🗊Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь».

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №1Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №2Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №3Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №4Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №5Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №6Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №7Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №8Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №9Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №10Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №11Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №12Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №13Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №14Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь».. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь».
Описание слайда:
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь».

Слайд 2





Цели урока:
учить описывать картину; 
формировать умение строить текст в определённой композиционной форме;
воспитывать творческую активность, эстетическое восприятие окружающей действительности и развивать чувство прекрасного в процессе анализа репродукции картины;
формировать личностное отношение к шедеврам российской живописи;
воспитывать национальную гордость.
Описание слайда:
Цели урока: учить описывать картину; формировать умение строить текст в определённой композиционной форме; воспитывать творческую активность, эстетическое восприятие окружающей действительности и развивать чувство прекрасного в процессе анализа репродукции картины; формировать личностное отношение к шедеврам российской живописи; воспитывать национальную гордость.

Слайд 3





Эпиграф:
Описание слайда:
Эпиграф:

Слайд 4





План   работы..
Рассмотреть картину.
Составить план сочинения.
Обдумать каждую часть.
Написать сочинение.
Проверить работу.
Описание слайда:
План работы.. Рассмотреть картину. Составить план сочинения. Обдумать каждую часть. Написать сочинение. Проверить работу.

Слайд 5





Беседа о художнике И. Э Грабаре.
-«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. А когда я видела её подлинник в Третьяковской галерее, это было впечатление салюта, фейерверка лазурь»! Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. В одно солнечное февральское утро И. Грабарь вышел как обычно погулять, побродить вокруг усадьбы, и его поразило необычное состояние природы. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», - вспоминал художник. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. «Я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты; какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба. Если бы хоть десятую долю этой красоты передать,  и то будет бесподобно», - подумал художник. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. А он торопился запечатлеть эту красоту.
Описание слайда:
Беседа о художнике И. Э Грабаре. -«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. А когда я видела её подлинник в Третьяковской галерее, это было впечатление салюта, фейерверка лазурь»! Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. В одно солнечное февральское утро И. Грабарь вышел как обычно погулять, побродить вокруг усадьбы, и его поразило необычное состояние природы. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», - вспоминал художник. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. «Я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты; какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба. Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, и то будет бесподобно», - подумал художник. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. А он торопился запечатлеть эту красоту.

Слайд 6


Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Словарная работа
Описание слайда:
Словарная работа

Слайд 9





Беседа по содержанию картины.

. -Как думаете, почему художник именно так назвал свою картину?
-Какие же цвета преобладают на картине? 
У-Художник вспоминал о поразивших его красках – я увидел перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба.
 -Какое утро изображёно на картине?
 -Что изобразил художник? 
-Каким вы видите небо на картине? 
Учитель обобщает: -Художнику удалось получить впечатление перезвонов и переливов голубых красок – от нежно-бирюзовых внизу до ультрамариновых наверху.
Описание слайда:
Беседа по содержанию картины. . -Как думаете, почему художник именно так назвал свою картину? -Какие же цвета преобладают на картине? У-Художник вспоминал о поразивших его красках – я увидел перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба. -Какое утро изображёно на картине? -Что изобразил художник? -Каким вы видите небо на картине? Учитель обобщает: -Художнику удалось получить впечатление перезвонов и переливов голубых красок – от нежно-бирюзовых внизу до ультрамариновых наверху.

Слайд 10


Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





План.
Художник и его картина.
Солнечное февральское утро.
Гимн берёзам.
Тени на снегу.
Моё отношение к картине.
Описание слайда:
План. Художник и его картина. Солнечное февральское утро. Гимн берёзам. Тени на снегу. Моё отношение к картине.

Слайд 12





Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Брауна. 

Разве снег, с высот летящий 
 На леса, поля и чащи, 
 Разве он, как мёртвый мел,
 Только бел, бел, бел?
 Весь игольчатый с мороза,
 На заре он нежно-розов,
 Он вдали, в тени, в низине
 Голубой и даже синий!
Описание слайда:
Прочитайте отрывок из стихотворения Николая Брауна. Разве снег, с высот летящий На леса, поля и чащи, Разве он, как мёртвый мел, Только бел, бел, бел? Весь игольчатый с мороза, На заре он нежно-розов, Он вдали, в тени, в низине Голубой и даже синий!

Слайд 13





Сочинение
Все это похоже на сказку. Картина очень красива, и даже кажется, будто ты находишься рядом и дышишь морозным воздухом. 
  
Я любуюсь картиной И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». Морозное солнечное утро. Небо, березы, снег все так и дышит холодной свежестью.
Огромное лазурное небо. Кругом белым-бело. На снег падают тени от берез. От этого он кажется голубым.
На переднем плане изображена высокая, слегка изогнутая береза. Она широко раскинула свои ветви, словно руки, танцовщица в своем танце.
На среднем плане изображено много берез. Такое ощущение, что они водят хоровод на опушке леса.
Вдалеке видна березовая роща. Словно зрители, любующиеся танцем, она стоит поодаль и окружает опушку леса. Картина выполнена в прозрачных лазурно-голубых тонах. Только в такой цветовой гамме можно передать морозное дыхание зимы.
Мне нравится эта картина, потому что художник изобразил ее очень точно и красиво. Она вызывает радостное и праздничное настроение. Как будто ты находишься там, у берез и вдыхаешь этот морозный воздух.
Жорин Андрей, 11 лет
Описание слайда:
Сочинение Все это похоже на сказку. Картина очень красива, и даже кажется, будто ты находишься рядом и дышишь морозным воздухом. Я любуюсь картиной И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». Морозное солнечное утро. Небо, березы, снег все так и дышит холодной свежестью. Огромное лазурное небо. Кругом белым-бело. На снег падают тени от берез. От этого он кажется голубым. На переднем плане изображена высокая, слегка изогнутая береза. Она широко раскинула свои ветви, словно руки, танцовщица в своем танце. На среднем плане изображено много берез. Такое ощущение, что они водят хоровод на опушке леса. Вдалеке видна березовая роща. Словно зрители, любующиеся танцем, она стоит поодаль и окружает опушку леса. Картина выполнена в прозрачных лазурно-голубых тонах. Только в такой цветовой гамме можно передать морозное дыхание зимы. Мне нравится эта картина, потому что художник изобразил ее очень точно и красиво. Она вызывает радостное и праздничное настроение. Как будто ты находишься там, у берез и вдыхаешь этот морозный воздух. Жорин Андрей, 11 лет

Слайд 14





 Итог урока

Постарайтесь так рассказать о картине Грабаря в своем сочинении, чтобы даже тот, кто никогда ее не видел, смог мысленно представить «Февральскую лазурь» И.Э. – полотно, отличающееся звучностью красок, жизнерадостностью, полного света, гармонии, красоты.
Послушать работы учащихся. Отметить лучшие варианты, сделать вывод.
III. Домашнее задание
Закончить работу над сочинением.
Описание слайда:
Итог урока Постарайтесь так рассказать о картине Грабаря в своем сочинении, чтобы даже тот, кто никогда ее не видел, смог мысленно представить «Февральскую лазурь» И.Э. – полотно, отличающееся звучностью красок, жизнерадостностью, полного света, гармонии, красоты. Послушать работы учащихся. Отметить лучшие варианты, сделать вывод. III. Домашнее задание Закончить работу над сочинением.

Слайд 15


Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»., слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию