🗊Презентация Социально-экономическая ситуация

Нажмите для полного просмотра!
Социально-экономическая ситуация, слайд №1Социально-экономическая ситуация, слайд №2Социально-экономическая ситуация, слайд №3Социально-экономическая ситуация, слайд №4Социально-экономическая ситуация, слайд №5Социально-экономическая ситуация, слайд №6Социально-экономическая ситуация, слайд №7Социально-экономическая ситуация, слайд №8Социально-экономическая ситуация, слайд №9Социально-экономическая ситуация, слайд №10Социально-экономическая ситуация, слайд №11Социально-экономическая ситуация, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-экономическая ситуация. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кейс 2.
Химсики. Команда 4.
Описание слайда:
Кейс 2. Химсики. Команда 4.

Слайд 2





Социально-экономическая ситуация.
Описание слайда:
Социально-экономическая ситуация.

Слайд 3





ВВП.
Описание слайда:
ВВП.

Слайд 4





Спрос на конечные товары.
Описание слайда:
Спрос на конечные товары.

Слайд 5





Денежная масса.
Денежная масса в игре – это общее количество денег в игре (деньги предпринимателей и трибунов).

на начало раунда:
М=1.157.426.937

на конец раунда:
M=530.306.989
(начальный - деньги, ушедшие в TNC)
Описание слайда:
Денежная масса. Денежная масса в игре – это общее количество денег в игре (деньги предпринимателей и трибунов). на начало раунда: М=1.157.426.937 на конец раунда: M=530.306.989 (начальный - деньги, ушедшие в TNC)

Слайд 6





Безработица.
Данные
L=126.000
E=86.000
U=39.100
-------------
Найти
u-?
Описание слайда:
Безработица. Данные L=126.000 E=86.000 U=39.100 ------------- Найти u-?

Слайд 7





Средняя зарплата.
Описание слайда:
Средняя зарплата.

Слайд 8





Уровень заполнения потребительской корзины.
Трибуны ничего не смогли купить, поэтому уровень заполнения потребительской корзины – 0%.
Описание слайда:
Уровень заполнения потребительской корзины. Трибуны ничего не смогли купить, поэтому уровень заполнения потребительской корзины – 0%.

Слайд 9





Политическое развитие страны
Описание слайда:
Политическое развитие страны

Слайд 10





Нужно решить проблему того, что деньги уходят из страны в «никуда» (TNC). Т.к. в реальном мире происходит «круговорот» денег, а при нашей системе деньги никуда не возвращаются, при совершении сделок с TNC денежная масса с каждым разом уменьшается. Для того, чтобы предотвратить уменьшение денежной массы нужно совершать экспортировать товары в TNC или совершать эмиссию денег, равную количеству ушедших денег в TNC.
Нужно решить проблему того, что деньги уходят из страны в «никуда» (TNC). Т.к. в реальном мире происходит «круговорот» денег, а при нашей системе деньги никуда не возвращаются, при совершении сделок с TNC денежная масса с каждым разом уменьшается. Для того, чтобы предотвратить уменьшение денежной массы нужно совершать экспортировать товары в TNC или совершать эмиссию денег, равную количеству ушедших денег в TNC.
Описание слайда:
Нужно решить проблему того, что деньги уходят из страны в «никуда» (TNC). Т.к. в реальном мире происходит «круговорот» денег, а при нашей системе деньги никуда не возвращаются, при совершении сделок с TNC денежная масса с каждым разом уменьшается. Для того, чтобы предотвратить уменьшение денежной массы нужно совершать экспортировать товары в TNC или совершать эмиссию денег, равную количеству ушедших денег в TNC. Нужно решить проблему того, что деньги уходят из страны в «никуда» (TNC). Т.к. в реальном мире происходит «круговорот» денег, а при нашей системе деньги никуда не возвращаются, при совершении сделок с TNC денежная масса с каждым разом уменьшается. Для того, чтобы предотвратить уменьшение денежной массы нужно совершать экспортировать товары в TNC или совершать эмиссию денег, равную количеству ушедших денег в TNC.

Слайд 11





Еще одной проблемой является то, что трибуны постоянно меняют свою з/п, что замедляет процесс расчета себестоимости. А из-за этого происходит замедление проведения сделок.






Для решения этой проблемы, мы предлагаем ввести онлайн-таблицу (в екселе), которая постоянно будет выведена проектором. 
Еще одной проблемой является то, что трибуны постоянно меняют свою з/п, что замедляет процесс расчета себестоимости. А из-за этого происходит замедление проведения сделок.






Для решения этой проблемы, мы предлагаем ввести онлайн-таблицу (в екселе), которая постоянно будет выведена проектором.
Описание слайда:
Еще одной проблемой является то, что трибуны постоянно меняют свою з/п, что замедляет процесс расчета себестоимости. А из-за этого происходит замедление проведения сделок. Для решения этой проблемы, мы предлагаем ввести онлайн-таблицу (в екселе), которая постоянно будет выведена проектором. Еще одной проблемой является то, что трибуны постоянно меняют свою з/п, что замедляет процесс расчета себестоимости. А из-за этого происходит замедление проведения сделок. Для решения этой проблемы, мы предлагаем ввести онлайн-таблицу (в екселе), которая постоянно будет выведена проектором.

Слайд 12





Из-за того, что потребительская корзина не была заполнена в первом раунде, производительность труда во втором упадет, что приведет к лишним затратам предпринимателей. Мы предлагаем государству обеспечить социальную поддержку населения и обеспечить населению обучение в ВУЗах. (выделить деньги из гос.бюджета на обучение).
Из-за того, что потребительская корзина не была заполнена в первом раунде, производительность труда во втором упадет, что приведет к лишним затратам предпринимателей. Мы предлагаем государству обеспечить социальную поддержку населения и обеспечить населению обучение в ВУЗах. (выделить деньги из гос.бюджета на обучение).
Описание слайда:
Из-за того, что потребительская корзина не была заполнена в первом раунде, производительность труда во втором упадет, что приведет к лишним затратам предпринимателей. Мы предлагаем государству обеспечить социальную поддержку населения и обеспечить населению обучение в ВУЗах. (выделить деньги из гос.бюджета на обучение). Из-за того, что потребительская корзина не была заполнена в первом раунде, производительность труда во втором упадет, что приведет к лишним затратам предпринимателей. Мы предлагаем государству обеспечить социальную поддержку населения и обеспечить населению обучение в ВУЗах. (выделить деньги из гос.бюджета на обучение).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию