🗊Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Ардона Мирзахан

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №1Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №2Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №3Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №4Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №5Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №6Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №7Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №8Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №9Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №10Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №11Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №12Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №13Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №14Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №15Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми            Учитель начальных классов  МОУ СОШ №3 г. Ардона                            Мирзахан, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Ардона Мирзахан. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми

        Учитель начальных классов
МОУ СОШ №3 г. Ардона                       
   Мирзаханян И. Р.
Описание слайда:
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.

Слайд 2






Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –
видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый 
день они заново придумывают свою жизнь. Они любят 
экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего 
мира с удивлением и восторгом.
    П.Вайнцвайг
Описание слайда:
Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом. П.Вайнцвайг

Слайд 3





Одной из актуальных задач является развитие индивидуальных способностей. 
Воспитание личности активной, 
    творческой, осознающей глобальные
    проблемы человечества, готовой 
    посильно участвовать в их решении.
Описание слайда:
Одной из актуальных задач является развитие индивидуальных способностей. Воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.

Слайд 4





Причины изучения одарённости 
сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, 
умеющие искать новые пути решения предложенных задач, 
находить выход из проблемной ситуации.
Описание слайда:
Причины изучения одарённости сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.

Слайд 5






Опыт современной школы показывает, что существуют различия  между учениками. 
Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. 
Они постоянно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, любознательны, проявляют самостоятельность, активны.
Описание слайда:
Опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. Они постоянно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, любознательны, проявляют самостоятельность, активны.

Слайд 6






  Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
Описание слайда:
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

Слайд 7






ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

Слайд 8





Виды одарённости:

 музыкальное дарование
 художественная одарённость
 математическая и шахматная   одарённость
 литературное дарование.
 социальная одарённость.
Описание слайда:
Виды одарённости: музыкальное дарование художественная одарённость математическая и шахматная одарённость литературное дарование. социальная одарённость.

Слайд 9





Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важнейшем деле помогут  тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии. 
Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важнейшем деле помогут  тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии.
Описание слайда:
Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важнейшем деле помогут тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии. Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важнейшем деле помогут тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии.

Слайд 10





 Урочная и внеурочная деятельность
Методы
- исследовательский
- частично-поисковый;
- проблемный;
- проективный.
Описание слайда:
Урочная и внеурочная деятельность Методы - исследовательский - частично-поисковый; - проблемный; - проективный.

Слайд 11





Урочная деятельность
проблемно-развивающее обучение,
проектно-исследовательская деятельность,
игровые технологии (деловые игры и путешествия),
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации         развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
творческие и нестандартные задания.
Описание слайда:
Урочная деятельность проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания.

Слайд 12





Внеурочная деятельность
 факультативы,
 предметные недели,
 театрализованные праздники,
 олимпиады и игры - конкурсы по
  	 предметам.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность факультативы, предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады и игры - конкурсы по предметам.

Слайд 13





Система работы:

выявление ребёнка в детском коллективе (анкеты для родителей, опросники, методику «Карта одарённости», методику оценки общей одарённости и др.)
согласование действий с родителями ученика, администрацией 
составление плана работы с одарённым ребёнком 
подводятся итоги работы, и в план работы  вносятся соответствующие коррективы
Описание слайда:
Система работы: выявление ребёнка в детском коллективе (анкеты для родителей, опросники, методику «Карта одарённости», методику оценки общей одарённости и др.) согласование действий с родителями ученика, администрацией составление плана работы с одарённым ребёнком подводятся итоги работы, и в план работы вносятся соответствующие коррективы

Слайд 14





Выбор форм и методов зависит от:
 вида одарённости;
 возраста ребёнка;
 социального статуса семьи ребёнка;
 уровня одарённости;
 активности самого ребёнка;
 профессиональной подготовки
    педагога;
Описание слайда:
Выбор форм и методов зависит от: вида одарённости; возраста ребёнка; социального статуса семьи ребёнка; уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной подготовки педагога;

Слайд 15






Ученик  Дудиев Марат  занял 1-е место по школе и 4-е место в районе в международной игре-конкурсе «Кенгуру».
Ученица Джиджоева Кристина заняла 1-ые места  в школьных олимпиадах по математике и русскому языку .
Ученица Хапсаева Зарина заняла 3 -е место в школьной олимпиаде по русскому языку.
Описание слайда:
Ученик Дудиев Марат занял 1-е место по школе и 4-е место в районе в международной игре-конкурсе «Кенгуру». Ученица Джиджоева Кристина заняла 1-ые места в школьных олимпиадах по математике и русскому языку . Ученица Хапсаева Зарина заняла 3 -е место в школьной олимпиаде по русскому языку.

Слайд 16





Главная педагогическая задача должна смещаться с развития общих способностей к поиску адекватного способа реализации личности в определённых видах деятельности. 

Если взрослые смогли разглядеть талант, то их главная задача –формировать у ребёнка высокую мотивацию.
Описание слайда:
Главная педагогическая задача должна смещаться с развития общих способностей к поиску адекватного способа реализации личности в определённых видах деятельности. Если взрослые смогли разглядеть талант, то их главная задача –формировать у ребёнка высокую мотивацию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию