🗊Презентация Социальная сфера. Тест

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Социальная сфера. Тест, слайд №1Социальная сфера. Тест, слайд №2Социальная сфера. Тест, слайд №3Социальная сфера. Тест, слайд №4Социальная сфера. Тест, слайд №5Социальная сфера. Тест, слайд №6Социальная сфера. Тест, слайд №7Социальная сфера. Тест, слайд №8Социальная сфера. Тест, слайд №9Социальная сфера. Тест, слайд №10Социальная сфера. Тест, слайд №11Социальная сфера. Тест, слайд №12Социальная сфера. Тест, слайд №13Социальная сфера. Тест, слайд №14Социальная сфера. Тест, слайд №15Социальная сфера. Тест, слайд №16Социальная сфера. Тест, слайд №17Социальная сфера. Тест, слайд №18Социальная сфера. Тест, слайд №19Социальная сфера. Тест, слайд №20Социальная сфера. Тест, слайд №21Социальная сфера. Тест, слайд №22Социальная сфера. Тест, слайд №23Социальная сфера. Тест, слайд №24Социальная сфера. Тест, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная сфера. Тест. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Тест
Описание слайда:
Тест

Слайд 2





В1.   Признак, характеризующий стратификационную группу:
В1.   Признак, характеризующий стратификационную группу:
1)пол;                2) интеллект; 
3) образование; 4) особенности характера
В2.   К неопределенной социальной группе относятся:
1)крестьяне
2)студенты
3)маргиналы
   4)пенсионеры
Описание слайда:
В1. Признак, характеризующий стратификационную группу: В1. Признак, характеризующий стратификационную группу: 1)пол; 2) интеллект; 3) образование; 4) особенности характера В2. К неопределенной социальной группе относятся: 1)крестьяне 2)студенты 3)маргиналы 4)пенсионеры

Слайд 3





В1 Древнейшей этнической формой организации людей является:
В1 Древнейшей этнической формой организации людей является:
1)племя; 2) нация; 3)клан; 4) народность
В2. К этническим группам относятся:
1) подростки
2)народности
3)рабочие
   4)фермеры
Описание слайда:
В1 Древнейшей этнической формой организации людей является: В1 Древнейшей этнической формой организации людей является: 1)племя; 2) нация; 3)клан; 4) народность В2. К этническим группам относятся: 1) подростки 2)народности 3)рабочие 4)фермеры

Слайд 4





В1. Оценка обществом социального положения конкретной личности определяется понятием:
В1. Оценка обществом социального положения конкретной личности определяется понятием:
1)авторитет; 2) престиж; 3) должность; 4) роль
В2. Престижем называется:
1)общественная значимость позиций, занимаемых личностью
2)степень влияния личности в социальной группе
3)возрастное положение человека в обществе
4)максимально большой набор социальных ролей
Описание слайда:
В1. Оценка обществом социального положения конкретной личности определяется понятием: В1. Оценка обществом социального положения конкретной личности определяется понятием: 1)авторитет; 2) престиж; 3) должность; 4) роль В2. Престижем называется: 1)общественная значимость позиций, занимаемых личностью 2)степень влияния личности в социальной группе 3)возрастное положение человека в обществе 4)максимально большой набор социальных ролей

Слайд 5





В1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
В1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
1)адаптацией;        2) приспособлением; 
3) социализацией; 4) образованием
В2. Социальное неравенство проявляется в:
1)различиях между людьми по природным данным
2)разном семейном положении
3)отсутствии частной собственности
4)уровне получаемого дохода
Описание слайда:
В1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется: В1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется: 1)адаптацией; 2) приспособлением; 3) социализацией; 4) образованием В2. Социальное неравенство проявляется в: 1)различиях между людьми по природным данным 2)разном семейном положении 3)отсутствии частной собственности 4)уровне получаемого дохода

Слайд 6





В1. Комитет солдатских матерей представляет собой социальную общность:
В1. Комитет солдатских матерей представляет собой социальную общность:
1)профессиональную
2)этническую
3)демографическую
4)политическую
В2. Причина кризиса современной семьи:
1)увеличение рождаемости
2)усиление роли государства в регулировании семейных отношений
3)увеличение социальной активности женщин
4)несовершенство законодательной базы, регулирующей семейные отношения
Описание слайда:
В1. Комитет солдатских матерей представляет собой социальную общность: В1. Комитет солдатских матерей представляет собой социальную общность: 1)профессиональную 2)этническую 3)демографическую 4)политическую В2. Причина кризиса современной семьи: 1)увеличение рождаемости 2)усиление роли государства в регулировании семейных отношений 3)увеличение социальной активности женщин 4)несовершенство законодательной базы, регулирующей семейные отношения

Слайд 7





В1. Люмпенами называют людей, которые:
В1. Люмпенами называют людей, которые:
1) занимаются физическим трудом
2) опустились «на дно» общества
3) занимают промежуточное положение в обществе
4) имеют малый доход
В2. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
1) адаптацией
2)приспособлением
3) социализацией
    4) образованием
Описание слайда:
В1. Люмпенами называют людей, которые: В1. Люмпенами называют людей, которые: 1) занимаются физическим трудом 2) опустились «на дно» общества 3) занимают промежуточное положение в обществе 4) имеют малый доход В2. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется: 1) адаптацией 2)приспособлением 3) социализацией 4) образованием

Слайд 8





В1. Что хочет изменить герой книги А. Дюма «Двадцать лет спустя» Портос, мечтающий стать бароном?
В1. Что хочет изменить герой книги А. Дюма «Двадцать лет спустя» Портос, мечтающий стать бароном?
1)социальный статус
2)социальное происхождение
3)семейное положение
4)Профессию
В2. Наиболее развитая историко-культурная общность людей:
1) род                   2)племя
3) Нация                  4)народность
Описание слайда:
В1. Что хочет изменить герой книги А. Дюма «Двадцать лет спустя» Портос, мечтающий стать бароном? В1. Что хочет изменить герой книги А. Дюма «Двадцать лет спустя» Портос, мечтающий стать бароном? 1)социальный статус 2)социальное происхождение 3)семейное положение 4)Профессию В2. Наиболее развитая историко-культурная общность людей: 1) род 2)племя 3) Нация 4)народность

Слайд 9





В1. Окончив институт, К. пришел работать в школу учителем. Через пять лет его назначили на должность директора. Данный факт является примером:
В1. Окончив институт, К. пришел работать в школу учителем. Через пять лет его назначили на должность директора. Данный факт является примером:
1)горизонтальной социальной мобильности
2)социальной стратификации
3)социальной адаптации
4)вертикальной социальной мобильности
В2. Степень признания обществом достоинств личности конкретного человека – это:
1)Престиж     2)статус    3)авторитет     4) роль
Описание слайда:
В1. Окончив институт, К. пришел работать в школу учителем. Через пять лет его назначили на должность директора. Данный факт является примером: В1. Окончив институт, К. пришел работать в школу учителем. Через пять лет его назначили на должность директора. Данный факт является примером: 1)горизонтальной социальной мобильности 2)социальной стратификации 3)социальной адаптации 4)вертикальной социальной мобильности В2. Степень признания обществом достоинств личности конкретного человека – это: 1)Престиж 2)статус 3)авторитет 4) роль

Слайд 10





В1. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
В1. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
1)соответствующее обычаям
2)нарушающее нормы права
3)негативное отклоняющееся
4)позитивное отклоняющееся
В2. Через пять лет после окончания ПТУ работник Н. повысил свою квалификацию и стал бригадиром Это пример:
1)социальной стратификации  2)социальной мобильности
3)социальной роли                    4)социализации
Описание слайда:
В1. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример? В1. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример? 1)соответствующее обычаям 2)нарушающее нормы права 3)негативное отклоняющееся 4)позитивное отклоняющееся В2. Через пять лет после окончания ПТУ работник Н. повысил свою квалификацию и стал бригадиром Это пример: 1)социальной стратификации 2)социальной мобильности 3)социальной роли 4)социализации

Слайд 11





В1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
В1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1)воспитательную
2)репродуктивную
3)хозяйственную
4)досуговую
В2. Новаторство и изобретательство – это формы:
1)негативного отклоняющегося поведения
2)позитивного отклоняющегося поведения
3)неправомерного поведения
   4)неотклоняющегося поведения
Описание слайда:
В1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример? В1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример? 1)воспитательную 2)репродуктивную 3)хозяйственную 4)досуговую В2. Новаторство и изобретательство – это формы: 1)негативного отклоняющегося поведения 2)позитивного отклоняющегося поведения 3)неправомерного поведения 4)неотклоняющегося поведения

Слайд 12





В1. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает  русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности
В1. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает  русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности
1)демографической
2)территориальной
3)этносоциальной
4)конфессиональной
В2. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность
2)общие политические взгляды
                      3)общий быт                   4)общая цель
Описание слайда:
В1. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности В1. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности 1)демографической 2)территориальной 3)этносоциальной 4)конфессиональной В2. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится: 1) совместная деятельность 2)общие политические взгляды 3)общий быт 4)общая цель

Слайд 13





В1. Понятие, используемое в социологии для определения тех, кто оказался на социальном дне:
В1. Понятие, используемое в социологии для определения тех, кто оказался на социальном дне:
1)страта; 2) маргинал; 3) люмпен; 4) плейбой
В2. Одним из способов разрешения национального конфликта в демократическом обществе является:
1)предоставление компактно проживающим национальным меньшинством автономии и самоуправления
2)переход к рыночным методам ведения хозяйства
3)переход от многонациональных государств к  однонациональным
4)насильственное переселение народов в другие районы
Описание слайда:
В1. Понятие, используемое в социологии для определения тех, кто оказался на социальном дне: В1. Понятие, используемое в социологии для определения тех, кто оказался на социальном дне: 1)страта; 2) маргинал; 3) люмпен; 4) плейбой В2. Одним из способов разрешения национального конфликта в демократическом обществе является: 1)предоставление компактно проживающим национальным меньшинством автономии и самоуправления 2)переход к рыночным методам ведения хозяйства 3)переход от многонациональных государств к однонациональным 4)насильственное переселение народов в другие районы

Слайд 14





В1. Официальной формой выражения одобрения со стороны начальства для человека является:
В1. Официальной формой выражения одобрения со стороны начальства для человека является:
1)устная характеристика
2)лестный отзыв на собрании коллектива
3)доброжелательное отношение
4)вручение премии 
В2. Какой признак отличает молодежь как социальную группу?
1)однородность, отсутствие дифференциации
2)общность политических убеждений
3)сходные черты поведения
4)единство уровня доходов
Описание слайда:
В1. Официальной формой выражения одобрения со стороны начальства для человека является: В1. Официальной формой выражения одобрения со стороны начальства для человека является: 1)устная характеристика 2)лестный отзыв на собрании коллектива 3)доброжелательное отношение 4)вручение премии В2. Какой признак отличает молодежь как социальную группу? 1)однородность, отсутствие дифференциации 2)общность политических убеждений 3)сходные черты поведения 4)единство уровня доходов

Слайд 15





В1. В Древнем  Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой)
В1. В Древнем  Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой)
1)стабильности; 2) мобильности; 
3) неравенства; 4) эволюции
В2. Все виды социальных норм характеризует признак:
1)выполнение роли регулятора поведения людей
2)направленность на формирование положительных качеств личности
3)закрепление в соответствующих актах, законах
4)закрепление в форме неписанных норм поведения
Описание слайда:
В1. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой) В1. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой) 1)стабильности; 2) мобильности; 3) неравенства; 4) эволюции В2. Все виды социальных норм характеризует признак: 1)выполнение роли регулятора поведения людей 2)направленность на формирование положительных качеств личности 3)закрепление в соответствующих актах, законах 4)закрепление в форме неписанных норм поведения

Слайд 16





В1. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
В1. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
1)мобильности; 2) положения; 3) статуса; 4) роли
В2. Межнациональная интеграция предполагает:
1)развитие национальной самостоятельности
2)развитие национальной культуры 
3)саморазвитие нации
4)расширение межэтнических связей
Описание слайда:
В1. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной: В1. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной: 1)мобильности; 2) положения; 3) статуса; 4) роли В2. Межнациональная интеграция предполагает: 1)развитие национальной самостоятельности 2)развитие национальной культуры 3)саморазвитие нации 4)расширение межэтнических связей

Слайд 17





В1. Восходящую вертикальную мобильность иллюстрирует пример:
В1. Восходящую вертикальную мобильность иллюстрирует пример:
1)актер перешел из одного областного театра в другой
2)баскетбольный тренер перешел из одной команды высшего дивизиона в другую
3)начальник цеха получил приглашение занять должность главного конструктора завода
4)офицер разжалован в прапорщики
В2. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую
2)социального контроля
3)эмоционально-психологическую
                      4)социально-статусную
Описание слайда:
В1. Восходящую вертикальную мобильность иллюстрирует пример: В1. Восходящую вертикальную мобильность иллюстрирует пример: 1)актер перешел из одного областного театра в другой 2)баскетбольный тренер перешел из одной команды высшего дивизиона в другую 3)начальник цеха получил приглашение занять должность главного конструктора завода 4)офицер разжалован в прапорщики В2. Принадлежность к семье Ф.предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи: 1) экономическую 2)социального контроля 3)эмоционально-психологическую 4)социально-статусную

Слайд 18





В1. Предписание снимать пальто и шляпу при посещении театра, не шуметь во время спектакля иллюстрирует пример социальной нормы:
В1. Предписание снимать пальто и шляпу при посещении театра, не шуметь во время спектакля иллюстрирует пример социальной нормы:
1)этикета; 2) морали;  3) права; 4) традиций
В2. В процессе социализации индивид осваивает социальные:
1) профессии
2)статусы
3)позиции 
4)роли
Описание слайда:
В1. Предписание снимать пальто и шляпу при посещении театра, не шуметь во время спектакля иллюстрирует пример социальной нормы: В1. Предписание снимать пальто и шляпу при посещении театра, не шуметь во время спектакля иллюстрирует пример социальной нормы: 1)этикета; 2) морали; 3) права; 4) традиций В2. В процессе социализации индивид осваивает социальные: 1) профессии 2)статусы 3)позиции 4)роли

Слайд 19





В1. Если в национальных отношениях используется принцип толерантности, это означает, что существует:
В1. Если в национальных отношениях используется принцип толерантности, это означает, что существует:
1)уважение к чужому мнению, доброжелательность
2)уважение к традициям и обычаям других народов
3)возможность исповедовать любую религию
    4)свобода экономической деятельности
В2. Социальная стратификация представляет собой:
1)социальное различие, неравенство в положении людей
2)результат взаимодействия внутри общественной группы
3)любые изменения в статусе личности
4)освоение индивидом социальных норм
Описание слайда:
В1. Если в национальных отношениях используется принцип толерантности, это означает, что существует: В1. Если в национальных отношениях используется принцип толерантности, это означает, что существует: 1)уважение к чужому мнению, доброжелательность 2)уважение к традициям и обычаям других народов 3)возможность исповедовать любую религию 4)свобода экономической деятельности В2. Социальная стратификация представляет собой: 1)социальное различие, неравенство в положении людей 2)результат взаимодействия внутри общественной группы 3)любые изменения в статусе личности 4)освоение индивидом социальных норм

Слайд 20





В1. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? 
В1. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? 
А. Социальные нормы регулируют жизнь общества.
Б. Социальные нормы определяют обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам
1)верно только А;          2) верно только Б; 
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
В2. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы – это общественные правила поведения
Б. В социальных нормах отражаются ценности общества, социальных норм
1) верно только А; 2) верно только Б; 
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
Описание слайда:
В1. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? В1. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Социальные нормы регулируют жизнь общества. Б. Социальные нормы определяют обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам 1)верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны В2. Верны ли следующие суждения о социальных нормах? А. Социальные нормы – это общественные правила поведения Б. В социальных нормах отражаются ценности общества, социальных норм 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

Слайд 21





В1. Верны ли следующие суждения?  Люди принадлежащие к одной нации
В1. Верны ли следующие суждения?  Люди принадлежащие к одной нации
А. объединены общностью исторических и культурных традиций
Б. говорят на одном языке
1)верно только А;           2) верно только Б; 
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
В2. Верны ли следующие суждения?
Социальный статус
А. характеризует место личности в социальной структуре общества
Б. может меняться в течение всей жизни человека
1)верно только А; 2) верно только Б; 
                 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
Описание слайда:
В1. Верны ли следующие суждения? Люди принадлежащие к одной нации В1. Верны ли следующие суждения? Люди принадлежащие к одной нации А. объединены общностью исторических и культурных традиций Б. говорят на одном языке 1)верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны В2. Верны ли следующие суждения? Социальный статус А. характеризует место личности в социальной структуре общества Б. может меняться в течение всей жизни человека 1)верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

Слайд 22





В1.Найдите в приведенном ниже списке функции семьи.
В1.Найдите в приведенном ниже списке функции семьи.
1)первичная социализация
2)обеспечение социальной стабильности
3)поддержание общественного воспроизводства
4)биологическое воспроизводство новых поколений
5)преодоление социального неравенства
В2. Найдите в приведенном ниже списке определения, относящиеся к социальному статусу.
достигаемый
1)ожидаемый
2)предписанный
3)мобильный
    4)отклоняющийся
Описание слайда:
В1.Найдите в приведенном ниже списке функции семьи. В1.Найдите в приведенном ниже списке функции семьи. 1)первичная социализация 2)обеспечение социальной стабильности 3)поддержание общественного воспроизводства 4)биологическое воспроизводство новых поколений 5)преодоление социального неравенства В2. Найдите в приведенном ниже списке определения, относящиеся к социальному статусу. достигаемый 1)ожидаемый 2)предписанный 3)мобильный 4)отклоняющийся

Слайд 23





В1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о факторах, воздействующих на социальную мобильность.
В1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о факторах, воздействующих на социальную мобильность.
 В2. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «молодежь»?           Составьте два предложения, раскрывающих сущность проблем современной молодежи.
Описание слайда:
В1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о факторах, воздействующих на социальную мобильность. В1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная мобильность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о факторах, воздействующих на социальную мобильность. В2. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «молодежь»? Составьте два предложения, раскрывающих сущность проблем современной молодежи.

Слайд 24





В1. Составить сложный план развёрнутого ответа по теме « Социальный статус и социальная роль»
В1. Составить сложный план развёрнутого ответа по теме « Социальный статус и социальная роль»
В2. Составить сложный план развёрнутого ответа по теме «Социальная стратификация и её типы»
Описание слайда:
В1. Составить сложный план развёрнутого ответа по теме « Социальный статус и социальная роль» В1. Составить сложный план развёрнутого ответа по теме « Социальный статус и социальная роль» В2. Составить сложный план развёрнутого ответа по теме «Социальная стратификация и её типы»

Слайд 25





Выбрать одну из тем мини-сочинения на дом:
Выбрать одну из тем мини-сочинения на дом:
«Нации- это богатство человечества, это обобщённые личности его: самая малая из них несёт особые краски».  А.Солженицын
«При согласии и малые дела вырастают в большие, при разногласии и большие распадаются»
                                           Саллюстий
«Неравенство – такой же хороший закон природы, как  и всякий другой».   И. Шерр
Описание слайда:
Выбрать одну из тем мини-сочинения на дом: Выбрать одну из тем мини-сочинения на дом: «Нации- это богатство человечества, это обобщённые личности его: самая малая из них несёт особые краски». А.Солженицын «При согласии и малые дела вырастают в большие, при разногласии и большие распадаются» Саллюстий «Неравенство – такой же хороший закон природы, как и всякий другой». И. Шерр



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию