языковый уровень, на котором объединяются и взаимодействуют все языковые образные средства, не существующие в тексте изолированно, а функционирующие в синтаксической единице — в предложении. 
                    Львова С.И.
Описание слайда:
Кроме того… Синтаксис - языковый уровень, на котором объединяются и взаимодействуют все языковые образные средства, не существующие в тексте изолированно, а функционирующие в синтаксической единице — в предложении. Львова С.И.

Слайд 17





Выразительные возможности синтаксиса
 
      Синтаксис текста может передавать  дополнительную 
смысловую, 
 эмоциональную информацию;
вызывать различные состояния (напряженности, взволнованности, восхищения, радости, негодования и т.п.)
Описание слайда:
Выразительные возможности синтаксиса   Синтаксис текста может передавать дополнительную смысловую, эмоциональную информацию; вызывать различные состояния (напряженности, взволнованности, восхищения, радости, негодования и т.п.)

Слайд 18





Экспрессивные возможности структуры предложения
При оценке экспрессивности и художественного своеобразия текста можно сопоставить предложения из текста с абстрактной моделью идеального предложения: в ней предложение является 
двусоставным, 
полным, 
распространенным /очень незначительно/, 
неосложненным, 
с прямым порядком слов и 
типичными способами выражения членов. 
     Чем больше отличается предмет анализа от модели, тем он интереснее в стилистическом отношении.
Описание слайда:
Экспрессивные возможности структуры предложения При оценке экспрессивности и художественного своеобразия текста можно сопоставить предложения из текста с абстрактной моделью идеального предложения: в ней предложение является двусоставным, полным, распространенным /очень незначительно/, неосложненным, с прямым порядком слов и типичными способами выражения членов. Чем больше отличается предмет анализа от модели, тем он интереснее в стилистическом отношении.

Слайд 19





Исследуем текст
Описание слайда:
Исследуем текст

Слайд 20


Сочинение о роли синтаксиса, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





          Известный лингвист А. А. Реформатский утверждал, что в языке синтаксис выполняет функцию общения. 
          Известный лингвист А. А. Реформатский утверждал, что в языке синтаксис выполняет функцию общения. 
             В самом деле, сообщение позволяет передать такая синтаксическая структура , как предложение, главной чертой которого является его способность  формировать и выражать мысль.
           Например, в предложении 38
        составные именные сказуемые помогли  читателю понять, кем стал дед для рассказчика и его друзей-футболистов, почему он покорил сердца мальчишек, сплотил их и создал настоящую команду.
           О том, какой она стала, можно узнать из предложения 43, где ряд однородных определений  характеризует её : «самая честная, самая бесстрашная, дисциплинированная и … самая дружная команда района».
             Следовательно, утверждение А.А.Реформатского справедливо.
Описание слайда:
Известный лингвист А. А. Реформатский утверждал, что в языке синтаксис выполняет функцию общения. Известный лингвист А. А. Реформатский утверждал, что в языке синтаксис выполняет функцию общения. В самом деле, сообщение позволяет передать такая синтаксическая структура , как предложение, главной чертой которого является его способность формировать и выражать мысль. Например, в предложении 38 составные именные сказуемые помогли читателю понять, кем стал дед для рассказчика и его друзей-футболистов, почему он покорил сердца мальчишек, сплотил их и создал настоящую команду. О том, какой она стала, можно узнать из предложения 43, где ряд однородных определений характеризует её : «самая честная, самая бесстрашная, дисциплинированная и … самая дружная команда района». Следовательно, утверждение А.А.Реформатского справедливо.

Слайд 22


Сочинение о роли синтаксиса, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Литература
Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Синтаксис. Пунктуация М.: Просвещение, 1981
Белошапкова В.А. Современный русский язык. М., 1981.
 Виноградов В.В. Основные вопросы синтаксиса предложения. М., 1975.
Беловольская Л.А. Синтаксис словосочетания и простого предложения. М., 2001
Ефимов А.И. Стилистика художественной речи. - М., 1961. 
Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста. М., 1980. 
Лотман Ю.М. Анализ художественного текста. -Л., 
1972. 
Новиков Л.А. Лингвистическое толкование художественного текста. - М., 1979. 
Одинцов В.В. О языке художественной прозы.- М., 1973. 
Пустовойт П.Г. Слово. Стиль. Образ. - М., 1965. 
Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. - М., 1986. 
Шанский Н.М. Лингвистический анализ художественного текста. - Л., 1990. 
http://rusoved.ru
Описание слайда:
Литература Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Синтаксис. Пунктуация М.: Просвещение, 1981 Белошапкова В.А. Современный русский язык. М., 1981. Виноградов В.В. Основные вопросы синтаксиса предложения. М., 1975. Беловольская Л.А. Синтаксис словосочетания и простого предложения. М., 2001 Ефимов А.И. Стилистика художественной речи. - М., 1961. Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста. М., 1980. Лотман Ю.М. Анализ художественного текста. -Л., 1972. Новиков Л.А. Лингвистическое толкование художественного текста. - М., 1979. Одинцов В.В. О языке художественной прозы.- М., 1973. Пустовойт П.Г. Слово. Стиль. Образ. - М., 1965. Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. - М., 1986. Шанский Н.М. Лингвистический анализ художественного текста. - Л., 1990. http://rusoved.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию