🗊Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №1Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №2Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №3Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №4Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №5Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №6Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №7Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №8Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №9Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №10Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №11Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №12Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Р – 7 класс
Описание слайда:
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс

Слайд 2





Цели:
подготовить учащихся к написанию сочинения; 
написать сочинение; 
продолжить работу по развитию творческих способностей и образного мышления учащихся; 
учить составлять таблицу средств связи между частями текста.
Описание слайда:
Цели: подготовить учащихся к написанию сочинения; написать сочинение; продолжить работу по развитию творческих способностей и образного мышления учащихся; учить составлять таблицу средств связи между частями текста.

Слайд 3





 Примерный план сочинения по картине.
1. Вступление. Несколько слов об авторе картины.
2. Главная часть. Что за картина. Ее тема:
           а) передний план;
           б) задний план;
           в) колорит картины, его значение;
           г) идейное содержание картины.
     3. Особенности композиции картины (если есть).
     4. Твое отношение к данному произведению искусства.
Описание слайда:
Примерный план сочинения по картине. 1. Вступление. Несколько слов об авторе картины. 2. Главная часть. Что за картина. Ее тема: а) передний план; б) задний план; в) колорит картины, его значение; г) идейное содержание картины. 3. Особенности композиции картины (если есть). 4. Твое отношение к данному произведению искусства.

Слайд 4





Беседа 
– Какое настроение у вас возникает при рассматривании картины?
– Какой момент изображен на картине – завязка, развитие действия, самый острый момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка?
– На какие детали обращает автор наше внимание? (Рассматривание фрагментов картины.)
Описание слайда:
Беседа – Какое настроение у вас возникает при рассматривании картины? – Какой момент изображен на картине – завязка, развитие действия, самый острый момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка? – На какие детали обращает автор наше внимание? (Рассматривание фрагментов картины.)

Слайд 5


Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»  Р – 7 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Зрители
Описание слайда:
Зрители

Слайд 8





Задание 
– Напишите рассказ от имени любого из действующих лиц – от имени вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них, а может, это будет спортивный репортаж, комментируемый с места событий.
– Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче.
Описание слайда:
Задание – Напишите рассказ от имени любого из действующих лиц – от имени вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них, а может, это будет спортивный репортаж, комментируемый с места событий. – Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче.

Слайд 9






– Что поможет сделать ваш рассказ ярким, лаконичным, выразительным? (Деепричастия, которые уже названы в игре.)
– Как вы считаете, нужно ли описывать внешность и поведение зрителей, если вы болельщик команды?
– Не забудьте описать место, где происходит матч.
– А в какое время он проходил?
Описание слайда:
– Что поможет сделать ваш рассказ ярким, лаконичным, выразительным? (Деепричастия, которые уже названы в игре.) – Как вы считаете, нужно ли описывать внешность и поведение зрителей, если вы болельщик команды? – Не забудьте описать место, где происходит матч. – А в какое время он проходил?

Слайд 10






– В каком стиле будет написан ваш рассказ?
– Какой тип речи вы изберете?
– Параллельная или цепная связь будет связывать ваши предложения?
– Что вы будете писать в основной части сочинения?
– А с чего можно будет начать рассказ? Чем закончить описание?
Описание слайда:
– В каком стиле будет написан ваш рассказ? – Какой тип речи вы изберете? – Параллельная или цепная связь будет связывать ваши предложения? – Что вы будете писать в основной части сочинения? – А с чего можно будет начать рассказ? Чем закончить описание?

Слайд 11





Составьте план!
Описание слайда:
Составьте план!

Слайд 12





4. Составление таблицы «Средства связи между частями текста».
Описание слайда:
4. Составление таблицы «Средства связи между частями текста».

Слайд 13





Напишите сочинение по картине
Описание слайда:
Напишите сочинение по картине



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию