🗊Презентация Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №1Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №2Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №3Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №4Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №5Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №6Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №7Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №8Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение-рассуждение по фразе из текста. ОГЭ-9, 15-2. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение-рассуждение по фразе из текста
Задание 15.2
Описание слайда:
Сочинение-рассуждение по фразе из текста Задание 15.2

Слайд 2





Задание 15.2
 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».

        Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающих Ваши рассуждения.
      Приводя примеры, указывайте номера нужных    предложений или применяйте цитирование.
        Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
         Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
          Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 3





Цель работы:
  объяснить смысл высказывания, опираясь на текст КИМа и приводя аргументы.
Описание слайда:
Цель работы: объяснить смысл высказывания, опираясь на текст КИМа и приводя аргументы.

Слайд 4





Алгоритм действий.
Прочитай задание.
Выдели ключевые слова фразы.
Объясни их значение.
Прочитай текст.
Найди в тексте ключевые слова, помогающие понять смысл высказывания.
Опираясь на ключевые слова, определи основную мысль текста (зачем написан? что хотел сказать автор?). Сформулируй собственный тезис.
Найди в тексте предложения, подтверждающие твой тезис. Запиши их своими словами.  Укажи их номера или (и) процитируй.
Подумай, как можно начать сочинение.
Закончи сочинение, выразив своё отношение к проблеме.
Описание слайда:
Алгоритм действий. Прочитай задание. Выдели ключевые слова фразы. Объясни их значение. Прочитай текст. Найди в тексте ключевые слова, помогающие понять смысл высказывания. Опираясь на ключевые слова, определи основную мысль текста (зачем написан? что хотел сказать автор?). Сформулируй собственный тезис. Найди в тексте предложения, подтверждающие твой тезис. Запиши их своими словами. Укажи их номера или (и) процитируй. Подумай, как можно начать сочинение. Закончи сочинение, выразив своё отношение к проблеме.

Слайд 5





Напиши черновик.
Перечитай сочинение, подумай, ответил ли ты на вопрос задания. 
Проверь количество слов в работе. Оно должно быть не менее 70.
Проверь, соответствует ли текст композиции (тезис, 2 аргумента (в одном абзаце или в разных), вывод).
Обрати внимание на орфограммы и пунктограммы (правила выделения вводных слов, цитирование и т.п.).
Описание слайда:
Напиши черновик. Перечитай сочинение, подумай, ответил ли ты на вопрос задания. Проверь количество слов в работе. Оно должно быть не менее 70. Проверь, соответствует ли текст композиции (тезис, 2 аргумента (в одном абзаце или в разных), вывод). Обрати внимание на орфограммы и пунктограммы (правила выделения вводных слов, цитирование и т.п.).

Слайд 6






Перепиши в бланк аккуратным , разборчивым почерком.
 Проверь ещё раз.
Описание слайда:
Перепиши в бланк аккуратным , разборчивым почерком. Проверь ещё раз.

Слайд 7





Начало ( 1 абзац)
На мой взгляд, (мне кажется…, по моему мнению) фраза из текста (АВТОР) означает, что… Аргументирую свою мысль примерами из отрывка.
Передо мной фрагмент текста…(ФИО автора). Автор говорит о…. Докажу свою позицию аргументами из текста.
(ФИО автора),  заканчивая свой текст словами … (цитата), заставил задуматься о …  (о чём? или о том, что…  ). Приведу примеры из текста.
Описание слайда:
Начало ( 1 абзац) На мой взгляд, (мне кажется…, по моему мнению) фраза из текста (АВТОР) означает, что… Аргументирую свою мысль примерами из отрывка. Передо мной фрагмент текста…(ФИО автора). Автор говорит о…. Докажу свою позицию аргументами из текста. (ФИО автора), заканчивая свой текст словами … (цитата), заставил задуматься о … (о чём? или о том, что… ). Приведу примеры из текста.

Слайд 8





Вывод (3 или 4 абзац)
В заключение можно сказать о…
В заключение можно сделать вывод о…
Подводя итог размышлениям, мы приходим к выводу, что…
Таким образом, мы пришли к выводу…
Таким образом,…
Итак,…
Описание слайда:
Вывод (3 или 4 абзац) В заключение можно сказать о… В заключение можно сделать вывод о… Подводя итог размышлениям, мы приходим к выводу, что… Таким образом, мы пришли к выводу… Таким образом,… Итак,…

Слайд 9





Аргументы ( 2или 3 абзац)
Во-первых, в предложении №… говорится о … (употребляется (слово, выражение и т.п.)…, используется такое средство, как… (эпитет, метафора и т.п.). Это свидетельствует о том, что… (это позволяет судить о том, что…; это говорит о том, что…).
Во-вторых, в предложении № …
Описание слайда:
Аргументы ( 2или 3 абзац) Во-первых, в предложении №… говорится о … (употребляется (слово, выражение и т.п.)…, используется такое средство, как… (эпитет, метафора и т.п.). Это свидетельствует о том, что… (это позволяет судить о том, что…; это говорит о том, что…). Во-вторых, в предложении № …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию