🗊Презентация Социальная реклама о защите окружающей среды

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №1Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №2Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №3Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №4Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №5Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №6Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №7Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №8Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №9Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №10Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №11Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная реклама о защите окружающей среды. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы о защите окружающей среды» 
Выполнил:
Студент 4 курса PR 
Майоров Игорь 
Научный руководитель: 
доц. к.ф.н. Шевцова О.Н.
Описание слайда:
Исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы о защите окружающей среды» Выполнил: Студент 4 курса PR Майоров Игорь Научный руководитель: доц. к.ф.н. Шевцова О.Н.

Слайд 2





Объект исследования: социальная реклама экологической направленности
Описание слайда:
Объект исследования: социальная реклама экологической направленности

Слайд 3





Задача исследования: выяснить, какая из представленных примеров социальной рекламы наиболее эффективно воздействует на аудиторию
Описание слайда:
Задача исследования: выяснить, какая из представленных примеров социальной рекламы наиболее эффективно воздействует на аудиторию

Слайд 4





Гипотеза: более наглядная и более жестокая реклама эффективнее воздействует на людей и побуждает их к действиям направленным на сохранение природы.

Исследование проведено чтобы доказать эту гипотезу и использовать в разработке своей социальной рекламы только эффективные методы воздействия.
Описание слайда:
Гипотеза: более наглядная и более жестокая реклама эффективнее воздействует на людей и побуждает их к действиям направленным на сохранение природы. Исследование проведено чтобы доказать эту гипотезу и использовать в разработке своей социальной рекламы только эффективные методы воздействия.

Слайд 5





Предварительные вопросы:
Для исследования была выбрана заинтересованная аудитория, участники групп Вконтакте, которые посвящены экологии и проблем с ней связанных.
Описание слайда:
Предварительные вопросы: Для исследования была выбрана заинтересованная аудитория, участники групп Вконтакте, которые посвящены экологии и проблем с ней связанных.

Слайд 6





Нейтральная
Описание слайда:
Нейтральная

Слайд 7





Пример №1
Описание слайда:
Пример №1

Слайд 8


Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Социальная реклама о защите окружающей среды, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 11





Заключение:
1. В социальной рекламе направленной на защиту экологии следует придерживаться использования негативных эмоций, наглядных, реалистичных без какого-либо приукрашивания действительности. 
2. Апелляция к положительным эмоциям с использованием образа вызывающего жалость, также не оправдывает себя, поскольку люди, при виде такой рекламы будут задумываться не столько о самой проблеме, и что вызвало такой исход, который изображен на плакате, сколько о самом изображении, мысленно жалея его.
Описание слайда:
Заключение: 1. В социальной рекламе направленной на защиту экологии следует придерживаться использования негативных эмоций, наглядных, реалистичных без какого-либо приукрашивания действительности. 2. Апелляция к положительным эмоциям с использованием образа вызывающего жалость, также не оправдывает себя, поскольку люди, при виде такой рекламы будут задумываться не столько о самой проблеме, и что вызвало такой исход, который изображен на плакате, сколько о самом изображении, мысленно жалея его.

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию