🗊Презентация Сочинение по заданному тексту

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по заданному тексту, слайд №1Сочинение по заданному тексту, слайд №2Сочинение по заданному тексту, слайд №3Сочинение по заданному тексту, слайд №4Сочинение по заданному тексту, слайд №5Сочинение по заданному тексту, слайд №6Сочинение по заданному тексту, слайд №7Сочинение по заданному тексту, слайд №8Сочинение по заданному тексту, слайд №9Сочинение по заданному тексту, слайд №10Сочинение по заданному тексту, слайд №11Сочинение по заданному тексту, слайд №12Сочинение по заданному тексту, слайд №13Сочинение по заданному тексту, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение по заданному тексту. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сочинение по заданному тексту, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое «сочинение по заданному тексту»?
		Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста:
ради чего написано, 
что хотел сказать автор. 
		Основным содержанием такого сочинения будет анализ (а не пересказ!) информации, которая содержится в тексте.
Описание слайда:
Что такое «сочинение по заданному тексту»? Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста: ради чего написано, что хотел сказать автор. Основным содержанием такого сочинения будет анализ (а не пересказ!) информации, которая содержится в тексте.

Слайд 3





Композиция сочинения 15.2
Описание слайда:
Композиция сочинения 15.2

Слайд 4





Вступление
Понятие из сочинения 15.3
Описание слайда:
Вступление Понятие из сочинения 15.3

Слайд 5





Требования к аргументам и примерам (цитатам)

аргументов должно быть два; 

примеры в аргументах должны быть из указанного текста;

примеры должны подтверждать разные аргументы; 

каждый пример должен соответствовать указанному аргументу;

пример без указания на аргумент не учитывается.
Описание слайда:
Требования к аргументам и примерам (цитатам) аргументов должно быть два; примеры в аргументах должны быть из указанного текста; примеры должны подтверждать разные аргументы; каждый пример должен соответствовать указанному аргументу; пример без указания на аргумент не учитывается.

Слайд 6





Речевые клише основной части
	Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению №___ текста: «___». 

Подтвердить данный аргумент  можно примером из текста: «___». 

Справедливость этого вывода можно доказать на примере предложения «_____».

В подтверждение собственных выводов приведу пример из прочитанного мною текста: «_____». 

Предложение № … подтверждает мысль о том, что в приведенном высказывании говорится о … .
Описание слайда:
Речевые клише основной части Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению №___ текста: «___». Подтвердить данный аргумент  можно примером из текста: «___». Справедливость этого вывода можно доказать на примере предложения «_____». В подтверждение собственных выводов приведу пример из прочитанного мною текста: «_____». Предложение № … подтверждает мысль о том, что в приведенном высказывании говорится о … .

Слайд 7





Аргумент 
		Во-первых, события, которые описывает автор,  происходят … (где, когда), а героем повествования является  ….. (называем главного героя).  Он /она   …………………………  (что о нём сказано:  кто он, какой он, в какой ситуации показан, что делает – коротко главное). + цитата-пример
Описание слайда:
Аргумент Во-первых, события, которые описывает автор, происходят … (где, когда), а героем повествования является ….. (называем главного героя). Он /она ………………………… (что о нём сказано: кто он, какой он, в какой ситуации показан, что делает – коротко главное). + цитата-пример

Слайд 8





Аргумент 
			Во-вторых, в предложении №___ мы читаем: «_____». Автор говорит о ……. (что произошло? как это повлияло на героя? как он себя ведёт? какие качества проявляет или какие чувства испытывает? – коротко главное).
Описание слайда:
Аргумент Во-вторых, в предложении №___ мы читаем: «_____». Автор говорит о ……. (что произошло? как это повлияло на героя? как он себя ведёт? какие качества проявляет или какие чувства испытывает? – коротко главное).

Слайд 9





Аргумент 


2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?»
Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько выразительный и наполненный жизнью портрет.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл».
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
Описание слайда:
Аргумент 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?» Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько выразительный и наполненный жизнью портрет. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл». 15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?

Слайд 10





Аргумент (на отрицании) 





2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Глебов называет свой этап жизни, который начался «в классе, что ли, пятом или шестом», му́кой?»
2) Глебову стыдно было вспоминать, что он «горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе».
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью».
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ВЗАИМОВЫРУЧКА?
Описание слайда:
Аргумент (на отрицании) 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Глебов называет свой этап жизни, который начался «в классе, что ли, пятом или шестом», му́кой?» 2) Глебову стыдно было вспоминать, что он «горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе». 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». 15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ВЗАИМОВЫРУЧКА?

Слайд 11





Аргумент 





2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в конфликт жены и дочери?»
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе стороны.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. А имен­но теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни».
15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
Описание слайда:
Аргумент 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в конфликт жены и дочери?» 2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе стороны. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. А имен­но теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни». 15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Слайд 12





Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 13





Сочинение 15.2
Описание слайда:
Сочинение 15.2

Слайд 14


Сочинение по заданному тексту, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию