🗊Презентация Социокультурный кризис России и пути выхода из него

Нажмите для полного просмотра!
Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №1Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №2Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №3Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №4Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №5Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №6Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №7Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №8Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №9Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №10Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №11Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №12Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №13Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №14Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №15Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №16Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социокультурный кризис России и пути выхода из него. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социокультурный кризис России 
и пути выхода 
из него
ВЕЛИЧКО 
Михаил Викторович
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 
кафедра философии и культурологии
24 февраля 2018
Описание слайда:
Социокультурный кризис России и пути выхода из него ВЕЛИЧКО Михаил Викторович Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, кафедра философии и культурологии 24 февраля 2018

Слайд 2






Кризис либо всё нормально?
Описание слайда:
Кризис либо всё нормально?

Слайд 3






Кризис либо всё нормально?
Описание слайда:
Кризис либо всё нормально?

Слайд 4






Кризис либо всё нормально?
Описание слайда:
Кризис либо всё нормально?

Слайд 5






Что такое культура?
Описание слайда:
Что такое культура?

Слайд 6


Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Типология культур: всё остальное следствия
Описание слайда:
Типология культур: всё остальное следствия

Слайд 9






Развитие и деградация культур

Все культуры возникают и развиваются в результате личностного творчества людей. Культуры деградируют под воздействием процессов биологической и личностно-психологической деградации людей, обусловленной разными причинами, включая политику государства в сферах педагогики и культуры.
Деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла (т.е. преждевременно).
Развитие выражается двояко:
объект в естественные сроки проходит весь свой жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;
объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.
Описание слайда:
Развитие и деградация культур Все культуры возникают и развиваются в результате личностного творчества людей. Культуры деградируют под воздействием процессов биологической и личностно-психологической деградации людей, обусловленной разными причинами, включая политику государства в сферах педагогики и культуры. Деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла (т.е. преждевременно). Развитие выражается двояко: объект в естественные сроки проходит весь свой жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать; объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.

Слайд 10






Постсоветская культура - творчество

А. Фурсенко в бытность министром образования и науки РФ: 
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Профессор МГИМО В.Ю. Катасонов против следующего: «…самый ценный ресурс в рыночной экономике — это дурак, а поскольку в природе они рождаются крайне редко, всего доли процента, то надо поставить на конвейер производство дураков. Сегодня работа этого конвейера начинается с детского сада».
Описание слайда:
Постсоветская культура - творчество А. Фурсенко в бытность министром образования и науки РФ: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Профессор МГИМО В.Ю. Катасонов против следующего: «…самый ценный ресурс в рыночной экономике — это дурак, а поскольку в природе они рождаются крайне редко, всего доли процента, то надо поставить на конвейер производство дураков. Сегодня работа этого конвейера начинается с детского сада».

Слайд 11






Постсоветская культура – образование: по мнению чиновников 
в результате реформ качество образования в России выросло

Динамика хронических заболеваний школьников (4 школы Москвы на протяжении 11 лет)



В этой системе здоровых выпускников школ нет и не будет
Итоги ЕГЭ
Ректор ЛЭТИ сообщил, что когда поступившие по ЕГЭ первокурсники проявили неспособность учиться в вузе, им предложили решить вступительные контрольные по физике и математике. Средний балл:
- по физике - 2,4.
- по по математике - 2,6.
Описание слайда:
Постсоветская культура – образование: по мнению чиновников в результате реформ качество образования в России выросло Динамика хронических заболеваний школьников (4 школы Москвы на протяжении 11 лет) В этой системе здоровых выпускников школ нет и не будет Итоги ЕГЭ Ректор ЛЭТИ сообщил, что когда поступившие по ЕГЭ первокурсники проявили неспособность учиться в вузе, им предложили решить вступительные контрольные по физике и математике. Средний балл: - по физике - 2,4. - по по математике - 2,6.

Слайд 12






Постсоветская культура – нравы и этика

СМИ и деятели искусств, предлагают подростками два основных типа самореализации личности: 
носитель той или иной силы, которой он подчиняет всех вокруг, 
но не несёт в себе ни глубокого ума, ни совести, ни стыда — криминальный авторитет или силовик с криминальными повадками; 
невольник чувственных удовольствий, в том числе и в извращённой форме, включая наркоманию, живущий 
на всём готовом вне трудовой деятельности.
Описание слайда:
Постсоветская культура – нравы и этика СМИ и деятели искусств, предлагают подростками два основных типа самореализации личности: носитель той или иной силы, которой он подчиняет всех вокруг, но не несёт в себе ни глубокого ума, ни совести, ни стыда — криминальный авторитет или силовик с криминальными повадками; невольник чувственных удовольствий, в том числе и в извращённой форме, включая наркоманию, живущий на всём готовом вне трудовой деятельности.

Слайд 13





Без ощущения справедливости в жизни
нет развития, а патриотизм перестаёт быть лояльным государственной власти и работает против неё
Описание слайда:
Без ощущения справедливости в жизни нет развития, а патриотизм перестаёт быть лояльным государственной власти и работает против неё

Слайд 14






Конкурентоспособность государства

Конкуренто-способность государства —превосходство его населения и его культуры в решении задач общест-венного развития.
Описание слайда:
Конкурентоспособность государства Конкуренто-способность государства —превосходство его населения и его культуры в решении задач общест-венного развития.

Слайд 15





Система образования должна давать знания 
об объективных закономерностях жизни общества, 
а политика государства должна строиться на их основе:
Описание слайда:
Система образования должна давать знания об объективных закономерностях жизни общества, а политика государства должна строиться на их основе:

Слайд 16






Главные задачи педагогики: науки и практики

В идеале: педагогика семьи и школы должна обеспечить выход культуры на уровень, на котором творческий потенциал осваивается всеми, совесть и стыд активны 
на протяжении всей жизни, воля реализует творческий потенциал под властью диктатуры совести.
Описание слайда:
Главные задачи педагогики: науки и практики В идеале: педагогика семьи и школы должна обеспечить выход культуры на уровень, на котором творческий потенциал осваивается всеми, совесть и стыд активны на протяжении всей жизни, воля реализует творческий потенциал под властью диктатуры совести.

Слайд 17


Социокультурный кризис России и пути выхода из него, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию